неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свирепый бамбр Посмотреть сообщение

я думал, может вы знаете как малой кровью блок починить))
Нет, знаю только - как большой...
Это залезть в блок с паяльником на 40 Ватт, перепахать, его добив окончательно, а потом везти его в сервис-центр...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 устюг репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте. старлайн а 9,не могу переставить иконку с чек на любую другую функцию,все равно он возвращается назад,подскажите пожалуйста что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

устюг, здравствуйте. Ну вообще-то возврат КУРСОРА на самую безопасную иконку (CHEK) через 2-3 сек после того, как перестали жамкать кнопки на брелоке - это ЗАЛОЖЕННЫЙ С ЗАВОДА функционал брелока А9. Не перескакивал курсор у внешне такого-же брелока предыдущей модели - А8...
В этой же ветке уже дан ответ. Читаем начиная с последнего поста Здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931-35.html и далее - ответы на следующей странице...

Чем Вас не устраивает перескок? Вы хотели РАЗНЫМИ кнопками (первой и второй) ставить и снимать охрану (эта модель заточена под постановку и снятие охраны ОДНОЙ кнопкой - первой, если у вас вместо управления охраной первая кнопка стала просто вызывать температуру на экран, то почитайте стр.12 инструкции)? Или у Вас более эксклюзивная задача?
Если же Вам надо активировать что-то из иконок, то надо действовать достаточно быстро - как только выставили курсор (темный квадрат) на нужную иконку - тут же жамкать кн.2, которая и активирует выбранную иконку.
Почитать про работу А9 можно в её инструкции, которая есть тут http://old.ultrastar.ru/8636/894
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 hrt_brn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый. Дано: MMC Lancer 2005 с установленной дилером Starline A9. За 10 лет владения авто брелок несколько раз "лечился", сигнализация вела себя практически без нареканий, разве что дальность связи уменьшилась.
Часть 1- машина под окном, температура -10, завожу с пульта, вроде удачно- есть звук на брелке и вижу мигание фар. Минут через 10 спускаюсь к машине- снимаю с охраны- сигнал одиночный, сажусь- машина холодная. Завёл с ключа без проблем.
Часть 2- через полчаса на парковке ТЦ ставлю машину на охрану- звук, щелчки замков- всё нормально, на брелок подтверждение не пришло. Проверяюсь "второй кнопкой" брелка- гаснет экран, видимо села батарейка. Пробую открыть машину со второго брелка- нет реакции. Открываю ключём, срабатывает тревога, на команды с брелка не реагирует. В инструкции нахожу последовательность отключения охраны кнопкой Valet, отключаю. Проверяю запуск с ключа- всё работает. Выхожу, ставлю на охрану со второго брелка. Через полчаса меняю батарейку, проверяюсь- оба брелка работают штатно.
Часть 3- ещё через пару часов снова во дворе, завожу машину с пульта - команда прошла, мигание фар, звук- как обычно. Подтверждение запуска на брелок не приходит. Спускаюсь к машине- не завелась, на команды с брелка не реагирует. Открыл ключём- тревоги нет. При запуске ключём панель не загорается, стартер не крутит. Блок сигнализации периодически щёлкает, светодиод мигает. На кнопку Valet не реагирует. Тестером проверяю акк- 12,6. Скидываю клеммы, жду, ставлю обратно- завожу с ключа. После этого ещё несколько раз в течении дня заводил/ездил- всё штатно.
Часть 4- утром завелась штатно, заехал на автомойку, оставил машину там. Через час забираю- на ключ не реагирует, мигает светодиод и раздаются щелчки. Снимаю клеммы с акка, жду, ставлю обратно- заводится с ключа и с брелка, встаёт/снимается с охраны... пока всё.
А теперь собственно вопрос- это можно лечить или сигнализация своё отработала?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, hrt_brn.
Отвечать начну с конца, с учетом, что вопрос был единственный...
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
А теперь собственно вопрос- это можно лечить или сигнализация своё отработала?
Вылечить РЕАЛЬНО, НО сигнализация честно отработала свое во всех смыслах.
Ну а теперь в деталях.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Дано: MMC Lancer 2005 с установленной дилером Starline A9.
Не самый лучший вариант "установки". Наверняка были допущены ляпы, вызванные монтажлм ТЯП-ЛЯП-НАСКОРЯК, которые и вылезли в конце концов (скорее всего они были всегда, но по мере старения сигнализации и автомобиля они усугубились).

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
За 10 лет владения авто брелок несколько раз "лечился", сигнализация вела себя практически без нареканий, разве что дальность связи уменьшилась.
Это не новость, за такой срок у многих что-то да случается с брелоком - то кнопки перестанут работать, то носик отломают, а то и экран разобьют.
Падение дальности может быть связано с неквалифицированным вмешательством в брелок, а может и другими причинами - ЗАСАДАМИ аккумулятора в ноль, ПРИКУРКАМИ от других машин с нарушениями и др. внешними факторами, вызвавшими "поджаривание" радиодеталей в радиотракте сигнализации из-за бросков напряжения в бортсети.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 1- машина под окном, температура -10, завожу с пульта, вроде удачно- есть звук на брелке и вижу мигание фар. Минут через 10 спускаюсь к машине- снимаю с охраны- сигнал одиночный, сажусь- машина холодная. Завёл с ключа без проблем.
Наверняка некорректно сделан контроль работы двигателя. В результате - сигнализация включила зажигание, крутнула (а может и не крутила) стартер, УВИДЕЛА НА СВОЕМ ВХОДЕ СИГНАЛ "мотор заведен" (ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ!!!) - послала на брелок "тили-ли-ли лим" с дымком и... ОСТАВИЛА ЗАЖИГАНИЕ включенным!!! (ДЛя неё мотор ЗАВЕДЕН, а не просто зажигание включено). Машина так простояла то время, которое идет "автозапуск-прогрев", потом сигналка выключила зажигание...
Лечится корректным подключением серо-черного провода сигнализации и настройками сигнализации под это подключение.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 2- через полчаса на парковке ТЦ ставлю машину на охрану- звук, щелчки замков- всё нормально, на брелок подтверждение не пришло.
РАДИОГЛУШЕНИЕ. Либо на парковке работают УГОНЩИКИ/БАРСЕТОЧНИКИ, вооруженные КОДГРАББЕРОМ с ГЛУШИЛКОЙ, либо недалеко от Вас стояла машина с неисправной или орущей сиреной - Все сигнализации старого образца "сидят" на одной частоте - 433, 92 МГц и любой сигнал в эфире на этой частоте (в том числе от сработавшей сигналки) - ГЛУШИЛКА для всех остальных...
КОДГРАББЕР - это устройство, позводящее перехватить код управления сигнализациями старого образца , так называемых НЕдиалоговых и попасть в автомогбиль (а если сигналка с аватозапуском, то и ЗАВЕСТИ автомобиль) без ведома владельца и без тревоги (ГРАББЕР выступает в роли нелегального брелока от этой сигнализации)... Ваша сигнализация тоже ему подвержена... Поэтому еще в 2011 году Ультрастар объявлял о программе МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене таких устаревших систем на более стойкие ДИАЛОГОВЫЕ по принципу "разъем-в-разъем". Программа длилась до 2015 года, пока не был прекращен выпуск ДИАЛОГОВЫХ моделей с такими же разъемами, как у Вашей сигналки... Сейчас сигнализацию придется менять на диалоговую с полным демонтажом старой проводки от старой сигналки и прокладкой новых проводов от новой...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Проверяюсь "второй кнопкой" брелка- гаснет экран, видимо села батарейка.
В брелоках надо использовать только элементы питания с надписью ALKALINE (щелочные) ценой не менее 45-50р. Все другие могут вести себя "некрасиво" - сдыхать неожиданно, без появления заблаговременно на экране брелока символа "элемент питания сел, замените его". А если у Вас этот символ был, и к тому же брелок после постановок на охрану жалобно короток "всхлипывал", привлекая Ваше внимание, но Вы проигнорировали его - Ваше упущение...
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Пробую открыть машину со второго брелка- нет реакции.
Либо тоже очень севший элемент питания и в этом брелоке (нет вспывшки контрольного светодиодика на нем при нажатии кнопок), либо ПОМЕХИ-ГЛУШЕНИЕ.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Открываю ключём, срабатывает тревога, на команды с брелка не реагирует. В инструкции нахожу последовательность отключения охраны кнопкой Valet, отключаю.
Вывод 1- кнопка VALET исправна.
Вывод2 - Вы знаете - где она у Вас и как ей пользоваться в случае чего.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Проверяю запуск с ключа- всё работает.
А почему бы и нет.
Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Выхожу, ставлю на охрану со второго брелка. Через полчаса меняю батарейку, проверяюсь- оба брелка работают штатно.
Временно не было помех в эфире, во втором брелоке ожила батарейка (оттаяла например), в первый брелок вставили боле-менее живую батарейку...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение

Часть 3- ещё через пару часов снова во дворе, завожу машину с пульта - команда прошла, мигание фар, звук- как обычно. Подтверждение запуска на брелок не приходит.
ПОМЕХА. Не исключено, что она создается источником на борту - если есть навигаторы-регистраторы, блоки питания которых воткнуты в прикуриватель и они запитываются во время автозапуков, то дело может быть в них - китайчата экономят на важных детальках - фильтрах радиопомех и эти блоки - ВЧ-преобразователи напряжения , фонят в широком спектре частот, выступая ГЛУШИЛКАМИ. Временно выдерните их из прикуривателя и проверьте без них...
Правда, если они был в соседской машине, которая стояла неподалеку заведенной, то выдернуть их будет проблематично.

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Спускаюсь к машине- не завелась,
Хреновый контроль "завелась/незавелась", а возможно и не только он...
Но есть вопрос - А ПРИБОРНАЯ ДОСКА ПРИ ЭТОМ ГОРЕЛА ИЛИ НЕТ всеми лампочками? Если горела, то только с конролем проблемы, если не горела, то и обходчик штатного иммо надо смотреть и силовые провода сигналки и много еще чего...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
на команды с брелка не реагирует. Открыл ключём- тревоги нет. При запуске ключём панель не загорается, стартер не крутит. Блок сигнализации периодически щёлкает, светодиод мигает. На кнопку Valet не реагирует. Тестером проверяю акк- 12,6. Скидываю клеммы, жду, ставлю обратно- завожу с ключа.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора, особенно , если "скидываю" без применения гаечного ключа (клеммы просто ОДЕТЫ, но НЕ ЗАТЯНУТЫ). Если это так - не советую так ездить - клемма может слететь во время движения и работы генератора, а оставшись без опорного напряжения, он (генератор) может выдать в бортсеть и 20 и 30 вольт... Тут "загрустить" может уже не только сигнализация и лампочки накаливания. но и куда более дорогостоящие бортовые блоки электроники...
В любом случае - ГДЕ-ТО ПРОПАЛ КОНТАКТ В ЦЕПЯХ ПИТАНИЯ. А без питания - никто работать не будет... Когда полезли к клеммам, снимали/одевали - пошевелили их и провода вкруг них - контакт восстановился...
(Десять лет - для машины серьезный возраст). Пора посетить ГРАМОТНОГО автоэлектрика для диагностики и профилактики заболеваний, особенно - если проблема повторится...

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
После этого ещё несколько раз в течении дня заводил/ездил- всё штатно.
"Партизанский дефект". Вылез, устроил диверсию и снова спрятался в глубоком "лесу" проводов в недрах автомобиля, как настоящий партизан в землянку в чащобе леса...


Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Часть 4- утром завелась штатно, заехал на автомойку, оставил машину там. Через час забираю- на ключ не реагирует, мигает светодиод и раздаются щелчки. Снимаю клеммы с акка, жду, ставлю обратно- заводится с ключа и с брелка, встаёт/снимается с охраны... пока всё.
Туманно и неполно.
Мигающий светодиод при включенном зажигании И ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ - это НОРМАЛЬНО. Но Вы не пишете - кода и как он мигал. Думаю, что именно при указанных условиях... Но загоралась-ли приборная доска при манипуляциях с ключом. Щелчки когда раздавались - при попытке включить стартер или сами по себе? Пригасала-ли приборная доска (если горела при повороте ключа) в моменты попыток включить стартер.
А так как картина смазана, то может опять контакт пропал (что скорее всего), может уже и со стартером проблемы (10 лет - срок) и надо его ревизию сделать, а может и еще что... Автоэлектрик с головой на плечах и ОПЫТОМ ждет Вас.
Ну а из сигнализаций можно смотреть на StarLine A93 - самая бюджетная из всех выпускающихся. достойных внимания. НО К ВЫБОРУ МАСТЕРА-УСТАНОВЩИКА надо подойти очень тщательно. Сарафанное радио Вам в помощь.(Красочные баннеры и рекламные посты гарантии не дадут...) Диалоговые системы куда требовательнее к грамотности монтажа, чем старые системы, и малейшие ляпы и недочеты могут вызвать у Вас вал негативных эмоций от эксплуатации уже в первые дни и ни о каких "10 лет" речи быть не может, если доверить машину мастУру-проводокруту, поверив в рекламу... ИЩИТЕ МАСТЕРА по отзывам родственников. соседей, сослуживцев. И лучше, если одного и того же будут рекомендовать несколько человек...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 hrt_brn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за развёрнутый ответ (правда пока это не сильно помогло ). Сегодня был у официального представителя Starline в Барнауле, причём после предварительного звонка и подтверждения возможности диагностики и ремонта. По приезду менеджеры повторно выслушали симптомы и предложили поменять сигналку. Несколько раз ) . После чего всёже отправили в гараж. В гараже я снова рассказал историю мастеру и услышал очередное предложение поменять сигнализацию. После моего отказа и просьбы перейти таки к диагностике, мастер проверил автозапуск с брелка, сообщил что сейчас всё работает и сняв блок, ничего нового он увидеть не сможет. На этом и расстались.
Всвязи с вышеизложенным- вопрос:
повреждённые элементы схемы могут работать нестабильно, или они однозначно выходят из строя и блок перестаёт работать? Или нестабильная работа- однозначный признак повреждения контактов где-то между блоками?
Ответы на предидущие вопросы:
Батарейка в "маленьком" брелке была живая, светодиод загорался. Стартер обслуживался недавно. Акк тоже свежий. Из дополнительных устройств в прикуривателе- толькр антирадар, но он там уже лет 5 стоит. Как именно мигал светодиод не скажу, а вот лампочки на панели не загоралась, обратил на это внимание. Клеммы на аккумуляторе затянуты ключём.
Пожалуй пора заняться поисками нормального автоэлектрика )

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Сегодня был у официального представителя Starline ... менеджеры ... предложили поменять сигналку. Несколько раз ) . После чего всёже отправили в гараж. В гараже я снова рассказал историю мастеру и услышал очередное предложение поменять сигнализацию.
По большому счету они правы по поводу замены.
Сигнализацию имеет смысл поменять по более прозаическим причинам, чем просто её отказ (если он имеет место быть) - устаревшая сигнализация вскрывается граббером и если даже машину не угонят, то почистить салон от ценных вещей вполне могут. И не раз.
Подробности тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...09 3890,d.bGg

Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Всвязи с вышеизложенным- вопрос:
повреждённые элементы схемы могут работать нестабильно, или они однозначно выходят из строя и блок перестаёт работать? Или нестабильная работа- однозначный признак повреждения контактов где-то между блоками?
Нестабильная работа (то работает, то не работает) - гораздо чаще из-за плохих контактов в разъемах и местах присоединений к проводке автомобиля. Но бывает и на платах что-то отваливается. При выходе из строя электронных компонентов - дефект как правило СТОЙКИЙ - постоянный...


Цитата:
Сообщение от hrt_brn Посмотреть сообщение
Пожалуй пора заняться поисками нормального автоэлектрика )
Так как высока вероятность, что проблемы не собственно с сигнализацией (по ряду признаков), а с контактами в проводке автомобиля, то это самый разумный ход. Что касается восстановления работы сигнализации - ищите МАСТЕРА, но будьте готовы выложить денюжку за его знания и навыки (ну раз не хотите/не можете финансово поменять систему охраны) и бойтесь обладателей кодграбберов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Такой сигналки 9А не существует.
А9 есть!

Один из вариантом, у вас около машины стоит какая то помеха в эфире, и не будет работать сигналка, пока эта помеха не исчезнет или пока машину не оттащить от этого места метров на 100-200.

Она у вас просто стоит на охране. Снимите с охраны без брелка, для этого найдите в машине кнопку Валет, включите зажигание, нажмите на эту кнопку 3 раза, и выключите зажигание.

Добавлено через 13 часов 10 минут

Пардон, это я на сообщение 4-х летней давности ответил.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Пардон, это я на сообщение 4-х летней давности ответил.
лучше поздно, чем никогда
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10 bur1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Заперание дверей

Добрый день.СтарЛайн А9.
После постановки на охрану,брелок показывает,что сигналка встала на охрану,замочек на экране закрыт,а двери не закрылись.Открываю дверь,срабатывает охрана.
Получается сигналка срабатывает как надо,а вот двери не запираются.Что думаете?
П.С.От ключа через замок двери дверь закрывается.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра