неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.01.2016, 15:22
#341
pavel2016, если ответы на вопросы alexandr777:
"нет, проводок от кнопки не оторвался" и "да, светодиод мигает" И ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК при попытке входить в программирование, делая всё по инструкции, то с высокой степенью вероятности у Вас неверно подключен серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". И сигнализация ПУТАЕТ просто включенное зажигание с заведенным мотором. А так как программирование невозможно при заведенном моторе, то Вы имеете то, что имеете (сигнализация не входит в программирование)... Вам следует добраться до главного блока сигнализации и расцепить расцепитель на серо-черном проводе ( он в 6-8 см от главного блока). После этого попробовать войти в программирование. Если получится, то надо что-то решать с серо-черным... Если у Вас запрограммирован вариант контроля работы мотора ПО ТАХОМЕТРУ, то советую в разрыв (можно воспользоваться как раз местом расцепителя) серо-черного воткнуть конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ (наиболее оптимально - от 1,0 до 1,5 мкФ ). Найти их можно на платах отечественных полупроводниковых телевизоров или в радиокиоске. Желательно, чтобы конденсатор был рассчитан на напряжение не ниже 160 вольт... При другом варианте контроля (ГЕНЕРАТОР) надо выяснять - почему на серо-черном при включении зажигания появляется более 1 вольта... Ждем от Вас информации хотя-бы о том - получилось-ли войти в программирование или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.02.2016, 20:37
#342
Доброго времени суток!столкнулся с проблемой открывания цз.буквально на днях ездил всё было нормально.а сейчас сигналка перестала слушаться.ни на один из брелков не отвечает,то есть показывает что не закрыта машина(закрываю ключём) пищит при этом как положенно,но не хочет замки открывать/закрывать.не могу так же завести,блок на бензонасос,аккум думал сел,зарядили его,а всё ровно то же самое происходит.предохранители вроде целые все посмотрели,в чём проблема? кнопка так же как и стояла,то есть на "арм".
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2016, 21:13
#343
Region150
, здравствуйте, задавая вопрос , желательно придерживаться вот этого http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html А пока так Цитата:
ТО, что запланировано - обычно ПРОИСХОДИТ... Вы хотели сказать, что на экранчике брелока - амбарный замочек всё время РАЗОМКНУТЫЙ? Так имейте в виду - он символизирует ВКЛЮЧЕНИЕ (дужка захлопнута) и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (дужка замка отомкнута) ОХРАНЫ и не более. если Вы охрану НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ (не можете включить), то и дужка - ни с места... Кто пищит? Брелок? Или сирена на борту машины? А Вы уверенны - что те пищания , которые вы слышите - это нормальные пищания? С ключа? Или с брелока? Или ни так ни так не можете? Кто сказал? Вы знаете, что при установке сигнализации вам делали блокировку бензонасоса? вы знаете - где реле этой блокировки? Что мешает ВРЕМЕННО УСТРАНИТЬ ЕЁ, восстановив штатный провод бензонасоса , который был разрезан для установки реле блокировки... СТАРТЕР КРУТИТ или нет при попытках заводить? Если сел, то тут и думать не надо - и так всё понятно, да и вольтметр на клеммах подключенный всё покажет... Пока мало что понятно из происходящего, потому что толком Вы ничего не описали...... ВРОДЕ - это не то, надо ТОЧНО... Особенно СИНИЙ 15А на красном проводе потоньше и ЗЕЛЕНЫЙ 30А на красном проводе потолще должны быть целыми, не оплавленными, а их колодки не потемневшие/не прогоревшие... И сидеть в колодках плотно... У сигнализации А9 ИКОНА - темный КУРСОР стоит не на АРМ, а на CHECK... И если его "погонять" быстрыми повторящимися нажатиями кн.3 и остановить на любой другой иконке, то он сам через 2-3 сек ПЕРЕПРЫГНЕТ на иконку CHECK... Курсор остается на той иконе, где его остановили - у StarLine А8... Поэтому есть вопросы: 1. МОДЕЛЬ Вашей сигнализации (раз лазили к блоку, то на нем есть название-логотип сверху и белая бирка снизу, где не только название, но серийный номер)... 2. По брелоку 2а) Что делает брелок при нажатии кн.1? Выводит температуру на экран на место часов? Что-то другое делает? 2б) Что сделает брелок и сигнализация, если при курсоре (темная икона), стоящем на ARM - нажать кн.2 белока? 3. При включенном зажигании и распахнутых ВСЕХ дверях, капоте и багажнике - СВЕТОДИОД сигнализации МИГАЕТ? Или НЕТ? 4. А если позахлопывать всё (все двери, капот и багажник) - перестает мигать при включенном зажигании? 5. При включении зажигания лампочки на ТАБЛО приборной доски зажигаются? 6. Стартер КРУТИТ или нет при довороте ключа НА СТАРТ? 7. Если есть ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР на машине - как ведет себя его индикатор при попытках заводить - ГАСНЕТ? Или ЧАСТО МИГАЕТ? 8. Страницу 12 инструкции по эксплуатации сигнализации читали? Нету её? про А8 тут http://ultrastar.ru/8636/937 про А9 тут http://ultrastar.ru/8636/894 Сможете выполнить действия стр.12 инструкции? 9. Где в машине находится сервисная кнопка ВАЛЕТ - знаете? 10. Нужна общая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информации для отвечающих Вам: А) марка-модель-год выпуска автомобиля, расположение руля, тип КПП, наличие штатного ИММОбилайзера Б) точная модель сигнализации, а также где, когда и кем была установлена сигнализация на автомобиль. В) какие работы/действия производились с автомобилем накануне отказа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.02.2016, 14:50
#344
День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.валет я так и не нашёл в тот момент,НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.я переставил машину на другое место,блок не снимал.
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена... . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.02.2016, 06:55
#345
Ну вообще-то когда Вам задают вопросы - предполагается - на них надо ответить так же под номерами и пунктами...
А у нас опять каша и мешанина из того что было и того, что стало... Цитата:
То есть: Пришли-жмем-жмем-жмем кн.1, а брелок издает только жалобные "пип" после каждого нажатия и ничего в машине не происходит? СВЕТОДИОД сигнализации в салоне машины МИГАЛ? Или нет? Открыли ключом - НАЧАЛА ОРАТЬ СИРЕНА, замигали фонари в машине И ТУТ БРЕЛОК ТОЖЕ ЗАПИЛИКАЛ? Если так, то у Вас НЕ ПРОХОДИТ СВЯЗЬ белок-блок в машине. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЕСТЬ (блок в машине-брелок). После того, как брелок запел - не пробовали жать кн.1 -? Если жали - снова реакции ноль? Раз стартер крутит ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ И МИГАЮЩИХ фонарях (ПРИ ТРЕВОГЕ) - значит блокировка стартера не делалась. А это простейшая блокировка, не требующая больших усилий и знаний от мастУра-установщика... Не уверен, что в таком разе делались более "сложные" блокировки. Ведь для них нужны внешние реле, которых в комплекте сигнализации с завода нету и их надо докупать... МастУры обычно этим "не страдают" - что-то бегать-закупать... И поэтому Ваши предположения Цитата:
СТОП-СТОП-СТОП. Стартер крутил в самый первый раз, когда пришли к машине или нет? Или крутил, но вы докрутились до того, что ЗАСАДИЛИ его в ноль и только потом снимали/заряжали/ставили на место? После того, как поставили на место - СИРЕНА ОПЯТЬ ЗАОРАЛА, фонарики заморгали? Брелока опять не слушается? А крутили стартером и после зарядки аккумулятора ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ? ИЛИ БРЕЛОК ЗАРАБОТАЛ и система снялась с охраны? О каких предохранителях речь? Конкретнее... О предохранителях машины или о предохранителях на проводах сигнализации ВОЗЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА сигнализации? Цитата:
Им пробовали управлять сигнализацией. Цитата:
Цитата:
АНТИФРИЗ-ПРОВОДДНИК, причем жрущий металл. А значит - если попадет на плохо загерметизированные разъемы проводки и монтажные блоки - БЕДА БУДЕТ - сожрет контакты, разрушит цепи, замкнет там, где не надо, устроит обрывы там, где их не должно быть. А возможно это уже началось... В моей практике был ВАЗ-2104, на которм "сигналка StarLine A91 ВЗБЕСИЛАСЬ" (слова клиента) - стал сам заводиться стартер на стоянке и НА ХОДУ, а если это было на стоянке, то НАЧИНАЛ РАБОТАТЬ МОТОР. СЛАВА БОГУ, что клиент не оставлял машину на передаче!!! А когда он приенхал "на разбор полетов" и я открыл капот.... ВСЁ ЗАЛИТО и покрыто пленкой МАСЛЯНИСТОЙ ЖИДКОСТИ. Макнул палец, попробовал на язык - ТОСОЛ (модификация антифриза). Спрашиваю - это что? Ответ - "а это ерунда - у меня вчера патрубок слетел с радиатора"... В итоге я (автоэлектрик/автоэлектронщик): 1. Снимаю клемму с аккумулятора. 2. Готовлю пеногенератор пушки мойки под давлением. 3. Снимаю монтажный блок под капотом. 4. Заливаю всё пеной под капотом. 5. пока откисает под капотом - разбираю монтажный блок и ПОКАЗЫВАЮ КЛИЕНТУ ЗАМЫКАНИЯ в монтажном блоке АНТИФРИЗОМ - они хорошо видны - эти ДОРОЖКИ, по которым искорка бегала и прогары оставляла... отмываю его внутри пеной/водой, а потом и спиртом. ПОка сохнет выполняю п.6 6. Смываю всё под капотом под давлением, пока сохнет под капотом - пункт7. 7. Собираю монтажный блок и ставлю на место. 8. Проверяем - ВУ А ЛЯ. Стартер перестал подчиркивать, машина перестала заводиться сама. И ГДЕ ТУТ СИГНАЛИЗАЦИЯ В ТЕКСТЕ? Она вообще ни при делах была... Машина заводилась из-за коротышей в монтажном блоке, созданных ТОСОЛОМ... Бывает. Но так и непонятно - ПОЧЕМУ это случилось... К тому же еще и не завелась. И есть-ли в том вина сигнализации - тоже вопрос вопросов... ПЛОХО, потому что если бы Вы: А) Знали его расположение Б) умели при помощи него снимать охрану АВАРИЙНО, без брелока, то всей этой писанины могло и не быть! Почему? Потому что если БЫ Вы сняли с охраны, то сигнализация просто обязана была разблокировать все блокировки и если бы машина ЗАВЕЛАСЬ при снятой охране, то значит и с машиной и с сигналкой - всё хорошо. Более того - можно было-бы ОДНОЗНАЧНО выяснить -а есть-ли блокировка или нет - опять поставить на охрану (это можно сделать все той же кнопкой) и пробовать заводить - если бы не завелась - блокировка есть. Отменить тревогу/снять с охраны - заводить - завелась? Блокировка разблокирована, НО оНА ЕСТЬ! А сейчас сплошные вопросы остались... Цитата:
II) Либо во дворе была помеха на частоте связи и поэтому не работал брелок в прошлый раз, либо в машине что-то законтачило из того, что не контачило ранее... Если пары АНТИФРИЗА проникли в салон, то у Вас вполне могут зеленеть контакты коробочки с рожками на стекле - это МОДУЛЬ СВЯЗИ сигнализации. Через него идет связь с брелоком. Если контакты пропадут/отгниют в разъеме этой коробочки - тоже не будет связи с брелоком... III) Скорее всего Ваши мучения не закончены... В любой момент всё может повториться или усугубиться... Блок снимать не надо. Пока во всяком случае. А ВОТ НАЙТИ ЕГО, чтобы проверить состояние предохранителей -НАДО. И чтобы от него пойти по проводкам, чтобы найти волшебную кнопку ВАЛЕТ - НАДО! Провод до кнопки выходит из под крышечки на блоке. Он - это двойная лапша черного и серого проводков. Однако это может быть и черно-фиолетовая лапша. НО ВЫХОДИТЬ ОНА ДОЛЖНА ИЗ-ПОД КРЫШЕЧКИ. Та, лапша, которая выходит из разъемчика на одном из ребер блока - НЕ ТА ЛАПША. Просто у сигнализации дВЕ кнопки - одна сервисная - другая ПРОТИВООГРАБИТЕЛЬНАЯ (курим мануал). Сервисная выходит из-под крышки. Её цвет по заводскому - серо-черный. НО УСТАНОВЩИКИ НЕРЕДКО ПРЕДНАМЕРЕННО меняют местами кнопки , а значит и цвета проводов. НО СЕРВИСНАЯ КНОПКА и её шлейф ВТЫКАЮТСЯ ПОД КРЫШЕЧКОЙ!!! Правильные подозрения. Потому САМОУСТРАНЕНИЕ проблемы - это просто "ПАРТИЗАН" спрятался... И когда он вылезет для очередной "диверсии" - нам не ведомо... Ищите блок и кнопку, проверяйте предохранители сигнализации. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ Вам... Все ответы есть. Последний совет - найдите грамотного специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ. Пусть он всё осмотрит и проведет проверки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.02.2016, 09:00
Кнопки 1 и 2-одна функция
#346
Добрый день.Уважаемые,подскажите:как всегда получилось неожиданно-раз и случилось без предесловий-на жк-брелке кнопки 1 и 2 стали выполнять одну операцию.Если программирую на пост. охраны,то и 1 и 2 кнопка откр. и закр. двери(встает на охрану и автозапуск),но темпер. в салоне не показывает и на чек не скидывает.Если фиксирую на чек,то обе кнопки,при нажатии,показывают темпер.,а на охрану не ставит и запуска нет.Батарейку вынимал.Не понятно если описал,то уточните.Спасибо.П.С.Все функции сигналки работают.Старлайн А9.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.02.2016, 07:34
#347
bur1975, здравствуйте. Так что вы желаете ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на кнопку 1?
Про то - как это делается - есть в инструкции на странице 12. Если нет инструкции, то она тут http://ultrastar.ru/8636/894 У Вас брелок от А9? Или Вы купили ВНЕШНЕ НЕОТЛИЧИМЫЙ брелок от А8? Описанное Вами Цитата:
И если Вы остановили курсор на АРМ и он там и стоит, то именно эта икона и будет активироваться кнопкой 2.(постановки/снятия охраны) Если у Вас при этом на кн.1 запрограммированы постановки/снятия охраны, то и она будет делать то же самое... Вы БРЕЛОК СДАВАЛИ В РЕМОНТ/МЕНЯЛИ? Если у Вас РЕАЛЬНО БРЕЛОК ОТ А8, то не поможет. Тогда уж сделайте так: на кнопку 1 запрограммируйте постановки/снятия с охраны, а НА ИКОНКУ CHEK курсорик будьте добры переместите самостоятельно ВРУЧНУЮ и поглядывайте время от времени, чтобы он там и стоял (если случайно в кармане кнопки будут тыкаться и курсор перемещать, то придется ВОЗВРАЩАТЬ на место.) Пока курсор на иконке CHEK- нажатия кн.2 будут вызывать температуру салонного датчика на экран. К Вашему сведению - салонный датчик - в модуле связи (коробочка с рожками на стекле) у Вашей модели сигнализации... И еще: А Вы УВЕРЕНЫ, что у Вас именно А9, а не А8? Машину недавно купили с установленной сигнализацией? Инструкцию Вам старый владелец отдал? Это на ней Вы прочитали про А9? Или по внешнему виду брелока в интернете нашли описание от А9 и решили, что у вас ОНА? Вот такой датчик http://ultrastar.ru/951/1378 под капотом (предположительно на моторе) установлен? Если НЕТ, то у Вас скорее всего А8... Точно это можно выяснить только прочитав название на корпусе главного блока сигнализации, который где-то в недрах автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
12.02.2016, 07:42
#348
[quote=Старик;156772][b]Так что вы желаете ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на кнопку 1?
Про то - как это делается - есть в инструкции на странице 12. Если нет инструкции, то она тут http://ultrastar.ru/8636/894 Спасибо Вам-Решено У Вас брелок от А9? Да. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.02.2016, 10:53
#349
Значит курсор обязан перепрыгивать самостоятельно на икону CHEK через 3-4 сек после того, как перестали его гонять по иконам быстрыми нажатиями кн.3.
Если не перепрыгивает, тт брелок не А9...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.02.2016, 18:09
#350
Сигнализация старлайн А8, брелок (по старости) сменил на (привязал) А9 - все работает. Но не нравится единственный вопрос- как отключить автоматический возврат положения курсора на команду check? Приходится выполнять лишние движения.
Ткните, пожалуйста, на ссылку или пост как это сделать. Поиском пользовался. Четких инструкций не нашел. Спасибо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |