Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

RA9UBD 11.02.2015 07:37

Цитата:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста.
Автомобиль Ниссан Х Трейл, сигнализация Старлайн А9. Недавно у меня возникла такая проблема -машина перестала заводится с ключа и брелка. Стартер крутит (при заводке с брелка-примерно 1-2с). В цилиндрах «сухо». Напряжение на реле бензонасоса при включении зажигания нет, думаю как то сигнализация блокирует .
Там причин море. Не факт что сигнализация виновата. Обратитесь к автоэлеткрику или диагносту.
По форуму продиагностировать невозможно.

Или ищите блокировку от сигнализации. За блокировку отвечает черно-белый провод от блока сигнализации. Он должен идти к релюшке, она и блокирует.
Если черно-бел провод в воздухе, значит у вас нет дополнительной блокировки, значит причина в машине, сигнализация не причем.

А сама сигнализация работает? Двери открывает, закрывает?
Если нет, то возмонжо нет питания на сигнализации.

Старик 11.02.2015 18:09

Александр236, здравствуйте. Да, очень похоже НА ПРОПАДАЮЩИЙ КОНТАКТ в колодке предохранителя сигнализации по питанию... Tckb навыков поиска проблем в электрике нет. то действительно - лучше - к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику или установщику сигнализаций.
Удачного устранения проблемы.

Добавлено через 2 минуты

sai2709, присоединяюсь к мнению RA9UBD. Проверяйте наличие ДОП БЛОКИРОВКИ. Если провод сигнализации, отвечающий за неё - ОБРЕЗАН прямо у блока сигнализации, то дело точно не в ней.

bur1975 12.02.2015 15:34

Обратная связь Starline A9
 
Добрый день. На жк-брелке пропала обратная связь(ранее в посте описывал ситуацию).С донора ставил антенну.Без изменений.Прописал новый брелок(из магазина)-без изменений.С брелка сигнал уходит на выполнение всех функций.Прописал брелок с донора-стал срабатывать,но с глюком,т.е. при закрывании дверей,замок на брелке открывается и обратно.После использования функции закр.,откр. 3-4 раза-перестал отвечать(стало как было на родном:().Какие мысли,Уважаемые?P.S.Может глупый вопрос,может сигналка "ломать"пульт?

Добавлено через 6 часов 18 минут

Прописал пульт(который новый)к донору-все работает.Если все же антенна-так менял же.

Старик 14.02.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 140398)
Прописал брелок с донора-стал срабатывать,но с глюком,т.е. при закрывании дверей,замок на брелке открывается и обратно.После использования функции закр.,откр. 3-4 раза-перестал отвечать(стало как было на родном:().Какие мысли,Уважаемые?P.S.Может глупый вопрос,может сигналка "ломать"пульт?

Прописал пульт(который новый)к донору-все работает.Если все же антенна-так менял же.

"Ломать" БРЕЛОК сигнализация не может. В ОСНОВНОМ БЛОКЕ неисправно несколько деталей, отвечающих ЗА ПЕРЕДАЧУ сигнала НА БРЕЛОК. Требуется ремонт. Обратитесь в сервис-центр. Сдать советую ОСНОВНОЙ БЛОК+ МОДУЛЬ СВЯЗИ. Так как неисправные детали в одном блоке могут ПОДЖАРИВАТЬ смежные детали (работающие в связке) в другом блоке. Замена АНТЕННОГО модуля могла закончиться ПОДЖАРИВАНИЕМ деталей в нем. Если эксперимент был недолгим и модуль возвращен ДОНОРУ, то может ДОНОРУ и ПОВЕЗЕТ. Если НЕ ПОВЕЗЕТ - через некоторое время В ДОНОРЕ тоже пропадет ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ...

bur1975 15.02.2015 02:58

Понял.Спасибо.

bur1975 17.02.2015 09:58

Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.

RA9UBD 17.02.2015 13:17

Цитата:

Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.
Из-за блока они не умирают.
Только методом исключения. Меняйте брелок, если не поможет, меняйте антенну.

Старик 18.02.2015 06:44

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 140682)
Добрый день. А можно как-то проверить работу центр.блока(без сервиса),да бы не поджарить новый антенный модуль?

В большинстве случаев на плате основного блока в том углу платы, где втыкается шлейф антенны ВИДЕН ОБУГЛИВШИЙСЯ транзистор. Если он виден - ИСПРАВНЫЙ антенный блок лучше не подтыкать... Но даже если он не обугленный - его желательно проверить прибором для проверки полупроводниковых приборов (хватит даже китайского мультиметра М-830 с наличием режима "проверка диодов"). Можно даже не выпаивать. Просто не всегда делали выходят из строя, ОБУГЛИВАЯСЬ...

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 140682)
Или не факт,что антенна могла умереть из-за проблем в блоке,а сама.

Обычно последовательность такая:
садится аккумулятор НИЖЕ ПЛИНТУСА. Импульсный ВЧ транзистор в блоке приемо-передатчика, отвечающий ЗА ПЕРЕДАЧУ сигнала выходит в лИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ, на который не рассчитан. начинает ГРЕТЬСЯ и СГОРАЕТ. Далее - следом за собой он "тянет" транзистор раскачки, УПРАВЛЯЕМЫЙ С ОСНОВОЙ ПЛАТЫ главного блока. И тут уже как повезет - как СГОРИТ этот транзистор раскачки. Если В ОБРЫВ, то детали на основной плате УЦЕЛЕЮТ. Если в КЗ - то следом МОЖЕТ начать гореть транзистор и в основном блоке...
И как он сгорит - ТОЖЕ ВОПРОС-ВОПРОСОВ...
И если он сгорит В ЗАКОРОТКУ и с сжиганием защитного резистора в НОЛЬ омов , то подключение ИСПРАВНОГО антенного модуля может закончиться СЖИГАНИЕМ транзисторов теперь уже в нем - из-за ничем не ограниченных токов...
ПОЭТОМУ ПОДТЫКАНИЕ исправного антенного модуля К НЕПРОВЕРЕННОМУ основному блоку - ЛОТЕРЕЯ.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 140689)
Из-за блока они не умирают.
Только методом исключения. Меняйте брелок, если не поможет, меняйте антенну.

Менять антенну РИСКОВАННО без проверок деталей на плате основного блока. Написал выше - почему.

bur1975 19.02.2015 01:29

А при прозвоне транзистора должны быть определенные показания или достаточно проверить на сопротивление?

Старик 19.02.2015 05:29

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 140773)
А при прозвоне транзистора должны быть определенные показания или достаточно проверить на сопротивление?

Вообще-то проверять надо в режиме проверки ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ элементов - в положении переключателя с ДИОДИКОМ. И проверять надо ДВА P-N-перехода в транзисторе - меняя расположение щупов - "звонить и в одну сторону и в другую".

В одну строну P-N-переход должен "звониться", показывая 500...800мВ, в другую должен быть в идеале ОБРЫВ (бесконечность). Но из-за деталей на плате картина может быть "размазана".
Подробнее про проверки полупроводниковых элементов гуглите в поиске. Лекции по электронике не входят в мои планы...

Вот Вам то, что надо проверять на основной плате http://www.alarmforum.ru/attachment....d=142430923 7

Проверять надо ТРАНЗИСТОР (деталька с ТРЕМЯ ножками) и РЕЗИСТОРЫ вокруг него (детальки с двумя ножками) соединенные с ним. Среди резисторов должен быть такой, у которого сопротивление 10 Ом (часто именно он сгорает или вместе с транзистром или ВМЕСТО транзистора)...

bur1975 19.02.2015 10:44

Спасибо Вам за подсказку!!!

tankist_vsues 20.02.2015 12:49

Здравствуйте. Сигнализация старлайн а9.машина Марк 2 90кузов автомат.проблема такая: при постановке на охрану с основного пульта т.е на закрытие дверей ,замки дверные открываются- при снятии с охраны т.е.при открытии дверей замки закрываются. В чем проблема? Снимал клемму - не помогло!

Старик 20.02.2015 13:06

tankist_vsues, здравствуйте. Ну логично предположить, что неверно подключено управление штатным центральным замком. Надо для начала разбираться - КАК ИМЕННО Реализовано у вас управление штатным ЦЗ. со стороны сигнализации. Слаботочным МИНУСОм или СИЛОВОЙ врезкой. Хотя самым простым решением в лЮБОМ случае - будет - найти - куда сейчас подключены синий и зеленый провода сигнализации из шестиконтактного разъемчика (в котором синий, зеленый и еще две пары таких же, но с белыми и черными полосками.) И ПОМЕНЯТЬ их (синий и зеленый) местами в месте подключения к проводке авто. ИМЕЙТЕ В ВИДУ, что по дороге они могут быть надставлены (если их длины не хватило) И СМЕНИТЬ ЦВЕТ.

НЕПОНЯТНО ТОЛЬКО - а как оно раньше работало? Или сигнализация тОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕНА?
А откуда она у Вас? НОВАЯ из упаковочной коробки? Так это китайчовская ПОДДЕЛКА. А перепутать провода для них - как два пальца... И если бы только это было проблемой...

Качество комплектующих и сама сборка - ниже всякой критики. Отказывает, глючит, живет воей жизнью - непредсказуемо...

alexandr777 20.02.2015 18:32

может дверь снимали/меняли? и отрезали нештатный двойной провод идущий в неё (или подцепленный на выходящую с неё косу в кик панели до выходной фишки) и потом при установке мастеровые соединили провода наоборот?

tankist_vsues 20.02.2015 20:34

alexandr777 , спасибо за подсказку, обшивка действительно снималась..и скорее всего перепутали эти провода идущие на блок управления окнами и закрытием (открытием дверей)
Будет время перекину провода и отпишусь..но уже уверен что причина именно в этом

Старик 21.02.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 140837)
может дверь снимали/меняли? и отрезали нештатный двойной провод идущий в неё (или подцепленный на выходящую с неё косу в кик панели до выходной фишки) и потом при установке мастеровые соединили провода наоборот?

+1)... Забыл спросить об этом...Старею, видно:-d .

Игорь00000 22.02.2015 07:47

Доброго дня товарищи! Как вы думаете можно ли на А9 gsm модуль поставить старлайн М 20 который!?

alexandr777 22.02.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 140875)
Доброго дня товарищи! Как вы думаете можно ли на А9 gsm модуль поставить старлайн М 20 который!?

можно конечно, но так как на А9 нету разъема SL-Data, то только в ржиме CM., да еще и с M20 (а не с 21), где нету своего управления запуском и отсутствует возможность обхода (рвать вход зажигания и ду А9 при запуске, так как у нее нету и аналог входа для внешней команды на запуск), короче это полнейший колхоз, и невозможность дист. запуска по телефону, если конечно у вас именно A9, а не A91, с последней все былоб красиво.

хотя, запуск с телефона по колхозному можно в таком случае сделать так:
закопать в авто малый доп брелок, напаяться в нем на первую кнопку, и давать на неё с доп канала М20 по соответствующей команде импульс на 3 сек

Старик 22.02.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 140892)

хотя, запуск с телефона по колхозному можно в таком случае сделать так:
закопать в авто малый доп брелок, напаяться в нем на первую кнопку, и давать на неё с доп канала М20 по соответствующей команде импульс на 3 сек

Это единственный путь, чтобы завести автомобиль через GSM, если на нем стоит А9......

GSM-модуль с А9 возможно использовать только в варианте, как "с любой другой сигнализацией". То есть по факту - НЕЗАВИСИМО от неё. Как справедливо замечено SL-data канала у неё нет со всеми вытекающими.
И А91 это действительно- НЕ А9... Там все БУДЕТ.

Игорь00000 22.02.2015 18:47

Спасибо вам ))) не хочу показаться евреем, но просто не хочется тратить пока много денег на сигу, машина не та! Вот я прдумываю поставить либо в9, а к ней точно сей дивайс подходит( м20) либо ягуар поставить , он и дешевле и по разьемам подходит, да и за 4000 диалоговую можно взЯть, вот только будет ли gsm m20 старлайн работать на ягуаре вот это хотелось бы узнать мнение экспертов))

alexandr777 22.02.2015 19:41

например, Jaguar EZ-ONE и EZ-THREE имеют интерфейс SL-Data, это аналоги B9, а в диалоговых EZ-ULTRA и EZ-10 в этот разъём подключается и кан модуль, и интерфейс для работы с жсм уже не такой, но предусмотрен аналоговый вход внешнего запуска

Игорь00000 22.02.2015 20:13

То есть, либо в 9 либо ягуар первый или третий? Но вот в9 только Китай предлагают на рынке, а по качеству , что лучше ? У меня ez one была н прошлом авто, в принципе она не плохо работает, по сравнению с а9 она идеальна )))

Старик 22.02.2015 22:15

А чем вам А91 не угодила? Она намного дороже Ягуара? Думаю, что не очень... Зато железобетонно с М21 и М31 совместима. (М20 м и М30 уже не выпускают). Функционал В ПРЕДЕЛАХ ТЕЛЕМАТИКА1!!! (Телематика2 только с 4 поколением StarLine работает).
И советую брать ФАБРИЧНУЮ А91. Китайчовские В9 - ЛОТЕРЕЯ. Деньги за неё вполне могут оказаться выброшенными на ветер, как и за А9 того же происхождения.

Игорь00000 23.02.2015 04:23

На в9 гарантию даже дают, не суть! Дело в том что мне по сути нужен только дистанционный запуск, и информация о температуре, поэтому решил или в9 с модулем это 6800или просто а91 она тоже 6800, и тогда получается с а91 это безопасность и современность ,а с в9 и модулем запуск с любой точки мира, вот оно то мне и надо! Поэтому встал вопрос о ягуарах всяких! Вообщем вы плохого не посоветуете и все таки поставлю а 91! Может модуль и не пригодится вовсе!

Старик 23.02.2015 17:13

[quote=Игорь00000;140918]На в9 гарантию даже дают, не суть! /QUOTE]
Если это "гарантия ТОРГОВАНА", то это ни о чем (да и в чем её суть? ЗАМЕНЯТ, если она сдохнет через ПОЛГОДА?). Гарантии Ультрастар на неё не распространяются.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 140918)
дистанционный запуск, и информация о температуре, поэтому решил или в9 с модулем это 6800или просто а91 она тоже 6800, и тогда получается с а91 это безопасность и современность ,а с в9 и модулем запуск с любой точки мира, вот оно то мне и надо! Поэтому встал вопрос о ягуарах всяких!

Ну и разбросец требований у Вас. В9 больше нет!!! забудьте о ней!
Тогда Сначала А91. Позже добавляем к ней М21 (это одну фишку воткнуть и два провода питания к проводке прикрутить.)

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 140918)
Вообщем вы плохого не посоветуете и все таки поставлю а 91!

В общем - да. Только А91 надо ставить руками ГРАМОТНОГО установщика ПО ПРАВИЛАМ монтажа. Диалоговые многоканальные системы с узкополосным радиотрактом ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к КАЧЕСТВУ И ГРАМОТНОСТИ монтажа.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 140918)
Может модуль и не пригодится вовсе!

Вполне возможно.

Игорь00000 23.02.2015 18:05

http://www.drive2.ru/l/3634731/ то есть вот так колхоз получится? У вас по моему была то ли схема то ли статья конкретно про этот случай! Если только поменять 4 пина местами Дак это не так сложно, ну а если требуется серьезное вмешательство то конечно только к спецам поеду!

Старик 23.02.2015 18:51

Игорь00000, советую сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки, используя провода из коробки А91 с учетом вот этого http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/

Если готовы РИСКНУТЬ использовать СТАРУЮ проводку от А9, невзирая на возможные последствия из-за НАВОДОК и ПОМЕХ, связанных с неудовлетворительным расположением проводов и шлейфов. то вот http://www.starline.ru/forum/viewtop...D0%B0+%D0%9091

Игорь00000 23.02.2015 19:23

Хороший аргумент))) спасибо за дельный совет, на путь истинный поставили! Завтра запишусь куда нибудь!

Старик 24.02.2015 04:38

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 140959)
Хороший аргумент)))

Аргумент-то может и хороший. Но вот

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 140959)
запишусь куда нибудь!

, ГДЕ ДЕЛАЮТ КАК ПОПАЛО С нарушением всех мыслимых и не мыслимых правил монтажа - ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО!
НАДО записаться ТУДА, ГДЕ монтаж производят С УЧЕТОМ изложенных по ссылке ПРАВИЛ. Иначе А91 будет работать с ГЛЮКАМИ и чЮдесами, в которых она не будет виновата ни на ГРАН. Забудьте дорогу к ПРОВОДОКРУТАМ. Ищите МАСТЕРА с репутацией. Прочтите то, что под чертой.

Игорь00000 24.02.2015 20:34

Нашел фирму которая типо по акции меняют старые старлайны на новые со скидкой, причем хорошей! 6800 за в91 под ключ, говорят что все меняют! А вдруг нет, но допустим поставят хорошо и все будет работать без нареканий! Сколько срок службы проводов впринципе, по вашему мнению? Я то чайник, и вряд ли мне кто потом новое авто купит, так как договор на установку только с ОФ заключается! А если нет договора и спрашивать не с кого! В Новосибирске впринципе плохо все с хорошими эконом сервисами!

Старик 25.02.2015 13:34

1. Замена по акции - это РАЗЪЕМ в РАЗЪЕМ. А у Вас ТРЕБУЕТСЯ переделка проводки!!!

2. ЕЩЕ РАЗ - диалоговые системы ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к соблюдению ряда правил монтажа. Вы уверены, что у вас проводка А9 смонтирована с соблюдением этих правил? Если их не выполнить - ГЛЮКИ обеспечены. А её еще и РЕЗАТЬ надо под сигналку (А91) с ДРУГОЙ РАСПИНОВКОЙ.

3. В91 - это не А91. Это её МАМА и в свою очередь - ДОЧА В9 (то есть В9 - это бабушка для А91, а А91 - внучка БэДевятой). Это у них ПРОВОДКА и распиновка разъемов один в один и их можно сажать на проводку друг друга. НО В91 имеет ОДНОКАНАЛЬНЫЙ радиотракт И ЗАБИВАЕТСЯ ПОМЕХАМИ так же, как и В9 (недиалоговая одноканальная).

Плюс В91 в том, что она диалоговая - её ГРАББЕР не взломает. НО ГЛУШИЛКА - заглушит на раз-два.

А ВОТ у А91 радиотракт не только диалоговый, но и МНОГОКАНАЛЬНЫЙ!!! С передачей пакета данных в разбивку на разных частотах и автоматическим переходом на запасную частоту при помехах на основной. ЗАДАВИТЬ её ПОМЕХАМИ- гораздо сложнее. Только ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехой можно. Поэтому-то А91 и стала ХИТОМ установок - бюджетно и НАДЕЖНО.

Поэтому скорее всего по приезду туда, с кем созванивались, выяснится, что ДОПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ. А вот работать все это будет неизвестно как. А91 за 6800 - куда ни шло. В91 (её не выпускают уже 4 года - ОТКУДА ОНА У НИХ (?) - вполне может быть ПОДДЕЛКОЙ) - за 6800 - это НЕ ТО... ОЧЕНЬ НЕ ТО!!!

4. В Новосибирске всё хорошо с хорошими мастерами. Вы их просто не искали. САРАФАННОЕ радио Вам в помощь.

5. Я что-то не понял про ОФ - у Вас на автомобиле стоит А9. Их не выпускают уже более 5 лет. Значит машине тоже не меньше. Какие ОФ? Им уже фиолетово должно быть - что Вы там с машиной творите - хоть крышу срезайте. Гарантия давно кончилась - теперь всё за деньги. Или Вы не всю правду излагаете? НА КАКОЙ автомобиль ставить А91 собираемся? Марка/модель/год выпуска, тип двигателя (бензин/дизель), тип КПП (автомат/механка/робот/вариатор), тип системы запуска мотора (ключ/кнопка/круташка)?

Игорь00000 25.02.2015 15:02

Конечно а91 , опечатался! В 91 я и не встречал и не слышал про такую! По ОФ коряво выразился! Я имел ввиду у них сочтавляется акт приема сдачи работ, поэтому с них можно спросить, а в основном все учтановочные центры работают без составления договоров, и если машина сгорит от не правильной установки, без договора спрашивать будет не с кого, я вот про что! У нас цены на а91 от 8 до 12 на установку, за 6800 это я одних нашел на весь Новосибирск! А сколько времени занимает полная замена ? Возьмем мой случай с а9 на а91? Сейчас ищу по отзывам грамотных парней!

Старик 25.02.2015 15:20

Снятие старой от 0р до 1000р (зависит от мастера и договоренностей с ним). Я обычно беру НОЛЬ, если старая сигнализация остается мне на запчасти. Некоторые мастера принципиально отдают старье клиенту и выписывают ценник за демонтаж. Некоторые клиенты сами желают забрать СТАРУШКУ.

Установка А91 С ОДНОЙ СТАРТЕРНОЙ блокировкой - от 9300 (включая стоимость самой А91) - зависит от машины, может быть и дороже на 1500-3000р (если есть иммобилайзер на борту и/или проблемные электроцепи)...
Доп блокировка обычным реле - от 500р
Все остальные хотелки - по договоренности с мастером по его личному тарифу.

Но если у Вас в Новосибе просят 6800р за саму сигналку +8000...12000 р ЗА РАБОТУ по её установке, то я в АУТЕ 0_0

У меня по времени занимает от 4,5 часов на простую машину до 7-8 часов на не очень простую. На сложные машины перестал ставить А91, так как по времени это вылазит в 10-12 и более часов+самопальные схемы. Предпочитаю ставить на такие машины сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения с гибкими каналами. СПАСИБО Ультрастару за такую возможность! В результате получается проще (без "самопала"), надежнее и с более широким функционалом на радость клиентам и мне.

Игорь00000 25.02.2015 16:08

8-12 это с сигой😆 а по акции, у них 6000 сига и 800 установка, судя по вашим данным, демонтожом не пахнет ))) ладно развел тут не по теме ((( одним словом спасибо, проблемы будут обращусь !

bur1975 30.04.2015 12:31

Блок Старлайн А9
 
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,где можно купить блок StarLine A9(типа интенет-магазина).Сгорел резистор на выходе к антенному модулю из-за просаженного в ноль акума(спасибо доче),а официалов у нас нет.

alec67 30.04.2015 21:38

bur1975, Добрый вечер! Блок Вы сейчас вряд ли найдете. Сигнализация уже давно снята с производства. А вот обратиться в ближайший сервисный центр можете. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Можете так же обратиться в любую радио мастерскую сопротивление перепаяют.

Старик 01.05.2015 07:23

Вынужден добавить к сказанному:

По поводу
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 142924)
Сгорел резистор на выходе к антенному модулю из-за просаженного в ноль акума(спасибо доче)

скажу следующее - когда начинает гореть резистор в основном блоке - это означает, что в модуле приемо-передатчика (коробочка с рожками на лобовом стекле) уже как правило СГОРЕЛ транзистор передатчика... Предлагаю вскрыть её и осмотреть детали. Транзистор как правило имеет вспученность корпуса от перегрева или отваливается от платы (припой плавится от перегрева...) транзистор 2SC3357

И еще - если до официального сервиса реально далеко ехать (более 100км), то поезжайте по установщикам сигнализаций. Либо найдете у них запчасти от StarLine, либо от других сигнализаций с обратной связью - Tomahawk, Cenmax, Pantera и др... Которых и используете в качестве донора.

Игорь00000 13.05.2015 09:01

Добрый день, случилось следущее: а91, пежо 307! С наступлением жары сига стала вести себя не очень, на брелке горит тормоз и машина на охрану становится как с открытой дверью, и запуск отказывается работать, а вечером, когда по прохладней и иконка на брелке гаснет, все работает как и должно, что это может быть? Заранее спасибо!

Добавлено через 30 минут

Забыл сказать ,что акпп!

peit 13.05.2015 13:27

Игорь00000,
А. кто и когда ставил ?
б. где покупали А91 ?

RA9UBD 13.05.2015 13:31

Оранж-фиолет провод на стопы подключен?
СТОПЫ светодиодные?

Если да, то бывает такое, что стопы светодиодные, и если на них попадает яркий солнечный свет, то они срабатывают как солнечная батарея, и выдают небольшой потенциал, око 1 В. Этого достаточно, что бы сигналка думала что СТОПЫ горят, и на брелке показывает что нажата педаль тормоза.
Помогает резистор 1К с оранж-фиолет провода на массу.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)