Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

пензяк 02.10.2015 00:00

спасибо за инфу, завтра отпишусь, скажу результат.

RA9UBD 05.10.2015 06:31

Завтра уже настало.
Как там результаты?

пензяк 07.10.2015 02:06

концевики всех дверей работают, а от капота и багажника нет. хотя до этого все работало. электрик занят, никак не посмотрит.

RA9UBD 07.10.2015 04:27

Концевики капота и багажника просто заржавели вот и не работают.

Екатерина87 14.11.2015 11:29

Подскажите что делать? Машина стояла на сигнализации, выпал снег и небольшой мороз. Начала открывать машину с брелка двери не открылись и долго моргали поворотники. После чего со второго раза открылась, но теперь машина незаводиться.

Старик 14.11.2015 21:33

Здравствуйте, Екатерина87.

Подозреваю, что всё дело во второй части фразы
Цитата:

Сообщение от Екатерина87 (Сообщение 151473)
Машина стояла на сигнализации, выпал снег и небольшой мороз.

Потому что слабый, плохо заряженный, неисправный аккумулятор при ПОХОЛОДАНИИ не способен давать достаточно энергии для вращения стартера. Иногда в особо тяжких случаях этой энергии и для включения и питания зажигания мало или для сработки зАМЕРЗШИХ замков. Поэтому у Вас и произошло

Цитата:

Сообщение от Екатерина87 (Сообщение 151473)
Начала открывать машину с брелка двери не открылись и долго моргали поворотники. После чего со второго раза открылась, но теперь машина незаводиться.

Если СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ подключить к аккумулятору Вашей машины аккумулятор еще одной машины проводами потолще, то скорее всего машину можно будет завести когда покатаетесь - всё станет работать. Но С УТРА после морозной ночи всё повторится. Обратитесь к автоэлектрику для диагностики - почему аккумулятор поплохел - это он просится на живодерню - в приемку свинцового лома или его плохо заряжает ГЕНЕРАТОР и виновен не аккумулятор, а он (генератор)...
Вины сигнализации пока не усматриваю...

Екатерина87 15.11.2015 09:56

Спасибо большое. А что лелать стартер то крутит, а машина не заводится.

Старик 15.11.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от Екатерина87 (Сообщение 151531)
Спасибо большое. А что лелать стартер то крутит, а машина не заводится.

1. Во-первых Вы так и не написали - ЧТО ЗА МАШИНА у Вас.
2. Во-Вторых - НЕ ЗАВОДИТСЯ - это слишком широкое понятие. И Вы не написали СРАЗУ, в первом сообщении, что НЕ ЗАВОДИТСЯ У ВАС так: табло приборной доски зажигается, и стартер крутит, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Потому что могут быть и другие варианты НЕ ЗАВОДИТСЯ (табло зажигается, а стартер не крутит, или вообще ТИШИНА - ничего не происходит - даже табло не зажигается)... Потому что раз у Вас НЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВЕРИ и были какие-то странные мигания - я понял так, что АККУМУЛЯТОР ЗАСАЖЕН очень сильно...
Давайте-ка так. Ответьте на вопросы:

А) марка-модель-год выпуска автомобиля. Тип коробки передач (АКПП, МКПП, СVT), тип механизма запуска мотора - (обычный ключ с жалом/ круташка-барашек, как на кухонной плите/ кнопка с надписью STАRT).
Б) подробно происходящее ПРИ НЕЗАПУСКЕ:
1. Вы поворачиваете ключ(барашек) до положения ON (IGN) - нарисовано вокруг замка зажигания или нажимаете кн.START два раза БЕЗ НАЖАТИЯ НА ТОРМОЗ - контрольные лампы на табло приборной доски зажигаются? БАТАРЕЙКА, МАСЛЕНКА, CHEK ENGINE?
2. Вы доворачиваете ключ на положение СТАРТЕР (надавливаете на педаль ТОРМОЗа и нажимаете кн START) - стартер начинает крутить? Крутит резво и быстро или толчками и вяло (Жи-жи-жи-жи или В-в-вУ...В-в-в-ву...В-в-в-ву)? И еще - лампочки на табло МЕРЦАЮТ или НЕт во время вращений стартера?
3. Что происходит со шТАТНЫМ ИНДИКАТОРОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА при этом (это не индикатор сигнализации - это ШТАТНАЯ ВЕЩЬ, с завода изготовителя автомобиля, вы ничего не написали об автомобиле и я не знаю - есть-ли он вообще и где он расположен, если есть)? Он погас или мигает?
4. Машина не заводится и с сигнализации тоже? Вы пробовали запуск с брелока?
5. Что Вы делали с машиной и сигнализацией непосредственно накануне случившегося? Посещение сервиса? Сброс сигнализации НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ?
6. Когда снимали с охраны и фонари начали часто моргать - брелок верещал? Сирена сигнализации орала? Когда пытаетесь заводить - фонари моргают, брелок верещит, сирена орет?

7. А если ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ на охрану (при вытащенном ключе), а затем - СНЯТЬ С ОХРАНЫ, услышать КРЯ-КРЯ сирены (только в этом случае можно быть уверенным, что охрана снята и препятствий со стороны сигнализации не будет) и пробовать после этого заводить ключом (или что у Вас там в машине, чем она заводится) - Что будет?

vladimirus55 22.12.2015 11:54

Здравствуйте! Помогите решить проблему- нажал кнопку па приемопередатчике на лобовом стекле и теперь не работает сигнализация старлайн А94S. что сделать?

Старик 22.12.2015 14:26

vladimirus55, здравствуйте.

Цитата:

Сообщение от vladimirus55 (Сообщение 153995)
что сделать?

Начнем с того, что не паниковать для начала.
А во-вторых, чтобы у нас был шанс Вам помочь наиболее быстро и эффективно - Вам, задавая вопрос, следовало-бы следовать вот этим рекомендациям http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html


А пока ответы такие:
Цитата:

Сообщение от vladimirus55 (Сообщение 153995)
Помогите решить проблему- нажал кнопку па приемопередатчике на лобовом стекле и теперь не работает сигнализация старлайн А94S.

Нажатие этой кнопки все-лишь навсего вызывает брелок на связь - брелок должен начать верещать и верещать в течение 20 сек, показывая на экране слова ВЫЗОВ...
Так что имеем классику : ПОСЛЕ ТОГО - не обязательно в результате того...
Возможно - Вы делали не только это - напишите всё, что Вы успели поделать, желательно в хронологической последовательности, включая снятия/установки аккумулятора в машине, его запуск внешним пуском ("прикуркой от другой машины"), замену элементов питания в брелоках, сбросы на заводские настройки сигнализации. Другие действия с автомобилем и сигнализацией...

Цитата:

Сообщение от vladimirus55 (Сообщение 153995)
и теперь не работает сигнализация старлайн А94S. что сделать?

Давайте разберемся - КАК ИМЕННО НЕ РАБОТАЕТ - ответьте себе и нам на вопросы:
1. На данный момент автомобиль заводится? Ездит? Сирена не орет при этом? ДА/НЕТ
2. Умеете-ли вы снимать автомобиль с охраны аварийно - при помощи кнопки VALET, спрятанной в салоне автомобиля ( это не так кнопка. что жали Вы). О ней и о том - как ей пользоваться в случае неработы брелоков - в инструкции и ТУТ http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/
3. Если автомобиль заводится, то если завести автомобиль и распахнуть дверь (для надежности распахните все двери) - контрольный светодиод сигнализации мигает или нет? А если захлопнуть все двери - то перестает мигать? ДА/НЕТ
4. Если в брелоке сменить элемент питания и попробовать понажимать все кнопки - хоть какая-то реакция у сигнализации есть? (Попробовать надо и основной и резервный - трехкнопочный без экрана- брелоки). ДА/НЕТ
5. Знаете-ли Вы - где у Вас в автомобиле расположена сервисная служебная кнопка VALET сигнализации (Вам её должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию) - готовы ли Вы произвести ПЕРЕЗАПИСЬ брелоков в память системы? ДА-ДА/НЕТ-НЕТ
6. Есть-ли возможность обратиться по месту установки сигнализации для проверок и осмотров (как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)? ДА/НЕТ

Ну и расскажите нам то, что надо было рассказать изначально, описывая проблему (то, о чем в самой первой ссылке)...
Ждем ответов на поставленные вопросы.

макс1549 03.01.2016 18:17

Здравствуйте. Пишу здесь в первый раз, может у кого такое было.
Сигнализация стар лайн А 9
Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП.
Перед попыткой автозапуска на заведенном двигателе ставил машину на ручник, селектор АКПП в положение Р, вышел и поставил на охрану кнопкой 1. Двигатель доработал положенную минуту, заглох, машина встала на охрану.
При попытке дистанционного запуска включается зажигание, проходит около 10 сек (видимо прогреваются свечи накаливания), стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится, повторных попыток запуска не происходит. Раньше все работало как надо.
Недавно снимал аккумулятор.
Время работы стартера программировал кнопкой валет на 3000 мс.


Еще прошу уточнить расположение сервисной кнопки валет, может я чего-то не того нажимал.

Старик 03.01.2016 18:41

Здравствуйте, макс1549.

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154572)
Сигнализация стар лайн А 9
Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП.
При попытке автозапуска с пейджера (с экраном) стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится,

Наиболее частая причина такого - ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ в бортсети НИЖЕ 10 вольт из-за полудохлого аккумулятора и/или плохих контактов в проводке. Вам следует выйти к машине с вольтметром и помощником, когда она сделает так - НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Снять с охраны, помощника с ключом - в салон, самому под капот с вольтметром - к аккумулятору. Вольтметр - на клеммы аккумулятора, затем командуем помощнику - ЗАВОДИ! Смотрим на показания вольтметра, если ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА напряжение просядет ниже 10 вольт, а сам стартер вместо бодрого Жи-Жи-ЖИ-ЖИ (быстро и весело) с последующим Дрын-дын дын (подхват и ровная работа) двигателя начнет вяло и толчками - В-в-в-ву-в-в-ву-в-в-в-У или того хуже сделает В-в-у-ЦАК, то Вам пора менять аккумулятор на ХОРОШИЙ с БОЛЬШОЙ ЕМКОСТЬЮ и способный ОТДАВАТЬ ТОК СТАРТЕРУ В МОРОЗ...
Если же при таком запуске с ключа всё будет более-менее и мотор заведется и напряжение не просядет ниже 10 вольт, то надо будет найти главный блок сигнализации и проверить:
1. Состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от блока и надежность присоединения красного толстого к проводке автомобиля. А если это возможно и подключить вольтметр между красным проводом в самой крупной фишке на блоке и минусом-кузовом автомобиля И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ С БРЕЛОКА. Цель - попытаться увидеть - до какого значения просядет напряжение в этой точке... Если будет 10 вольт и меньше (а на аккумуляторе было при вращении стартера 11 вольт и больше) - искать плохие контакты в проводке автомобиля.


Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154572)
Недавно часто снимал аккумулятор

С какой целью снимали? Клеммы на аккумуляторе затянули? Контрольно-тренировочные циклы заряда/разряда аккумулятору делали? Сколько ему лет? Было такое, что засаживали его "в ноль" - до невозможности завести мотор и БРОСАЛИ ЕГО в таком разряженном состоянии более, чем на несколько часов?
Аккмулятор - довольно НЕЖНОЕ устройство, требующее постоянного ухода и првильной эксплуатации. не любит хронического недозаряда и глубоких разрядов без последующей незамедлительной подзарядки...

макс1549 04.01.2016 20:20

Хорошего дня. Я думал здесь никого не бывает, приятно ошибся.
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы.
Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал. Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо

Старик 04.01.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы.

По вилке-то, да еще в тепле - может и в пределах нормы, но вот МОРОЗ - это серьезное испытание для аккумулятора. Это один момент...

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал.

Вполне предсказуемо - аккумулятор (и электролит в нем) - ТЁПЛЫЙ, более того - его только что БОДРИЛИ, накачивая энергией под завязку, да
же если эта завязка далека от надписи на нем (если на нем написано 90Ач, то это не значит, что РЕАЛЬНАЯ ЕГО ЕМКОСТЬ будет оставаться такой и через полгода с завода и через год и через два, особенно если он эксплуатируется в режиме его "убийства")...


Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо



Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).

А вот это и есть УБИЙЦА аккумулятора - КОРОТКИЕ пробежки с кучей включенных потребителей (фары, печка, дворники как минимум), а еще попогреи, музыка.
А еще СТАРТЕР высосал немало при пуске...
ГЕНА не успевает восстанавливать заряд за время короткой пробежки, потому что всех "нахлебников" тоже надо кормить - АККУМУЛЯТОРУ НЕ ТО ЧТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ - скорее всего ИЗ НЕГО продолжается сосучка (потому что того, что дает ГЕНА - не хватает на всех "нахлебников")

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.

Тут по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ. Чудес не бывает и если бы ЗАРЯДКА БЫЛА В НОРМЕ, то проблем бы не было... Смотреть надо при всех включенных потребителях, с которыми Вы катаетесь... И если напряжение ниже 13,8 при этом, то какая к чертям "норма"... А оно наверняка будет ниже ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ, на которых Вы стоите на светофорах и плететесь в пробках...
ИМЕЕМ ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД...

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Дожил до того, что поставил размыкатель массы.

Это могло бы помочь, если бы в бортсети был ВАМПИР, сосущий приличный ток во время стоянки... Вам автоэлектрик потребление мерил в состоянии покоя? Если менее 30...40мА, то это нормально. Переживать надо начинать, если будет больше 100...120мА... И ИСКАТЬ ВАМПИРА.


Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Не особенно помогло.

Значит скорее всего ВАМПИРА нету...

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.

Ну ДЫК Вы соображаете уже больше того электрика , к которому ездили... Может кого пограмотнее поискать среди электриков?

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.

Значит родной провод имеет плохие контакты или сгнил... Хороший автоэлектрик это вычисляет на раз-два при контрольных промерах в точках между:
клемма+ аккумулятора и минус аккумулятора
болт+ на генераторе и минус аккумулятора
провод+ на замке зажигания и минус аккумулятора.

а также между точками:
МИНУС аккумулятора и КУЗОВ
МИНУС аккумулятора и ДВИГАТЕЛЬ
Замеры делаются на заглушенном моторе и на заведенном моторе, с выключенными потребителями и с максимумом потребителей...

Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.

Надо просто купить АККУМУЛЯТОР, предназначенный и подходящий ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, а не первый попавшийся или тот, что подороже или с надписью Ач (Ампер-часов резервной емкости) побольше!
Дело в том, что дизельный мотор из-за более высокой компрессии ТЯЖЕЛЕЕ КРУТИТЬ и стартера на дизелях стоят более мощные, ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШЕГО ПИКОВОГО ТОКА в режиме стартерного пуска - эта характеристика тоже указывается на наклейке аккумулятора. И бывает так, что аккумулятор с надписью 75Ач, но 670А тока КЗ в довесок будет крутить дизеля лучше, чем 90Ач и всего 520А тока КЗ, так как у него внутреннее сопротивление меньше и оно СПОСОБЕН ДАТЬ БОЛЬШИЙ ток стартерной прокрутки , а значит - крутить резвее и дольше!


Цитата:

Сообщение от макс1549 (Сообщение 154624)
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.

Всё сходится к замученному тяжелой жизнью аккумулятору и плохой зарядке на борту...

Дим 07.01.2016 16:05

Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.

RA9UBD 08.01.2016 12:13

Уже ответили. В теме про А91.

pavel2016 10.01.2016 15:02

Здравствуйте! Не могу войти в режим программирования сигнализации starline a9. Делаю всё по инструкции: включаю зажигание, жму 6 раз валет, выключаю зажигание. Но ничего не происходит. Габариты не мигают, сигнал не пиликает. Что я делаю не так? авто: таун айс. автомат. дизель

alexandr777 10.01.2016 15:11

мож акум сел? или проводок на кнопке валет оторвался. светодиод от сиги моргает в такт нажатия кнопки?

pavel2016 10.01.2016 15:15

диод мограет, акум впорядке

alexandr777 10.01.2016 15:20

а брелок случаем не показывает что двигатель заведён, когда зажигание просто включенно? бывает, из-за этого (неправильного определения заведённого/незаведённого двс) неудается войти в программирование, тогда надо оторвать серо/черный провод (вход контроля) от блока, или пробывать входить в программирование при включенных потребителях (например вкл фары)

Старик 10.01.2016 15:22

pavel2016, если ответы на вопросы alexandr777:
"нет, проводок от кнопки не оторвался" и "да, светодиод мигает" И ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК при попытке входить в программирование, делая всё по инструкции, то с высокой степенью вероятности у Вас неверно подключен серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". И сигнализация ПУТАЕТ просто включенное зажигание с заведенным мотором. А так как программирование невозможно при заведенном моторе, то Вы имеете то, что имеете (сигнализация не входит в программирование)...
Вам следует добраться до главного блока сигнализации и расцепить расцепитель на серо-черном проводе ( он в 6-8 см от главного блока). После этого попробовать войти в программирование. Если получится, то надо что-то решать с серо-черным... Если у Вас запрограммирован вариант контроля работы мотора ПО ТАХОМЕТРУ, то советую в разрыв (можно воспользоваться как раз местом расцепителя) серо-черного воткнуть конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ (наиболее оптимально - от 1,0 до 1,5 мкФ ). Найти их можно на платах отечественных полупроводниковых телевизоров или в радиокиоске. Желательно, чтобы конденсатор был рассчитан на напряжение не ниже 160 вольт...
При другом варианте контроля (ГЕНЕРАТОР) надо выяснять - почему на серо-черном при включении зажигания появляется более 1 вольта...
Ждем от Вас информации хотя-бы о том - получилось-ли войти в программирование или нет...

Region150 02.02.2016 20:37

Доброго времени суток!столкнулся с проблемой открывания цз.буквально на днях ездил всё было нормально.а сейчас сигналка перестала слушаться.ни на один из брелков не отвечает,то есть показывает что не закрыта машина(закрываю ключём) пищит при этом как положенно,но не хочет замки открывать/закрывать.не могу так же завести,блок на бензонасос,аккум думал сел,зарядили его,а всё ровно то же самое происходит.предохранители вроде целые все посмотрели,в чём проблема? кнопка так же как и стояла,то есть на "арм".

Старик 02.02.2016 21:13

Region150
, здравствуйте, задавая вопрос , желательно придерживаться вот этого
http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
А пока так
Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
столкнулся с проблемой открывания цз.буквально на днях ездил всё было нормально.а сейчас сигналка перестала слушаться.ни на один из брелков не отвечает,

Всё что СЛУЧАЕТСЯ - случается НЕОЖИДАННО.
ТО, что запланировано - обычно ПРОИСХОДИТ...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
,то есть показывает что не закрыта машина(закрываю ключём)

Вы хотели сказать, что на экранчике брелока - амбарный замочек всё время РАЗОМКНУТЫЙ? Так имейте в виду - он символизирует ВКЛЮЧЕНИЕ (дужка захлопнута) и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (дужка замка отомкнута) ОХРАНЫ и не более. если Вы охрану НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ (не можете включить), то и дужка - ни с места...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
пищит при этом как положенно,но не хочет замки открывать/закрывать.

Кто пищит? Брелок? Или сирена на борту машины?
А Вы уверенны - что те пищания , которые вы слышите - это нормальные пищания?


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
не могу так же завести

С ключа? Или с брелока? Или ни так ни так не можете?


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
,блок на бензонасос,

Кто сказал? Вы знаете, что при установке сигнализации вам делали блокировку бензонасоса? вы знаете - где реле этой блокировки? Что мешает ВРЕМЕННО УСТРАНИТЬ ЕЁ, восстановив штатный провод бензонасоса , который был разрезан для установки реле блокировки...
СТАРТЕР КРУТИТ или нет при попытках заводить?

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
аккум думал сел,зарядили его,

Если сел, то тут и думать не надо - и так всё понятно, да и вольтметр на клеммах подключенный всё покажет...

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
а всё ровно то же самое происходит.

Пока мало что понятно из происходящего, потому что толком Вы ничего не описали......

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
предохранители вроде целые

ВРОДЕ - это не то, надо ТОЧНО...
Особенно СИНИЙ 15А на красном проводе потоньше и ЗЕЛЕНЫЙ 30А на красном проводе потолще
должны быть целыми, не оплавленными, а их колодки не потемневшие/не прогоревшие... И сидеть в колодках плотно...

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156397)
кнопка так же как и стояла,то есть на "арм".

У сигнализации А9 ИКОНА - темный КУРСОР стоит не на АРМ, а на CHECK... И если его "погонять" быстрыми повторящимися нажатиями кн.3 и остановить на любой другой иконке, то он сам через 2-3 сек ПЕРЕПРЫГНЕТ на иконку CHECK...
Курсор остается на той иконе, где его остановили - у StarLine А8...
Поэтому есть вопросы:
1. МОДЕЛЬ Вашей сигнализации (раз лазили к блоку, то на нем есть название-логотип сверху и белая бирка снизу, где не только название, но серийный номер)...
2. По брелоку
2а) Что делает брелок при нажатии кн.1? Выводит температуру на экран на место часов? Что-то другое делает?
2б) Что сделает брелок и сигнализация, если при курсоре (темная икона), стоящем на ARM - нажать кн.2 белока?
3. При включенном зажигании и распахнутых ВСЕХ дверях, капоте и багажнике - СВЕТОДИОД сигнализации МИГАЕТ? Или НЕТ?
4. А если позахлопывать всё (все двери, капот и багажник) - перестает мигать при включенном зажигании?
5. При включении зажигания лампочки на ТАБЛО приборной доски зажигаются?
6. Стартер КРУТИТ или нет при довороте ключа НА СТАРТ?
7. Если есть ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР на машине - как ведет себя его индикатор при попытках заводить - ГАСНЕТ? Или ЧАСТО МИГАЕТ?
8. Страницу 12 инструкции по эксплуатации сигнализации читали? Нету её?
про А8 тут http://ultrastar.ru/8636/937
про А9 тут http://ultrastar.ru/8636/894
Сможете выполнить действия стр.12 инструкции?
9. Где в машине находится сервисная кнопка ВАЛЕТ - знаете?
10. Нужна общая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информации для отвечающих Вам:
А) марка-модель-год выпуска автомобиля, расположение руля, тип КПП, наличие штатного ИММОбилайзера
Б) точная модель сигнализации, а также где, когда и кем была установлена сигнализация на автомобиль.
В) какие работы/действия производились с автомобилем накануне отказа...

Region150 03.02.2016 14:50

День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.валет я так и не нашёл в тот момент,НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.я переставил машину на другое место,блок не снимал.
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена...

Старик 04.02.2016 06:55

Ну вообще-то когда Вам задают вопросы - предполагается - на них надо ответить так же под номерами и пунктами...
А у нас опять каша и мешанина из того что было и того, что стало...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,

СТОП-СТОП-СТОП...
То есть:
Пришли-жмем-жмем-жмем кн.1, а брелок издает только жалобные "пип" после каждого нажатия и ничего в машине не происходит? СВЕТОДИОД сигнализации в салоне машины МИГАЛ? Или нет?
Открыли ключом - НАЧАЛА ОРАТЬ СИРЕНА, замигали фонари в машине И ТУТ БРЕЛОК ТОЖЕ ЗАПИЛИКАЛ?
Если так, то у Вас НЕ ПРОХОДИТ СВЯЗЬ белок-блок в машине. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЕСТЬ (блок в машине-брелок).
После того, как брелок запел - не пробовали жать кн.1 -? Если жали - снова реакции ноль?

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.

Раз стартер крутит ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ И МИГАЮЩИХ фонарях (ПРИ ТРЕВОГЕ) - значит блокировка стартера не делалась. А это простейшая блокировка, не требующая больших усилий и знаний от мастУра-установщика... Не уверен, что в таком разе делались более "сложные" блокировки.
Ведь для них нужны внешние реле, которых в комплекте сигнализации с завода нету и их надо докупать... МастУры обычно этим "не страдают" - что-то бегать-закупать... И поэтому Ваши предположения

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)

маловероятны, так как допблокировки делают МАСТЕРА...




Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.

СТОП-СТОП-СТОП.
Стартер крутил в самый первый раз, когда пришли к машине или нет? Или крутил, но вы докрутились до того, что ЗАСАДИЛИ его в ноль и только потом снимали/заряжали/ставили на место?

После того, как поставили на место - СИРЕНА ОПЯТЬ ЗАОРАЛА, фонарики заморгали? Брелока опять не слушается?
А крутили стартером и после зарядки аккумулятора ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ?
ИЛИ БРЕЛОК ЗАРАБОТАЛ и система снялась с охраны?

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.

О каких предохранителях речь? Конкретнее... О предохранителях машины или о предохранителях на проводах сигнализации ВОЗЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА сигнализации?


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".

Значит микропроцессор брелока исправен и кнопка 1 запрограммирована на снятия/постановки охраны. Если что-то и может быть в нем неисправно - это ПЕРЕДАТЧИК, особенно в свете написанного в самом начале. Второй брелок есть?
Им пробовали управлять сигнализацией.

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,

Спасибо. На такой машине ничто не мешает СДЕЛАТЬ БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА. Почему она не была сделана или не сработала (если сделана) - вопрос вопросов...

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.

Как много и что именно залило антифризом под капотом. Вы ОТМЫВАЛИ на автомойке с пеной эти потеки?
АНТИФРИЗ-ПРОВОДДНИК, причем жрущий металл. А значит - если попадет на плохо загерметизированные разъемы проводки и монтажные блоки - БЕДА БУДЕТ - сожрет контакты, разрушит цепи, замкнет там, где не надо, устроит обрывы там, где их не должно быть. А возможно это уже началось...

В моей практике был ВАЗ-2104, на которм "сигналка StarLine A91 ВЗБЕСИЛАСЬ" (слова клиента) - стал сам заводиться стартер на стоянке и НА ХОДУ, а если это было на стоянке, то НАЧИНАЛ РАБОТАТЬ МОТОР.
СЛАВА БОГУ, что клиент не оставлял машину на передаче!!!
А когда он приенхал "на разбор полетов" и я открыл капот....
ВСЁ ЗАЛИТО и покрыто пленкой МАСЛЯНИСТОЙ ЖИДКОСТИ. Макнул палец, попробовал на язык - ТОСОЛ (модификация антифриза). Спрашиваю - это что? Ответ - "а это ерунда - у меня вчера патрубок слетел с радиатора"...
В итоге я (автоэлектрик/автоэлектронщик):
1. Снимаю клемму с аккумулятора.
2. Готовлю пеногенератор пушки мойки под давлением.
3. Снимаю монтажный блок под капотом.
4. Заливаю всё пеной под капотом.
5. пока откисает под капотом - разбираю монтажный блок и ПОКАЗЫВАЮ КЛИЕНТУ ЗАМЫКАНИЯ в монтажном блоке АНТИФРИЗОМ - они хорошо видны - эти ДОРОЖКИ, по которым искорка бегала и прогары оставляла...
отмываю его внутри пеной/водой, а потом и спиртом. ПОка сохнет выполняю п.6
6. Смываю всё под капотом под давлением, пока сохнет под капотом - пункт7.
7. Собираю монтажный блок и ставлю на место.
8. Проверяем - ВУ А ЛЯ. Стартер перестал подчиркивать, машина перестала заводиться сама.
И ГДЕ ТУТ СИГНАЛИЗАЦИЯ В ТЕКСТЕ? Она вообще ни при делах была... Машина заводилась из-за коротышей в монтажном блоке, созданных ТОСОЛОМ...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.

Бывает. Но так и непонятно - ПОЧЕМУ это случилось...
К тому же еще и не завелась. И есть-ли в том вина сигнализации - тоже вопрос вопросов...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
валет я так и не нашёл в тот момент,

ПЛОХО, потому что если бы Вы:
А) Знали его расположение
Б) умели при помощи него снимать охрану АВАРИЙНО, без брелока, то всей этой писанины могло и не быть!
Почему?
Потому что если БЫ Вы сняли с охраны, то сигнализация просто обязана была разблокировать все блокировки и если бы машина ЗАВЕЛАСЬ при снятой охране, то значит и с машиной и с сигналкой - всё хорошо. Более того - можно было-бы ОДНОЗНАЧНО выяснить -а есть-ли блокировка или нет - опять поставить на охрану (это можно сделать все той же кнопкой) и пробовать заводить - если бы не завелась - блокировка есть. Отменить тревогу/снять с охраны - заводить - завелась? Блокировка разблокирована, НО оНА ЕСТЬ!
А сейчас сплошные вопросы остались...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.

I) Никакие предохранители сигнализации Вы не проверяли!!! Они возле блока, а Вы его только собираетесь искать!
II) Либо во дворе была помеха на частоте связи и поэтому не работал брелок в прошлый раз, либо в машине что-то законтачило из того, что не контачило ранее... Если пары АНТИФРИЗА проникли в салон, то у Вас вполне могут зеленеть контакты коробочки с рожками на стекле - это МОДУЛЬ СВЯЗИ сигнализации. Через него идет связь с брелоком. Если контакты пропадут/отгниют в разъеме этой коробочки - тоже не будет связи с брелоком...
III) Скорее всего Ваши мучения не закончены... В любой момент всё может повториться или усугубиться...


Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
я переставил машину на другое место,блок не снимал.

Блок снимать не надо. Пока во всяком случае. А ВОТ НАЙТИ ЕГО, чтобы проверить состояние предохранителей -НАДО. И чтобы от него пойти по проводкам, чтобы найти волшебную кнопку ВАЛЕТ - НАДО! Провод до кнопки выходит из под крышечки на блоке. Он - это двойная лапша черного и серого проводков. Однако это может быть и черно-фиолетовая лапша. НО ВЫХОДИТЬ ОНА ДОЛЖНА ИЗ-ПОД КРЫШЕЧКИ. Та, лапша, которая выходит из разъемчика на одном из ребер блока - НЕ ТА ЛАПША.
Просто у сигнализации дВЕ кнопки - одна сервисная - другая ПРОТИВООГРАБИТЕЛЬНАЯ (курим мануал). Сервисная выходит из-под крышки. Её цвет по заводскому - серо-черный. НО УСТАНОВЩИКИ НЕРЕДКО ПРЕДНАМЕРЕННО меняют местами кнопки , а значит и цвета проводов. НО СЕРВИСНАЯ КНОПКА и её шлейф ВТЫКАЮТСЯ ПОД КРЫШЕЧКОЙ!!!

Цитата:

Сообщение от Region150 (Сообщение 156424)
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена...

Правильные подозрения. Потому САМОУСТРАНЕНИЕ проблемы - это просто "ПАРТИЗАН" спрятался... И когда он вылезет для очередной "диверсии" - нам не ведомо...
Ищите блок и кнопку, проверяйте предохранители сигнализации.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ Вам...
Все ответы есть.
Последний совет - найдите грамотного специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ. Пусть он всё осмотрит и проведет проверки.

bur1975 11.02.2016 09:00

Кнопки 1 и 2-одна функция
 
Добрый день.Уважаемые,подскажите:как всегда получилось неожиданно-раз и случилось без предесловий-на жк-брелке кнопки 1 и 2 стали выполнять одну операцию.Если программирую на пост. охраны,то и 1 и 2 кнопка откр. и закр. двери(встает на охрану и автозапуск),но темпер. в салоне не показывает и на чек не скидывает.Если фиксирую на чек,то обе кнопки,при нажатии,показывают темпер.,а на охрану не ставит и запуска нет.Батарейку вынимал.Не понятно если описал,то уточните:-).Спасибо.П.С.Все функции сигналки работают.Старлайн А9.

Старик 12.02.2016 07:34

bur1975, здравствуйте. Так что вы желаете ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на кнопку 1?
Про то - как это делается - есть в инструкции на странице 12. Если нет инструкции, то она тут http://ultrastar.ru/8636/894

У Вас брелок от А9? Или Вы купили ВНЕШНЕ НЕОТЛИЧИМЫЙ брелок от А8?

Описанное Вами
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 156746)
на жк-брелке кнопки 1 и 2 стали выполнять одну операцию.Если программирую на пост. охраны,то и 1 и 2 кнопка откр. и закр. двери(встает на охрану и автозапуск),но темпер. в салоне не показывает и на чек не скидывает.Если фиксирую на чек,то обе кнопки,при нажатии,показывают темпер.,а на охрану не ставит и запуска нет.

ЧЕТКО СООТВЕТСТВУЕТ работе брелока А8 - КУРСОР - темная иконка остается на том месте, где Вы его остановили быстрыми нажатиями кн.3(звездочка)...
И если Вы остановили курсор на АРМ и он там и стоит, то именно эта икона и будет активироваться кнопкой 2.(постановки/снятия охраны)
Если у Вас при этом на кн.1 запрограммированы постановки/снятия охраны, то и она будет делать то же самое...

Вы БРЕЛОК СДАВАЛИ В РЕМОНТ/МЕНЯЛИ?
Если у Вас РЕАЛЬНО БРЕЛОК ОТ А8, то

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 156746)
.Батарейку вынимал.

не поможет.
Тогда уж сделайте так:
на кнопку 1 запрограммируйте постановки/снятия с охраны, а НА ИКОНКУ CHEK курсорик будьте добры переместите самостоятельно ВРУЧНУЮ и поглядывайте время от времени, чтобы он там и стоял (если случайно в кармане кнопки будут тыкаться и курсор перемещать, то придется ВОЗВРАЩАТЬ на место.) Пока курсор на иконке CHEK- нажатия кн.2 будут вызывать температуру салонного датчика на экран. К Вашему сведению - салонный датчик - в модуле связи (коробочка с рожками на стекле) у Вашей модели сигнализации...

И еще: А Вы УВЕРЕНЫ, что у Вас именно А9, а не А8? Машину недавно купили с установленной сигнализацией? Инструкцию Вам старый владелец отдал? Это на ней Вы прочитали про А9? Или по внешнему виду брелока в интернете нашли описание от А9 и решили, что у вас ОНА? Вот такой датчик http://ultrastar.ru/951/1378 под капотом (предположительно на моторе) установлен? Если НЕТ, то у Вас скорее всего А8... Точно это можно выяснить только прочитав название на корпусе главного блока сигнализации, который где-то в недрах автомобиля.

bur1975 12.02.2016 07:42

[quote=Старик;156772][b]Так что вы желаете ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на кнопку 1?
Про то - как это делается - есть в инструкции на странице 12. Если нет инструкции, то она тут http://ultrastar.ru/8636/894
Спасибо Вам-Решено:)

У Вас брелок от А9?
Да.

Старик 12.02.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 156774)
У Вас брелок от А9?
Да.

Значит курсор обязан перепрыгивать самостоятельно на икону CHEK через 3-4 сек после того, как перестали его гонять по иконам быстрыми нажатиями кн.3.
Если не перепрыгивает, тт брелок не А9...

kolaj56 17.02.2016 18:09

Сигнализация старлайн А8, брелок (по старости) сменил на (привязал) А9 - все работает. Но не нравится единственный вопрос- как отключить автоматический возврат положения курсора на команду check? Приходится выполнять лишние движения.
Ткните, пожалуйста, на ссылку или пост как это сделать.
Поиском пользовался. Четких инструкций не нашел.
Спасибо.

Старик 18.02.2016 06:07

Здравствуйте, kolaj56.
Ваше пожелание
Цитата:

Сообщение от kolaj56 (Сообщение 157020)
не нравится единственный вопрос- как отключить автоматический возврат положения курсора на команду check? Приходится выполнять лишние движения.

невыполнимо. Перескок курсора на самую безопасную иконку заложен в мозг процессора брелока А9. Так сделано для того, чтобы снизить вероятность посыла ЛОЖНЫХ команд при случайном нажатии кн.2 в кармане (блокировки кнопок у этой серии не предусмотрено). Так как на кн.1 обычно запрограммировано (стр 12 инструкции) включение/выключение охраны, то случайное нажатие кн.1 вызовет снятие охраны. И если повезет и никто не залезет в машину за 30 сек, то сигнализация вернется в охрану автоматически по неоткрытию двери.

Что случилось с родным брелоком А8? Набор пластмассок для замены корпуса 350-450р, замена отказавшей/отломившейся кнопки (кнопка+работа) 150-200р, замена разбитого экрана (экран+работа) около 1000р.
Помочь с ремонтом могут в ближайшем сервис-центре Ультрастар
http://ultrastar.ru/1639

И еще - вероятнее всего брлок А9 Вы купили не фабричный (А8 и А9 сняты с производства около 6 лет назад, настоящие брелоки для них выпускаются в запчасти ограниченно и искать их надо как раз в сервис-центрах), а китайскую копию-подделку из низкосортных деталей, которые к тому же еще и не все на плату поставлены (в целях экономии и удешевления). Сколько проработает и не начнет-ли глючить - вопрос вопросов...

kolaj56 18.02.2016 19:52

Здравствуйте, kolaj56.
Ваше пожелание

Новый брелок, конечно, китайский, но качество его очень хорошее. Со всеми функциями разобрался - все работает на ура. Вчера, после своего поста, гуглил, потом разбирался непосредственно в машине с сигналкой. Пришел к выводу, что в брелке А9 эта функция намертво прошита, без вариантов. В принципе, это тоже неплохо, более безопасно.
В родном брелке А8 кнопки надо менять, замену на новые(с работой) 600 рубликов просят у нас. На Али взял А9 за 877р., в автомагазинах 2400. (14.02.2016 получил).
Тем более, старый в луже тонул, менял диод. Так что время ему. Хотя у старого до сих пор работают все функции, только кнопка1 нечетко. Будет в запас.
Дисплеи и прочий мелкий ремонт сам делал.(Спиртом кнопки чистил, дисплей полировал).
Сколько будет работать? - ну, не хрен и деньги в наше время, посмотрим.
За ответ огромное спасибо. (не понял как поднять репутацию, на этом сайте впервые, оставляю в закладках, т.к. по сигналкам кажется самый информативный и работающий в реале, буду рекомндовать). Всем удачи на дорогах!:)

Старик 19.02.2016 07:11

Цитата:

Сообщение от kolaj56 (Сообщение 157070)
За ответ огромное спасибо.

Пожалуйста!
Цитата:

Сообщение от kolaj56 (Сообщение 157070)
(не понял как поднять репутацию, на этом сайте впервые,)

Весы в левом нижнем углу профиля отвечающего.
Цитата:

Сообщение от kolaj56 (Сообщение 157070)
оставляю в закладках, т.к. по сигналкам кажется самый информативный и работающий в реале, буду рекомндовать.

Да, неплохой ресурс. Давно работающий и по многим моделям с большой базой уже готовых ответов, которые можно найти просто ПОИСКОМ.

Цитата:

Сообщение от kolaj56 (Сообщение 157070)
Всем удачи на дорогах!:)

И Вам.

Владимир1907 26.11.2016 14:11

Старик, Здравствуйте, такая проблема- брелок Starline a9 начал глючить, на дисплее ничего не показывает, команды либо не выполняются, либо путаются. Что можно с этим сделать?

Старик 27.11.2016 14:52

Здравствуйте, Владимир1907.
Цитата:

Сообщение от Владимир1907 (Сообщение 165766)
такая проблема- брелок Starline a9 начал глючить, на дисплее ничего не показывает, команды либо не выполняются, либо путаются. Что можно с этим сделать?

Мало информации...
1. Если брелок РОДНОЙ, настоящий, фабричный, то с его ремонтом могут помочь в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639
2. если брелок куплен в последние 5-6 лет или вся сигнализация куплена в этот период (настоящие А9 перестали выпускать в 2009 году примерно) - то высока вероятность, что Вы имеете дело с подДелкой низчайшего качества... И тут Вам никто не поможет (сервис-центр откажет в ремонте подделки, частники тоже знают, что это головняк - даже если удастся починить, то может снова сдохнуть через день-два-неделю и Вы уже приедете с претензиями к нему...)... Разве что АМПУТАЦИЯ...

3. Если хотите более конкретных ответов , то сами опишите - что именно не так с брелоком:
а) экран вообще ничего не отображает? На нем есть трещины, кляксы стекших жидких кристаллов?
б) если видимых повреждений на экране нет, то при втыкании элемента питания в первый момент - на экране ВСЕ СИМВОЛЫ засвечиваются на 1 сек? Или нет?
в) экран приварен к плате гибким полосатым шлейфом или запаян на ножках на пайку?
г) когда нажимаете первую или вторую кнопку - в левом верхнем углу экрана каждый раз при нажатии загораются символы радиоволн (реакция на нажатие кнопки есть каждый раз)?
д) Вы в курсе, что функция первой кнопки ПРОГРАММИРУЕМАЯ? И её можно сменить СЛУЧАЙНО нажатиями кнопок на брелоке в кармане? Как запрограммировать то, что нужно - на стр 12 инструкции. если её нет почему-то, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894

Про то, как отличить подделку - здесь https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...7825 43,d.bGs

Свирепый бамбр 26.12.2016 22:47

вопрлос, наверное, к Старику)
старлайн twage А9
ствил сам
мигает капот на брелке, концевик отключен, заизолирован.
Есть возможность вообще отключить зону охраны *капот*?

или как починить блок? проблема в блоке 99%, т.к. ну не может срабатывать то чего нет))
на просторах тырнета натыкался на мнение что при плохой массе минус может поступать через другие провода, и этим что-то там в мозгах пробивает/горит.

Все бы ничего, пусть бы капот на брелке мигал, но ведь и диод моргает, при движении напрягает.
Ампутировать диод - не предлагать)

Старик 27.12.2016 07:27

Свирепый бамбр, здравствуйте.
Кроме концевика капота у модели А9 на оранжево-сером проводе "сидит" еще и датчик температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 . Причем присоединен он ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке концевика http://support.starline.ru/topics/12...yi-dvigatelya/ и если в нем или его проводах ЗАМЫКАНИЕ, то будет то же самое - мигающий капот и к тому же НЕВОЗМОЖНОСТЬ включить автозапуск по температуре (нередко датчик те же мотористы принимают за клемму заземления и оторвав от "неё" провода - зачищают их и садят на массу, иногда просто СПЛЮЩИВ клемму - тем самым уничтожив датчик окончательно...) Новый датчик, если что - ищите там же, где торгуют сигнализациями..
Поэтому, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что дело именно в блоке сигнализации и ни в чем ином - надо добраться до блока в недрах торпедо и РАСЦЕПИТЬ соединитель на оранжево-сером проводе (он в 7-8 см. от блока есть). Если после этого мигающий капот при нажатиях кн.2 брелока исчезнет, то дело не в блоке - ищите ЗАМЫКАНИЕ в проводке на участке от расцепителя до концевика.
Если же дело именно в блоке. то починить его могут в сервис-центре Ультрастар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639

Свирепый бамбр 28.12.2016 08:42

вот именно что разъемы отсоединены возле сигналки, так и мигает, зараза.

Старик 29.12.2016 09:11

Цитата:

Сообщение от Свирепый бамбр (Сообщение 167019)
вот именно что разъемы отсоединены возле сигналки, так и мигает, зараза.

Ну тогда остается только демонтаж базового блока и его доставка в ближайший сервис-центр Ультрастар Адреса я дал выше в предыдущем ответе.
Там смогут починить.
Чтобы машина заводилась и ездила (при условии. что кроме стартерной блокировки других блокировок не сделано) - надо будет перемкнуть в самом КРУПНОМ разъеме С ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ, выдернутом из блока черный с белой полосой и черный с желтой полосой толстые провода. Если на пучке проводов сигнализации болтается подходящее гнездо с единственным проводом - черным с белой полосой - то достаточно его одеть на ту самую фишку с толстыми проводами, что выдернули из блока...

Свирепый бамбр 29.12.2016 10:25

ага
спасибо за ответ)

я думал, может вы знаете как малой кровью блок починить))


Часовой пояс GMT +4, время: 10:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)