неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.01.2015, 19:12
#221
Minas, Вы мне написали в личку. Я ответил.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.01.2015, 19:06
#222
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. StarLine 9A, машинка Volkswagen Passat B5 МКПП(1997) сегодня не большой морозец (23).Завелась нормально с ключа.После не продолжительной поездки,заглушил с ключа,закрыл с брелка.Отсутствовал минут 30.Открыл также с брелка.Завести с ключа не удалось.Стартер крутит.После 5-7 попыток откинул массу с АКБ примерно на 1-1,5 часа.Результат тодже-крутит но ДВС не запускается.Изрядно подсадив АКБ, взял у соседа с работающей машины.Крутить стал бодрее но результат по 000.Бензин есть.Перед поездкой плеснул литров 10. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
24.01.2015, 01:14
#223
timofey80
Тут возможно три варианта: 1. подключили обходчик (если в данном авто есть иммо) "не правильно". 2. Одна из блокировок бензонасос или что либо под капотом, например форсунки и т.д 3. любая другая неисправность не связанная с сигналкой. Теперь проверка. 1. попробуйте произвести авто запуск с брелока (хотя если у вс МКПП то вам нужно произвести программную нейтраль, а если я не ошибаюсь, нужно при заведённом ДВС) 2. попробуйте в полной тишине, повернуть ключ в положение зажигание 1 (без стартера) и послушать если жужжит бензонасос. 2.1 если пункт 1 и 2 100% рабочие, то возможно у вас блокировка стоит на что то еще. 3. везти машину в гараж и ремонтировать. . |
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.01.2015, 06:54
#224
притащил на веревке,утром пойду гляну на свежую голову.До этого слушал бензонасос,не гудит.По этому и начал грешить сразу на сигналку(давненько мозг выносит.то дверь одну не закроет то стекло опускает при открывании багажника)
Можно ли ее совсем самому отключить?если да то какие манипуляции с ней сделать?чтобы хоть до СТО доехать и сменить ее к чертям Добавлено через 44 минуты программа "нейтраль"можно произвести только на работающем ДВС.Ранее были похожие проблемы(на шевроле),только блокировался стартер(причина-сгоревший предохранитель),а на этой машинке не могу найти всю эту преблуду с предохранителями от сиги. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.01.2015, 14:20
#225
Нужна помощь
С утра вышел на улицу, попытался снять с охраны и вместо обычного сигнала, выдало 5 звуковых и не открыло машину. и так с любой функцией кроме check. Открыл ключем, сработала сирена, но брелком ее не получилось отключить. завести смог только после того как нажал на сервисную кнопку 4 раза . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.01.2015, 17:11
#226
timofey80, здравствуйте. У сигнализации А9 возможно сделать ДВЕ блокировки. Одна из них - СТАРТЕРНАЯ. Так как СТАРТЕР у Вас крутит, то как минимум с РАЗБЛОКИРОВКОЙ одной блокировки проблем нет. Теперь далее - у сигнализации есть 18-контактный разъем - это тот, в котором больше всего проводов. В этом разъеме есть черно-белый провод. Найдите основной блок сигнализации (по щелчкам реле примерное место можно прикинуть. Обычно за приборной доской). И посмотрите - не обрезан-ли черно-белый из вышеупомянутого разъема прямо возле разъема. если ОБРЕЗАН - то второй блокировки нет и сигнализация не виновата в Ваших проблемах.
Если НЕ ОБРЕЗАН, то ПЕРЕКУСИТЕ его и тот хвостик, что пошел куда-то в проводку автомобиля соедините с МАССОЙ - кузовом автомобиля. Попробуйте заводить. Если ЗАВЕДЕТСЯ, то дело было в этой дополнительной блокировке. Вышел из строя выход черно-белого . Если и так не заведется, то дело не в сигнализации. НЕ ПУТАЙТЕ черно-белый из 18-контактного разъема С ЧЕРНО-БЕЛЫМ ТОЛСТЫМ из силового шестиконтактного разъема. Удачи nitroslash, здравствуйте. Я так понял, что ПРИ НАЖАТИИ кн.1 брелока у Вас кое-что все-таки происходит? А именно - брелок пиликает и на экранчик выводится температура. У ВАС ПРОИЗОШЛО РАСПРОГРАММИРОВАНИЕ (перепрограммирование ФУНКЦИИ первой кнопки). И теперь она исполняет у Вас CHECK - проверку. Это обычно происхоит при случайных нажатиях кнопок в кармане. ЗАПОМНИТЕ - как еще можно снять с охраны КУРСОРНЫМ СПОСОБОМ: - быстрыми короткими нажатиями кн.3 поставить КУРСОР (черную иконку) МЕЖДУ передних колесиков маФынки на экранчике брелока. После этого, не мешкая коротко жамкнуть кн.2 - активировать выбранную икону (а иконка эта - АRМ/DISARM). (это на случай, если кнопка 1 загрязнится или отвалится от платы и ею не получится воспользоваться совсем. Теперь - как вернуть функцию кнопки 1 на исполнение ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Об этом написано на странице 12 инструкции по эксплуатации. Если у Вас её нет, то вот отсюда скачайте http://ultrastar.ru/8636/894 она в конце описания 1. Поставить КУРСОР на ту самую ИКОНУ между передних колесиков. (Быстрые короткие нажатия кн.3) 2. Как только поставили - ТУТ ЖЕ ЗАЖИМАЕМ и дЕРЖИМ кн.3 не отпуская - ЖДЕМ. Сначала прозвучит первая серия писков брелока - НЕ ОТПУСКАЕМ - ЖДЕМ, затем прозвучит ВТОРАЯ серия писков. 3. Как только вторая серия писков брелока закончится - ТУТ же отпускаем кн.3 и КОРОТКО жамкаем кн.1 ВСЁ. Первая кнопка запрограммирована на исполнение постановок/снятий охраны. Удачи. О достигнутых результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.01.2015, 01:01
#227
У меня изначально не работает кнопка 1, и все функции я выбираю курсорным методом. Завтра постараюсь снять видео, что бы ситуация стала яснее
При нажатии на check температура не выводится . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.01.2015, 08:40
#228
nitroslash, ну так и надо так и писать - "НЕ РАБОТАЕТ кнопка 1 ИЗНАЧАЛЬНО с самой покупки машины с уже установленной сигнализацией, а сегодня я не смог снять её с охраны и КУРСОРНЫМ способом"...
Ибо прочитав текст Цитата:
человек вышел, нажал кнопку 1 (потому что именно ей ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации ставят на охрану и снимают с охраны), но вместо СНЯТИЯ с охраны У НЕГО сработал CHECK - проверка состояния. Теперь становится непонятно - как же у Вас все происходит? 1. кнопкой 3 КУРСОР гоняется по кругу? ДА\НЕТ 2. после выбора ИКОНЫ "сперматозоид" (четко под передними колесами машины на экране) - ЖМЕМ КОРОТКО (надо успеть, пока курсор НЕ УБЕЖАЛ на CHECK), именно коротко - ТЫНЦ - кнопку 2 брелока (ИМЕННО КНОПКОЙ 2 активируется ВЫБРАННАЯ ИКОНА, не кнопкой 1 !!!) - символ РАДИОВОЛН вокруг антеннки в левом верхнем углу появляется? Если НЕТ, то кнопка 2 тоже "крякнула", как и первая. Если ПОЯВЛЯЕТСЯ, то что при этом делает машина? Инструкцию прочитали? Если нажимать ПЕРВУЮ кнопку - точно РАДИОВОЛНЫ не появляются в левом верхнем углу? И ничего не происходит в машине (реакции нет)? Или что-то все таки происходит? Если кнопки не работают, то надо вскрыть брелок, выкрутив саморезик в батарейном отсеке и посмотреть - НЕ ОТЛОМИЛИСЬ-ли кнопки от платы (иногда, желая послать команду ПОДАЛЬШЕ - их ЖМУТ инстинктивно ПОСИЛЬНЕЕ). Если конпки (-ка) отломаны - надо припаять паяльником для пайки мелких деталей. Лучше, если это сделает ПРОФЕССИНАЛ именно таким паяльником. При попытке паять ТОПОРОМ или не имея навыка можно повредить/снести/закоротить другие детали на плате - вывести брелок из строя окончательно. Если кнопочки на месте и не отломаны и при их нажатии слышен четкий ЩЕЛЧОК, то можно их просто промыть СПИРТОМ. Швейной иглой подцепляя капельку спирта или набрав спирта в медицинский шприц и выдавливая его оттуда - ПОМЕЩАЕМ микрокаплю спирта В ЗАЗОР микроклавиши на корпусе кнопочки делаем 10-20 нажатий на кнопочку и выдуваем грязь со спиртом из неё силой легких.. Повторяем процедуру 3-4 раза. Старайтесь избегать затекания спирта на плату - её придется сушить, прежде чем вставить батарейку для проверки! Спирт - этиловый медицинский или изопропиловый. Другие вещества и смеси не рекомендую. Если не поможет, то ищем в магазинах радиотоваров или торгующих сигнализациями микрокнопки SWT-1188 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...72989962830091 и тех, кто их сможет припаять вместо окончательно сдохших в вашем брелоке. Можно обратиться и в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему. затем по НАЙТИ, созваниваемся, узнаем режим работы и условия ремонта. Если все устраивает - в путь. Добавлено через 5 минут То есть когда курсор стоит на иконе CHECK Вы жмете кнопку 2 (средняя в ряду) на брелоке - и ничего не происходит? А радиоволны вокруг антеннки в левом углу экрана при этом появляются. Если НЕТ, то кнопка 2 точно "крякнула"... PS - обижаться не надо - Я НЕ ВИЖУ - что именно Вы жмете на брелоке и КАК жмете, поэтому и пишу НАЗОЙЛИВО и С ПОВТОРАМИ - как и что НАДО... Регулярно сталкиваюсь с клиентами, УВЕРЕННЫМИ, что они все делают правильно, а в реалии... Из недавнего - клиент по телефону заявляет - "У МЕНЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ машина Вашим хваленым StarLine A91, Я смотрю температуру - показывает МИНУС 20 уже, а автозапуск у меня на МИНУС 18 стоит, а машина так и не пыталась даже заводить". Спрашиваю - КАК СМОТРИТЕ температуру? Наверное ОДНИМ НАЖАТИЕМ конпки 3? Так это САЛОН!А мотор наверняка еще не остыл... - в ОТВЕТ - "НЕТ, я читал в инструкции - делаю ДВА нажатия кнопки 3". Говорю - так надо быстро жать! - в ответ - "БЫСТРО ЖМУ". Говорю - машина при этом крякает-моргает? - в ответ - "НЕТ!". Говорю - так Вы салон смотрите! В ответ - .... В общем - говорю - ПРИЕЗЖАЙТЕ. Приезжает. Говорю - жмите - как жмете. Он жмет ДВА РАЗА, но С ПАУЗОЙ и разумеется - смотрим салон - уже около НУЛЯ градусов (после поездки до меня)... Беру брелок у него из рук, делаю два быстрых нажатия за, 0,5 сек. - слышим кряки и видим моргания, а брелок выдает ПЛЮС 67! Клиент обескуражен... "Как же так - я же все так же делал"? Так, да НЕ ТАК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.01.2015, 17:31
#229
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.01.2015, 19:03
#230
nitroslash, качество картинки не очень.
Есть вопрос - а машина ЗАВОДИТСЯ вот в таком состоянии, как у вас сейчас брелок? Думаю, что нет - начинается тревога... есть еще вопрос - а не МИГАЕТ-ли на экране икона с символом ПИСТОЛЕТИКА справа от машинки? Но даже если не мигает, давайте попробуем сделать следующее: 1. установите курсор на неё (иконку с пистолетиком). 2. Нажмите коротко кн.2, а затем так же коротко кн.1 ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ после этого? Если все восстановится, то у Вас был включен режим АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Почему и как это произошло - почитайте в инструкции и подумайте. Может что-то вспомните из того, что там описано по поводу ВКЛЮЧЕНИЯ этого режима. Если не поможет - будем дальше думать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |