Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

Владимир1306 17.07.2015 22:32

Старик, Здравствуйте.
Меня и самого это удивляет, что автозапуск работает, а с ключей, обоих - не работает. Причём вдруг. Ещё удивляет периодичность, стабильно раз в месяц. Как будто там таймер.
Паяю только и всегда канифолью твёрдой или спиртовой. Если возникает необходимость что-то железное паять (не в машине), промываю место пайки спиртом нисколько его не жалея.

Старик 18.07.2015 04:48

Значит меняем ЧИПы местами для эксперимента.

sergeykiaceed 18.09.2015 15:10

почему при постановке на охрану включется зажигание зарание спасибо

Старик 18.09.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от sergeykiaceed (Сообщение 148208)
почему при постановке на охрану включается зажигание зарание спасибо

Не надо мусорить в темах... Ответил тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931-31.html

ОДНАКО советую развернуто описать проблему и не забыть про ответы на вопросы по поводу машины и сигнализации - ЗДЕСЬ. Раз уж у Вас А91...

xitriy 05.12.2015 22:49

Здравствуйте.Поставил А91 год назад в течении этого времени нареканий не было.Теперь при попытке завести с автозапуска появилась проблемка..... Если при первой прокрутке стартера машина не завелась(прокрутка стоит на минемалке 0,8 сек)то второй раз стартер не крутит вообще лишь втягивающее издаёт щелчки. Но на брелке отображается что машина завелась. Акум замерил после ночи простоя 13 показывает. Помогите разобратся с проблемкой плиз))

Старик 06.12.2015 00:01

Здравствуйте, xitriy.
Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153190)
Если при первой прокрутке стартера машина не завелась....то второй раз стартер не крутит вообще лишь втягивающее издаёт щелчки. ...Акум замерил после ночи простоя 13 показывает.

Вероятнее всего проблемы все-таки с аккумулятором. ЗАМЕНРЯТЬ надо не после простоя в покое, а В МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА. Проведите такой эксперимент с помощником - выйдите с утра к холодному автомобилю с вольтметром, снимите с охраны, сами под капот с вольтметром к аккумулятору, а помощника с ключом зажигания в салон. Его просите крутить, а сами смотрите на вольтметр. если ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА напряжение упадет НИЖЕ 10 вольт, то с аккумулятором проблемы и именно поэтому нет автозапуска. Можете и ПРИ ЩЕЛЧКАХ реле ВМЕСТО ВРАЩЕНИЯ посмотреть - что на аккумуляторе...
Если вдруг выяснится, что напряжение не проседает НИЖЕ 11 вольт, а запуска нет, то это будет означать, что некачественно подключены силовые провода сигнализации и ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ происходит в месте некачественного контакта одних проводов с другими (между сигнализацией и замком зажигания)...

Это проблема НОМЕР РАЗ.

Теперь далее
Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153190)
Если при первой прокрутке стартера машина не завелась(прокрутка стоит на минемалке 0,8 сек)то второй раз стартер не крутит вообще лишь втягивающее издаёт щелчки. Но на брелке отображается что машина завелась.

Это проблема НОМЕР ДВА.
Это говорит о том, что сигнализация воспринимает провал напряжения при вкдлючении стартера и его подскок после отваливания стартера ЗА ЗАПУСК МОТОРА и значит в её настройках выставлено КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ сети, а не тАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР+ и значит серо-черный провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в проводку автомобиля - характерно для НЕКАЧЕСТВЕННОЙ установки ЛОДЫРЯМИ-мастУрами-проводокрутами.
Именно в связи с этим вариантом ПСЕВДОконтроля (который не для лЕНИВЫХ, а для несчастных заложен в вариантах настройки - для тех, у кого ни импульсов нет ни сигнала для лампы заряда на табло) в настройках выставлено

Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153190)
(прокрутка стоит на минемалке 0,8 сек)

Иначе сигнализация бы ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер при запусках...

Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153190)
Здравствуйте.Поставил А91 год назад в течении этого времени нареканий не было.....

Проводокруты (особенно АВТОСАЛОННЫЕ) знают о том, что пока машина новая и у неё ни аккумулятор бодрячок, ни стартер не замученный, ни генератор не устал от работы - "СОЙДЕТ И ТАК" - БЕЗ НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ "заведен/не заведен" и Вы не приедете к ним на следующий день (неделю-месяц), а через полгода-год можно и лапши навешать про "глючную сигналку" и денег содрать еще раз ЗА СВОИ-ЖЕ КОСЯКИ...

Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153190)
Помогите разобратся с проблемкой плиз))

Разбираться тут не чего... Надо посетить ГРАМОТНЫХ установщиков и попросить их сделать ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен". Для этого подключить серо-черный провод сигнализации или на провод с импульсами,частота которых связана с оборотами двигателя или на контрольный провод генератора, на котором при включении зажигания около нуля вольт, а после запуска мотора не менее 10 вольт... И запрограммировать в настройках функции 9 второй таблицы значение 4 (3,6 сек или 6 сек вращения стартера - зависит от модификации А91), а в функции 11 - вариант 4 или вариант2 - в зависимости от подключения провода. Отсечка стартера будет происходить СРАЗУ после пуска мотора и перекрута не будет ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА контрольного сигнала в проводке автомобиля для подключения серо-черного.
Ну и разумеется - решить вопрос с ПРОСАДКОЙ НАПРЯЖЕНИЯ - либо перемонтажом силовых проводов, либо заменой аккумулятора... И если ему нет и трех лет -то разбираться - почему он "сдох" так быстро - то ли зарядки нормальной нет на борту, то ли его часто разряжают и не заряжают полноценно, восполняя заряд в нем...
Вы предпочли ничего не написать ни о месте где проводилась установка, ни об автомобиле. А зря... Вот это для кого создано http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html ?

xitriy 06.12.2015 16:47

Спасибо .Всё разложили по полочкам, буду заниматься .Про автомобиль и установку понял, на будущее буду иметь ввиду.

Старик 06.12.2015 18:01

Пожалуйста. Не забудьте сообщить результаты проверок и переделок...

xitriy 06.12.2015 21:11

Подскажите, а серо-черный провод сигнализации лучше на генератор кинуть или на тахометр??

alec67 06.12.2015 21:53

xitriy, Добрый вечер! Самый оптимальный контроль по тахометру (тогда и время прокрутки будет максимальным, отсечка корректная). Можете установить и по генератору, контроль надежный при исправном генераторе.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)