Altendorf, здравствуйте. Я Вам давал ссылку на АЗБУКУ. Там есть упоминание о СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКЕ на двух светодиодах. Предлагаю спаять её и ею проконтролировать - на какой такой импульсный сигнал Вы сели (по мерцанию светодиода). Осциллограф или частотомер - понятное дело - лучше, потому что там частоту можно вычислить по координатной сетке или вообще с табло считать в явном виде... Дело в том, что сигнализация не воспринимает слишком "медленные" импульсы (частота которых ниже некоторого значения) и слишком "быстрые" (с высокой частотой) тоже может не понять. Лучше всего её нравятся импульсы в диапазоне 5-50 Гц (примерно). И частота импульсов должна ЗАВИСЕТЬ ОТ ОБОРОТОВ мотора. Если Вы сели на провод с другой частотой ИЛИ ОНА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ, то сигнализации эти импульсы не понравятся... Но её можно обмануть, задав (при проводе, сидящем на подобных импульсах) контроль ГЕНЕРАТОР+. А уж "контроль" ПО НАПРЯЖЕНИЮ "работает" независимо от подключенности или отключенности этого провода...
|
Добрый день. Наконец то настроили мне сигнализацию. По Вашему совету протянули провод до форсунки (до этого было завязано на генератор), всё заработало как надо. Ещё до кучи заменил аккумулятор -совсем мало терпел. Видимо его время кончилось. Спасибо большое за Ваши советы!
|
Всегда пожалуйста! Рад, что теперь все работает, как и дОлжно. Наслаждайтесь "автоматом Калашникова" среди систем охраны. Именно таковой и является А91.
|
Спасибо всем за помощь! Пока пусть работает, по теплее будет, буду дальше разбираться
|
Я же говорил что не на тахометре у вас серо-черн провод. Так и оказалось!
Все у вас там нормально в таблице программирования. Просто вы не разбираетесь в этом вопросе, потому вам и кажется что все запутано. Нужно сначала смотреть куда подклчюен серо-черн провод, а потом уже программировать в соответсвии с этим. У вас было подключено на генератор. По этому работало если провод на генераторе, но криво, потому что по генератору, редко работает хорошо. И так же работало по напряжению, при таком подключении не важно куда подключен серо черн провод. А по напряжению тем более криво работает. В общем подключение сигнализации у вас кривое, как это обычно делают в сервисе ОД. |
Приветствую! Возникла проблема, установил сигналку А91 на 2115. Всё работает, но есть одна проблема. Выполняю подготовку к автозапуску, логическая нейтраль, выхожу из машины, закрываю двери, нажимаю на кнопку постановки на охрану, машина глохнет, поворотники моргают, СИД начинает мигать. А на брелке символ замочка показывает, что машина не на охране! Хотя двери заблокированы и машина под охраной. Нажимаю на звездочку, "замочек закрывается". Автозапуск без проблем. Проявляется это не часто. Что может быть такое? Сколько ставил А91, на этой неделе 4 штуки, ни у кого такое не происходит. А у меня у самого такая бяка. Что называется "сапожник без сапог"....
|
Olegel21, здравствуйте. Ай-я-яй!:-\
Плохой сапожник... Сигнализация установлена С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ МОНТАЖА. При постановке на охрану ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ идут помехи, забивающие радиотракт, Поэтому на брелок ничего и не прилетает. Прочтите вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ ну и вот это http://ultrastar.ru/24884 - и поймите раз и навсегда - КАК НАДО МОНТИРОВАТЬ сигнализации, чтобы не было проблем... В Вашем случае скорее всего: 1. Или шлейфы приемопередатчика и датчика удара смотаны вместе. 2. Или на катушках реле, работающих под управлением сигнализации нет диодов, которые указаны НА СХЕМАХ монтажа и подключения 3. Или в прикуривателе машины торчит блок питания китайского происхождения, ФОНЯЩИЙ помехи непрерывно, пока на нем есть питание 4. Или серо-черный провод сигнализации вытащен под капот БЕЗ ЧЕРНОГО провода МАССЫ, который должен идти туда же лапшой вместе с оранжево-серым и нет экранировки, а сам серо-черный при этом посажен на катушку зажигания или форсунку. ИЛИ ДОПУЩЕНА НЕ ОДНА ОШИБКА из перечня. Либо ошибка менее частая, чем перечисленные. Диод в провод ручника http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ тоже советую поставить, если его там нет. Установлена не одна сотня А91 на разные машины. Не далее, как позавчера - на ВАЗ-2115. Проблем нет. Монтаж всегда по правилам, озвученным мною в приведенных ссылках... |
Старик, все 4 пункта не про меня.
1. Смотаны раздельно и разнесены. 2. Реле пока не подключал. 3. Никакого китая не признаю, поэтому его нету. 4. Серо-черный подключен на разъем приборки, контроль по тахометру. Оранжево-серый стыкуется пайкой с штатным проводом датчика температуры двигателя, от этого же стыка уходит провод по левому лонжерону на индивидуальный концевик капота. А вот диод попробую поставить, хотя до этого сколько ставил, и все без диода. Ни одной жалобы, хотя я в течении недели обзваниваю хозяев машин на предмет замечаний по работе сигналки. Все стыки на пайке. Изоляция надежная. Кстати, почему в моем случае провод от датчика температуры двигателя длиной около метра, купил в ноябре, а в недавно купленых, дай бог сантиметров 30? Экономить начали?;-) |
Цитата:
Скорее те, что Вы покупали недавно - залежались где-то в углу у реализатора... Ориентируйтесь на серийные номера. в них ДАТА зашифрована. Первая цифра - ГОД, вторая и третья месяц их выпуска. Внимательно перечитайте ВСЁ, что написано по приведенным ссылкам. Особенно мной. Может что-то еще упускаете? Ну нет у моих клиентов таких проблем. А вот то, что приезжает на переделку и устранение проблем - очень часто и с такими симптомами. и с перечисленными причинами... |
Понял, завтра еще раз пересмотрю укладку жгутов и поставлю диод на ручник.
Вот сейчас вернулся от машины, и... брелок исправно реагирует, как и должен! Ничего из оборудования в машине не менялось, только прошивку сменил в ЭБУ. Может от нее такие выкрутасы шли?0_0 Все таки добью это глюк, если конечно он от температуры на улице не зависит... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)