спасибо за инфу, завтра отпишусь, скажу результат.
|
Завтра уже настало.
Как там результаты? |
концевики всех дверей работают, а от капота и багажника нет. хотя до этого все работало. электрик занят, никак не посмотрит.
|
Концевики капота и багажника просто заржавели вот и не работают.
|
Подскажите что делать? Машина стояла на сигнализации, выпал снег и небольшой мороз. Начала открывать машину с брелка двери не открылись и долго моргали поворотники. После чего со второго раза открылась, но теперь машина незаводиться.
|
Здравствуйте, Екатерина87.
Подозреваю, что всё дело во второй части фразы Цитата:
Цитата:
Вины сигнализации пока не усматриваю... |
Спасибо большое. А что лелать стартер то крутит, а машина не заводится.
|
Цитата:
2. Во-Вторых - НЕ ЗАВОДИТСЯ - это слишком широкое понятие. И Вы не написали СРАЗУ, в первом сообщении, что НЕ ЗАВОДИТСЯ У ВАС так: табло приборной доски зажигается, и стартер крутит, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВОДИТСЯ. Потому что могут быть и другие варианты НЕ ЗАВОДИТСЯ (табло зажигается, а стартер не крутит, или вообще ТИШИНА - ничего не происходит - даже табло не зажигается)... Потому что раз у Вас НЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВЕРИ и были какие-то странные мигания - я понял так, что АККУМУЛЯТОР ЗАСАЖЕН очень сильно... Давайте-ка так. Ответьте на вопросы: А) марка-модель-год выпуска автомобиля. Тип коробки передач (АКПП, МКПП, СVT), тип механизма запуска мотора - (обычный ключ с жалом/ круташка-барашек, как на кухонной плите/ кнопка с надписью STАRT). Б) подробно происходящее ПРИ НЕЗАПУСКЕ: 1. Вы поворачиваете ключ(барашек) до положения ON (IGN) - нарисовано вокруг замка зажигания или нажимаете кн.START два раза БЕЗ НАЖАТИЯ НА ТОРМОЗ - контрольные лампы на табло приборной доски зажигаются? БАТАРЕЙКА, МАСЛЕНКА, CHEK ENGINE? 2. Вы доворачиваете ключ на положение СТАРТЕР (надавливаете на педаль ТОРМОЗа и нажимаете кн START) - стартер начинает крутить? Крутит резво и быстро или толчками и вяло (Жи-жи-жи-жи или В-в-вУ...В-в-в-ву...В-в-в-ву)? И еще - лампочки на табло МЕРЦАЮТ или НЕт во время вращений стартера? 3. Что происходит со шТАТНЫМ ИНДИКАТОРОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА при этом (это не индикатор сигнализации - это ШТАТНАЯ ВЕЩЬ, с завода изготовителя автомобиля, вы ничего не написали об автомобиле и я не знаю - есть-ли он вообще и где он расположен, если есть)? Он погас или мигает? 4. Машина не заводится и с сигнализации тоже? Вы пробовали запуск с брелока? 5. Что Вы делали с машиной и сигнализацией непосредственно накануне случившегося? Посещение сервиса? Сброс сигнализации НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? 6. Когда снимали с охраны и фонари начали часто моргать - брелок верещал? Сирена сигнализации орала? Когда пытаетесь заводить - фонари моргают, брелок верещит, сирена орет? 7. А если ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ на охрану (при вытащенном ключе), а затем - СНЯТЬ С ОХРАНЫ, услышать КРЯ-КРЯ сирены (только в этом случае можно быть уверенным, что охрана снята и препятствий со стороны сигнализации не будет) и пробовать после этого заводить ключом (или что у Вас там в машине, чем она заводится) - Что будет? |
Здравствуйте! Помогите решить проблему- нажал кнопку па приемопередатчике на лобовом стекле и теперь не работает сигнализация старлайн А94S. что сделать?
|
vladimirus55, здравствуйте.
Цитата:
А во-вторых, чтобы у нас был шанс Вам помочь наиболее быстро и эффективно - Вам, задавая вопрос, следовало-бы следовать вот этим рекомендациям http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html А пока ответы такие: Цитата:
Так что имеем классику : ПОСЛЕ ТОГО - не обязательно в результате того... Возможно - Вы делали не только это - напишите всё, что Вы успели поделать, желательно в хронологической последовательности, включая снятия/установки аккумулятора в машине, его запуск внешним пуском ("прикуркой от другой машины"), замену элементов питания в брелоках, сбросы на заводские настройки сигнализации. Другие действия с автомобилем и сигнализацией... Цитата:
1. На данный момент автомобиль заводится? Ездит? Сирена не орет при этом? ДА/НЕТ 2. Умеете-ли вы снимать автомобиль с охраны аварийно - при помощи кнопки VALET, спрятанной в салоне автомобиля ( это не так кнопка. что жали Вы). О ней и о том - как ей пользоваться в случае неработы брелоков - в инструкции и ТУТ http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ 3. Если автомобиль заводится, то если завести автомобиль и распахнуть дверь (для надежности распахните все двери) - контрольный светодиод сигнализации мигает или нет? А если захлопнуть все двери - то перестает мигать? ДА/НЕТ 4. Если в брелоке сменить элемент питания и попробовать понажимать все кнопки - хоть какая-то реакция у сигнализации есть? (Попробовать надо и основной и резервный - трехкнопочный без экрана- брелоки). ДА/НЕТ 5. Знаете-ли Вы - где у Вас в автомобиле расположена сервисная служебная кнопка VALET сигнализации (Вам её должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию) - готовы ли Вы произвести ПЕРЕЗАПИСЬ брелоков в память системы? ДА-ДА/НЕТ-НЕТ 6. Есть-ли возможность обратиться по месту установки сигнализации для проверок и осмотров (как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)? ДА/НЕТ Ну и расскажите нам то, что надо было рассказать изначально, описывая проблему (то, о чем в самой первой ссылке)... Ждем ответов на поставленные вопросы. |
Здравствуйте. Пишу здесь в первый раз, может у кого такое было.
Сигнализация стар лайн А 9 Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП. Перед попыткой автозапуска на заведенном двигателе ставил машину на ручник, селектор АКПП в положение Р, вышел и поставил на охрану кнопкой 1. Двигатель доработал положенную минуту, заглох, машина встала на охрану. При попытке дистанционного запуска включается зажигание, проходит около 10 сек (видимо прогреваются свечи накаливания), стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится, повторных попыток запуска не происходит. Раньше все работало как надо. Недавно снимал аккумулятор. Время работы стартера программировал кнопкой валет на 3000 мс. Еще прошу уточнить расположение сервисной кнопки валет, может я чего-то не того нажимал. |
Здравствуйте, макс1549.
Цитата:
Если же при таком запуске с ключа всё будет более-менее и мотор заведется и напряжение не просядет ниже 10 вольт, то надо будет найти главный блок сигнализации и проверить: 1. Состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от блока и надежность присоединения красного толстого к проводке автомобиля. А если это возможно и подключить вольтметр между красным проводом в самой крупной фишке на блоке и минусом-кузовом автомобиля И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ С БРЕЛОКА. Цель - попытаться увидеть - до какого значения просядет напряжение в этой точке... Если будет 10 вольт и меньше (а на аккумуляторе было при вращении стартера 11 вольт и больше) - искать плохие контакты в проводке автомобиля. Цитата:
Аккмулятор - довольно НЕЖНОЕ устройство, требующее постоянного ухода и првильной эксплуатации. не любит хронического недозаряда и глубоких разрядов без последующей незамедлительной подзарядки... |
Хорошего дня. Я думал здесь никого не бывает, приятно ошибся.
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы. Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал. Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром). Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого. Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло. Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать. Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше. Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске. А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском. Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было. Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек. Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь. Спасибо |
Цитата:
Цитата:
же если эта завязка далека от надписи на нем (если на нем написано 90Ач, то это не значит, что РЕАЛЬНАЯ ЕГО ЕМКОСТЬ будет оставаться такой и через полгода с завода и через год и через два, особенно если он эксплуатируется в режиме его "убийства")... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще СТАРТЕР высосал немало при пуске... ГЕНА не успевает восстанавливать заряд за время короткой пробежки, потому что всех "нахлебников" тоже надо кормить - АККУМУЛЯТОРУ НЕ ТО ЧТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ - скорее всего ИЗ НЕГО продолжается сосучка (потому что того, что дает ГЕНА - не хватает на всех "нахлебников") Цитата:
ИМЕЕМ ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
клемма+ аккумулятора и минус аккумулятора болт+ на генераторе и минус аккумулятора провод+ на замке зажигания и минус аккумулятора. а также между точками: МИНУС аккумулятора и КУЗОВ МИНУС аккумулятора и ДВИГАТЕЛЬ Замеры делаются на заглушенном моторе и на заведенном моторе, с выключенными потребителями и с максимумом потребителей... Цитата:
Дело в том, что дизельный мотор из-за более высокой компрессии ТЯЖЕЛЕЕ КРУТИТЬ и стартера на дизелях стоят более мощные, ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШЕГО ПИКОВОГО ТОКА в режиме стартерного пуска - эта характеристика тоже указывается на наклейке аккумулятора. И бывает так, что аккумулятор с надписью 75Ач, но 670А тока КЗ в довесок будет крутить дизеля лучше, чем 90Ач и всего 520А тока КЗ, так как у него внутреннее сопротивление меньше и оно СПОСОБЕН ДАТЬ БОЛЬШИЙ ток стартерной прокрутки , а значит - крутить резвее и дольше! Цитата:
|
Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.
|
Уже ответили. В теме про А91.
|
Здравствуйте! Не могу войти в режим программирования сигнализации starline a9. Делаю всё по инструкции: включаю зажигание, жму 6 раз валет, выключаю зажигание. Но ничего не происходит. Габариты не мигают, сигнал не пиликает. Что я делаю не так? авто: таун айс. автомат. дизель
|
мож акум сел? или проводок на кнопке валет оторвался. светодиод от сиги моргает в такт нажатия кнопки?
|
диод мограет, акум впорядке
|
а брелок случаем не показывает что двигатель заведён, когда зажигание просто включенно? бывает, из-за этого (неправильного определения заведённого/незаведённого двс) неудается войти в программирование, тогда надо оторвать серо/черный провод (вход контроля) от блока, или пробывать входить в программирование при включенных потребителях (например вкл фары)
|
pavel2016, если ответы на вопросы alexandr777:
"нет, проводок от кнопки не оторвался" и "да, светодиод мигает" И ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК при попытке входить в программирование, делая всё по инструкции, то с высокой степенью вероятности у Вас неверно подключен серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". И сигнализация ПУТАЕТ просто включенное зажигание с заведенным мотором. А так как программирование невозможно при заведенном моторе, то Вы имеете то, что имеете (сигнализация не входит в программирование)... Вам следует добраться до главного блока сигнализации и расцепить расцепитель на серо-черном проводе ( он в 6-8 см от главного блока). После этого попробовать войти в программирование. Если получится, то надо что-то решать с серо-черным... Если у Вас запрограммирован вариант контроля работы мотора ПО ТАХОМЕТРУ, то советую в разрыв (можно воспользоваться как раз местом расцепителя) серо-черного воткнуть конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ (наиболее оптимально - от 1,0 до 1,5 мкФ ). Найти их можно на платах отечественных полупроводниковых телевизоров или в радиокиоске. Желательно, чтобы конденсатор был рассчитан на напряжение не ниже 160 вольт... При другом варианте контроля (ГЕНЕРАТОР) надо выяснять - почему на серо-черном при включении зажигания появляется более 1 вольта... Ждем от Вас информации хотя-бы о том - получилось-ли войти в программирование или нет... |
Доброго времени суток!столкнулся с проблемой открывания цз.буквально на днях ездил всё было нормально.а сейчас сигналка перестала слушаться.ни на один из брелков не отвечает,то есть показывает что не закрыта машина(закрываю ключём) пищит при этом как положенно,но не хочет замки открывать/закрывать.не могу так же завести,блок на бензонасос,аккум думал сел,зарядили его,а всё ровно то же самое происходит.предохранители вроде целые все посмотрели,в чём проблема? кнопка так же как и стояла,то есть на "арм".
|
Region150
, здравствуйте, задавая вопрос , желательно придерживаться вот этого http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html А пока так Цитата:
ТО, что запланировано - обычно ПРОИСХОДИТ... Цитата:
Цитата:
А Вы уверенны - что те пищания , которые вы слышите - это нормальные пищания? Цитата:
Цитата:
СТАРТЕР КРУТИТ или нет при попытках заводить? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Особенно СИНИЙ 15А на красном проводе потоньше и ЗЕЛЕНЫЙ 30А на красном проводе потолще должны быть целыми, не оплавленными, а их колодки не потемневшие/не прогоревшие... И сидеть в колодках плотно... Цитата:
Курсор остается на той иконе, где его остановили - у StarLine А8... Поэтому есть вопросы: 1. МОДЕЛЬ Вашей сигнализации (раз лазили к блоку, то на нем есть название-логотип сверху и белая бирка снизу, где не только название, но серийный номер)... 2. По брелоку 2а) Что делает брелок при нажатии кн.1? Выводит температуру на экран на место часов? Что-то другое делает? 2б) Что сделает брелок и сигнализация, если при курсоре (темная икона), стоящем на ARM - нажать кн.2 белока? 3. При включенном зажигании и распахнутых ВСЕХ дверях, капоте и багажнике - СВЕТОДИОД сигнализации МИГАЕТ? Или НЕТ? 4. А если позахлопывать всё (все двери, капот и багажник) - перестает мигать при включенном зажигании? 5. При включении зажигания лампочки на ТАБЛО приборной доски зажигаются? 6. Стартер КРУТИТ или нет при довороте ключа НА СТАРТ? 7. Если есть ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР на машине - как ведет себя его индикатор при попытках заводить - ГАСНЕТ? Или ЧАСТО МИГАЕТ? 8. Страницу 12 инструкции по эксплуатации сигнализации читали? Нету её? про А8 тут http://ultrastar.ru/8636/937 про А9 тут http://ultrastar.ru/8636/894 Сможете выполнить действия стр.12 инструкции? 9. Где в машине находится сервисная кнопка ВАЛЕТ - знаете? 10. Нужна общая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информации для отвечающих Вам: А) марка-модель-год выпуска автомобиля, расположение руля, тип КПП, наличие штатного ИММОбилайзера Б) точная модель сигнализации, а также где, когда и кем была установлена сигнализация на автомобиль. В) какие работы/действия производились с автомобилем накануне отказа... |
День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.валет я так и не нашёл в тот момент,НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.я переставил машину на другое место,блок не снимал.
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена... |
Ну вообще-то когда Вам задают вопросы - предполагается - на них надо ответить так же под номерами и пунктами...
А у нас опять каша и мешанина из того что было и того, что стало... Цитата:
То есть: Пришли-жмем-жмем-жмем кн.1, а брелок издает только жалобные "пип" после каждого нажатия и ничего в машине не происходит? СВЕТОДИОД сигнализации в салоне машины МИГАЛ? Или нет? Открыли ключом - НАЧАЛА ОРАТЬ СИРЕНА, замигали фонари в машине И ТУТ БРЕЛОК ТОЖЕ ЗАПИЛИКАЛ? Если так, то у Вас НЕ ПРОХОДИТ СВЯЗЬ белок-блок в машине. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЕСТЬ (блок в машине-брелок). После того, как брелок запел - не пробовали жать кн.1 -? Если жали - снова реакции ноль? Цитата:
Ведь для них нужны внешние реле, которых в комплекте сигнализации с завода нету и их надо докупать... МастУры обычно этим "не страдают" - что-то бегать-закупать... И поэтому Ваши предположения Цитата:
Цитата:
Стартер крутил в самый первый раз, когда пришли к машине или нет? Или крутил, но вы докрутились до того, что ЗАСАДИЛИ его в ноль и только потом снимали/заряжали/ставили на место? После того, как поставили на место - СИРЕНА ОПЯТЬ ЗАОРАЛА, фонарики заморгали? Брелока опять не слушается? А крутили стартером и после зарядки аккумулятора ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ? ИЛИ БРЕЛОК ЗАРАБОТАЛ и система снялась с охраны? Цитата:
Цитата:
Им пробовали управлять сигнализацией. Цитата:
Цитата:
АНТИФРИЗ-ПРОВОДДНИК, причем жрущий металл. А значит - если попадет на плохо загерметизированные разъемы проводки и монтажные блоки - БЕДА БУДЕТ - сожрет контакты, разрушит цепи, замкнет там, где не надо, устроит обрывы там, где их не должно быть. А возможно это уже началось... В моей практике был ВАЗ-2104, на которм "сигналка StarLine A91 ВЗБЕСИЛАСЬ" (слова клиента) - стал сам заводиться стартер на стоянке и НА ХОДУ, а если это было на стоянке, то НАЧИНАЛ РАБОТАТЬ МОТОР. СЛАВА БОГУ, что клиент не оставлял машину на передаче!!! А когда он приенхал "на разбор полетов" и я открыл капот.... ВСЁ ЗАЛИТО и покрыто пленкой МАСЛЯНИСТОЙ ЖИДКОСТИ. Макнул палец, попробовал на язык - ТОСОЛ (модификация антифриза). Спрашиваю - это что? Ответ - "а это ерунда - у меня вчера патрубок слетел с радиатора"... В итоге я (автоэлектрик/автоэлектронщик): 1. Снимаю клемму с аккумулятора. 2. Готовлю пеногенератор пушки мойки под давлением. 3. Снимаю монтажный блок под капотом. 4. Заливаю всё пеной под капотом. 5. пока откисает под капотом - разбираю монтажный блок и ПОКАЗЫВАЮ КЛИЕНТУ ЗАМЫКАНИЯ в монтажном блоке АНТИФРИЗОМ - они хорошо видны - эти ДОРОЖКИ, по которым искорка бегала и прогары оставляла... отмываю его внутри пеной/водой, а потом и спиртом. ПОка сохнет выполняю п.6 6. Смываю всё под капотом под давлением, пока сохнет под капотом - пункт7. 7. Собираю монтажный блок и ставлю на место. 8. Проверяем - ВУ А ЛЯ. Стартер перестал подчиркивать, машина перестала заводиться сама. И ГДЕ ТУТ СИГНАЛИЗАЦИЯ В ТЕКСТЕ? Она вообще ни при делах была... Машина заводилась из-за коротышей в монтажном блоке, созданных ТОСОЛОМ... Цитата:
К тому же еще и не завелась. И есть-ли в том вина сигнализации - тоже вопрос вопросов... Цитата:
А) Знали его расположение Б) умели при помощи него снимать охрану АВАРИЙНО, без брелока, то всей этой писанины могло и не быть! Почему? Потому что если БЫ Вы сняли с охраны, то сигнализация просто обязана была разблокировать все блокировки и если бы машина ЗАВЕЛАСЬ при снятой охране, то значит и с машиной и с сигналкой - всё хорошо. Более того - можно было-бы ОДНОЗНАЧНО выяснить -а есть-ли блокировка или нет - опять поставить на охрану (это можно сделать все той же кнопкой) и пробовать заводить - если бы не завелась - блокировка есть. Отменить тревогу/снять с охраны - заводить - завелась? Блокировка разблокирована, НО оНА ЕСТЬ! А сейчас сплошные вопросы остались... Цитата:
II) Либо во дворе была помеха на частоте связи и поэтому не работал брелок в прошлый раз, либо в машине что-то законтачило из того, что не контачило ранее... Если пары АНТИФРИЗА проникли в салон, то у Вас вполне могут зеленеть контакты коробочки с рожками на стекле - это МОДУЛЬ СВЯЗИ сигнализации. Через него идет связь с брелоком. Если контакты пропадут/отгниют в разъеме этой коробочки - тоже не будет связи с брелоком... III) Скорее всего Ваши мучения не закончены... В любой момент всё может повториться или усугубиться... Цитата:
Просто у сигнализации дВЕ кнопки - одна сервисная - другая ПРОТИВООГРАБИТЕЛЬНАЯ (курим мануал). Сервисная выходит из-под крышки. Её цвет по заводскому - серо-черный. НО УСТАНОВЩИКИ НЕРЕДКО ПРЕДНАМЕРЕННО меняют местами кнопки , а значит и цвета проводов. НО СЕРВИСНАЯ КНОПКА и её шлейф ВТЫКАЮТСЯ ПОД КРЫШЕЧКОЙ!!! Цитата:
Ищите блок и кнопку, проверяйте предохранители сигнализации. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ Вам... Все ответы есть. Последний совет - найдите грамотного специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ. Пусть он всё осмотрит и проведет проверки. |
Кнопки 1 и 2-одна функция
Добрый день.Уважаемые,подскажите:как всегда получилось неожиданно-раз и случилось без предесловий-на жк-брелке кнопки 1 и 2 стали выполнять одну операцию.Если программирую на пост. охраны,то и 1 и 2 кнопка откр. и закр. двери(встает на охрану и автозапуск),но темпер. в салоне не показывает и на чек не скидывает.Если фиксирую на чек,то обе кнопки,при нажатии,показывают темпер.,а на охрану не ставит и запуска нет.Батарейку вынимал.Не понятно если описал,то уточните:-).Спасибо.П.С.Все функции сигналки работают.Старлайн А9.
|
bur1975, здравствуйте. Так что вы желаете ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на кнопку 1?
Про то - как это делается - есть в инструкции на странице 12. Если нет инструкции, то она тут http://ultrastar.ru/8636/894 У Вас брелок от А9? Или Вы купили ВНЕШНЕ НЕОТЛИЧИМЫЙ брелок от А8? Описанное Вами Цитата:
И если Вы остановили курсор на АРМ и он там и стоит, то именно эта икона и будет активироваться кнопкой 2.(постановки/снятия охраны) Если у Вас при этом на кн.1 запрограммированы постановки/снятия охраны, то и она будет делать то же самое... Вы БРЕЛОК СДАВАЛИ В РЕМОНТ/МЕНЯЛИ? Если у Вас РЕАЛЬНО БРЕЛОК ОТ А8, то Цитата:
Тогда уж сделайте так: на кнопку 1 запрограммируйте постановки/снятия с охраны, а НА ИКОНКУ CHEK курсорик будьте добры переместите самостоятельно ВРУЧНУЮ и поглядывайте время от времени, чтобы он там и стоял (если случайно в кармане кнопки будут тыкаться и курсор перемещать, то придется ВОЗВРАЩАТЬ на место.) Пока курсор на иконке CHEK- нажатия кн.2 будут вызывать температуру салонного датчика на экран. К Вашему сведению - салонный датчик - в модуле связи (коробочка с рожками на стекле) у Вашей модели сигнализации... И еще: А Вы УВЕРЕНЫ, что у Вас именно А9, а не А8? Машину недавно купили с установленной сигнализацией? Инструкцию Вам старый владелец отдал? Это на ней Вы прочитали про А9? Или по внешнему виду брелока в интернете нашли описание от А9 и решили, что у вас ОНА? Вот такой датчик http://ultrastar.ru/951/1378 под капотом (предположительно на моторе) установлен? Если НЕТ, то у Вас скорее всего А8... Точно это можно выяснить только прочитав название на корпусе главного блока сигнализации, который где-то в недрах автомобиля. |
[quote=Старик;156772][b]Так что вы желаете ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на кнопку 1?
Про то - как это делается - есть в инструкции на странице 12. Если нет инструкции, то она тут http://ultrastar.ru/8636/894 Спасибо Вам-Решено:) У Вас брелок от А9? Да. |
Цитата:
Если не перепрыгивает, тт брелок не А9... |
Сигнализация старлайн А8, брелок (по старости) сменил на (привязал) А9 - все работает. Но не нравится единственный вопрос- как отключить автоматический возврат положения курсора на команду check? Приходится выполнять лишние движения.
Ткните, пожалуйста, на ссылку или пост как это сделать. Поиском пользовался. Четких инструкций не нашел. Спасибо. |
Здравствуйте, kolaj56.
Ваше пожелание Цитата:
Что случилось с родным брелоком А8? Набор пластмассок для замены корпуса 350-450р, замена отказавшей/отломившейся кнопки (кнопка+работа) 150-200р, замена разбитого экрана (экран+работа) около 1000р. Помочь с ремонтом могут в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://ultrastar.ru/1639 И еще - вероятнее всего брлок А9 Вы купили не фабричный (А8 и А9 сняты с производства около 6 лет назад, настоящие брелоки для них выпускаются в запчасти ограниченно и искать их надо как раз в сервис-центрах), а китайскую копию-подделку из низкосортных деталей, которые к тому же еще и не все на плату поставлены (в целях экономии и удешевления). Сколько проработает и не начнет-ли глючить - вопрос вопросов... |
Здравствуйте, kolaj56.
Ваше пожелание Новый брелок, конечно, китайский, но качество его очень хорошее. Со всеми функциями разобрался - все работает на ура. Вчера, после своего поста, гуглил, потом разбирался непосредственно в машине с сигналкой. Пришел к выводу, что в брелке А9 эта функция намертво прошита, без вариантов. В принципе, это тоже неплохо, более безопасно. В родном брелке А8 кнопки надо менять, замену на новые(с работой) 600 рубликов просят у нас. На Али взял А9 за 877р., в автомагазинах 2400. (14.02.2016 получил). Тем более, старый в луже тонул, менял диод. Так что время ему. Хотя у старого до сих пор работают все функции, только кнопка1 нечетко. Будет в запас. Дисплеи и прочий мелкий ремонт сам делал.(Спиртом кнопки чистил, дисплей полировал). Сколько будет работать? - ну, не хрен и деньги в наше время, посмотрим. За ответ огромное спасибо. (не понял как поднять репутацию, на этом сайте впервые, оставляю в закладках, т.к. по сигналкам кажется самый информативный и работающий в реале, буду рекомндовать). Всем удачи на дорогах!:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Старик, Здравствуйте, такая проблема- брелок Starline a9 начал глючить, на дисплее ничего не показывает, команды либо не выполняются, либо путаются. Что можно с этим сделать?
|
Здравствуйте, Владимир1907.
Цитата:
1. Если брелок РОДНОЙ, настоящий, фабричный, то с его ремонтом могут помочь в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639 2. если брелок куплен в последние 5-6 лет или вся сигнализация куплена в этот период (настоящие А9 перестали выпускать в 2009 году примерно) - то высока вероятность, что Вы имеете дело с подДелкой низчайшего качества... И тут Вам никто не поможет (сервис-центр откажет в ремонте подделки, частники тоже знают, что это головняк - даже если удастся починить, то может снова сдохнуть через день-два-неделю и Вы уже приедете с претензиями к нему...)... Разве что АМПУТАЦИЯ... 3. Если хотите более конкретных ответов , то сами опишите - что именно не так с брелоком: а) экран вообще ничего не отображает? На нем есть трещины, кляксы стекших жидких кристаллов? б) если видимых повреждений на экране нет, то при втыкании элемента питания в первый момент - на экране ВСЕ СИМВОЛЫ засвечиваются на 1 сек? Или нет? в) экран приварен к плате гибким полосатым шлейфом или запаян на ножках на пайку? г) когда нажимаете первую или вторую кнопку - в левом верхнем углу экрана каждый раз при нажатии загораются символы радиоволн (реакция на нажатие кнопки есть каждый раз)? д) Вы в курсе, что функция первой кнопки ПРОГРАММИРУЕМАЯ? И её можно сменить СЛУЧАЙНО нажатиями кнопок на брелоке в кармане? Как запрограммировать то, что нужно - на стр 12 инструкции. если её нет почему-то, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894 Про то, как отличить подделку - здесь https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...7825 43,d.bGs |
вопрлос, наверное, к Старику)
старлайн twage А9 ствил сам мигает капот на брелке, концевик отключен, заизолирован. Есть возможность вообще отключить зону охраны *капот*? или как починить блок? проблема в блоке 99%, т.к. ну не может срабатывать то чего нет)) на просторах тырнета натыкался на мнение что при плохой массе минус может поступать через другие провода, и этим что-то там в мозгах пробивает/горит. Все бы ничего, пусть бы капот на брелке мигал, но ведь и диод моргает, при движении напрягает. Ампутировать диод - не предлагать) |
Свирепый бамбр, здравствуйте.
Кроме концевика капота у модели А9 на оранжево-сером проводе "сидит" еще и датчик температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 . Причем присоединен он ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке концевика http://support.starline.ru/topics/12...yi-dvigatelya/ и если в нем или его проводах ЗАМЫКАНИЕ, то будет то же самое - мигающий капот и к тому же НЕВОЗМОЖНОСТЬ включить автозапуск по температуре (нередко датчик те же мотористы принимают за клемму заземления и оторвав от "неё" провода - зачищают их и садят на массу, иногда просто СПЛЮЩИВ клемму - тем самым уничтожив датчик окончательно...) Новый датчик, если что - ищите там же, где торгуют сигнализациями.. Поэтому, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что дело именно в блоке сигнализации и ни в чем ином - надо добраться до блока в недрах торпедо и РАСЦЕПИТЬ соединитель на оранжево-сером проводе (он в 7-8 см. от блока есть). Если после этого мигающий капот при нажатиях кн.2 брелока исчезнет, то дело не в блоке - ищите ЗАМЫКАНИЕ в проводке на участке от расцепителя до концевика. Если же дело именно в блоке. то починить его могут в сервис-центре Ультрастар. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 |
вот именно что разъемы отсоединены возле сигналки, так и мигает, зараза.
|
Цитата:
Там смогут починить. Чтобы машина заводилась и ездила (при условии. что кроме стартерной блокировки других блокировок не сделано) - надо будет перемкнуть в самом КРУПНОМ разъеме С ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ, выдернутом из блока черный с белой полосой и черный с желтой полосой толстые провода. Если на пучке проводов сигнализации болтается подходящее гнездо с единственным проводом - черным с белой полосой - то достаточно его одеть на ту самую фишку с толстыми проводами, что выдернули из блока... |
ага
спасибо за ответ) я думал, может вы знаете как малой кровью блок починить)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)