Очень похоже она у вас настройки сбросила. Это бывает если аккум постепенно разрядился. Обратитесь туда где вы ставили сигнализацию. Пусть они её, сбросят на заводские настройки, и настроят её заново как было. Возможно в инструкции, в таблицах программирования, стоят галочки, (их должен поставить установщик) как были произведены настройки. Нужно настроить, так же по галочкам.
И и перед этим ещё попробовать клему скинуть на минуту, на всякий случай. |
Цитата:
Цитата:
Так как у меня время такое же, как было (на пять минут вперёд). Обновление: Посмотрел заводские настройки: Там продолжительность работы двигателя после запуска = 10 минут. Я провел эксперимент: Все шаги подготовки к автозапуску, только я остался в машине. Когда машина попыталась завестись второй раз, я помог ей ключом и завел. На брелке таймер показал 20 минут. |
Старик, спасибо большое! Буду смотреть по предложенному Вами плану. Скорее всего, произошёл программный сбой из-за перепадов напряжения в сети.
|
ребята, на А91 релюха подачи на старт очень в редком случае может выйти из строя. я непомню (или не знаю) какой алгоритм правильный должен быть на бехе е, по синему - дублирование желтого или второй стартер (как подключено), RA9UBD правильно всё сказал, можно конечно поиграться с настройкой толстого синего, но бывает это чревато без понимания нужной каньюктуру, тем более на немцах
|
baur, обратитесь по месту установки.
20 миинут для прогрева Вам могли выставить те, кто устанавливал сигнализацию. Особенно - если у вас ДИЗЕЛЬ, который плохо греется. в отличие от бензинки. То, что Вы "помогли" ключом и машина завелась и стала работать на автозапуске, а если просто оставить в замке ключ, то не заводится говорит о том, что у Вас скорее всего сделано подключение бЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода и что-то случилось с цепью включения стартера цепями сигнализации. Если машина потребляет по цепи стартерного провода на замке зажигания более 15А, то вполне могла выйти из строя релюшка в блоке сигнализации, не рассчитанная на такой ток. Даже если ток около 10 А все равно НУЖНО устанавливать внешнее реле, чтобы не заставлять работать маленькую релюшку внутри блока на грани дозволенного. В общем - обратитесь по месту установки. ВЖИВУЮ гораздо проще и быстрее можно выяснить - что не так, чем по интернету строить предположения. |
Цитата:
Вам нужен специалист, который бы продиагностировал сигнализацию, вплоть до разбора основного блока, на осмотр, на предмет перегорания дорожек, в цепи стартера. С таким я встречался... Обратитесь к тем кто ставил. Если они не смогут разобраться, то обратитесь к гарантийную мастерскую Старлайн. Они почти в каждом городе есть. |
Доброго времени суток! Проверил я канал на "световую дорожку" и выяснил, что сигнализация в полном порядке, а виновником оказался плохой контакт у реле противотуманок. Почистил, поджал и всё прекрасно заработало. Вот такие пироги!:-) Спасибо Старику за добрый совет!
|
Drummer1969, рады за Вас. И как нередко бывает - виновной оказалась не сигнализация...
|
Доброго дня, форумчане. Ищу совета.
Авто Corolla 2007г на роботе. Заводится с кнопки (не помню как функция называется)).Сигналка А91. Езжу 4й месяц. Проблем с аккумулятором и автозапуском не замечал, всегда с первого раза заводилась. Сегодня с утра столкнулся со следующей проблемой. В полночь завёл машину с брелка, 15 минут погудела. В 3.15 машина с брелка уже не завелась. Датчик двигателя показывал -23. Попробовал раза 3.Температуру все показывало, звуковые сигналы авто при этом были слышны. Т.К. находился на работе к авто выйти не мог! В 5.00 датчик показывал -27. В 8 утра когда я добрался до машины, обнаружил следующее: сигналка не работает (пришлось открывать с ключа), светодиод не мигает, никакой световой и звуковой индикации. Панель приборов не светится! Кнопка запуска соответственно тоже не горит даже, соответственно стартер не проверял. Единственный признак жизни - тусклый свет лампочек освещения в салоне. Т.е. светятся еле-еле. Попытались прикурить - изменений никаких! Будто и не подключали ничего! Подскажите куда копать!) Я полагаю что это все таких не аккумулятор виноват. Спасибо за внимание!) |
Виктор07, Добрый вечер! Все же виноват аккумулятор авто. Не выдержал на морозе и соответственно питание с сигнализации пропало. Оставляйте в автозапуске по температуре или по таймеру.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)