Цитата:
По форуму продиагностировать невозможно. Или ищите блокировку от сигнализации. За блокировку отвечает черно-белый провод от блока сигнализации. Он должен идти к релюшке, она и блокирует. Если черно-бел провод в воздухе, значит у вас нет дополнительной блокировки, значит причина в машине, сигнализация не причем. А сама сигнализация работает? Двери открывает, закрывает? Если нет, то возмонжо нет питания на сигнализации. |
Александр236, здравствуйте. Да, очень похоже НА ПРОПАДАЮЩИЙ КОНТАКТ в колодке предохранителя сигнализации по питанию... Tckb навыков поиска проблем в электрике нет. то действительно - лучше - к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику или установщику сигнализаций.
Удачного устранения проблемы. Добавлено через 2 минуты sai2709, присоединяюсь к мнению RA9UBD. Проверяйте наличие ДОП БЛОКИРОВКИ. Если провод сигнализации, отвечающий за неё - ОБРЕЗАН прямо у блока сигнализации, то дело точно не в ней. |
Обратная связь Starline A9
Добрый день. На жк-брелке пропала обратная связь(ранее в посте описывал ситуацию).С донора ставил антенну.Без изменений.Прописал новый брелок(из магазина)-без изменений.С брелка сигнал уходит на выполнение всех функций.Прописал брелок с донора-стал срабатывать,но с глюком,т.е. при закрывании дверей,замок на брелке открывается и обратно.После использования функции закр.,откр. 3-4 раза-перестал отвечать(стало как было на родном:().Какие мысли,Уважаемые?P.S.Может глупый вопрос,может сигналка "ломать"пульт?
Добавлено через 6 часов 18 минут Прописал пульт(который новый)к донору-все работает.Если все же антенна-так менял же. |
Цитата:
|
Понял.Спасибо.
|
Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.
|
Цитата:
Только методом исключения. Меняйте брелок, если не поможет, меняйте антенну. |
Цитата:
Цитата:
садится аккумулятор НИЖЕ ПЛИНТУСА. Импульсный ВЧ транзистор в блоке приемо-передатчика, отвечающий ЗА ПЕРЕДАЧУ сигнала выходит в лИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ, на который не рассчитан. начинает ГРЕТЬСЯ и СГОРАЕТ. Далее - следом за собой он "тянет" транзистор раскачки, УПРАВЛЯЕМЫЙ С ОСНОВОЙ ПЛАТЫ главного блока. И тут уже как повезет - как СГОРИТ этот транзистор раскачки. Если В ОБРЫВ, то детали на основной плате УЦЕЛЕЮТ. Если в КЗ - то следом МОЖЕТ начать гореть транзистор и в основном блоке... И как он сгорит - ТОЖЕ ВОПРОС-ВОПРОСОВ... И если он сгорит В ЗАКОРОТКУ и с сжиганием защитного резистора в НОЛЬ омов , то подключение ИСПРАВНОГО антенного модуля может закончиться СЖИГАНИЕМ транзисторов теперь уже в нем - из-за ничем не ограниченных токов... ПОЭТОМУ ПОДТЫКАНИЕ исправного антенного модуля К НЕПРОВЕРЕННОМУ основному блоку - ЛОТЕРЕЯ. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А при прозвоне транзистора должны быть определенные показания или достаточно проверить на сопротивление?
|
Цитата:
В одну строну P-N-переход должен "звониться", показывая 500...800мВ, в другую должен быть в идеале ОБРЫВ (бесконечность). Но из-за деталей на плате картина может быть "размазана". Подробнее про проверки полупроводниковых элементов гуглите в поиске. Лекции по электронике не входят в мои планы... Вот Вам то, что надо проверять на основной плате http://www.alarmforum.ru/attachment....d=142430923 7 Проверять надо ТРАНЗИСТОР (деталька с ТРЕМЯ ножками) и РЕЗИСТОРЫ вокруг него (детальки с двумя ножками) соединенные с ним. Среди резисторов должен быть такой, у которого сопротивление 10 Ом (часто именно он сгорает или вместе с транзистром или ВМЕСТО транзистора)... |
Спасибо Вам за подсказку!!!
|
Здравствуйте. Сигнализация старлайн а9.машина Марк 2 90кузов автомат.проблема такая: при постановке на охрану с основного пульта т.е на закрытие дверей ,замки дверные открываются- при снятии с охраны т.е.при открытии дверей замки закрываются. В чем проблема? Снимал клемму - не помогло!
|
tankist_vsues, здравствуйте. Ну логично предположить, что неверно подключено управление штатным центральным замком. Надо для начала разбираться - КАК ИМЕННО Реализовано у вас управление штатным ЦЗ. со стороны сигнализации. Слаботочным МИНУСОм или СИЛОВОЙ врезкой. Хотя самым простым решением в лЮБОМ случае - будет - найти - куда сейчас подключены синий и зеленый провода сигнализации из шестиконтактного разъемчика (в котором синий, зеленый и еще две пары таких же, но с белыми и черными полосками.) И ПОМЕНЯТЬ их (синий и зеленый) местами в месте подключения к проводке авто. ИМЕЙТЕ В ВИДУ, что по дороге они могут быть надставлены (если их длины не хватило) И СМЕНИТЬ ЦВЕТ.
НЕПОНЯТНО ТОЛЬКО - а как оно раньше работало? Или сигнализация тОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕНА? А откуда она у Вас? НОВАЯ из упаковочной коробки? Так это китайчовская ПОДДЕЛКА. А перепутать провода для них - как два пальца... И если бы только это было проблемой... ![]() Качество комплектующих и сама сборка - ниже всякой критики. Отказывает, глючит, живет воей жизнью - непредсказуемо... |
может дверь снимали/меняли? и отрезали нештатный двойной провод идущий в неё (или подцепленный на выходящую с неё косу в кик панели до выходной фишки) и потом при установке мастеровые соединили провода наоборот?
|
alexandr777 , спасибо за подсказку, обшивка действительно снималась..и скорее всего перепутали эти провода идущие на блок управления окнами и закрытием (открытием дверей)
Будет время перекину провода и отпишусь..но уже уверен что причина именно в этом |
Цитата:
|
Доброго дня товарищи! Как вы думаете можно ли на А9 gsm модуль поставить старлайн М 20 который!?
|
Цитата:
хотя, запуск с телефона по колхозному можно в таком случае сделать так: закопать в авто малый доп брелок, напаяться в нем на первую кнопку, и давать на неё с доп канала М20 по соответствующей команде импульс на 3 сек |
Цитата:
GSM-модуль с А9 возможно использовать только в варианте, как "с любой другой сигнализацией". То есть по факту - НЕЗАВИСИМО от неё. Как справедливо замечено SL-data канала у неё нет со всеми вытекающими. И А91 это действительно- НЕ А9... Там все БУДЕТ. |
Спасибо вам ))) не хочу показаться евреем, но просто не хочется тратить пока много денег на сигу, машина не та! Вот я прдумываю поставить либо в9, а к ней точно сей дивайс подходит( м20) либо ягуар поставить , он и дешевле и по разьемам подходит, да и за 4000 диалоговую можно взЯть, вот только будет ли gsm m20 старлайн работать на ягуаре вот это хотелось бы узнать мнение экспертов))
|
например, Jaguar EZ-ONE и EZ-THREE имеют интерфейс SL-Data, это аналоги B9, а в диалоговых EZ-ULTRA и EZ-10 в этот разъём подключается и кан модуль, и интерфейс для работы с жсм уже не такой, но предусмотрен аналоговый вход внешнего запуска
|
То есть, либо в 9 либо ягуар первый или третий? Но вот в9 только Китай предлагают на рынке, а по качеству , что лучше ? У меня ez one была н прошлом авто, в принципе она не плохо работает, по сравнению с а9 она идеальна )))
|
А чем вам А91 не угодила? Она намного дороже Ягуара? Думаю, что не очень... Зато железобетонно с М21 и М31 совместима. (М20 м и М30 уже не выпускают). Функционал В ПРЕДЕЛАХ ТЕЛЕМАТИКА1!!! (Телематика2 только с 4 поколением StarLine работает).
И советую брать ФАБРИЧНУЮ А91. Китайчовские В9 - ЛОТЕРЕЯ. Деньги за неё вполне могут оказаться выброшенными на ветер, как и за А9 того же происхождения. |
На в9 гарантию даже дают, не суть! Дело в том что мне по сути нужен только дистанционный запуск, и информация о температуре, поэтому решил или в9 с модулем это 6800или просто а91 она тоже 6800, и тогда получается с а91 это безопасность и современность ,а с в9 и модулем запуск с любой точки мира, вот оно то мне и надо! Поэтому встал вопрос о ягуарах всяких! Вообщем вы плохого не посоветуете и все таки поставлю а 91! Может модуль и не пригодится вовсе!
|
[quote=Игорь00000;140918]На в9 гарантию даже дают, не суть! /QUOTE]
Если это "гарантия ТОРГОВАНА", то это ни о чем (да и в чем её суть? ЗАМЕНЯТ, если она сдохнет через ПОЛГОДА?). Гарантии Ультрастар на неё не распространяются. Цитата:
Тогда Сначала А91. Позже добавляем к ней М21 (это одну фишку воткнуть и два провода питания к проводке прикрутить.) Цитата:
Цитата:
|
http://www.drive2.ru/l/3634731/ то есть вот так колхоз получится? У вас по моему была то ли схема то ли статья конкретно про этот случай! Если только поменять 4 пина местами Дак это не так сложно, ну а если требуется серьезное вмешательство то конечно только к спецам поеду!
|
Игорь00000, советую сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки, используя провода из коробки А91 с учетом вот этого http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/
Если готовы РИСКНУТЬ использовать СТАРУЮ проводку от А9, невзирая на возможные последствия из-за НАВОДОК и ПОМЕХ, связанных с неудовлетворительным расположением проводов и шлейфов. то вот http://www.starline.ru/forum/viewtop...D0%B0+%D0%9091 |
Хороший аргумент))) спасибо за дельный совет, на путь истинный поставили! Завтра запишусь куда нибудь!
|
Цитата:
Цитата:
НАДО записаться ТУДА, ГДЕ монтаж производят С УЧЕТОМ изложенных по ссылке ПРАВИЛ. Иначе А91 будет работать с ГЛЮКАМИ и чЮдесами, в которых она не будет виновата ни на ГРАН. Забудьте дорогу к ПРОВОДОКРУТАМ. Ищите МАСТЕРА с репутацией. Прочтите то, что под чертой. |
Нашел фирму которая типо по акции меняют старые старлайны на новые со скидкой, причем хорошей! 6800 за в91 под ключ, говорят что все меняют! А вдруг нет, но допустим поставят хорошо и все будет работать без нареканий! Сколько срок службы проводов впринципе, по вашему мнению? Я то чайник, и вряд ли мне кто потом новое авто купит, так как договор на установку только с ОФ заключается! А если нет договора и спрашивать не с кого! В Новосибирске впринципе плохо все с хорошими эконом сервисами!
|
1. Замена по акции - это РАЗЪЕМ в РАЗЪЕМ. А у Вас ТРЕБУЕТСЯ переделка проводки!!!
2. ЕЩЕ РАЗ - диалоговые системы ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к соблюдению ряда правил монтажа. Вы уверены, что у вас проводка А9 смонтирована с соблюдением этих правил? Если их не выполнить - ГЛЮКИ обеспечены. А её еще и РЕЗАТЬ надо под сигналку (А91) с ДРУГОЙ РАСПИНОВКОЙ. 3. В91 - это не А91. Это её МАМА и в свою очередь - ДОЧА В9 (то есть В9 - это бабушка для А91, а А91 - внучка БэДевятой). Это у них ПРОВОДКА и распиновка разъемов один в один и их можно сажать на проводку друг друга. НО В91 имеет ОДНОКАНАЛЬНЫЙ радиотракт И ЗАБИВАЕТСЯ ПОМЕХАМИ так же, как и В9 (недиалоговая одноканальная). Плюс В91 в том, что она диалоговая - её ГРАББЕР не взломает. НО ГЛУШИЛКА - заглушит на раз-два. А ВОТ у А91 радиотракт не только диалоговый, но и МНОГОКАНАЛЬНЫЙ!!! С передачей пакета данных в разбивку на разных частотах и автоматическим переходом на запасную частоту при помехах на основной. ЗАДАВИТЬ её ПОМЕХАМИ- гораздо сложнее. Только ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехой можно. Поэтому-то А91 и стала ХИТОМ установок - бюджетно и НАДЕЖНО. Поэтому скорее всего по приезду туда, с кем созванивались, выяснится, что ДОПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ. А вот работать все это будет неизвестно как. А91 за 6800 - куда ни шло. В91 (её не выпускают уже 4 года - ОТКУДА ОНА У НИХ (?) - вполне может быть ПОДДЕЛКОЙ) - за 6800 - это НЕ ТО... ОЧЕНЬ НЕ ТО!!! 4. В Новосибирске всё хорошо с хорошими мастерами. Вы их просто не искали. САРАФАННОЕ радио Вам в помощь. 5. Я что-то не понял про ОФ - у Вас на автомобиле стоит А9. Их не выпускают уже более 5 лет. Значит машине тоже не меньше. Какие ОФ? Им уже фиолетово должно быть - что Вы там с машиной творите - хоть крышу срезайте. Гарантия давно кончилась - теперь всё за деньги. Или Вы не всю правду излагаете? НА КАКОЙ автомобиль ставить А91 собираемся? Марка/модель/год выпуска, тип двигателя (бензин/дизель), тип КПП (автомат/механка/робот/вариатор), тип системы запуска мотора (ключ/кнопка/круташка)? |
Конечно а91 , опечатался! В 91 я и не встречал и не слышал про такую! По ОФ коряво выразился! Я имел ввиду у них сочтавляется акт приема сдачи работ, поэтому с них можно спросить, а в основном все учтановочные центры работают без составления договоров, и если машина сгорит от не правильной установки, без договора спрашивать будет не с кого, я вот про что! У нас цены на а91 от 8 до 12 на установку, за 6800 это я одних нашел на весь Новосибирск! А сколько времени занимает полная замена ? Возьмем мой случай с а9 на а91? Сейчас ищу по отзывам грамотных парней!
|
Снятие старой от 0р до 1000р (зависит от мастера и договоренностей с ним). Я обычно беру НОЛЬ, если старая сигнализация остается мне на запчасти. Некоторые мастера принципиально отдают старье клиенту и выписывают ценник за демонтаж. Некоторые клиенты сами желают забрать СТАРУШКУ.
Установка А91 С ОДНОЙ СТАРТЕРНОЙ блокировкой - от 9300 (включая стоимость самой А91) - зависит от машины, может быть и дороже на 1500-3000р (если есть иммобилайзер на борту и/или проблемные электроцепи)... Доп блокировка обычным реле - от 500р Все остальные хотелки - по договоренности с мастером по его личному тарифу. Но если у Вас в Новосибе просят 6800р за саму сигналку +8000...12000 р ЗА РАБОТУ по её установке, то я в АУТЕ 0_0 У меня по времени занимает от 4,5 часов на простую машину до 7-8 часов на не очень простую. На сложные машины перестал ставить А91, так как по времени это вылазит в 10-12 и более часов+самопальные схемы. Предпочитаю ставить на такие машины сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения с гибкими каналами. СПАСИБО Ультрастару за такую возможность! В результате получается проще (без "самопала"), надежнее и с более широким функционалом на радость клиентам и мне. |
8-12 это с сигой😆 а по акции, у них 6000 сига и 800 установка, судя по вашим данным, демонтожом не пахнет ))) ладно развел тут не по теме ((( одним словом спасибо, проблемы будут обращусь !
|
Блок Старлайн А9
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,где можно купить блок StarLine A9(типа интенет-магазина).Сгорел резистор на выходе к антенному модулю из-за просаженного в ноль акума(спасибо доче),а официалов у нас нет.
|
bur1975, Добрый вечер! Блок Вы сейчас вряд ли найдете. Сигнализация уже давно снята с производства. А вот обратиться в ближайший сервисный центр можете. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Можете так же обратиться в любую радио мастерскую сопротивление перепаяют.
|
Вынужден добавить к сказанному:
По поводу Цитата:
И еще - если до официального сервиса реально далеко ехать (более 100км), то поезжайте по установщикам сигнализаций. Либо найдете у них запчасти от StarLine, либо от других сигнализаций с обратной связью - Tomahawk, Cenmax, Pantera и др... Которых и используете в качестве донора. |
Добрый день, случилось следущее: а91, пежо 307! С наступлением жары сига стала вести себя не очень, на брелке горит тормоз и машина на охрану становится как с открытой дверью, и запуск отказывается работать, а вечером, когда по прохладней и иконка на брелке гаснет, все работает как и должно, что это может быть? Заранее спасибо!
Добавлено через 30 минут Забыл сказать ,что акпп! |
Игорь00000,
А. кто и когда ставил ? б. где покупали А91 ? |
Оранж-фиолет провод на стопы подключен?
СТОПЫ светодиодные? Если да, то бывает такое, что стопы светодиодные, и если на них попадает яркий солнечный свет, то они срабатывают как солнечная батарея, и выдают небольшой потенциал, око 1 В. Этого достаточно, что бы сигналка думала что СТОПЫ горят, и на брелке показывает что нажата педаль тормоза. Помогает резистор 1К с оранж-фиолет провода на массу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)