перепрограммировать вход контроля, на тахометр- как это сделать не подскажите?
Как теперь поступить? |
Цитата:
стр.19(42) как программировать. стр.18(43) таблица. всё написано, читайте. п.с: думаю, время прокрутки стартера, лучше выставить в 3000мс, Цитата:
|
peit, Спасибо за помощь! Как попробую сразу отпишусь.
|
Здравствуйте, Михаил8708.
На это Цитата:
По поводу Цитата:
по поводу Цитата:
|
Совместимость брелков
Здравствуйте.Можно ли прописать брелок с о/с от Starline A6 в Starline A9?
|
bur1975, нет, так как это разные системы с разным ФУНКЦИОНАЛОМ: А6 без запуска, А9 с запуском..
Кривоватенько можно прописать только А8 и А9 друг в друга... |
здравствуйте,проблема с авто запуском на старлайн а 91 при выполнение алгоритва двиготель не запускаеться но стартер крутит.
|
Цитата:
|
да.
|
сергей 27081980, здравствуйте. Для А91 есть отдельные темы. Это СОВРЕМЕННАЯ модель, кардинально отличающаяся от А9, давно снятой с производства.
Раз у Вас с ключом в замке зажигания машина заводится через сигнализацию, значит: 1. Автомобиль у Вас (о котором Вы ничего не написали) - со штатным иммобилайзером. 2. При монтаже сигнализации совместно с ней был установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, который работает под её управлением и ДОЛЖЕН показывать ЧИП или Ключ с ЧИПом, лежащий в нем. Или, если обходчик бесключевой типа Fortin или i-DATA - выдавать в цифровую шину код ЧИПа, "обманывая" электронику автомобиля... И проблемы либо с проводами управления обходчиком, либо с его монтажом и подключением к проводке автомобиля. Вот это прочитайте http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ Это касается обычного ЧИПово-ключного обходчика... Если поняли - что делать устраняйте проблемы самостоятельно. Если сложно - обратитесь по месту установки сигнализации. |
Starline a9
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема следующего характера. У меня хендай гетц 2003 г.в., установлена сигнализация старлайн а9. Случилось у меня следующее: машина работала, прогревалась, была включена печка и подогрев обоих сидений, через прикуриватель включен компрессор (подкачивал колесо), вдруг компрессор отключился, машина заглохла, свет потух, остались работать печка и свет в салоне, лампы на приборной панели не горят, аккумулятор живой 100%. Попробовал сигнализацию, признаков жизни нет. Включаю зажигание, лампочки не горят, при повороте ключа на сработку стартера, реле клацает, стартер не крутит. На улице мороз 30 градусов, до установщиков не дотянуть машину. :confused: Что делать?
|
Здравствуйте, Minas.
Цитата:
Цитата:
И тогда Цитата:
но НЕ ЛОГИЧНО Цитата:
Цитата:
Особенно с учетом Цитата:
Цитата:
Если же автомобиль был заведен КЛЮЧОМ, то значит не факт, что сигнализация виновата... Ну если только блокировка сделана по варианту "ЗАЖИГАНИЕ НА ЗАМКЕ"... Итак - что надо проверить в первую очередь: 1. найти блок сигнализации (звоните установщикам - куда они его спрятали, могу предположить, что за приборной доской) И ПРОВЕРИТЬ целостность и плотность посадки в колодках ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО предохранителей на красном толстом и красном тонком проводах в 6-8 см. от блока сигнализации. И надежность присоединения этих проводов к проводке автомобиля и ЕСТЬ-ЛИ там +12 вольт!!! Еще проверьте надежность соединения черного провода из18-контактного разъема с массой. 2. Проверить целостность всех предохранителей в монтажных блоках автомобилей. В первую очередь - под капотом. 3. Проверить затяжку клемм аккумулятора и его заряженность. 4. Дальше только искать - какие блокировки и где сделаны. Начните с проводки замка зажигания - восстановите там штатные провода, разрезанные при установке сигнализации (это делайте только после того, как не помогут первые 3 пункта). О результатах просьба сообщить. И на будущее - обрежьте на шнурке компрессора фишку для прикуривателя. Купите в магазине два подходящих КРОКОДИЛА - один с красной меткой, другой с черной. Припаяйте их к проводам компрессора И ЦЕПЛЯЙТЕ ЕГО НА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. |
Здравствуйте, Старик, спасибо что откликнулся!
Машина изначально была заведена с помощью автозапуска, потом для удобства подкачки одного из колес, машину передвигал, т.е. снял с сигналки. Где, как и когда устанавливалась сигнализация не знаю, машину брал с рук, до меня 2 хозяина. Долез до блока сигнализации, нашел зеленый предохранитель - он целый, рядом идут 2 красных предохранителя (такое может быть?), - они тоже целые, признаков сгоревшей проводки нет, отгоревших колодок тоже нет... Синего предохранителя я там не нашел... Аккумулятор живой т.к. печка и лампа освещения салона, сигнал работают исправно, изменений в работе, как при севшем аккумуляторе, нет! Сегодня попробую проверить есть ли там напряжение, все предохранители под капотом и в салоне, только не понимаю какая связь между ними и сигнализацией!? Вычитал в интернете, что сигналку можно обойти путем подключения черно-белого провода "12 из шлейфа на массу, чтоб обойти блокировку двигателя, и ехать к устанвощикам... Это нормально?! |
Цитата:
Цитата:
Проверяйте все предохранители, под капотом и в салоне. Если все тщетно, то тащите на веревке или эвакуаторе машину на СТО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не снять с сигнализации
Здравствуйте. Вчера вечером приехал на каток, вышел из машины, с брелка заглушил и ушёл. Через час, завёл машину с брелка. Подошёл к ней, но с брелка не снять с сигнализации и не открыть. Брелком заглушил. Ключом открыл. Сигнализация орёт. Двигатель не запустить. В чем проблема? Помогите пожалуйста. Может какие кнопки в кармане нажались не те.Машина фольксваген пассат б5. Дизель.
Добавлено через 3 часа 0 минут Всё, поломку сделал. Оказалось, первая кнопка отключилась. Перепрограммировал её на пульте, и всё заработало. Следить надо, что происходит у тебя в кармане.))) Добавлено через 58 секунд Всё, поломку сделал. Оказалось, первая кнопка отключилась. Перепрограммировал её на пульте, и всё заработало. Следить надо, что происходит у тебя в кармане.))) |
Цитата:
|
Что именно???)
|
Minas, Вы мне написали в личку. Я ответил.
|
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. StarLine 9A, машинка Volkswagen Passat B5 МКПП(1997) сегодня не большой морозец (23).Завелась нормально с ключа.После не продолжительной поездки,заглушил с ключа,закрыл с брелка.Отсутствовал минут 30.Открыл также с брелка.Завести с ключа не удалось.Стартер крутит.После 5-7 попыток откинул массу с АКБ примерно на 1-1,5 часа.Результат тодже-крутит но ДВС не запускается.Изрядно подсадив АКБ, взял у соседа с работающей машины.Крутить стал бодрее но результат по 000.Бензин есть.Перед поездкой плеснул литров 10. |
timofey80
Тут возможно три варианта: 1. подключили обходчик (если в данном авто есть иммо) "не правильно". 2. Одна из блокировок бензонасос или что либо под капотом, например форсунки и т.д 3. любая другая неисправность не связанная с сигналкой. Теперь проверка. 1. попробуйте произвести авто запуск с брелока (хотя если у вс МКПП то вам нужно произвести программную нейтраль, а если я не ошибаюсь, нужно при заведённом ДВС) 2. попробуйте в полной тишине, повернуть ключ в положение зажигание 1 (без стартера) и послушать если жужжит бензонасос. 2.1 если пункт 1 и 2 100% рабочие, то возможно у вас блокировка стоит на что то еще. 3. везти машину в гараж и ремонтировать. |
притащил на веревке,утром пойду гляну на свежую голову.До этого слушал бензонасос,не гудит.По этому и начал грешить сразу на сигналку(давненько мозг выносит.то дверь одну не закроет то стекло опускает при открывании багажника)
Можно ли ее совсем самому отключить?если да то какие манипуляции с ней сделать?чтобы хоть до СТО доехать и сменить ее к чертям Добавлено через 44 минуты программа "нейтраль"можно произвести только на работающем ДВС.Ранее были похожие проблемы(на шевроле),только блокировался стартер(причина-сгоревший предохранитель),а на этой машинке не могу найти всю эту преблуду с предохранителями от сиги. |
Нужна помощь
С утра вышел на улицу, попытался снять с охраны и вместо обычного сигнала, выдало 5 звуковых и не открыло машину. и так с любой функцией кроме check. Открыл ключем, сработала сирена, но брелком ее не получилось отключить. завести смог только после того как нажал на сервисную кнопку 4 раза |
timofey80, здравствуйте. У сигнализации А9 возможно сделать ДВЕ блокировки. Одна из них - СТАРТЕРНАЯ. Так как СТАРТЕР у Вас крутит, то как минимум с РАЗБЛОКИРОВКОЙ одной блокировки проблем нет. Теперь далее - у сигнализации есть 18-контактный разъем - это тот, в котором больше всего проводов. В этом разъеме есть черно-белый провод. Найдите основной блок сигнализации (по щелчкам реле примерное место можно прикинуть. Обычно за приборной доской). И посмотрите - не обрезан-ли черно-белый из вышеупомянутого разъема прямо возле разъема. если ОБРЕЗАН - то второй блокировки нет и сигнализация не виновата в Ваших проблемах.
Если НЕ ОБРЕЗАН, то ПЕРЕКУСИТЕ его и тот хвостик, что пошел куда-то в проводку автомобиля соедините с МАССОЙ - кузовом автомобиля. Попробуйте заводить. Если ЗАВЕДЕТСЯ, то дело было в этой дополнительной блокировке. Вышел из строя выход черно-белого . Если и так не заведется, то дело не в сигнализации. НЕ ПУТАЙТЕ черно-белый из 18-контактного разъема С ЧЕРНО-БЕЛЫМ ТОЛСТЫМ из силового шестиконтактного разъема. Удачи nitroslash, здравствуйте. Я так понял, что ПРИ НАЖАТИИ кн.1 брелока у Вас кое-что все-таки происходит? А именно - брелок пиликает и на экранчик выводится температура. У ВАС ПРОИЗОШЛО РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ (перепрограммирование ФУНКЦИИ первой кнопки). И теперь она исполняет у Вас CHECK - проверку. Это обычно происхоит при случайных нажатиях кнопок в кармане. ЗАПОМНИТЕ - как еще можно снять с охраны КУРСОРНЫМ СПОСОБОМ: - быстрыми короткими нажатиями кн.3 поставить КУРСОР (черную иконку) МЕЖДУ передних колесиков маФынки на экранчике брелока. После этого, не мешкая коротко жамкнуть кн.2 - активировать выбранную икону (а иконка эта - АRМ/DISARM). (это на случай, если кнопка 1 загрязнится или отвалится от платы и ею не получится воспользоваться совсем. Теперь - как вернуть функцию кнопки 1 на исполнение ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Об этом написано на странице 12 инструкции по эксплуатации. Если у Вас её нет, то вот отсюда скачайте http://ultrastar.ru/8636/894 она в конце описания 1. Поставить КУРСОР на ту самую ИКОНУ между передних колесиков. (Быстрые короткие нажатия кн.3) 2. Как только поставили - ТУТ ЖЕ ЗАЖИМАЕМ и дЕРЖИМ кн.3 не отпуская - ЖДЕМ. Сначала прозвучит первая серия писков брелока - НЕ ОТПУСКАЕМ - ЖДЕМ, затем прозвучит ВТОРАЯ серия писков. 3. Как только вторая серия писков брелока закончится - ТУТ же отпускаем кн.3 и КОРОТКО жамкаем кн.1 ВСЁ. Первая кнопка запрограммирована на исполнение постановок/снятий охраны. Удачи. О достигнутых результатах просьба сообщить. |
У меня изначально не работает кнопка 1, и все функции я выбираю курсорным методом. Завтра постараюсь снять видео, что бы ситуация стала яснее
При нажатии на check температура не выводится |
nitroslash, ну так и надо так и писать - "НЕ РАБОТАЕТ кнопка 1 ИЗНАЧАЛЬНО с самой покупки машины с уже установленной сигнализацией, а сегодня я не смог снять её с охраны и КУРСОРНЫМ способом"...
Ибо прочитав текст Цитата:
человек вышел, нажал кнопку 1 (потому что именно ей ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации ставят на охрану и снимают с охраны), но вместо СНЯТИЯ с охраны У НЕГО сработал CHECK - проверка состояния. Теперь становится непонятно - как же у Вас все происходит? 1. кнопкой 3 КУРСОР гоняется по кругу? ДА\НЕТ 2. после выбора ИКОНЫ "сперматозоид" (четко под передними колесами машины на экране) - ЖМЕМ КОРОТКО (надо успеть, пока курсор НЕ УБЕЖАЛ на CHECK), именно коротко - ТЫНЦ - кнопку 2 брелока (ИМЕННО КНОПКОЙ 2 активируется ВЫБРАННАЯ ИКОНА, не кнопкой 1 !!!) - символ РАДИОВОЛН вокруг антеннки в левом верхнем углу появляется? Если НЕТ, то кнопка 2 тоже "крякнула", как и первая. Если ПОЯВЛЯЕТСЯ, то что при этом делает машина? Инструкцию прочитали? Если нажимать ПЕРВУЮ кнопку - точно РАДИОВОЛНЫ не появляются в левом верхнем углу? И ничего не происходит в машине (реакции нет)? Или что-то все таки происходит? Если кнопки не работают, то надо вскрыть брелок, выкрутив саморезик в батарейном отсеке и посмотреть - НЕ ОТЛОМИЛИСЬ-ли кнопки от платы (иногда, желая послать команду ПОДАЛЬШЕ - их ЖМУТ инстинктивно ПОСИЛЬНЕЕ). Если конпки (-ка) отломаны - надо припаять паяльником для пайки мелких деталей. Лучше, если это сделает ПРОФЕССИНАЛ именно таким паяльником. При попытке паять ТОПОРОМ или не имея навыка можно повредить/снести/закоротить другие детали на плате - вывести брелок из строя окончательно. Если кнопочки на месте и не отломаны и при их нажатии слышен четкий ЩЕЛЧОК, то можно их просто промыть СПИРТОМ. Швейной иглой подцепляя капельку спирта или набрав спирта в медицинский шприц и выдавливая его оттуда - ПОМЕЩАЕМ микрокаплю спирта В ЗАЗОР микроклавиши на корпусе кнопочки делаем 10-20 нажатий на кнопочку и выдуваем грязь со спиртом из неё силой легких.. Повторяем процедуру 3-4 раза. Старайтесь избегать затекания спирта на плату - её придется сушить, прежде чем вставить батарейку для проверки! Спирт - этиловый медицинский или изопропиловый. Другие вещества и смеси не рекомендую. Если не поможет, то ищем в магазинах радиотоваров или торгующих сигнализациями микрокнопки SWT-1188 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...72989962830091 и тех, кто их сможет припаять вместо окончательно сдохших в вашем брелоке. Можно обратиться и в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему. затем по НАЙТИ, созваниваемся, узнаем режим работы и условия ремонта. Если все устраивает - в путь. Добавлено через 5 минут Цитата:
PS - обижаться не надо - Я НЕ ВИЖУ - что именно Вы жмете на брелоке и КАК жмете, поэтому и пишу НАЗОЙЛИВО и С ПОВТОРАМИ - как и что НАДО... Регулярно сталкиваюсь с клиентами, УВЕРЕННЫМИ, что они все делают правильно, а в реалии... Из недавнего - клиент по телефону заявляет - "У МЕНЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ машина Вашим хваленым StarLine A91, Я смотрю температуру - показывает МИНУС 20 уже, а автозапуск у меня на МИНУС 18 стоит, а машина так и не пыталась даже заводить". Спрашиваю - КАК СМОТРИТЕ температуру? Наверное ОДНИМ НАЖАТИЕМ конпки 3? Так это САЛОН!А мотор наверняка еще не остыл... - в ОТВЕТ - "НЕТ, я читал в инструкции - делаю ДВА нажатия кнопки 3". Говорю - так надо быстро жать! - в ответ - "БЫСТРО ЖМУ". Говорю - машина при этом крякает-моргает? - в ответ - "НЕТ!". Говорю - так Вы салон смотрите! В ответ - .... В общем - говорю - ПРИЕЗЖАЙТЕ. Приезжает. Говорю - жмите - как жмете. Он жмет ДВА РАЗА, но С ПАУЗОЙ и разумеется - смотрим салон - уже около НУЛЯ градусов (после поездки до меня)... Беру брелок у него из рук, делаю два быстрых нажатия за, 0,5 сек. - слышим кряки и видим моргания, а брелок выдает ПЛЮС 67! Клиент обескуражен... "Как же так - я же все так же делал"? Так, да НЕ ТАК... |
|
nitroslash, качество картинки не очень.
Есть вопрос - а машина ЗАВОДИТСЯ вот в таком состоянии, как у вас сейчас брелок? Думаю, что нет - начинается тревога... есть еще вопрос - а не МИГАЕТ-ли на экране икона с символом ПИСТОЛЕТИКА справа от машинки? Но даже если не мигает, давайте попробуем сделать следующее: 1. установите курсор на неё (иконку с пистолетиком). 2. Нажмите коротко кн.2, а затем так же коротко кн.1 ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ после этого? Если все восстановится, то у Вас был включен режим АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Почему и как это произошло - почитайте в инструкции и подумайте. Может что-то вспомните из того, что там описано по поводу ВКЛЮЧЕНИЯ этого режима. Если не поможет - будем дальше думать... |
Это не режим антиограбления:-(
|
Цитата:
Так. Все становится и интереснее и сложнее. Что я увидел на видео: А. Блок сигнализации на борту делает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Такое же, как при антиограблении или сработке предупредительного уровня датчика удара. При чем делает это ПОСЛЕ получения радиопосылки С БРЕЛОКА. Б. Брелок при этом пищит "команда не выполнена"... Осталось попробовать последние проверки: 1. Нажмите на модуле связи кнопочку CALL (это зона, обведенная кружочком). Интересует - появится ли на экране брелока телефонная трубка и заверещит-ли брелок на 30 секунд (вызов водителя). 2. Несколько раз выдерните/вставьте разъемчик модуля связи до щелчка. Желательно тоже самое проделать и с ответной частью шлейфа, воткнутого в основной блок под крышкой (для этого придется найти основной блок), а заодно и пошевелить/передернуть все остальные разъемы в блоке сигнализации и проверить надежность контактом предохранителей - синего 15А и заодно ЗЕЛЕНОГО 30А на красных проводах сигнализации в 6-8 см от блока. 3. проверить целостность шлейфа связи блока с модулем связи по всей длине. Особенно, если менялось лобовое стекло и/или проводились иные ремонтные работы в зоне лобового стекла и его стоек. Встречал случая вкручивания саморезов в шлейф при попытках закрепить накладки стоек... 4. Проверить работу системы под управлением ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО брелока и/или попробовать (если есть возможность) перепрописать брелоки, ДОПИСАВ ВРЕМЕННО еще один брелок - зАВЕДОМО исправный - например от сигнализации друга/сослуживца/родственника. Проверить работу после этой процедуры... 5. Удалить из салона или временно обесточить все инородные девайсы - блоки питания навигаторов/регстраторов, нештатную магнитолу, ДРУГОЕ, ОСОБЕННО появившееся незадолго до начала проблем с сигнализацией. Если все вышеперечисленное не поможет, то демонтировать основной блок, модуль связи вместе с брелоком (всеми имеющимися брелоками) сдать в сервис-центр на диагностику/ремонт. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем условия ремонта и в путь. Если сигнализация была установлена менее 4 лет назад, то будьте готовы к тому, что сервис-центр ОТКАЖЕТ в ремонте, признав в ней признаки ПОДДЕЛКИ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...377290841&mc=2 |
Привет! У меня такая проблем, после работы приехал домой и поставил машину (KIA RIO МКПП) на сигналу (старлайн А9) , а через час подхожу к машине она открыта и индикатор не горит. Пробовал завести с ключа не получилось ,что делать не знаю.
Добавлено через 27 минут KIA RIO 2012 г.в |
Аккум не сел случайно?
Только почему она открыта оказалсь? |
Нет акума в отличном состоянии проверили на другой машыне.
Добавлено через 1 минуту А почему открыта я тоже не понял. |
Цитата:
1. Или Вы НЕ ПОСТАВИЛИ её на охрану. 2. Или кто-то, у кого есть КОДГРАББЕР - побывал в Вашей машине, СНЯВ ЕЁ С ОХРАНЫ и не поставив обратно на охрану. Из машины ничего не пропало? Давно пора заменить УСТАРЕВШУЮ и дАВНО снятую с производства модель на СОВРЕМЕННУЮ ДИАЛОГОВУЮ. Добавлено через 12 минут Цитата:
Как выяснить - подделка или нет? Вот тут ответы http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...84962500721156 Цитата:
Надо найти блок сигнализации - он скорее всего за приборной доской (хотя при автосалонной установке может быть и в подторпеднике - за пластиковой панелью ниже руля - над коленями водителя). В 6-8 см. от блока на красном тонком проводе проверить предохранитель 15А синего цвета и наличие напряжения +12 вольт на этом красном проводе (а заодно и все остальные предохранители). А так же - надежность соединения ЧЕРНОГО тонкого провода сигнализации с МАССОЙ-кузовом автомобиля. На сигнализации по симптомам НЕТ ПИТАНИЯ. Если у вас подделка, то удивляться нечему, если легальное изделие, то скорее всего КОРЯВЫЙ монтаж и пропал контакт в цепях питания. Ну если никто не залез в машину, пока вас не было.... В 2012 году УЛЬТРАСТАР выпускал уже тоЛЬКО ДИАЛОГОВЫЕ СИСТЕМЫ - А91, А92, В92, причем вместо А9 на её провода можно было посадить по программе модернизация сигнализацию А92. Но Вы упустили свой шанс - выпуск А92 уже прекращен. То, что продается с этим именем на ALIEXPRESS и в торговой сети - ПОДДЕЛКИ!!! Попытка замены А9 на А91 (она еще выпускается и с успехом сажается на провода другой УСТАРЕВШЕЙ модели - В9) потребует переделки проводки сигнализации. А лучше - ПЕРЕМОНТАЖА, если монтаж А9 оставляет желать лучшего. И сэкономить на МОДЕРНИЗАЦИИ не получится... |
Добрый вечер! Автомобиль Хендай Акцент, сигнализация Старлайн А9.. проблема с сигнализацией..особенно это проявилось в зимнее время.вставляю ключ, поворачиваю и тишина, стартер не крутит..повторяется несколько раз за день, то запускается, то нет...сегодня простоял 2 часа, щелкая сигнализицию, и о чудо, запустилось..боюсь что история повториться...сигналка старлайн, что может быть? кто сталкивался? реле поменять стартера посоветовали, какие еще могут быть варианты..???? да, все блокировки от блока управления сигов отключены, в том числе бензонасос..но стартер все равно блокирует, иногда, когда сиги захочется, зато если с ключа постоянно, то проблем нет..Спасибо!
|
Александр236, здравствуйте.
Цитата:
Если же индикатор иммобилайзера не проявляет активности (не мигает после включения зажигания), то дело скорее всего (и так и бывает в большинстве случаев) в пропавшем контакте силового предохранителя сигнализации 30А зеленого цвета на КРАСНОМ ТОЛСТОМ проводе в 6-8 см от основного блока (у Вапс он скуорее всего спрятан за приборной доской. Точное место можно определить по шелчкам реле при постановке/снятии с охраны). Хоть Вы и пишете, ЧТО НИКАКИХ БЛОКИРОВОК со стороны сигнализации НЕТ, я делаю и это предположение. Так как Вы можете и не знать, что ТОЛСТЫЕ ЧЕРНО-желтый и ЧЕРНО-белый провода, идущие от сигнализации к замку зажигания ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ИМЕННО С РАЗРЫВОМ СТАРТЕРНОГО провода. Сама сигнализация Вашей модели питается через синий предохранитель 15А, поэтому постановки/снятия охраны и другой функционал, КРОМЕ ЗАПУСКА МОТОРА при отказе зеленого предохранителя РАБОТАЕТ. Не совсем понял фразу Цитата:
Не исключено, что дело и не в сигнализации, а в проблемах в штатной электрике автомобиля - плохие контакты в цепях замка зажигания или стартера и его промежуточного реле. Неисправность цепи блокирования включения стартера на СЕЛЕКТОРЕ АКПП (если у Вас такая коробка передач) - это сделано для того, чтобы мотор можно было заводить только в положении ПАРКОВКА, но если там проблема - пропавший контакт - мотор НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, так как автоматика будет думать, xnj рычаг ПЕРЕВЕДЕН с положения "P". Могут быть и другие "эксклюзивные неисправности". Удачи в поиске и устранения причин. Чтобы исключить сигнализацию и обходчик, работающий с ней в паре - проведите проверки, о которых написал выше. О результатах просьба сообщить |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста.
Автомобиль Ниссан Х Трейл, сигнализация Старлайн А9. Недавно у меня возникла такая проблема -машина перестала заводится с ключа и брелка. Стартер крутит (при заводке с брелка-примерно 1-2с). В цилиндрах «сухо». Напряжение на реле бензонасоса при включении зажигания нет, думаю как то сигнализация блокирует . |
Добрый вечер! я посмотрел, значок иммо не мигает..Буду смотреть предохранитель..он вообще меняется? просто в этом я ноль..поеду к электрику на выходных. Летом было все хорошо, началось все прошлой зимой, этой все снова повторилось..всегда по-разному себя ведет сигнализация, в основном мог один раз закрыть машину и открыть и все, машина запускается...а может простоять и полчаса и не завестись, только с толкача..видимо сам этот предохранитель теряет или залипает в нем контакт, просто потом, как покатаюсь, снова закрываю и открываю сигнализацию (уже на горячую, когда машина прогрета) не ставя на сигнализацию, с ключа запускается все без проблем, уже практически месяц катаюсь так, как только закрою машину с брелка, то все, запустить ее не удастся(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)