неисправности сигнализации старлайн А9
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
14.05.2014, 16:40
#51
саша51, Вы не поняли Михаила! Не видя авто перед глазами тяжело советовать по интернету. Берите в руки контрольку и смотрите на каком из проводов выходящих из салона постоянныё"+12В" этот провод соединяем с красным проводом сирены, тот на котором "-" с черным проводом сирены, серый провод от блока сигнализации Стар Лайн А9 к белому проводу сирены....четвертый провод от сирены нам не понадобится (он для отрицательного тригера). Теперь яснее стало? И почитайте все же по ссылкам
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
14.05.2014, 23:33
#52
я понял, попробую.
попробовал по одной из ссылок - не фурычит. Завтра с приборами пойду побеждать... |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
15.05.2014, 01:31
#53
саша51, Ждем побед!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.05.2014, 09:47
#54
саша51, ну что за тяга на все готовое
Набираем в поисковой строке "подключение автономной сирены" и алга, комсомол!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.05.2014, 01:05
#55
Если б всё так просто - раз, два и нагуглил...щщщёлк и решение проблемы.
И сюда не пришел бы. НО! на сегодня перепробовав все возможные схемы из найденого, и воспользовавшись советом alec67 (по поводу контрольки), состыковались только две пары проводов - серый от сигнализации с красным от сирены, и черный с черным (гудеть начала). Всё остальное наверно так забинтую и забуду, но неизвесноть зелено-белого и большое количество припоя на красном - становятся уже навязчивой идеей (доделать до конца). За неимением времени, но желанием всё сделать как было, буду пробывать методом тыка. А нет - так на крайняк к мастерам поеду, может 250 возьмут - за два-то провода и, кстати, достать блок сигнализации из глубины подторпедного пространства - нереально, всё внатяжку. А то так достану, что потом еще на форуме 5-10 новых тем появится по поводу подключения а9 по цветам . |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
16.05.2014, 15:13
#56
саша51, А я вот просто так нагуглил и сбросил Вам ссылки.....а потом еще и разжевал их! Что там сложного то?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
19.06.2014, 14:01
#57
Доброго дня.
Подскажите, если знаете. StarLine 9. Нет связи от брелка. Жму любые кнопки, а машина не снимается с охраны и не ставится. иногда приходиться минут двадцать стоять и нажимать и ждать. Вытаскивал батарейку из брелка, снимал клемму аккумулятора - не помогает. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.06.2014, 15:22
#58
Максимильян, здравствуйте.
Что значит Слово НЕТ означает НЕТ СОВСЕМ... А Вы пишете дальше А это ПЛОХОЕ прохождение команд. Или прохождение команд с ЭНДЦатого раза. Согласитесь - вещи разные... Цитата:
Плохая связь может быть конечно из-за севшей или НЕПРАВИЛЬНОЙ батарейки. Но помочь может не передергивание этой дохлячки, а ЗАМЕНА на ПРАВИЛЬНУЮ. С надписью ALKALINE и ценой не менее 25 рублей. Солевые по 8руб не канают (включиться брелок может быть и включится, а вот слать ХОРОШИЙ радиосигнал не сможет на такой батарейке). Если и под капотом батарека - ЗВЕРЬ и в брелоке - ПРАВИЛЬНАЯ, то причинами ТО ЕСТЬ СВЯЗЬ, ТО НЕТУ СВЯЗИ, то РАБОТАЕТ, то НЕ РАБОТАЕТ могут быть: 1. Сдохшая кнопка №1. Поможет её замена, а пока не заменили, можно СНИМАТЬ/СТАВИТЬ НА ОХРАНУ курсорным способом. Быстрыми частыми нажатиями кн. звездочка переместить курсор на икону под передними колесиками машинки на экране (сперматозоид) и тут же коротко нажать кнопку II, пока курсор не убежал с иконки... 2. Вы и Ваш автомобиль находится в зоне сильных электромагнитных помех на частоте радиоканала сигнализации. Источниками таких помех могут быть НЕИСПРАВНЫЕ другие сигнализации в других машинах и поющие тревогу сигнализации. Дело в том, что все старые системы "сидят" на одной частоте. И радиосигнал уже работающей сигналки не дает нормально проходить сигналу другой сигналки... Если переезд на километр-два решает проблему со связью, то это оно самое... Иногда на борту авто есть девайсы, выступающие в роли ГЛУШИЛОК. Это блоки питания навигаторов, регирстраторов, если они запитаны с неотключаемого питания (все время их БЛОК ПИТАНИЯ воткнут в +12 вольт (сам девайс может быть и выключен - это роли не играет))... 3. Вариант пункта ДВА - сигнализацию целенаправленно ГЛУШАТ (не обязательно Вашу) криминальные ребятки , промышляющие угонами или очищением салонов авто от ценностей... 4. Ухудшились контакты в разъемах модуля связи и основного блока. Поможет выдергивание-втыкание разъема из коробочки на лобовом стекле (модуль связи). До основного блока лезть далеко... Начните проверки с пунктов 1 и 4. Это Вам по силам. Пункты 2 и 3 требуют поиска места, где радиопомех быть не может (чистое поле в 100 км от города например ) и отключения всех гаджетов , которые не предусмотрены автопроизводителем, но "прописались" в автомобиле... Могут быть и другие причины. Я перечислил наиболее часто встречающиеся... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
19.06.2014, 17:55
#59
машина стояла без вкл сигнализации
Быстрыми частыми нажатиями кн. звездочка переместить курсор на икону под передними колесиками машинки на экране (сперматозоид) и тут же коротко нажать кнопку II, пока курсор не убежал с иконки...ни чего не произошло вставал на иконку и нажал кн2 через несколько секунд иконка вставала на CHEK. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.06.2014, 19:00
#60
Максимильян, что у Вас с дополнительным брелоком? Им система управляется (если он есть)? Если НЕТ, тогда понажимайте кн II основного брелока с ЖК коротко при иконе, стоящей на CHEK. Брелок будет пиликать ТИЛИЛИМ и рисовать на месте часов температуру? Или будет коротко говорить пик и больше ничего?
В последнем случае классическое отсутствие связи... Выполняем пункт 4. И пробуем снова. Есть сомнение - а есть ли ПИТАНИЕ на сигнализации. Для проверки ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ и пооткрывайте по очереди двери. При исправном концевике двери после её открытия (при закрытых остальных и захлопнутом капоте и багажнике) контрольный светодиод должен ЧАСТО мигать, а после захлопывания двери - переставать мигать. Если НЕ МИГАЕТ ни при какой из дверей в открытом состоянии, и даже на капот и багажник реакции нет - не исключено, что у вас НЕТ питания. Если на табло в машине лампочки горят (напряжение в бортсети есть (аккумулятор жив), то проверяйте синий предохранитель 15А на тонком красном проводе сигнализации (заодно можете проверить и зеленый предохранитель 30А на красном толстом - это цепи автозапуска - готовь сани летом). Для этого придется добраться до основного блока где-то в недрах торпедо. Чаще всего - за приборной доской, но могут быть варианты. Добавлено через 3 минуты Если светодиод мигает, разъемы передергивали и ничего не помогает, то пробуйте ПЕРЕЗАПИСАТЬ брелок (брелоки) в память системы. Для этого понадобится знать - где у вас кнопка VALET и иметь инструкцию. Знаете ли Вы, где кнопка? Инструкция есть?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |