A91 проблемы с турботаймером
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.01.2013, 14:25
A91 проблемы с турботаймером
#1
Дело такое, когда на машине с турботаймером выключаю зажигание она глушится и опять заводится, в промежутке между отключением и стартом проходит меньше секунды, как будто я ее резко остановил и завел, в чем может быть проблема, время работы работы турботаймера выставлено на 2 минуты, на брелке в менюхе турбо выставлено, до этого стоял старлайн b9 машинка та турбо работала исключительно
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2013, 19:06
#2
DieseLX, проблема может быть в процедуре, называемой "ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ". Это когда Вы отключаете зажигание ключом в замке зажигания - сигнализация должна сначала "увидеть" это отключение и ТУТ ЖЕ своими реле подать его снова на те-же провода замка зажигания. Вы не указали модель , год выпуска авто и тип коробки передач. Скорее всего у Вас АКПП, потому что если бы была МКПП, то нечто подобное происходило-бы и при процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (при отключенном турботаймере). Могу только предполагать, что у А91, которая сейчас установлена на автомобиль ПЕРЕХВАТ происходит с задержкой по сравнениюс В9 из-за смены программного обеспечения ("прошивки").
Это предположение справедливо только, если ПРОВОДА от В9 не удалялись, а А91 была просто "посажена" на них С СОХРАНЕНИЕМ НАСТРОЕК стоявшей В9. Если Вы делали замену не в специализированной мастерской-установочном центре (хотя и они могли "лохануться"), а самостоятельно, то возможно, Вы НЕ ВЫСТАВИЛИ В НАСТРОЙКАХ А91 те же значения всех функций, которые были у демонтированной В9. Или, если БЫЛ ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ, с заменой проводов, то что-то напутано в новом подключении проводов. А вообще вопросы по продукции УЛЬТРАСТАРА правильнее задавать на их форуме. Вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php Там ответы будут оперативнее и полнее. Добавлено через 35 минут Вот схема помощи ПЕРЕХВАТУ http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382, но это имеет смысл делать только ПОСЛЕ ТОГО, как а) будет полностью проверен монтаж и подключения системы к штатной проводке б) в настроечных таблицах 1 и 2 все настройки БУДУТ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ четко под сделанные подключения проводов. Типа - если серо-черный провод на проводе тахометра, то и в настройках должен быть выбран вариант контроля "ТАХОМЕТР", если на лампе заряда (контроль генератора), то и контроль ГЕНЕРАТОР+ (генератор- большая редкость в логике работы автомобильной электрики). Функция синего провода в о второй таблице тоже должна быть четко - если подключение АСС, то и вариант работы АСС, если ЗАЖИГАНИЕ2, то и в таблице IGN выбрано Ну и так далее и тому подобное. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |