Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

xitriy 06.12.2015 22:18

Добрый вечер.У меня есть фишка для подключения выносного тахометра.Если к ней подключить контроль норм будет?? Неохота к сигнальщикам неправильным ехать))

alec67 06.12.2015 23:07

xitriy, Проверьте светодиодным пробником, если это сигнал тахо, то смело подключайтесь к нему (на Хондах есть отдельный разъем под капотом, на Тойотах на разъеме ОБД), программируйте и пользуйтесь.

xitriy 07.12.2015 21:17

alec67, Всё подключил ,но возникла новая проблемка. То скидывает перекручивание стартера при автозапуске то нет.Через раз вообщем . Стоит на 3,6 сек.Тоесть отсечка не всегда срабатывает))

Старик 07.12.2015 21:38

xitriy, может пора сообщить нам великую тайну - что у Вас за автомобиль и КУДА Вы сейчас подключили серо-черный провод И ЧТО запрограммировали в настройке функции 11 второй таблицы настроек?

xitriy 07.12.2015 21:45

Старик, Добрый вечер. Honda Inspire 1995 правый руль. Серо- чёрный провод подключил на отдельный разъём для подключения внешнего таха . Функцию 11 запрограмировал на 4 пункт ,на брелке всё отобразилось.Но как описывал выше стартер не всегда даёт отсечку.

роман николаевич 07.12.2015 21:50

Добрый вечер.У меня машина протон 1998г,покупал уже с сигнализацией а91,как кто устанавливал не знаю.Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???

RA9UBD 08.12.2015 12:15

Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!

Цитата:

Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.

Старик 08.12.2015 13:11

ДЛя xitriy:

Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153324)
Honda Inspire 1995 правый руль.

Машинка довольно старая. Скорее всего у неё еще ТРАМБЛЕР в системе зажигания, а не электронная система управления искрообразованием...
Скорее всего из-за этого и не пошел такой привычный для Honda
Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153324)
отдельный разъём для подключения внешнего таха .

так как на таких машинах на этом проводе не очень "чистые" импульсы с первичной цепи катушки зажигания (с коммутатора, как вариант)...
И раз у Вас
Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153324)
стартер не всегда даёт отсечку.

то придется переключиться на альтернативный контрольный сигнал. На Вашей машине на приборной доске есть ЛАМПОЧКА (именно лампочка, а не светодиод) с символом батарейки - контрольная лампа заряда. Предлагаю отследить - на каком из контактов в разъеме приборной доски, связанным с лампой при включении зажигания 0,2...1,2в, а после пуска мотора 10....14 вольт и подключить серо-черный туда с перепрограммированием функции 11 во второй таблице на вариант 2. Этот провод на лампу приходит из фишки генератора и если Вам туда ближе дотащить серо-черный, то тащите туда. Только просьба- постарайтесь проложить серо-черный подальше от высоковольтных проводов зажигания...


Для RA9UBD:

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 153356)
Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!

Это и есть МАРКА машины,Не очень распространенная. Кажется из Малайзии. На базе MMC выпускается по моему...

Для роман николаевич:
Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 153356)
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.

+100/500:-d
Необходима проверка корректности подключений сигнализации к проводке автомобиля и СКОРЕЕ ВСЕГО - переделка сделанного неверно. Нередко это выливается В ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ - чтобы ВСЁ РАБОТАЛО, как положено. И причем работало ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ -установить современную сигнализацию пусть и в не очень современный автомобиль - это НЕ ПРОСТО ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ, да еще НЕ ВСЕ,да ЕЩЕ С ОШИБКАМИ - тут УМЕТЬ НАДО и ЗНАТЬ тоже...

xitriy 08.12.2015 20:12

Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?

Старик 08.12.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от xitriy (Сообщение 153382)
Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?

Нет. На неё заходит провод ЗАЖИГАНИЕ и контрольный провод с генератора. Пока генератор не работает- на контрольном около нуля вольт и при включении зажигания на лампе есть РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ - напряжение,зажигающее лампу. Но как только мотор заводится и генератор начинает выдавать зарядку - на контрольном появляется +10...14 вольт. Разность становится настолько мала, что лампа гаснет. А чтобы она не подсвечивалась в темноте - как правило последовательно в цепи с ней на приборке еще и диод стоит.
Если у Вас нет схемы на автомобиль, то визуально найдите лампу на табло, выкрутите её, по дорожкам проследите - на какие контакты какого разъема она подключена. Вкрутите лампу на место и включите зажигание. Промерьте напряжения ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ на обнаруженных контактах (минус-щуп вольтметра- на массу, полюс-щупом тычем в проверяемые контакты). Ваш тот, на котором при включенном зажигании будет 0,2...1,2 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)