A91, глюк с "продолжением работы двигателя"
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.12.2012, 14:44
A91, глюк с "продолжением работы двигателя"
#1
Доброго времени суток!
сигнализация установлена чуть больше месяца, недавно появился досадный глюк описанный ниже, появляется произвольно, примерно 1 раз из 10 случаев. Проявляется если использовать функцию "продолжения работы двигателя" (открыть дверь, нажать 2, машина и пульт подают сигнал как при дистанционном запуске и машина продолжает работать заданное время, после этого можно вытаскивать ключ из зажигания) или если срабатывает турботаймер, к слову машина турбо-дизель. глюк такой, открываешь дверь, жмешь 2, машина глохнет и сразу же заводится. пульт сигнализирует сначала о том, что заглохла, потом о запуске. один раз вошла в цикл, т.е. заглохла-завелась, заглохла-завелась, после третьего раза я ее остановил пультом. кто-нибудь сталкивался? подскажите пожалуйста в какую сторону копать.. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.12.2012, 19:14
#2
Makmos, попробуйте ВРЕМЕННО отключить турботаймер (это иконка на брелке в курсорном способе). На время эксперимента не забывайте сами посидеть в машине минуту-другую после поездки "с ветерком". Если глюк прекратится - значит он связан с режимом турботаймера. Вам правильнее задать вопрос на форуме Ультрастара - это производитель А91. Вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.12.2012, 00:50
#3
спасибо за совет. я поговорил с мастерами, говорят скорее всего проблема в определении работает двигатель или нет. сказали надо подключить сигналку не на напряжение, а на обороты и все исправится.
на неделе поеду переделаю, потом отпишусь. |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.03.2014, 21:46
#4
совсем забыл, проблема решилась перепрограммированием функции определения работы двигателя. попробовал разные режимы и теперь всё ок...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.03.2014, 18:57
#5
Makmos, спасибо за информацию. Особенно про мастеров, которые "делают контроль по напряжению" - самый поганый контроль. Зато дешево и быстро - ничего никуда подключать не надо. А то серо-черный провод - тащи то на ТАХО, то на ГЕНУ, в настройки лезь. Голову ломай - как лучше...
Бедная А91. Ну надежная она, ну безотказная. Но это же не значит, что её МОЖНО устанавливать КАК ПОПАЛО и надеяться, что работать она будет исключительно хорошо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |