неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Кавказ
Сообщения: 6
Репутация: 10 GAIJIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Старик, происходит следуещее...
На брелке,постояно горит чек,что бы открыть или закрыть авто нужно кнопкой 3(подсветкой) выбрать ярлык мелодий и нажать кнопку два,происходит открытие авто или зарытие и брелок питает 2раза быстро,равно через 10 секунд ярлычок скидывает на чек опять, зажимаю кнопку 1,на брелке загорается ярлычок автозапчасти и тухнет и ни каких ни звуков ни действий ни происходит!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, GAIJIN!

В общем-то правильный вывод. Меня в нем убедила фраза


Именно так и ведет себя БРЕЛОК модели А9. Вот только его могли прописать в модель А8, потеряв или уничтожив родной брелок А8. Точно можно сказать о том - какая именно у вас модель сигнализации, только прочитав надписи на основном блоке. Порка же будем ориентироваться на то, что это А9.
По поводу

я не совсем понял.
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)!
Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ?
А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране?

если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так:
заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной
перемычке - МКПП.

Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена.

Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось.
происходит следуещее...
На брелке,постояно горит чек,что бы открыть или закрыть авто нужно кнопкой 3(подсветкой) выбрать ярлык мелодий и нажать кнопку два,происходит открытие авто или зарытие и брелок питает 2раза быстро,равно через 10 секунд ярлычок скидывает на чек опять, зажимаю кнопку 1,на брелке загорается ярлычок автозапчасти и тухнет и ни каких ни звуков ни действий ни происходит!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
[b]
На брелке,постояно горит чек,
Это ПРАВИЛЬНО для брелока А9

как и то, что
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
равно через 10 секунд ярлычок скидывает на чек опять,
ТО, что
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
что бы открыть или закрыть авто нужно кнопкой 3(подсветкой) выбрать ярлык мелодий и нажать кнопку два,происходит открытие авто или зарытие
ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО и НАЗЫВАЕТСЯ "КУРСОРНОЕ управление" Смысл его в том, что кнопкой 2 активируется та ИКОНА, на которой остановлен КУРСОР. Если Вы остановили на СПЕРМАТОЗОИДЕ с надписью ARM
(это между передних колесиков маФынки на экранчике) - то это и есть ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.

А вот то, что при нажатии кн.1 у Вас
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
зажимаю кнопку 1,на брелке загорается ярлычок автозапчасти и тухнет и ни каких ни звуков ни действий ни происходит!
говорит о том, что :
ПЕРВОЕ - ВЫ ДЕРЖИТЕ КН.1 НЕДОЛГО. НАДО ДОЛЬШЕ - тогда начнется запуск мотора, при условии, что машина готова к запуску...Если у Вас АКПП, то без проблем и всегда. Если МКПП, то сначала надо из машины выйти ПРАВИЛЬНО.
ВТОРОЕ - на КОРОТКОЕ НАЖАТИЕ кнопки 1 кто-то запрограммировал вывод сигалки в сервисный режим (ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ). если вам надо, чтобы первой кнопкой машина ставилась и снималась с охраны, то выполните действия, описанные на стр. 12 инструкции сигнализации.

Вот тут http://ultrastar.ru/8636/894 в конце она есть.

А коротко надо сделать так:
1. короткими быстрыми нажатиями кн.3 поставить КУРСОР на СПЕРМАТОЗОИДА
2. Как только это получилось - НАЖАТЬ кн.3 ДОЛГО-ДОЛГО и НЕ ОТПУСКАТЬ - ЖДАТЬ!!!
3. Сначала через 3-4 сек прозвучит серия пиков брелока - НЕ ОТПУСКАТЬ,
4. через какое-то время (еще 2-3 сек) прозвучит ВТОРАЯ серия ПИКОВ - ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ кн. 3 и КОРОТКО нажать/отпустить кн.1 - ВСЁ!
На пекрвую кнопку запрограммировано ПОСТАНОВКА\СНЯТИЕ ОХРАНЫ.

Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
что бы открыть или закрыть авто нужно кнопкой 3(подсветкой) выбрать ярлык мелодий и нажать кнопку два,происходит открытие авто или зарытие и брелок питает 2раза быстро,
Не совсем понял - что это за пики короткие в конце. возможно - это подтверждение выполнения команды курсорным способом. А9 давно в руках не держал... Старая система...

Для запуска мотора сигнализацией НАДО ЗАЖИМАТЬ и дЕРЖАТЬ кн.1 ДО ТЕХ ПОР, пока не прозвучит ТРЕЛЬ брелока - Тили-лили-ли-лим. Только после этого МОЖНО кн. отпустить. На экране должно появиться St (Start) и начаться запуск мотора.

Если раздастся Пи-пи-пип и на экран вылезет SP (Start Penalty) - значит запуск по какой-то причине НЕВОЗМОЖЕН.
Напомните информацию по авто (не для меня - для других читающих):
марка/модель/год/расположение руля/ тип КПП/тип системы запуска -( КЛЮЧ/кнопка СТАРТ/круташка-барашек).

И еще - у меня лично есть подозрение, что у Вас просто НЕИСПРАВНА микрокнопка под клавишей №1. Поэтому у Вас ничего и не работает , что Вы пытаетесь включать кн.1...
При нажатии на кн.1 вокруг символа антенки в левом углу должны появляться символ РАДИОВОЛН. Если их нет - кнопка неисправна. Если они появляются не на каждое нажатие кн.1 - она неисправна. Требуется замена или промывка микрокнопки (если механизм еще жив , а она просто забита грязью.). Бывает, что её просто отламывают от платы, нажимая "от души".

Добавлено через 10 минут

Скачайте инструкцию...
У ИКОН (ЯРЛЫКОВ, как Вы их называете)

Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
ярлык мелодий
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
ярлычок автозапчасти
есть ЗАКОННЫЕ настоящие названия.
Просто я догадлив - о чем Вы вели речь
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Кавказ
Сообщения: 6
Репутация: 10 GAIJIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это ПРАВИЛЬНО для брелока А9

как и то, что


ТО, что


ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО и НАЗЫВАЕТСЯ "КУРСОРНОЕ управление" Смысл его в том, что кнопкой 2 активируется та ИКОНА, на которой остановлен КУРСОР. Если Вы остановили на СПЕРМАТОЗОИДЕ с надписью ARM
(это между передних колесиков маФынки на экранчике) - то это и есть ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.

А вот то, что при нажатии кн.1 у Вас

говорит о том, что :
ПЕРВОЕ - ВЫ ДЕРЖИТЕ КН.1 НЕДОЛГО. НАДО ДОЛЬШЕ - тогда начнется запуск мотора, при условии, что машина готова к запуску...Если у Вас АКПП, то без проблем и всегда. Если МКПП, то сначала надо из машины выйти ПРАВИЛЬНО.
ВТОРОЕ - на КОРОТКОЕ НАЖАТИЕ кнопки 1 кто-то запрограммировал вывод сигалки в сервисный режим (ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ). если вам надо, чтобы первой кнопкой машина ставилась и снималась с охраны, то выполните действия, описанные на стр. 12 инструкции сигнализации.

Вот тут http://ultrastar.ru/8636/894 в конце она есть.

А коротко надо сделать так:
1. короткими быстрыми нажатиями кн.3 поставить КУРСОР на СПЕРМАТОЗОИДА
2. Как только это получилось - НАЖАТЬ кн.3 ДОЛГО-ДОЛГО и НЕ ОТПУСКАТЬ - ЖДАТЬ!!!
3. Сначала через 3-4 сек прозвучит серия пиков брелока - НЕ ОТПУСКАТЬ,
4. через какое-то время (еще 2-3 сек) прозвучит ВТОРАЯ серия ПИКОВ - ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ кн. 3 и КОРОТКО нажать/отпустить кн.1 - ВСЁ!
На пекрвую кнопку запрограммировано ПОСТАНОВКА\СНЯТИЕ ОХРАНЫ.


Не совсем понял - что это за пики короткие в конце. возможно - это подтверждение выполнения команды курсорным способом. А9 давно в руках не держал... Старая система...

Для запуска мотора сигнализацией НАДО ЗАЖИМАТЬ и дЕРЖАТЬ кн.1 ДО ТЕХ ПОР, пока не прозвучит ТРЕЛЬ брелока - Тили-лили-ли-лим. Только после этого МОЖНО кн. отпустить. На экране должно появиться St (Start) и начаться запуск мотора.

Если раздастся Пи-пи-пип и на экран вылезет SP (Start Penalty) - значит запуск по какой-то причине НЕВОЗМОЖЕН.
Напомните информацию по авто (не для меня - для других читающих):
марка/модель/год/расположение руля/ тип КПП/тип системы запуска -( КЛЮЧ/кнопка СТАРТ/круташка-барашек).

И еще - у меня лично есть подозрение, что у Вас просто НЕИСПРАВНА микрокнопка под клавишей №1. Поэтому у Вас ничего и не работает , что Вы пытаетесь включать кн.1...
При нажатии на кн.1 вокруг символа антенки в левом углу должны появляться символ РАДИОВОЛН. Если их нет - кнопка неисправна. Если они появляются не на каждое нажатие кн.1 - она неисправна. Требуется замена или промывка микрокнопки (если механизм еще жив , а она просто забита грязью.). Бывает, что её просто отламывают от платы, нажимая "от души".

Добавлено через 10 минут

Скачайте инструкцию...
У ИКОН (ЯРЛЫКОВ, как Вы их называете)





есть ЗАКОННЫЕ настоящие названия.
Просто я догадлив - о чем Вы вели речь
Уважаемые знатаки, вопрос задает телезритель из города Ставрополя Гайджин:
Гайджин заснял два видео на одном как ведет себя автозапуск,не смотря на то что машина открыта!тоже самое происходит и на закрытой, а на втором как скидывает на чек!
И так уважаемые знатоки внимание вопрос :что мне сделать что бы работал автозапуск???
1. http://youtu.be/prI2dcaqCzA
2. http://youtu.be/RCZQrOIGeT0
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее...

И еще
Цитата:
Сообщение от GAIJIN Посмотреть сообщение
заснял два видео на одном как ведет себя автозапуск,не смотря на то что машина открыта!тоже самое происходит и на закрытой,
Вынужден СКАЗАТЬ Вам, что если функция 7 таблицы настроек на стр 43 ( в инструкции по той ссылке, что я дал) ОСТАВЛЕНА в заводском значении, а именно функция "включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя" в значении 1 "ВЫКЛЮЧЕНО", то при режиме снято с охраны МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ (или пытаться заводиться) БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.
А в охране соответственно - с сохранением охраны...

Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС:
а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации...
И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Кавказ
Сообщения: 6
Репутация: 10 GAIJIN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее...

И еще


Вынужден СКАЗАТЬ Вам, что если функция 7 таблицы настроек на стр 43 ( в инструкции по той ссылке, что я дал) ОСТАВЛЕНА в заводском значении, а именно функция "включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя" в значении 1 "ВЫКЛЮЧЕНО", то при режиме снято с охраны МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ (или пытаться заводиться) БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.
А в охране соответственно - с сохранением охраны...

Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС:
а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации...
И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО.
ПОБЕДА!!!!!ВЫЙГРАЛ!!!!!сбросил до заводских настроек и все заново выстовил и турботаймер и автозапуск)))))) спасибо уважаемые знатоки но деньги получает телезритель из города Ставрополя Гайджин!!!
__________________
Степень вашей крутости ни как ни зависит от начальной скорости полета пули...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 maxry1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте у меня старлинк а9 машина 10 .раньше работало все норм. а сейчас заводиш автозапуском с брелка ,на брелок приходит сигнал что машина завелась а насамом деле машина не работает а лампочки все горят.иногда сбрасывает и начинает новые попытки.а иногда стоит 20 мин и на брелок приходит что машина заглохла.А бывает ключем включиш а потом выключиш а лампочки не тухнут,с ручника снимиш все тухнет.И все это только в морозы. Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxry1974, здравствуйте. У Вас сигнализация стала путать два состояния - мотор заведен и ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание.
Об этом говорит
Цитата:
Сообщение от maxry1974 Посмотреть сообщение
а сейчас заводиш автозапуском с брелка ,на брелок приходит сигнал что машина завелась а насамом деле машина не работает а лампочки все горят.иногда сбрасывает и начинает новые попытки.а иногда стоит 20 мин и на брелок приходит что машина заглохла.
Возможно это произошло из-за того, что КТО-ТО , не подумав, сделал сброс на заводские настройки...

Чтобы избавиться от этого - предлагаю:
1. найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (для этого найти основной блок сигнализации и проследить этот провод, выходящий из 18-контактного разъема)
2. если нужно (подключен в другое место) - переподключить его на коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА на приборной доске. причем между серо-черным и штатным коричнево-красным проводами сделать НЕ ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ, а ЧЕРЕЗ конденсатор (ЧЕРЕЗ - это значит - серо-черный провод сигнализации к одной ножке конденсатора, а вторую ножку конденсатора - к коричнево-красному проводу тахометра. ) Конденсатор нужен К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт...
3. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ контроль за работой мотора.
для этого
А) включить зажигание
б) сделать шесть нажатий кнопки ВАЛЕТ (это такая потайная кнопка) - если не знаетет- где она у вас в автомобиле - её Вы найдете, пойдя по тонкой лапше серого и черного проводков от основного блока, от разъемчика под крышечкой.
в) выключить зажигание - после выключеня Вы должны услышать ШЕСТЬ кряков сирены и увидеть ШЕСТЬ вспышек светодиода. если их не шесть или вы смневаететсь - начните все занво с пункта А.
г) теперь делайте ОДИНОЧНЫЕ нажатия кнопки ВАЛЕТ и слушайте КРЯКИ.
После первого нажатия будет ОДИН кряк, после второго - ДВА, после ПЯТОГО - один, НО ПРОТЯЖНЫЙ.

д) Ваша задача - дождаться ОДНОГО ПРОТЯЖНОГО и одного короткого кряков - ЭТО ФУНКЦИЯ 6.
Как только Вы услышите эти кряки - тут же КОРОТКО нажмите-отпустите кнопку 2 БРЕЛОКА. Услышите ДВА кряка.

е) После этого включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Этими действиями Вы запрограммируете контроль ПО ТАХОМЕТРУ и сигнализация будет ожидать поступления импульсов по серо-черному проводу.
И у вас все должно работать наиболее КОРРЕКТНО.
Если не дай боже так не заработает, то надо будет подключить серо-черный БЕЗ конденсатора НАПРЯМУЮ к коричнево-белому (это контрольный провод ГЕНЕРАТОРа) и не забыть запрограммировать в настройках функцию 6 на вариант 4 , для этого в оконцовке процедуры , описанной выше в пункте Д нужно будет нажать кнопку 2 брелока ДЛИТЕЛЬНО, до трели брелока, затем отпустить и убедиться, что сирена прокрякает 4 раза, подтверждая четвертый вариант настройки...


По поводу
Цитата:
Сообщение от maxry1974 Посмотреть сообщение
А бывает ключем включиш а потом выключиш а лампочки не тухнут,с ручника снимиш все тухнет.И все это только в морозы. Спасибо
могу сказать следующее - ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ у Вас при вытаскивании ключа НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ МОТОР - это часть подготовки к запуску, чтобы Вы вышли из машины с гарантировано воткнутой НЕЙТРАЛКОЙ - при работающем моторе Вы не сможете её оставить на передаче...
Для того, чтобы не глохла - надо сделать то, что выше описано и дополнительно - ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение к РУЧНИКУ - его провод в том же разъеме приборной доски. Цвет коричнево-синий. подключиться надо вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ с установкой ДИОДА в разрез коричнево-синего провода. А оранжево-фиолетовый провод контроля ручника из разъема сигнализации подключить со стороны КАТОДА - полоски диода и провода, приходящего от РУЧНИКА... Диод любой, выдерживающий 1А, например импортный 1N4007 или отечественный КД208 Кд209
Все это есть в инструкции , которую можно найти тут http://ultrastar.ru/8636/894
Пока машина новая - все может худо бедно работать и при НЕВЕРНЫХ подключениях. Но по мере старения автомобиля все ОШИБКИ МОНТАЖА начинают вылезать и приводить к сбоям и другим неприятностям...
Удачи. О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 maxry1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо.сделал все как вы посоветовали и все стало работать.спасибо еще раз
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bur1975, здравствуйте. Отвечать буду исходя из того, что модель сигнализации starLine A9.

Если А91 или А92, то при эксперименте пункта 4 НАДО ПРОПИСЫВАТЬ БРЕЛОКИ ЗАНОВО. Все имеющиеся.
А после эксперимента п.3 другу придется перепрописывать свои брелоки себе обратно. Для этого он должен будет знать - где У НЕГО кнопка ВАЛЕТ находится. Если НЕ ЗНАЕТ - советую воздержаться от этих экспериментов...
Первым делом надо проверить - а вообще хоть какие-то сообщения от сигнализации на брелок доходят ИО ОСНОВНОГО БЛОКА?
Для этого
1. нажмите кнопчку CALL на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле).
Брелок верещит? Трубка на экране появилась?
Если на оба впроса ответ НЕТ, то СВЯЗИ ПО ВЫЗОВУ НЕТ. Если верещит, но трубка не появилась, то подозреваю ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭКРАНА.
2. Ставим на охрану и вызываем ТРЕВОГУ - открываем дверь, капот, багажник, бьем по машине
БРЕЛОК что делает?
Верещит? На экране символ зоны тревоги появился? если ответ на оба вопроса НЕТ, то радиоканал связи БЛОК-БРЕЛОК неисправен 100% (при этом радиоканал БРЕЛОК-БОЛК работает - раз команы улетают и исполнчяются).
Если верещит, но не отображает- где тревога и почему. то вытащите и вставьте батарейку брелока. если в момент её втыкания НЕ ВСЕ СИМВОЛЫ отображаются на экране, какие только возможны на экране (на 1 сек) - то экран надо заменить.

Если нет связи, то:
1. несколько раз выдерните/вставьте фишку разъемчика модуля связи на лобовом стекле. Желательно агналогичную манипуляцию проделать и с фишкой этого же шлейфа, но на входе в блок сигнализации (он в недрах панели)
2. Просмотреть ЦЕЛОСТНОСТЬ шлейфа по всей длине от модуля связи до блока. Бывают прецеденты перерезания жил при замене лобового стекла, вкручивания саморезов в шлейф, перетирания об острые кромки внутри панели.
если это не поможет. то
3. договоритесь с другом/знакомым с такой же сигнализацией и ВРЕМЕННО пропишите в свой комплект БРЕЛОК друга - как будет работать его белок. если так же, то неисправность либо в основном блоке либо в модуле связи.
4. если друг согласится рискнуть здоровьем модуля связи с его машины - поменяйте.
И это не помогло?
5. Тогда Вам смогут помочь в сервис-центре (туда Вы можете отвезти Блок+модульсвязи+брелок уже начиная с шага 3)

адреса сервисов тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования в ремонт и примерную стоимость. Если устраивает - тогда демонтируем оборудование И в путь. Экран брелока поменяют там же.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 under1989 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

привет!!!! подскажите в чем дело...у меня сигнализация старлайн а9. примерно в -14 при попытки завести холодное авто с брелка, загараются все лампочки , а стартер даже особо не пытается крутить и если стоит на охране дает 3 звуковых сигнала 3 вспышки аварийки через пару сек еще раз пискнет и включает тревогу, а тут же пробую с ключа, заводится без проблем.в чем причина????спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид