проблема с сигнализацией, помогите разобраться!)))
Всем доброго времени суток!Надеюсь,что пишу в нужный раздел!
У меня такая ситуация:Сигнализация STAR LINE 8...не открываются и не закрываются двери в машине с пульта...открываю ключом...с ключа не заводится...завожу с автозапуска,и когда еду в машине-при нажатии на педаль тормоза,срабатывает сирена!Что делать?В чем причина?Заранее спасибо!!!;-) |
Цитата:
Цитата:
Попробуйте быстрыми повторяющимися нажатиями кн.3 (звездочка) установить курсор внизу экрана на иконку под передними колёсиками машинки. После этого нажмите кнопку 2. Если машина снялась с охраны/поставилась на охрану, то имеет смысл заново запрограммировать первую кнопку. Для этого при стоящей где надо иконе ("сперматозоид" под передними колесами ) нажимаем кн.3 долго держим.Брелок должен пиликнуть, затем пикнуть один раз и затем пикнуть два раза, после этого кн.3 отпускаем и КОРОТКО (тынц) нажимаем кн.1. Все - на первую кнопку снова запрограммено ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ ОХРАНЫ. Это есть в инструкции раздел "Программирование функции первой кнопки". Вот ссылка на инструкцию http://www.ultrastar.ru/8636/937 Если на нажатия первой кнопки вААЩе никакой реакции, то она либо отломана, либо загрязнилась внутри - поможет сервис (пайка/чистка). В этом случае временно пользуйтесь кн.2, как указано выше. Цитата:
Тогда откройте дверь машины ключом, короткими нажатиями кн.3 поставьте курсор на икону вторую слева в нижнем ряду (CHECK) и нажмите кн. 2 коротко - на экранчике брелка сбоку машинки мигающая дверь пояаилась? Если нет - у Вас нет контроля открытия двери. Если автомобиль отечественный (или старый импортный), то пора почистить кнопку в проеме двери водителя, чтобы при её открывании зажигался салонный свет (фонарь на потолке в положении DOOR). Или заменить кнопку на новую (или заведомо исправную из другого дверного проема, как временную меру). А если кнопка неисправна - то криков сирены не будет при открытии двери вплоть до попытки завести и именно,если Цитата:
Цитата:
Ответы на вопросы: Цитата:
Цитата:
|
Вот Спасибо!!!:-* Пошли делать!;-)
|
Доброе время суток! Помогите разобраться с проблемкой! У меня на сигнализации старлайн, выставлен режим автозаводки по температуре двигателя -10. Как мне изменить это значение на -20 например? Не могу войти в режим программирование или найти в инструкции что то подобное... Заранее спасибо!
|
Вечер добрый ! Помогите пожалуйста !!! На ваз 2121 поставил года три назад сигналку простую PANTERA 2500 XS. Утро,-20 мороза,машину завел прогревать,секунд через 20 стрелка тахометра " с ума сошла",двигатель заглох и заорала "матом" сигналка.Итог: машина не заводится-зигналка орет( с брелка не реагирует)-отключил аккомулятор...Подскажите !
|
pioneer-er, СтарЛайнов много моделей, у Вас А8? Тогда вот здесь http://www.ultrastar.ru/8636/937 можете скачать инструкцию. если модель другая, то ищите в разделе КАТАЛОГ, вот ссылка http://www.ultrastar.ru/339. У разных моделей процедура программирования незначительно, но отличается...
Добавлено через 2 минуты Дмитрий 04, Вспомните, куда положили инструкцию от сигналки. Изучите раздел "Экстренное/аварийное снятие с охраны без брелка/при помощи кнопки VALET", найдите кнопку в салоне автомобиля и попытайтесь снять с охраны - как описано в инструкции при помощи этой кнопки. |
Цитата:
|
Дмитрий 04, 250 за 10 минут - это еще по божески. Ну не червонец же с вас брать... Самое время скачать инструкцию и изучить её. Ничего сложного. Надеюсь в 250 рублей вошел показ кнопки VALET (её местоположение).:-d
|
Может быть пишу не туда - первый раз, если что - поправьте.
Проблема с сигнализацией Старлайн А6. Все было ОК. Подъехал на заправку, закрыл машину с брелка, заправился, открыл машину с брелка - двигатель завелся и тут же заглох. Попытки оживить включением-выключение сигнализации ничего не дали - уехал на эвакуаторе. При разгрузке с эвакуатора повернул ключ в замке зажигания - двигатель как ни в чем не бывало, завелся. Неделю ездил - никаких нареканий. На 8-ой день - не завестись. Стартер крутит, и больше никаких признаков жизни. Грешу на сигнализацию, собираюсь "потрошить", т.к. не при мне поставлена, что куда идет - не знаю. Может у кого есть опыт "оживления?" |
Старик, здравствуйте.подскажите пожалуйста по моей проблеме.предыстория: машина тоета опа.сига старлайн Б9.работала без проблем.в один прекрасный момент,не завелась(замерзла).после недели мозгокрутства,со съемом аккума на ночь,приобрел новый аккум.долго крутил стартер(ключом)чтоб завести.итог-завелась.теперь сама проблема.время от времени индикатор под стеклом,постоянно моргает(как при открытой двери,хотя все закрыто) то моргает,то не моргает.автозапуск стоял на -10.так вот,автозапуск не хочет запускать(временами)двигатель(даже вручную с брелка).подошел к авто,нажал автозапуск,отморгало 3 раза,включила зажигание(загорелось табло),и без всяких попыток стартера,отмаргивает еще 3 раза(типо досвидания).все тишина. и так следующие несколько попыток,пока не завел с ключа.и все это происходит повторюсь переодически.порой все нормально,никаких проблем,все работает.ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!(прошу прошения за столь длинный текст,хотел описать все подробно).да!еще,заметил что при откравании двери,не два раза кракнет,а то один,то три.и еще ставя на охрану(при моргающем индикаторе), часто(в короткий промежуток времени) срабатывает сига с продолжительным и длинным кряканьем.спасибо.
|
кот, Вам уже ответили, добавлю, что тот предохранитель 30А, о котором речь - зеленого цвета, стоит на красном толстом проводе в 5-7 см от основного блока сигнализации, который можно найти по щелчкам реле. В 90 случаях из 100 проблемы в плохом контакте в колодке этого предохранителя, а через него идет питание всех цепей при имитации замка зажигания в процессе пусков мотора сигнализацией и её питание тоже через него идет.
|
Старик, подскажите пож-ста сколько обычно крутит стартер при автозапуске.установщик говорит что стоит 0.8с.но эскудо2008г (пандора3500)не заводится.крутнет немного и не хочет заводится.установщик говорит менять акб.акб я уже заряжал,но толку нет.не хочется просто покупать новый акб-может проблема не в этом.с ключа заводится вроде нормально
|
se08, стартер будет крутить по такому алгоритму (справедливо для всех систем):
- если мотор не хочет заводиться ни в какую или если КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен" подключен и запрограммировани НЕКОРРЕКТНО (сигналка не отличает заведенного и незаведенного состояния двигателя), то время вращения будет ТАКОЕ, КАКОЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНО В НАСТРОЙКАХ ЗАПУСКА. У пантер не знаю, у StarLine это варианты 0,8 - 1,2 -2,0 - 3,6 сек (у последних моделей 6 сек максимум). То есть если ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ 3,6 сек, то ПРИ ИСПРАВНОМ АККУМУЛЯТОРЕ будет крутить 3,6 сек. -если КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен" ПРАВИЛЬНЫЙ, то ОТСЕЧКА (прекращение работы стартера) будет происходить ДОСРОЧНО (до истечения запрограммированного времени) по факту появления контрольного сигнала "двигатель завелся". Поэтому я ВСЕГДА ПРОГРАММИРУЮ у StarLine 3,6 сек прокрутку и ДЕЛАЮ КАЧЕСТВЕННЫЙ (неошибающийся) контроль "заведен/незаведен". В этом случае ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ (до запуска мотора) бросание стартера ВОЗМОЖНО только в случае ДОХЛОГО АККУМА - если в процессе стартерной прокрутки НАПРЯЖЕНИЕ садится НИЖЕ 10 вольт - сигнализация ОТМЕНЯЕТ текущий и все последующие автоматические запуски (сбрасывает икону автозапуска). Добавлено через 22 часа 2 минуты se08, извини, сослепу спутал ПАНДОРУ и пантеру. У Пандоры ГИБКИЕ настройки как МАКСИМАЛЬНОГО времени вращения, так и МИНИМАЛЬНОЙ прокрутки. А кроме этого ВОЗМОЖНОСТЬ организовать КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ "завелась/не завелась" - есть два программируемых входа:тахометр/генератор, генератор/масло. При монтаже Пандор в зависимости от марки и технического состояния автомобиля (как легко заводится) минимальное время прокрутки ставлю 0,8, а максимальное задаю 3-5 сек. Тогда, при исправных аккуме, стартере, зажигании и впыске и ПРИ ПРАВИЛЬНОМ КОНТРОЛЕ "заведен/не заведен" мотор просто обязан крутиться НЕ МЕНЕЕ 0,8 сек и ЛИБО до запуска (если запуск произойдет через 0,1 сек с начала вращения, то крутить будет 0,8 сек:-d ), а если через 0,9...1,1...2,05...2,891 сек, то КАК ЗАВЕЛСЯ, ТАК СТАРТЕР "ОТЛИП", либо, если никак не заводится ни в какую, то те самые 3-5 сек максимального вращения с последующей паузой и повторами (еще 2 или 4) в зависимости от того, сколько запрограммировано (и ЭТО ПРОГРАММИРУЕТСЯ!!!) - три или пять попыток. |
Добрый день, не знаю в какую тему лучше написать, ситуация следующая:
в прошло году купил машину, сигнализация на ней уже была установлена, второго брелка не было, предыдущий хозяин, сказал что потерял его... ну не суть, на протяжении всего времени проблем не было, сегодня, пульт, не смог уфидеть машину, нажатие кнопки call не дает результата, брелок не реагирует... как снять машину с охраны? как обратно связать брелок с сигнализацией? от чего такая ситуация могла произойти? радом с брелком висит ключ от шлагбаума на работу (электронный) могли ли быть из за него проблемы? |
GLOOM55, Добрый вечер. напишите пожалуйста модель сигнализации!
|
Сигнализация АМЕ мм1 старая..но работала :)...недавно снял клему аккумулятора на пол часика...когда поставил обратно сигнализация издала звук ( как и все нормальные сигналки)...машина стояла заведенная минут 5..никаких проблем . как только поехал...каждую минуту она издавала звук..короткий ( как постановка на охрану)..но замки не закрывались...часа 3 проторчал в гараже..но причину не нашел...подскажите в чем тут засада...Ставится и снимается без вопросов...но при движении она срабатывает....снять и сжечь ее есть желание..но нет финансов на новую ))..по этому пытаюсь разобратся.
|
Franki, здравствуйте! Вообще-то этот раздел для StarLin"ов.
Я не знаком с Вашей системой. Конкретной причины такого поведения назвать не могу. Проверяйте массу,питание, исправность концевиков дверей, капота, багажника, включенные режимы (например сервисный режим ВАЛЕТ). Прочтите инструкцию, наконец - там могут быть подсказки. Вот ссылка на одну из них. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)