alec67, было бы лучше что бы вы были правы и это действительно виноват аккумулятор, чем какой то другой гемор. Завтра сниму его и на сутки в тепло на зарядку. Спасибо.
А на счёт автозапуска, конечно я его использую, но тут сам решил контролировать температуру и прогревать по необходимости. P.S. Если проблема в аккумуляторе, то почему тогда при попытке "прикурить" ноль реакции? |
Цитата:
Цитата:
Возможно у вас и где то неисправность. Нам не видно отсюда. Хорошо бы если вы, тогда бы, когда она у вас не завелсь, промерить напряжение на аккумуляторе. Если оно меньше 12В, то он дохлый вхлам. И скорее всего придется покупать новый. Этот не восстановить... |
Цитата:
И вина Ваша в том, что Цитата:
Поэтому -то Цитата:
Смотря по каким проводам какого сечения пытались прикуривать. А если учесть, что родного аккумулятора ФАКТИЧЕСКИ НЕТ - вопрос вопросов - что было бы с электроникой на борту - заработай мотор с генератором БЕЗ АККУМУЛЯТОРА (в котором лёд!!!). Как минимум - лампочки бы повзрывались из-за перенапряжения... Электронные блоки тоже были-бы не в восторге от напряжения 30-40 вольт в бортсети (при отсутствии ОПОРНОГО напряжения, которое задает аккумулятор и НАКОПИТЕЛЯ энергии (этого же самого аккумулятора, в который генератор может заливать излишки своей "дури") - проблем можно хапнуть не хило... Удачи в изучении - что такое электричество в автомобиле и ЧТО МОЖНО, а ЧЕГО НЕЛЬЗЯ... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Старик, да какие обиды могут быть. Конечно виноват я. Приятно читать сообщения понимающего человека. Все так грамотно растолковано. Спасибо. |
Цитата:
Настройте на -18, и все. И нужно будет проверить, где стоит датчик температуры на двигателе. Он должен стоять на резиновом патрудке который идет к верхней части радиатора. Цитата:
Если не заряжаете, замерьте на нем напряжение. Я все таки склоняюсь что аккум сдох. Особенно если вы мало ездите, или короткие промежутки по километражу. Аккум не будет в машине успевать заряжаться, отсюда все проблемы. Или он просто сдох. Только не вздумайте в аккум лить чего то , если он обслуживаемый. Если и лить в него, то только дистилированную воду. Но не в коем случае не электролит. Электролитом убьете аккум навсегда! Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за ваши ответы!) |
Старик, здравствуйте. я из Железногорска. Как с Вами можно свяаться?
|
Я прочитал личку. Пообщались по телефону.
|
Приветствую! Пару дней назад возникла проблема. Старлайн А91 установлен два года назад. Особых проблем не было, кроме жгута на радиомодуль.
Проблема такая, возникают спонтанные срабатывания сигналки, но весьма интересные. Сирена орет, поворотники не моргают, на брелке никакой ниформации нет. Ни звука, ни вибры, ни отображения сработавшей зоны. Управление с брелка происходит четко и без глюков. Что может быть причиной? |
Olegel21, сирена скорее всего автономная. У неё пропадает питание от основного АКБ, проверяй точки подачи питания, если все хорошо, то меняй сирену
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)