неисправности сигнализации старлайн А9
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.11.2018, 07:05
#401
Короче сигнализацию замените.
А9 этот древний как говно мамонта! Установите Старлайн А93, и у нормальных не у рукожопых установщиков, и все у вас будет хорошо работать! |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
29.11.2018, 02:18
#402
Большое спасибо за такой обстоятельный ответ. Каюсь, я не сообщил всей информации, вы уж извините.
1. Почему "наверное", потому что брал машину полгода назад уже с сигнализацией, прежний хозяин сообщил, что брал два года назад уже с сигнализацией. Определил по брелку, а он А8-А9 (или у них нет разницы?) 2. Глюк получился так: подъехал, поставил на сигнализацию, турботаймер отработал ровно, минут через 10-15, попробовал с пульта завести, а она не завелась, двери открылись, ключом стартер крутит, а вспышки нет. За два дня проверил все, что можно было: шланги, трубки, фильтр, форсунки, грм. По совету с "микроба" кинул провод от акб на клапан отсечки ТНВД, машина с полпинка загудела. Отогнал к местным умельцам. После ремонта они сообщили, что приезжал разбирающийся в сигнализации электрик и проблему устранил, в суть проблему они сами не вникали (или сделали вид, что не вникали) и меня не просветили, там еще были вопросы по механике, здесь они полную картину нарисовали. Как-то так. 3. После ремонта, честно, на брелок сразу и не посмотрел. Двери открывались с двумя кряками и закрывались с одним кряком, даже дистанционно заводилась, хотел поставить по температуре, глянул на брелок, а на нем как будто часть экрана выше машинки не работает (я так сначала подумал). Заказал новый брелок, все по инструкции (скачанной в инете) привязал, привязка прошла почти успешно (долго искал кнопочку, сначала перепутал с антиаграблением), но привязал, а на новом экране тоже самое. 3. Поставил на автопрогрев просто по иконкам и один кряк. Только после того как машина отказалась заводиться (один рывок стартера и все), сигналка упорно пыталась ее завести (как будто сама замерзла и хотела погреться ). Подсадила акб, хорошо вовремя пришел и отключил поворотом ключа и удалением акб, так как замерз акб, погрел в течении часа, и завел ключем. 4. Проблему АКБ буду решать в ближайшем будущем (с получки ) 5. Двигатель вроде отрепетирован, свечи рабочие, масла и топливо по сезону заводится с полоборота, не дымит, не троит, правда расход большой стал зимой, 4ВД, АВТОМАТ И МОРОЗ делают свое дело. Вот вроде ответил по всем пунктам. Ну, следовательно вопрос по брелку почему не закрывается на экране замок, а двери запираются, нет иконки "по температуре", между часами и машинкой нет ничего. А еще брелок и старый и новый не реагировал на заведенную машину. Дистанционно заведет машину, а отклика на брелок нет, и дыма нет на экране. Добавлено через 10 часов 56 минут Проверил оба брелка все иконки какие есть светятся . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.11.2018, 05:31
#403
Спасибо за уточнения.
Разница есть между сигналками А8 и А9. И существенная. А8 заводит мотор по температуре.... черной коробочки на лобовом стекле - по датчику температуры, находящемуся в модуле связи... И у неё есть ДВА ограничения 1) - если эта коробочка остыла до температуры запуска раньше, чем прошло 2 часа с момента последнего пуска, то сигналка ЖДЕТ, пока не истечет эти два часа 2) За ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ делается всего ШЕСТЬ запусков мотора. Итого - в сильный мороз: 6 запусков х 2часа=12 часов... А дальше - или-или - Или надо выйти, снять с охраны, завести с ключа, заглушить, поставить на охрану и начнется новый цикл охраны. Или... машина ЗАМЕРЗНЕТ. А9 - это следующая разработка, её делали на базе А8, НО : а) добавили температурный датчик мотора http://www.ultrastar.ru/951/1378,который надо размещать на моторе и теперь запуски стали по его температуре, что гораздо логичне е- заводиться-то мотору. б) количество запусков не ограничено (пока топливо не кончится или по другим причинам сигналка не сможет завести мотор). Только если она сделала 4 попытки, но так и не завела мотор - сброс автозапусков... Главное отличие - конечно же в надписи на корпусе главного блока - прочитав его можно точно сказать - А8 или А9. Косвенными признаками А9 являются - наличие температурного датчика под капотом (мастУры, случается - крутят его и не на мотор, а на кузов или жгуты проводки/патрубки...). И еще у брлока А9, если погонять курсор кнопкой 3, а потом ничего не делать - курсор сам прыгает на иконку CHEK - вторая слева в нижнем ряду. У брелока А8 курсор остается в той позиции, где его остановить... Брелоки А8/А9 пишутся и в А8 и в А9 без проблем... Но производитель не рекомендует - у брелоков разные настройки автозапусков и может возникнуть путаница... Цитата:
Цитата:
И раз такая картина и с одним и с другим брелоком - дело не в них, а или в черной коробочке на лобовом, или в главном блоке (а хуже всего, если и там и там). При плавных засадах аккума "под ноль" в этих местах сгорают очень важные детальки... НУЖЕН СПЕЦ. Цитата:
Цитата:
Попробуйте несколько раз выдернуть/вставить фишку разъема в черной коробочке на лобовом стекле - бывает в разъеме пропадает контакт за много лет висения на стекле, где конденсат и мороз. Если это не вернет обратную связь, то НУЖЕН СПЕЦ с ЗАПЧАСТЯМИ, хотя-бы Б\У... Ну и все остальные проблемы, где прозвучало - НУЖЕН СПЕЦ - это тоже к нему-родимому.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
29.11.2018, 06:12
#404
Замените сигнализацию на нормальную!
|
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
29.11.2018, 11:53
#405
Спасибо большое за ответ! Просветили меня немного в этой области. Судя по вышесказанному у меня А9, брелок перепрыгивает на иконку CHEK. Буду клянчить телефон. Замена сигналки планируется, но только с выездом на "Большую землю".
|
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.12.2018, 07:19
Доброго времени суток.
#406
Такая проблема, у меня старлайн а9. МКПП(если имеет значение). На пульте загарелся значок” chek”, машина не ставиться на охрану, издает короткий сигнал ,но заводится с пульта .пульт перепришевал .
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2018, 16:24
#407
Цитата:
2) Икона CHECK на брелоке А9 выбирается автоматически - если погонять курсор по экрану - через 5 сек курсор сам прыгает на самую безопасную икону. 3) Чтобы вернуть ПОСТАНОВКУ/СНЯТИЕ ОХРАНЫ на первую кнопку - надо выполнить действия, описанные на стр 11 инструкции. Инструкция (если нету на руках) ЗДЕСЬ http://www.ultrastar.ru/8636/894 если кратко: - быстрыми короткими нажатиями кн.3 ставим курсор на СПЕРМАТОЗОИДА (если хотим со звуками) или на ЗАЧЕРКНУТОГО "спермика" с буквами ARM (если хотим без звуков сирены), - затем ЗАЖИМАЕМ КН №3 и держим долго- долго - прозвучит первая мелодия - НЕ ОТПУСКАЕМ!!! Ждем ВТОРОЙ МЕЛОДИИ. - как только прозвучит вторая мелодия - отпускаем кн.3 и коротко жамкаем кнопку 1 - ВСЁ - теперь на первую кнопку запрограммленна или ПОСТАНОВКА ОХРАНЫ СО ЗВУКАМИ или БЕЗ ЗВУКОВ... И при её нажатии будет короток вспыхивать иконка со сперматозоидом или с зачеркнутым сперматозоидом -это под колесами маФынки на экране, если что - надеюсь - экран не разбит, Иначе проблемно будет встать на нужную икону... 4) Если кнопка 1 совсем отказала и на неё нет реакции. то МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ кн.2 ДЛя этого быстрыми короткими нажатиями переместить курсор на одного из "спермиков" и после этого короток жамкнуть кн.2 - АКТИВИРОВАТЬ функцию ВЫБРАННОЙ ИКОНЫ. 5) Дистанционно пуск мотора при дохлой кнопке 1 не активировать, а вот автозапуск включить можно - опять курсор, опять выбор нужной иконы (вторая справа) и опять кн.2.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 30.12.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
31.12.2018, 05:35
#408
Спасибо, помагло)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.12.2018, 07:17
#409
На здоровье.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.02.2019, 13:23
#410
Добрый день. Отвалился датчик температуры двигателя, достал сам датчик, проверил сопротивление, напаял провода, скрутил со старыми и началась беда. Слабо пищит колокол. Убираю датчик замыкаю провод на массу, пищать перестает и горит открытие багажника, что и должно. Проводку проверил мультиметром, вроде замыканий нет. Из за чего может пищать колокол?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |