Starline A9, проблемы с запуском по температуре
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Izumkin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A9, проблемы с запуском по температуре

Здравствуйте.
Перестала заводиться по температуре. Брелок плоховато ловит обратный сигнал, поэтому не обращал внимания, если не пиликает ночью. Но как-то, после мороза, с утра не завелся с брелока и закралось подозрение... раньше исправно запускалась, пусть и с третьей попытки.
В режим запуска по температуре встает исправно. При нерабочем выносном датчике температуры двигателя такое возможно, сигнализация его не опрашивает? На утро, при опросе с брелока, иконка термометра остается активной; только после неудачной попытки завести с кнопки, 4-х сигналов сирены и звука брелока, как при не активированном режиме дистанционного запуска, пропадает.
Проверить датчик в холода негде, на улице проверять - только провода пообломаю (
Возможно ли выгорание датчика после разрядки аккумулятора и прикуривании от другой машины?
Техподдержка Старлайна ответила, что при неисправном внешнем датчике температуры двигателя будет неправильно отображаться температура при опросе... при том, что она априори только температуру салона показывает.

P.S. Такую же тему создал в "Общем разделе", как удалить не нашел (
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Izumkin, Очевидно при Вашем обращении в техподдержку Вас неверно поняли или не расслышали. А9 давно снята с производства и сейчас девушек (и парней) техподдержки осаждают вопросами по А91. Название созвучное, а вней есть просмотр температуры датчика двигателя. У вас этой функции НЕТ (Вы правы). Проблема заключается в том, что существует несколько модификаций А9, одни НЕ ВКЛЮЧАЮТ автозапуск при неисправном датчике мотора, другим на его исправность наплевать. Но в любом случае при ОБРЫВЕ ДАТЧИКА сигналка видит все время высокое сопротивление (обрыв - это очень высокое сопротивление), а суть работы датчика такова, что при его охлаждении сопротивление растет, при нагревании уменьшается. При этом МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ КАЖДЫЙ ЧАС. Именно ежечасовые запуски в любую погоду при активированном автозапуске - признак обрыва датчика. При замыкании датчика у Вас будет идти тревога и мигающий капот, так как датчик стоит параллельно кнопке капота.
Вывод - у Вас датчик скорее жив. чем мертв и проблемы НЕЗАПУСКА надо искать вокруг: аккумулятора (при просадке напруги НИЖЕ 10 вольт в момент включения стартера - СБРОС), стартера (при замыканиях, заклиниваниях вала в нем первая причина станет следствием), масло не по сезону, форсунки, топливные насосы, регуляторы давления топлива , фильтра- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ топливом и воздухом.
Самое время выйти к машине по утру и сделать пуск с брелка. Если вместо ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-ВУУМММ, в машинке раздается вялое растянутое В-В-У-У (или в-в-у-у-в-в-у-у), или тем более ЦАК, а после этого мелодия отмены на брелке, то начните с замены аккума на девайс. взятый на прокат у товарища (и желательно, чтобы он был НЕ ХУЖЕ, чем у Вас) .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра