Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

Виктор07 17.01.2016 19:10

alec67, было бы лучше что бы вы были правы и это действительно виноват аккумулятор, чем какой то другой гемор. Завтра сниму его и на сутки в тепло на зарядку. Спасибо.
А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости.
P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции?

RA9UBD 18.01.2016 07:42

Цитата:

А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости.
Зачем? Если на сигнализации есть автоматический запуск по температуре, используйте его.

Цитата:

P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции?
Зачастую бывает при вхлам дохлом аккуме, прикурка не помогает. И потом, если вы прикуриваете, то нужно прикурку держать минут 20 прежде чем стартером крутить. Вы об этом знали?

Возможно у вас и где то неисправность. Нам не видно отсюда.

Хорошо бы если вы, тогда бы, когда она у вас не завелсь, промерить напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 12В, то он дохлый вхлам. И скорее всего придется покупать новый. Этот не восстановить...

Старик 18.01.2016 07:57

Цитата:

Сообщение от Виктор07 (Сообщение 155414)
было бы лучше что бы вы были правы и это действительно виноват аккумулятор,

Думаю, что аккумулятор слабоват... Но виноват не он, а Вы (без обид)...

И вина Ваша в том, что

Цитата:

Сообщение от Виктор07 (Сообщение 155414)
А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости.

Вот и прощелкали тот порог, за которым запуск уже не произошел. А так как Вы не были возле машины, то и непонятно - ПОЧЕМУ И КАК ВСЁ ПРОИСХОДИЛО... Сигналка скорее всего ПЫТАЛАСЬ, но аккумулятор заколел настолько, что крутить стартер уже не мог, а затем ЗАКОЛЕЛ совсем... Если его корпус расперло, как бочонок, то это ЛЁД в нем замерз... Да - ЭЛЕКТРОЛИТ (смесь воды и кислоты) при разряде и старении аккумулятора теряет плотность - по свойствам все дальше от кислоты и все ближе к воде... А лёд ток вообще не проводит... Он - ИЗОЛЯТОР. ЗАМОРОЗИТЬ аккумулятор - Это как клемму снять с аккумулятора
Поэтому -то
Цитата:

Сообщение от Виктор07 (Сообщение 155414)
P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции?

ПРИКУРИВАТЬ перемороженный автомобиль НЕ НАДО, его надо ОТОГРЕВАТЬ!!! Иначе можно проблем посерьезнее хапнуть...
Смотря по каким проводам какого сечения пытались прикуривать. А если учесть, что родного аккумулятора ФАКТИЧЕСКИ НЕТ - вопрос вопросов - что было бы с электроникой на борту - заработай мотор с генератором БЕЗ АККУМУЛЯТОРА (в котором лёд!!!). Как минимум - лампочки бы повзрывались из-за перенапряжения... Электронные блоки тоже были-бы не в восторге от напряжения 30-40 вольт в бортсети (при отсутствии ОПОРНОГО напряжения, которое задает аккумулятор и НАКОПИТЕЛЯ энергии (этого же самого аккумулятора, в который генератор может заливать излишки своей "дури") - проблем можно хапнуть не хило...
Удачи в изучении - что такое электричество в автомобиле и ЧТО МОЖНО, а ЧЕГО НЕЛЬЗЯ...

Виктор07 18.01.2016 08:09

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 155441)
Зачем? Если на сигнализации есть автоматический запуск по температуре, используйте его.

Проблема в том что установлен запуск при -10, а сервисную кнопку найти не удалось. Бензин пожалел. По месту установки обратиться пока нет возможности.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 155441)
Зачастую бывает при вхлам дохлом аккуме, прикурка не помогает. И потом, если вы прикуриваете, то нужно прикурку держать минут 20 прежде чем стартером крутить. Вы об этом знали?

Нет не знал. И не я один.

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 155441)
Хорошо бы если вы, тогда бы, когда она у вас не завелсь, промерить напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 12В, то он дохлый вхлам. И скорее всего придется покупать новый. Этот не восстановить...

Т.е 4 месяца безсбойной работы и тут я его стартером посадил и он уже хлам? Или всетаки в тридцатиградусном морозе основная проблема? Постараюсь сегодня помериться на нём напряжение. Я его с авто снял. Стоит в теплом помещении.

Добавлено через 7 минут

Старик, да какие обиды могут быть. Конечно виноват я.
Приятно читать сообщения понимающего человека. Все так грамотно растолковано. Спасибо.

RA9UBD 18.01.2016 08:17

Цитата:

Проблема в том что установлен запуск при -10, а сервисную кнопку найти не удалось. Бензин пожалел. По месту установки обратиться пока нет возможности.
Переставить температуру это очень просто. Обратитесь в любое СТО где есть автоэлектрик, он хотя бы вам кнопку найдет.
Настройте на -18, и все. И нужно будет проверить, где стоит датчик температуры на двигателе. Он должен стоять на резиновом патрудке который идет к верхней части радиатора.

Цитата:

Или всетаки в тридцатиградусном морозе основная проблема? Постараюсь сегодня помериться на нём напряжение. Я его с авто снял. Стоит в теплом помещении.
Так он у вас просто стоит? Или вы его заряжаете?

Если не заряжаете, замерьте на нем напряжение.

Я все таки склоняюсь что аккум сдох. Особенно если вы мало ездите, или короткие промежутки по километражу. Аккум не будет в машине успевать заряжаться, отсюда все проблемы. Или он просто сдох.

Только не вздумайте в аккум лить чего то , если он обслуживаемый. Если и лить в него, то только дистилированную воду. Но не в коем случае не электролит. Электролитом убьете аккум навсегда!

Цитата:

Нет не знал. И не я один.
Я не удивляюсь...

Виктор07 18.01.2016 08:28

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 155451)
Так он у вас просто стоит? Или вы его заряжаете?

Если не заряжаете, замерьте на нем напряжение.

Вот именно что нет, поэтому и пишу что проверю. Не было возможности поставить на зарядку. К вечеру проверю напряжение и поставлю. Лить ничего кроме дистиллированной воды даже и не думал.
Спасибо за ваши ответы!)

desper88 24.05.2016 12:10

Старик, здравствуйте. я из Железногорска. Как с Вами можно свяаться?

Старик 24.05.2016 12:27

Я прочитал личку. Пообщались по телефону.

Olegel21 04.06.2016 09:38

Приветствую! Пару дней назад возникла проблема. Старлайн А91 установлен два года назад. Особых проблем не было, кроме жгута на радиомодуль.
Проблема такая, возникают спонтанные срабатывания сигналки, но весьма интересные. Сирена орет, поворотники не моргают, на брелке никакой ниформации нет. Ни звука, ни вибры, ни отображения сработавшей зоны. Управление с брелка происходит четко и без глюков. Что может быть причиной?

Spec-yug 04.06.2016 18:18

Olegel21, сирена скорее всего автономная. У неё пропадает питание от основного АКБ, проверяй точки подачи питания, если все хорошо, то меняй сирену


Часовой пояс GMT +4, время: 23:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)