Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alexanderkos, Я Вам все написал в посте выше. Если в настройках -18, то за бортом пусть хоть минус60 - мотор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИСЬ, когда ТОЧКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА СИГНАЛКИ ОСТЫНЕТ до -18. Чем холоднее на улице - тем чаще будет заводиться. При -25...-30. заводится каждые 3-4 часа. При более теплой погоде - реже (при - 20 за ночь может и не остыть до запуска), при более холодной - будет молотить чаще. Бензина в бак побольше, следите за охлаждайкой и маслом в моторе (их наличием и уровнем). Зимой СИНТЕТИКУ 0W40 лейте, раз у Вас такие холода. Правда на отечественном автопроме синтетика ссать начинает через все сальники и прокладки (жидкая она шибко, а значит - текучая...).
Добавлено через 4 минуты По температуре. Для подстрахуя в сильный мороз можно включить еще и интервальный каждые 2 часа. Просто в исправной машине ИСПРАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР управления двигателем БЛОКИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА и искрообразование при температурах НИЖЕ 30. (у разных автопроизводителей этот порог разный, у кого-то ровно 30, у кого-то 32, 35, 37, но у всех есть ТОЧКА ЗАПРЕТА ПУСКА - хоть замаслайся стартером, если мотор ПЕРЕМОРОЖЕН - АЛЛЕС КАПУТ). . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Для себя определил, что лучше держать двигатель в "тепле", когда программно работает по таймеру.
-25С - каждые 2 часа по 20 мин. Температура двигателя, практически, в минус не уходит. Легкий запуск. Машина всегда в "теме". Расход, конечно, многоват, но лучше подстраховаться... Возможно я не прав... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |