Starline A91 очень глючит
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 voldau232 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A91 очень глючит

Купил авто Киа Рио с АКПП с салона 4 дня назад, приехал домой, поставил прогрев по температуре (за окном -37). Утром встал с брелка не завелась (после первой попытки с брелка исчез значек прогрева). Пошол заводить с ключа - не получилось (стартер не срабатывает). Поставили другой АКБ без результата в итоге эвакуатордо автосалона. В салоне поставили новый АКБ но машина не заводиться, проходит 10 минут о чудо заводиться (действий сотрудников никаких). Уехал домой стала при остановке и глушении авто, сигналка стала вставать на охрану и запускать двигатель сама. Сегодня поменяли 2 блока 1-й с брелка автозапуск работал а с ключа не заводил (блокировал стартер) 2-й при остановке и глушении авто, ставит на охрану и запускает двигатель. Помогите что мне делать и как быть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

voldau232, Скорее всего, ехать туда где ставили, может масса плохая, а может сама установка кривая.

Цитата:
Сообщение от voldau232 Посмотреть сообщение
Пошол заводить с ключа - не получилось (стартер не срабатывает)
тут не АКБ, тут сигналка блокирует стартер.
проверяйте хорошо ли сидит минусовой провод и плюсовой от сигналки, контакты реле блокировки.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 voldau232 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так с ключа заводиться а вот почему при остановке автоматически встает на охрану и заводит двигатель загадка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

voldau232, Сразу встаёт или через какое-то время?
и именно под охрану или просто закрывает ЦЗ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

и на брелоке ничего лишнего не высвечивается?, типа значёк "авто" ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 bob08 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! У меня почти такая же проблема. При температуре окружающего воздуха -35, -40, при выключении зажигания после поездки по городу, сигнализация самостоятельно становится на охрану, срабатывает автоподзавод и машина начинает работать в режиме прогрева, на дисплее сигнализации появляется иконка "20 мин.", хотя температура двигателя рабочая 90 градусов. При проверке температуры в моторном отсеке через брелок двумя нажатиями на кнопку * высвечивается плюсовая температура. Причем такая проблема возникает периодически, не постоянно. Автоподзавод установлен по температуре, на -18, время прогрева 20 мин. В ночное время во время стоянки вопросов нет - прогрев проходит нормально. как то странно это...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bob08, а у вас датчик темп. на моторе или потрубке расположен?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

voldau232, Вас настигли "тяготы и лишения" автоСАЛОННОЙ установки. Она сделана КРИВО. На КИА РИО я лично ставил сигнализации не единожды. Все работает, как часы. Жалоб нет. Я даю ДВУХгодовые гарантии на оборудование и свою работу и думаю, что если бы проблемы были (у нас неделю температура ниже мнус30), то мой телефон был бы раскален от звонков до бела ( ). Пока он раскален до красна от желающих установить сигнализацию ( - пришли холода и народ проснулся ). Скорее всего у Вас ДОПУЩЕНЫ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ начинающих монтажников - провод сигнализации, контролирующий КАПОТ (он же провод ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА), зацеплен на штатную кнопку капота, а две электронных системы (бортовая электроника и сигналка этцу кнопку "не могут поделить по сетсрински" - происходит конфликт и НЕКОРРЕКТНАЯ работа автозапусков). Могли напутать подключения и на замке зажигания, могли запитать сигнализациюс напряжения, которое ПРОПАДАЕТ ПРИ ЗАСЫПАНИИ АВТО. Ошибок много можно наделать, а постмотреть - что и куда наподключали эти ОРЛЫ мы по интернету не можем. . Вариантов два - либо ПИТЬ КРОВЬ из них, приезжая к ним до тех пор, пока не сделают (но вопрос вопросов - кто из кого кровь пить будет, пока это классически выходит у них); либо найти в своем городе НОРМАЛЬНЫХ УСТАНОВЩИКОВ. Можно обратиться на форуме ультрастара к Поважнюк Ивану,, он порекомендует - КТО в Вашем городе способен сделать все по-человечески, вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php или непосредственно позвонить в ближайший сервис-центр вот ссылка http://www.ultrastar.ru/1639, а возможно и подъехать к ним. Понятно - это будет стоить денег (скорее всего), но гораздо меньших, чем с Вас содрали в салоне.
PS На данный момент А91 является одной из НЕМНОГИХ систем, отличающихся высокой технической надежностью и БЕЗГЛЮЧНОСТЬЮ (на фоне других). У Вас проблемы связаны с КРИВОЙ УСТАНОВКОЙ...

Добавлено через 9 минут

bob08, одна из возможных причин - выпадение росы на проводах разъема основного блока в салоне авто. Сразу после поездки в салоне температура плюсовая, вода в жидком состоянии и по ней происходят утечки. Утечка между проводом капота/датчика температуры и питанием "перекашивает" схему и провоцирует обман процессора сигналки, заставляя его думать, что датчик холодный - как следствие - заводить мотор. Когда же авто постоит на таком морозе часок другой, салон быстро остывает, вода замерзает, превращаясь в лед, НЕ ПРОВОДЯЩИЙ ТОК, все нормализуется, так как за время автоподогрева салон НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТЬСЯ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ лед начал таять.
По осени было несколько обращений с ложными сработками тревоги по зоне "двери". У всех машин - открытая конструкция кнопок (отечественный автопром - волги, жигули) - и замыкание провода контроля дверей ПО ВОДЕ-КОНДЕНСАТУ на кнопках. при этом свет в салоне не зажигается -тока утечки мало, а входу сигнализации хватает...

Добавлено через 3 минуты

Рекомендую всем НЕ ЛЕНИТЬСЯ И ПОЧАЩЕ ВЫБИВАТЬ КОВРИКИ, НЕ НАТАСКИВАЯ СНЕГ и ЛЕД в салон авто. Именно эта влага сначала тает и испаряется с ковриков, а затем "прилипает" на все, что холоднее её (точка росы, едрен батон, панимашь...) вызывая разные чудеса, прикольные и не очень.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 bob08 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за оперативный и исчерпывающий ответ. Самое интересное, что происходит это не всегда, периодически, пока не смог установить взаимосвязи, что влияет, причины, но то что в сильный мороз, это точно. Ваше объяснение более правдоподобно. Скажите может ли данный глюк влиять на работу сигнализации в целом, чем это грозит и можно ли как-то исправить данную проблему? А/м Митсубиси ASX, может ли это быть кривая установка ОД? Просто хотел еще уточнить у вас один момент, который меня насторожил относительно компетентности установщиков. Правильно ли я понимаю работу обходчика иммобилайзера: машина не должна заводиться пустым ключом без чипа (болванкой)? И если заводится болванкой, значит обходчика нет? Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bob08, если заводится болванкой ЧЕРЕЗ 10-15 минут после глушения двигателя (запуск в течение 5 минут допустим - у некоторых автомобилей активация иммо, если авто заглушено, но не замкнуто, происходит с задержкой - вдруг хозяин снова поехать захочет - зачем тратить время на контрольные проверки - он вед дверь не открыл, из авуто не вышел, снаружи его не запер - ЗНАЧИТ ОН ВНУТРИ). А вот если авто заводится болванкой и через полчаса, то налицо подключение обходчика "одновременно с зажиганием ВСЕГДА" - действительно КРИВО (либо, что хуже - обходчика действительно НЕТ, а вместо этого чип приклеен прямо на рамке замка зажигания и иммобилайзер видит его всегда при повороте ключа в замке - неважно какого - хоть титановой свертки). Он (чип в обходчике) должен активироваться только сигналкой и только при пуске мотора ею.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра