Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.12.2012, 00:21
Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать
#1
Возможна ли запрограммировать температуру включения двигателя, без штатной кнопки, тоесть чисто на брелке. Щас у меня стоит -18, хочу -25 поставить.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
14.12.2012, 01:02
#2
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.12.2012, 09:52
#3
А выносной датчик температуры где стоит - НА МОТОРЕ? или на КРЫЛЕ?
Если заморозить мотор так, что снаружи него будет -25 (а датчик сигнализации вовнутрь мотора не запихать ), то не каждый мотор, вымороженный до такой температуры сможет завестись. Опять же, если, например, "за бортом" -35, то пока поверхность мотора достигнет -25 (точки запуска) аккумулятор, мягко говоря "задубеет" без взбадривания зарядным током и не факт, что сможет полноценно крутнуть не менее задубевший мотор, да и в цилиндрах иней не поспособствует смесе- и искро-образованию. Желаете заморозить автомобиль? Если датчик пришпандорен НЕ НА МОТОРЕ, то перенесите его туда и ОСТАВЬТЕ МИНУС18 в настройках , если у Вас бензиновый мотор (даже если ваша "тачка" заводится "с ключа" в минус27), а если ДИЗЕЛЬ, то стоит подумать - А НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ-ли на МИНУС10 (дизель - ЭТО ДИЗЕЛЬ...) |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.12.2012, 18:31
#4
Цитата:
Кто как прогревает двигатель? По таймеру, по температуре двигателя, ручной запуск. Прогрев двигателя по таймеру 2,3,4 часа. По температуре -5,-10,-18, 25. Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя. Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40. Датчик температуры двигателя прикреплён на верхнем патрубки антифриза, правильно ли датчик прикрепили? Хотелось бы знать более точную температуру двигателя. При -40 любое масло густеет. За какое время масла начинает густеть при -40? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.12.2012, 21:59
#5
alexanderkos, Я Вам все написал в посте выше. Если в настройках -18, то за бортом пусть хоть минус60 - мотор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИСЬ, когда ТОЧКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА СИГНАЛКИ ОСТЫНЕТ до -18. Чем холоднее на улице - тем чаще будет заводиться. При -25...-30. заводится каждые 3-4 часа. При более теплой погоде - реже (при - 20 за ночь может и не остыть до запуска), при более холодной - будет молотить чаще. Бензина в бак побольше, следите за охлаждайкой и маслом в моторе (их наличием и уровнем). Зимой СИНТЕТИКУ 0W40 лейте, раз у Вас такие холода. Правда на отечественном автопроме синтетика ссать начинает через все сальники и прокладки (жидкая она шибко, а значит - текучая...).
Добавлено через 4 минуты По температуре. Для подстрахуя в сильный мороз можно включить еще и интервальный каждые 2 часа. Просто в исправной машине ИСПРАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР управления двигателем БЛОКИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА и искрообразование при температурах НИЖЕ 30. (у разных автопроизводителей этот порог разный, у кого-то ровно 30, у кого-то 32, 35, 37, но у всех есть ТОЧКА ЗАПРЕТА ПУСКА - хоть замаслайся стартером, если мотор ПЕРЕМОРОЖЕН - АЛЛЕС КАПУТ). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.12.2012, 23:58
лучше по таймеру.
#6
Для себя определил, что лучше держать двигатель в "тепле", когда программно работает по таймеру.
-25С - каждые 2 часа по 20 мин. Температура двигателя, практически, в минус не уходит. Легкий запуск. Машина всегда в "теме". Расход, конечно, многоват, но лучше подстраховаться... Возможно я не прав... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |