неисправности сигнализации старлайн А9
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.01.2015, 22:56
Starline a9
#211
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема следующего характера. У меня хендай гетц 2003 г.в., установлена сигнализация старлайн а9. Случилось у меня следующее: машина работала, прогревалась, была включена печка и подогрев обоих сидений, через прикуриватель включен компрессор (подкачивал колесо), вдруг компрессор отключился, машина заглохла, свет потух, остались работать печка и свет в салоне, лампы на приборной панели не горят, аккумулятор живой 100%. Попробовал сигнализацию, признаков жизни нет. Включаю зажигание, лампочки не горят, при повороте ключа на сработку стартера, реле клацает, стартер не крутит. На улице мороз 30 градусов, до установщиков не дотянуть машину. Что делать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.01.2015, 06:42
#212
Здравствуйте, Minas.
Хорошо Есть вопрос - БЫЛА ВКЛЮЧЕНА ЧЕРЕЗ ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ на прогрев? Потом Вы пришли, сняли с охраны, НО НЕ ВОТКНУЛИ и НЕ повернули ключ, и НЕ НАЖАЛИ ТОРМОЗ (не опустили ручник, если МКПП)? Если ДА, то все на борту машины питалось ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ... И тогда Цитата:
но НЕ ЛОГИЧНО потому что сама сигнализация питается через другой предохранитель (синий 15А) Как проверяли? Особенно с учетом Цитата:
Это возможно , только если ГОРЕ-установщики не нашли ничего в машине, xnj можно заблокировать И ПОРВАЛИ ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания дополнительной блокировкой. Если же автомобиль был заведен КЛЮЧОМ, то значит не факт, что сигнализация виновата... Ну если только блокировка сделана по варианту "ЗАЖИГАНИЕ НА ЗАМКЕ"... Итак - что надо проверить в первую очередь: 1. найти блок сигнализации (звоните установщикам - куда они его спрятали, могу предположить, что за приборной доской) И ПРОВЕРИТЬ целостность и плотность посадки в колодках ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО предохранителей на красном толстом и красном тонком проводах в 6-8 см. от блока сигнализации. И надежность присоединения этих проводов к проводке автомобиля и ЕСТЬ-ЛИ там +12 вольт!!! Еще проверьте надежность соединения черного провода из18-контактного разъема с массой. 2. Проверить целостность всех предохранителей в монтажных блоках автомобилей. В первую очередь - под капотом. 3. Проверить затяжку клемм аккумулятора и его заряженность. 4. Дальше только искать - какие блокировки и где сделаны. Начните с проводки замка зажигания - восстановите там штатные провода, разрезанные при установке сигнализации (это делайте только после того, как не помогут первые 3 пункта). О результатах просьба сообщить. И на будущее - обрежьте на шнурке компрессора фишку для прикуривателя. Купите в магазине два подходящих КРОКОДИЛА - один с красной меткой, другой с черной. Припаяйте их к проводам компрессора И ЦЕПЛЯЙТЕ ЕГО НА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2015, 09:29
#213
Здравствуйте, Старик, спасибо что откликнулся!
Машина изначально была заведена с помощью автозапуска, потом для удобства подкачки одного из колес, машину передвигал, т.е. снял с сигналки. Где, как и когда устанавливалась сигнализация не знаю, машину брал с рук, до меня 2 хозяина. Долез до блока сигнализации, нашел зеленый предохранитель - он целый, рядом идут 2 красных предохранителя (такое может быть?), - они тоже целые, признаков сгоревшей проводки нет, отгоревших колодок тоже нет... Синего предохранителя я там не нашел... Аккумулятор живой т.к. печка и лампа освещения салона, сигнал работают исправно, изменений в работе, как при севшем аккумуляторе, нет! Сегодня попробую проверить есть ли там напряжение, все предохранители под капотом и в салоне, только не понимаю какая связь между ними и сигнализацией!? Вычитал в интернете, что сигналку можно обойти путем подключения черно-белого провода "12 из шлейфа на массу, чтоб обойти блокировку двигателя, и ехать к устанвощикам... Это нормально?! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.01.2015, 11:29
#214
Цитата:
Цитата:
Проверяйте все предохранители, под капотом и в салоне. Если все тщетно, то тащите на веревке или эвакуаторе машину на СТО. |
|||
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2015, 12:43
#215
"Причина в другом" - в смысле не сигнализация виновата, а электрика самого авто!?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
22.01.2015, 07:17
#216
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.01.2015, 10:38
#217
|
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
22.01.2015, 14:42
Не снять с сигнализации
#218
Здравствуйте. Вчера вечером приехал на каток, вышел из машины, с брелка заглушил и ушёл. Через час, завёл машину с брелка. Подошёл к ней, но с брелка не снять с сигнализации и не открыть. Брелком заглушил. Ключом открыл. Сигнализация орёт. Двигатель не запустить. В чем проблема? Помогите пожалуйста. Может какие кнопки в кармане нажались не те.Машина фольксваген пассат б5. Дизель.
Добавлено через 3 часа 0 минут Всё, поломку сделал. Оказалось, первая кнопка отключилась. Перепрограммировал её на пульте, и всё заработало. Следить надо, что происходит у тебя в кармане.))) Добавлено через 58 секунд Всё, поломку сделал. Оказалось, первая кнопка отключилась. Перепрограммировал её на пульте, и всё заработало. Следить надо, что происходит у тебя в кармане.))) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.01.2015, 17:39
#219
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |