неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2016, 07:45
#361
Нет, знаю только - как большой...
Это залезть в блок с паяльником на 40 Ватт, перепахать, его добив окончательно, а потом везти его в сервис-центр...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.01.2017, 17:07
#362
здравствуйте. старлайн а 9,не могу переставить иконку с чек на любую другую функцию,все равно он возвращается назад,подскажите пожалуйста что делать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.01.2017, 18:56
#363
устюг, здравствуйте. Ну вообще-то возврат КУРСОРА на самую безопасную иконку (CHEK) через 2-3 сек после того, как перестали жамкать кнопки на брелоке - это ЗАЛОЖЕННЫЙ С ЗАВОДА функционал брелока А9. Не перескакивал курсор у внешне такого-же брелока предыдущей модели - А8...
В этой же ветке уже дан ответ. Читаем начиная с последнего поста Здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931-35.html и далее - ответы на следующей странице... Чем Вас не устраивает перескок? Вы хотели РАЗНЫМИ кнопками (первой и второй) ставить и снимать охрану (эта модель заточена под постановку и снятие охраны ОДНОЙ кнопкой - первой, если у вас вместо управления охраной первая кнопка стала просто вызывать температуру на экран, то почитайте стр.12 инструкции)? Или у Вас более эксклюзивная задача? Если же Вам надо активировать что-то из иконок, то надо действовать достаточно быстро - как только выставили курсор (темный квадрат) на нужную иконку - тут же жамкать кн.2, которая и активирует выбранную иконку. Почитать про работу А9 можно в её инструкции, которая есть тут http://old.ultrastar.ru/8636/894
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.03.2017, 13:26
#364
День добрый. Дано: MMC Lancer 2005 с установленной дилером Starline A9. За 10 лет владения авто брелок несколько раз "лечился", сигнализация вела себя практически без нареканий, разве что дальность связи уменьшилась.
Часть 1- машина под окном, температура -10, завожу с пульта, вроде удачно- есть звук на брелке и вижу мигание фар. Минут через 10 спускаюсь к машине- снимаю с охраны- сигнал одиночный, сажусь- машина холодная. Завёл с ключа без проблем. Часть 2- через полчаса на парковке ТЦ ставлю машину на охрану- звук, щелчки замков- всё нормально, на брелок подтверждение не пришло. Проверяюсь "второй кнопкой" брелка- гаснет экран, видимо села батарейка. Пробую открыть машину со второго брелка- нет реакции. Открываю ключём, срабатывает тревога, на команды с брелка не реагирует. В инструкции нахожу последовательность отключения охраны кнопкой Valet, отключаю. Проверяю запуск с ключа- всё работает. Выхожу, ставлю на охрану со второго брелка. Через полчаса меняю батарейку, проверяюсь- оба брелка работают штатно. Часть 3- ещё через пару часов снова во дворе, завожу машину с пульта - команда прошла, мигание фар, звук- как обычно. Подтверждение запуска на брелок не приходит. Спускаюсь к машине- не завелась, на команды с брелка не реагирует. Открыл ключём- тревоги нет. При запуске ключём панель не загорается, стартер не крутит. Блок сигнализации периодически щёлкает, светодиод мигает. На кнопку Valet не реагирует. Тестером проверяю акк- 12,6. Скидываю клеммы, жду, ставлю обратно- завожу с ключа. После этого ещё несколько раз в течении дня заводил/ездил- всё штатно. Часть 4- утром завелась штатно, заехал на автомойку, оставил машину там. Через час забираю- на ключ не реагирует, мигает светодиод и раздаются щелчки. Снимаю клеммы с акка, жду, ставлю обратно- заводится с ключа и с брелка, встаёт/снимается с охраны... пока всё. А теперь собственно вопрос- это можно лечить или сигнализация своё отработала? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.03.2017, 06:01
#365
Здравствуйте, hrt_brn.
Отвечать начну с конца, с учетом, что вопрос был единственный... Цитата:
Ну а теперь в деталях. Не самый лучший вариант "установки". Наверняка были допущены ляпы, вызванные монтажлм ТЯП-ЛЯП-НАСКОРЯК, которые и вылезли в конце концов (скорее всего они были всегда, но по мере старения сигнализации и автомобиля они усугубились). Цитата:
Падение дальности может быть связано с неквалифицированным вмешательством в брелок, а может и другими причинами - ЗАСАДАМИ аккумулятора в ноль, ПРИКУРКАМИ от других машин с нарушениями и др. внешними факторами, вызвавшими "поджаривание" радиодеталей в радиотракте сигнализации из-за бросков напряжения в бортсети. Цитата:
Лечится корректным подключением серо-черного провода сигнализации и настройками сигнализации под это подключение. Цитата:
КОДГРАББЕР - это устройство, позводящее перехватить код управления сигнализациями старого образца , так называемых НЕдиалоговых и попасть в автомогбиль (а если сигналка с аватозапуском, то и ЗАВЕСТИ автомобиль) без ведома владельца и без тревоги (ГРАББЕР выступает в роли нелегального брелока от этой сигнализации)... Ваша сигнализация тоже ему подвержена... Поэтому еще в 2011 году Ультрастар объявлял о программе МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене таких устаревших систем на более стойкие ДИАЛОГОВЫЕ по принципу "разъем-в-разъем". Программа длилась до 2015 года, пока не был прекращен выпуск ДИАЛОГОВЫХ моделей с такими же разъемами, как у Вашей сигналки... Сейчас сигнализацию придется менять на диалоговую с полным демонтажом старой проводки от старой сигналки и прокладкой новых проводов от новой... Цитата:
Либо тоже очень севший элемент питания и в этом брелоке (нет вспывшки контрольного светодиодика на нем при нажатии кнопок), либо ПОМЕХИ-ГЛУШЕНИЕ. Цитата:
Вывод2 - Вы знаете - где она у Вас и как ей пользоваться в случае чего. А почему бы и нет. Цитата:
Цитата:
Правда, если они был в соседской машине, которая стояла неподалеку заведенной, то выдернуть их будет проблематично. Хреновый контроль "завелась/незавелась", а возможно и не только он... Но есть вопрос - А ПРИБОРНАЯ ДОСКА ПРИ ЭТОМ ГОРЕЛА ИЛИ НЕТ всеми лампочками? Если горела, то только с конролем проблемы, если не горела, то и обходчик штатного иммо надо смотреть и силовые провода сигналки и много еще чего... Цитата:
В любом случае - ГДЕ-ТО ПРОПАЛ КОНТАКТ В ЦЕПЯХ ПИТАНИЯ. А без питания - никто работать не будет... Когда полезли к клеммам, снимали/одевали - пошевелили их и провода вкруг них - контакт восстановился... (Десять лет - для машины серьезный возраст). Пора посетить ГРАМОТНОГО автоэлектрика для диагностики и профилактики заболеваний, особенно - если проблема повторится... "Партизанский дефект". Вылез, устроил диверсию и снова спрятался в глубоком "лесу" проводов в недрах автомобиля, как настоящий партизан в землянку в чащобе леса... Цитата:
Мигающий светодиод при включенном зажигании И ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ - это НОРМАЛЬНО. Но Вы не пишете - кода и как он мигал. Думаю, что именно при указанных условиях... Но загоралась-ли приборная доска при манипуляциях с ключом. Щелчки когда раздавались - при попытке включить стартер или сами по себе? Пригасала-ли приборная доска (если горела при повороте ключа) в моменты попыток включить стартер. А так как картина смазана, то может опять контакт пропал (что скорее всего), может уже и со стартером проблемы (10 лет - срок) и надо его ревизию сделать, а может и еще что... Автоэлектрик с головой на плечах и ОПЫТОМ ждет Вас. Ну а из сигнализаций можно смотреть на StarLine A93 - самая бюджетная из всех выпускающихся. достойных внимания. НО К ВЫБОРУ МАСТЕРА-УСТАНОВЩИКА надо подойти очень тщательно. Сарафанное радио Вам в помощь.(Красочные баннеры и рекламные посты гарантии не дадут...) Диалоговые системы куда требовательнее к грамотности монтажа, чем старые системы, и малейшие ляпы и недочеты могут вызвать у Вас вал негативных эмоций от эксплуатации уже в первые дни и ни о каких "10 лет" речи быть не может, если доверить машину мастУру-проводокруту, поверив в рекламу... ИЩИТЕ МАСТЕРА по отзывам родственников. соседей, сослуживцев. И лучше, если одного и того же будут рекомендовать несколько человек... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||||||
Новичок
Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.03.2017, 15:03
#366
Спасибо за развёрнутый ответ (правда пока это не сильно помогло ). Сегодня был у официального представителя Starline в Барнауле, причём после предварительного звонка и подтверждения возможности диагностики и ремонта. По приезду менеджеры повторно выслушали симптомы и предложили поменять сигналку. Несколько раз ) . После чего всёже отправили в гараж. В гараже я снова рассказал историю мастеру и услышал очередное предложение поменять сигнализацию. После моего отказа и просьбы перейти таки к диагностике, мастер проверил автозапуск с брелка, сообщил что сейчас всё работает и сняв блок, ничего нового он увидеть не сможет. На этом и расстались.
Всвязи с вышеизложенным- вопрос: повреждённые элементы схемы могут работать нестабильно, или они однозначно выходят из строя и блок перестаёт работать? Или нестабильная работа- однозначный признак повреждения контактов где-то между блоками? Ответы на предидущие вопросы: Батарейка в "маленьком" брелке была живая, светодиод загорался. Стартер обслуживался недавно. Акк тоже свежий. Из дополнительных устройств в прикуривателе- толькр антирадар, но он там уже лет 5 стоит. Как именно мигал светодиод не скажу, а вот лампочки на панели не загоралась, обратил на это внимание. Клеммы на аккумуляторе затянуты ключём. Пожалуй пора заняться поисками нормального автоэлектрика ) . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.03.2017, 18:00
#367
Цитата:
Сигнализацию имеет смысл поменять по более прозаическим причинам, чем просто её отказ (если он имеет место быть) - устаревшая сигнализация вскрывается граббером и если даже машину не угонят, то почистить салон от ценных вещей вполне могут. И не раз. Подробности тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...09 3890,d.bGg Цитата:
Так как высока вероятность, что проблемы не собственно с сигнализацией (по ряду признаков), а с контактами в проводке автомобиля, то это самый разумный ход. Что касается восстановления работы сигнализации - ищите МАСТЕРА, но будьте готовы выложить денюжку за его знания и навыки (ну раз не хотите/не можете финансово поменять систему охраны) и бойтесь обладателей кодграбберов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
12.03.2017, 20:36
#368
Такой сигналки 9А не существует.
А9 есть! Один из вариантом, у вас около машины стоит какая то помеха в эфире, и не будет работать сигналка, пока эта помеха не исчезнет или пока машину не оттащить от этого места метров на 100-200. Она у вас просто стоит на охране. Снимите с охраны без брелка, для этого найдите в машине кнопку Валет, включите зажигание, нажмите на эту кнопку 3 раза, и выключите зажигание. Добавлено через 13 часов 10 минут Пардон, это я на сообщение 4-х летней давности ответил. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
12.03.2017, 21:04
#369
лучше поздно, чем никогда
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
13.03.2017, 11:24
Заперание дверей
#370
Добрый день.СтарЛайн А9.
После постановки на охрану,брелок показывает,что сигналка встала на охрану,замочек на экране закрыт,а двери не закрылись.Открываю дверь,срабатывает охрана. Получается сигналка срабатывает как надо,а вот двери не запираются.Что думаете? П.С.От ключа через замок двери дверь закрывается. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |