Starline A9, проблемы с запуском по температуре
Здравствуйте.
Перестала заводиться по температуре. Брелок плоховато ловит обратный сигнал, поэтому не обращал внимания, если не пиликает ночью. Но как-то, после мороза, с утра не завелся с брелока и закралось подозрение... раньше исправно запускалась, пусть и с третьей попытки. В режим запуска по температуре встает исправно. При нерабочем выносном датчике температуры двигателя такое возможно, сигнализация его не опрашивает? На утро, при опросе с брелока, иконка термометра остается активной; только после неудачной попытки завести с кнопки, 4-х сигналов сирены и звука брелока, как при не активированном режиме дистанционного запуска, пропадает. Проверить датчик в холода негде, на улице проверять - только провода пообломаю ( Возможно ли выгорание датчика после разрядки аккумулятора и прикуривании от другой машины? Техподдержка Старлайна ответила, что при неисправном внешнем датчике температуры двигателя будет неправильно отображаться температура при опросе... :-| при том, что она априори только температуру салона показывает. P.S. Такую же тему создал в "Общем разделе", как удалить не нашел ( |
Izumkin, Очевидно при Вашем обращении в техподдержку Вас неверно поняли или не расслышали. А9 давно снята с производства и сейчас девушек (и парней) техподдержки осаждают вопросами по А91. Название созвучное, а вней есть просмотр температуры датчика двигателя. У вас этой функции НЕТ (Вы правы). Проблема заключается в том, что существует несколько модификаций А9, одни НЕ ВКЛЮЧАЮТ автозапуск при неисправном датчике мотора, другим на его исправность наплевать. Но в любом случае при ОБРЫВЕ ДАТЧИКА сигналка видит все время высокое сопротивление (обрыв - это очень высокое сопротивление), а суть работы датчика такова, что при его охлаждении сопротивление растет, при нагревании уменьшается. При этом МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ КАЖДЫЙ ЧАС. Именно ежечасовые запуски в любую погоду при активированном автозапуске - признак обрыва датчика. При замыкании датчика у Вас будет идти тревога и мигающий капот, так как датчик стоит параллельно кнопке капота.
Вывод - у Вас датчик скорее жив. чем мертв и проблемы НЕЗАПУСКА надо искать вокруг: аккумулятора (при просадке напруги НИЖЕ 10 вольт в момент включения стартера - СБРОС), стартера (при замыканиях, заклиниваниях вала в нем первая причина станет следствием), масло не по сезону, форсунки, топливные насосы, регуляторы давления топлива , фильтра- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ топливом и воздухом. Самое время выйти к машине по утру и сделать пуск с брелка. Если вместо ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-ВУУМММ, в машинке раздается вялое растянутое В-В-У-У (или в-в-у-у-в-в-у-у), или тем более ЦАК, а после этого мелодия отмены на брелке, то начните с замены аккума на девайс. взятый на прокат у товарища (и желательно, чтобы он был НЕ ХУЖЕ, чем у Вас) . |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)