неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.01.2015, 00:45
#191
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Пожалуйста! Спасибо за сообщение о решении проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
17.01.2015, 13:50
По посту 176(про отсутствие иконок)
#192
Да,Старлайн А9.Сегодня поменялся с донором(сигналки одинаковы)антенными модулями.У него через мою антенну не появляются иконки,но и через его у меня тоже ноль.Неужели умерли совместно и пульт и антенна?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.01.2015, 16:59
Заводиться и глохнет
#193
Всем добрый день! Подскажите в чем может быть проблема?Машина приора. Сигнализация StarLine А9.Когда машину заводишь с брелка она заводиться и по истечение секунд 3-4 глохнет. И так же нет связи с брелка с авто! Но я так понял что не исправна антенна.За ранее всем спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
17.01.2015, 17:50
#194
Цитата:
хотелось бы уточнить, для "правильного"понимания проблемы. Производите авто-запуск с брелока и дальше должно происходить следующее: 1.машина издаёт сигналы (световые/звуковые) 2.включается зажигание. 3. стартер начинает крутить 4. машина завелась, стартер больше не крутит. все выше перечисленные пункт отработали или стартер крутит-крутит, а машина не заводится ? если машина полностью завелась, а потом через пару сек заглохла, то скорее всего у вас не корректно настроен контроль авто-запуска. Устанавливали сами ? Теперь по поводу второго вопроса, нет связи машина > брелок или брелок > машина ? |
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.01.2015, 18:18
#195
Машина заводиться стартер отключается проходит пару секунд и хлохнет и так 4 раза.
На брелке постоянно курсор перескакивает на иконку "check" брелок не как не реагирует на то когда сигнализация сработала,постоянно открыт замок хотя машина закрыта Машина была куплена уже с сигнализацией у предыдущего владельца. |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.01.2015, 20:14
#196
Закрываю машину, срабатывает сигнализация. На брелке постоянно мигает дверь и молоток на стекле. Какая неисправность может быть, и как ее исправить? Скидывал клемму, не пологает, предохранители целы. Заранее спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.01.2015, 21:01
#197
Здравствуйте всем.
Для Михаил8708: Вот ссылка http://ultrastar.ru/8636/894 на описание А9. Там в конце ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ. Советую почитать, чтобы понимать - КАК у Вас ДОЛЖНА работать сигнализация. Теперь по-проядку: 1. перескок курсора брелока на ИКОНУ CHECK - это НОРМАЛЬНО. Это так задумано. Икона CHECK - самая безопасная - просто запрос состояния автомобиля. И если кн.2 будет нажата в кармане СЛУЧАЙНО (блокировки кнопок не предусмотрено) - ничего активировано не будет... 2. ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ПУСКЕ с брелока Делает четыре попытки, при которых заводится С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (не отпускает его, даже когда мотор уже завелся) и затем ГЛОХНЕТ - НЕВЕРНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН. Чаще всего случается, если кто-то НЕ ПОДУМАВ о последствиях СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Реже - кто-то ОТОРВАЛ серо-черный провод сигнализации от проводки машины... Если не хотите ехать к установщикам сигнализации, то ищите блок сигнализации и ищите - куда прицеплен серо-черный её провод. Узнав, что это за провод в проводке автомобиля - в настройках сигнализации надо изменить контроль за работой мотора.Можете сразу попробовать изменить НА ТАХОМЕТР, так как после сброса будет ГЕНЕРАТОР... 3. Я так понял, что КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ - сообщений о происходящем на борту автомобиля? Если я правильно Вас понял, то несколько раз выдерните/воткните фишку модуля связи - коробочка с рожками на стекле и проверьте целостность шлейфа по всей длине. Попробуйте нажать кнопку CALL на модуле связи - итак никакой реакции - брелок не заверещал? ТРУБКА телефона на экранчике не появилась? Если не пзаработает после этих проверок - брелок+блок сигнализации+ модуль связи - в сервис-центр на диагностику/ремонт. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия ремонта. если все устраивает - демонтаж оборудования и в путь. Для Руслан 43: ВыШЕ я дал ссылку на инструкцию, если у Вас её нет. ДВЕРЬ - означает сработку по концевикам (кнопочкам) дверей, зажигающим салонный фонарь. Молоток означает сработку датчика удара. Вот такого http://ultrastar.ru/951/1342 найдите его в машине и выдерните из него фишку. Тревога с МОЛОТКОМ перестала появляться? Попробуйте отрегулировать его, как написано в инструкции, воткнув фишку на место И ЗАКРЕПИВ датчик жестко и желательно на металле, а не на пластмассе. Если даже ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ уровнях круташек-регуляторв тревоги будут продолжаться - датчик под замену. Если тевоги с молотком будут даже ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ датчике, то проблемы с НЕКАЧЕСТВЕННЫМ монтажом сигнализации или неисправностью основного блока... По тревоге ДВЕРЬ - надо ВРЕМЕННО отключить сине-черный или сине-кравсный провод сигнализации от проводки автомобиля. Вы не написали - какой он у Вас и может быть использован или ВХОД МИНУС (сине-черный) или ВХОД-плюс (сине-красный). А В СТАРОЙ ВОЛГЕ ГАЗ-24 или ГАЗ-3102/31029 могут быть использованы ОБА этих провода... если при отключенных от проводки автомобиля этих проводах тревоги прекратятся по зоне дВЕРЬ - разбираться с исправностью цепей проводки, отвечающих за зажигание салонного фонаря. Если фонарь с ПЛАВНЫМ погасанием, то попробуйте поставить на охрану ПОСЛЕ ТОГО, как фонарь ПОГАСНЕТ. Если все пройдет ГЛАДКО - неверно сделано подключение вышеупмянутых проводов. Можно решить проблему программированием ЗАДЕРЖКИ контроля дверей по салонному фонарю... Но правильнее - переделать подключение контроля прямо на концевики с диодной развязкой. Огласите автомобиль и год выпуска, тип КПП хотя бы... Стане проще решать ваши проблемы ЗАОЧНО... УЧТИТЕ, что при отключенных от проводки автомобиля этих проводах сигнализация перестанет видеть, что их кто-то открывал - НЕ ЗАМКНИТЕ КЛЮЧИ С БРЕЛКАМИ В МАШИНЕ, сняв её с охраны и кинув ключи в ней - она вернется в охрану с блокировкой замков дверей. Для недопущения этого хотя бы кратковременно включайте/выключайте зажигание после снятия с охраны в в течение 30 сек. Быстрее всего проблемы решат грамотные установщики ВЖИВУЮ. Добавлено через 7 минут Для bur1975: После обратного ОБМЕНА у ТОВАРИЩА все стало работать нормально? Если ДА, то ему повезло - Ваш основной блок НЕ СЖЕГ его антенный модуль. Могу констатировать - Ваш модуль связи и основной блок НАДО ВЕЗТИ В РЕМОНТ. Чтобы убедиться в исправности Вашего брелока - ПРОПИШИТЕ ЕГО товарищу в сигналку ОДНОВРЕМЕННО С ЕГО БРЕЛОКОМ - если он у него будет работать ПОЛНОСТЬЮ, как и его брелок, то в Вашем брелоке проблем нет. Если будет работать НАПОЛОВИНУ, как и у Вас в Вашем комплекте сейчас, то и бРЕЛОК тоже везите в сервис для ремонта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
18.01.2015, 00:48
#198
Старик, Машина как только заводиться так сразу же стартер отключается,все точно так же как будто сам с ключа заводишь машину. Сигнализация перешла в режим валет и как вы говорили был не обдуманный сброс на заводские настройки!А что изменилось после того как сигнализацию скинули к заводским настройкам? И что теперь делать?
КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ все правильно. Да и еще есть датчик удара в него входят провода и из него же выходят,но почему то не куда не подключены!Так и должно быть? Или куда их надо подключить??? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
18.01.2015, 05:39
#199
Спасибо за советы.Будем проверять
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
18.01.2015, 16:44
#200
Для начала, перепрограммировать вход контроля, на тахометр.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
с завода, изначально система идёт с определёнными настройками, которые не всегда подходят к конкретному авто и хотелкам клиента и установщики меняют настройки, дабы адаптировать систему для конкретного случая и обычно, они отмечают в книжечке какие настройки они поменяли. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |