Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

megaaxel 07.10.2016 13:28

стартёром крутит?

Старик 08.10.2016 11:47

Здравствуйте, димарик.

Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164016)
. Перестал работать автозапуск а91. Автомобиль хендай солярис 2011 мкпп.

Спасибо за информацию.


Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164016)
Делаешь подготовку вытаскиваешь ключ машина сразу глохнет

Это плохо. И причин может быть несколько:
1. Сигнализация думает, что у машины открыт капот (есть сработка концевика капота) на момент вытаскивания ключа...
Если на экране брелока мигающий капот, то надо смотреть цепи концевика капота и температурного датчика сигнализации...
1. Неверно сделано подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручного тормоза в автомобиле.
Должно быть так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
Если диод не установлен в разрез штатного провода, то могут быть проблемы.
Надо проверить и сделать "по чертежу".
2. Неверно подключен серо-черный провод сигнализации (или вообще не подключен - установщики понадеялись на "контроль по напряжению" бортсети) и/или в настройках сигнализации несоответствие варианта контроля сделанному подключению (например из-за того, что кто-то по недомыслию успел сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки).
Надо проверить - куда он подключен сейчас и соответствуют-ли настройки функций 9 и 11 во второй таблице настроек этому подключению. Если провод не подключен. то подключить на провод контрольной лампы заряда на приборной доске и сделать настройки
табл2-функ9-вар4
табл2-функ11-вар2

3. Что-то отвалилось из проводов сигнализации на замке зажигания - неполное дублирование замка зажигания (как вариант - сделан сброс на заводские настройки и функция синего провода стала АСС, а надо ЗАЖИГАНИЕ2)...
Надо проверить подключения толстых проводов сигнализации к проводам замка зажигания, а заодно - что настроено в табл2-функ8. Должен быть вар.2 (дублирование зажигания).



Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164016)
если оставить ключ в замке то делает 4 попытки и пишет sp.

До какого положения поворачиваете ключ? OFF? И машина при этом глохнет (хотя не должна при поднятом ручнике)?...
А дальше Вы что - НЕ ОТКРЫВАЕТЕ ДВЕРЬ И НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ?
И что - СТАРТЕР КРУТИТ ПРИ ЭТОМ все четыре попытки потом , при попытках сделать дистанционный пуск? Желтый автомобильчик слева на приборной доске при этом гаснет в процессе вращения стартера? Должен гаснуть.

Задаю эти вопросы потому что - ЕСЛИ МАШИНА ЗАГЛОХЛА до того, как Вы вышли из неё, захлопнули дверь и поставили на охрану (вот в этот момент должна глохнуть!), то на автомобиле с МКПП попыток запусков вообще быть не должно! Сразу StartPenalty на брелок...
Есть еще один вопрос: на экране брелока в левом нижнем углу надпись РКПП есть?
И есть простое предложение - посетите грамотных установщиков (например кого-нибудь отсюда http://ultrastar.ru/340 ) ВЖИВУЮ - они быстро разберутся - в чем конкретно дело в Вашем случае, а разобравшись - и устранят.

Явно дело В КРИВОМ МОНТАЖЕ сигнализации, который вылез с течением времени... Ну или все-таки кто-то сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки...
Тогда вот это http://support.starline.ru/topics/12...kie-ustanovki/ в помощь.

димарик 10.10.2016 20:00

Ключ делаю до положения OFF открываю закрываю дверь ставлю под охрану сам при этом сижу в машине пытаюсь запустить с брелка машина делает 4 попытки потомSP при этом ключ остается в зажигание. Если между попытками вытащить ключ и замка зажигания то сразу запускается. РКПП на брелке горит.

Старик 11.10.2016 06:27

Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164105)
РКПП на брелке горит.

Это правильно.


Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164105)
Ключ делаю до положения OFF открываю закрываю дверь ставлю под охрану сам при этом сижу в машине пытаюсь запустить с брелка

Спасибо за уточнение. Однако открытым остался вопрос - У Вас что - МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ в положении ключа OFF? Или все-таки глохнет? Скорее всего Вы очень быстро стараетесь сделать "дверохлоп" и нажатие кнопки ОХРАНА сразу после поворота ключа в OFF ( и у Вас получается ОБМАНУТЬ сигнализацию, так как Вы не тратите время на выход из машины, но это в корне неверно - ведь в реальной ситуации машину Вам надо покидать - ну не оставаться же в ней ночевать...;d )

Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164105)
машина делает 4 попытки потомSP при этом ключ остается в зажигание. Если между попытками вытащить ключ и замка зажигания то сразу запускается.

Так происходит потому, что когда ключ в замке - машина видит ДВА ЧИПА при попытке запуска - один из ключа, второй - из обходчика, который активируется сигналкой при автозапуске. А так как ДВА ЧИПА - (а по её логике - ДВА КЛЮЧА В ОДНОЙ СКВАЖИНЕ замка) это НЕВОЗМОЖНО по логике машины, то она не заводит мотор. Как только Вы удаляете ключ - машина видит только один ЧИП - из обходчика - запуск происходит.
Но есть вопрос - после того, как завелась таким варварским способом - МОТОР отрабатывает положенные 10(20 минут) или глохнет преждевременно?

Вынужден повторить:
МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ в ходе программной нейтрали ВПЛОТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ "постановка на охрану" на брелоке (то есть подняли ручник - загорелся светодиод сигнализации, повернули ключ на OFF - НЕ ГЛОХНЕТ, вытащили ключ из замка - НЕ ГЛОХНЕТ, открыли дверь - НЕ ГЛОХНЕТ, вышли из машины и закрыли дверь - НЕ ГЛОХНЕТ, нажали кнопку ОХРАНА на брелоке - машина ЗАКРЫЛАСЬ и только вот тут ЗАГЛОХЛА).

у Вас или неверно подключен серо-черный провод (а возможно вообще не подключен - некоторые ухари на ниве установки сигнализациий берегут свои силы, не подключают это ВАЖНЫЙ провод и делают в настройках сигнализации "контроль по напряжению" - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - такой ПСЕВДОконтроль работает пока машина свежая и начинает выносить мозг хозяину через год-полтора, а то и раньше после такой КРИВОЙ установки).
На втором месте из ошибок - неверное подключение к цепи ручника.

Обо всем этом я Вам уже написал. Предлагаю обратиться к грамотным установщикам для проверок - как сделано у Вас и - скорее всего - для переделки/доделки сделанного неверно...
А91 заслужено называется "автоматом Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно. безотказно, бюджетно. Но всё это справедливо только при ГРАМОТНОМ её монтаже.

димарик 11.10.2016 20:14

Спасибо за ответ. Сегодня отдал машину официальным дилером Starline объяснил какие у меня проблемы. Сказали что завтра будут заниматься. Потом напишу в чем была причина. А вообще для специалистов сколько надо будет времени чтобы найти причину?

Старик 12.10.2016 05:12

Цитата:

Сообщение от димарик (Сообщение 164154)
А вообще для специалистов сколько надо будет времени чтобы найти причину?

Чтобы СПЕЦИАЛИСТУ найти - обычно достаточно получаса для контрольных проверок.
А вот УСТРАНЕНИЕ может занять времени гораздо дольше, так как может потребовать перепрокладки (или укладки дополнительных) проводов и переподключений, а для этого нужно будет добраться до блоков и проводки сигнализации и до проводки автомобиля - разобрать его , как для установки сигнализации, что называется "с нуля". После переподключенний может понадобиться перенастройка системы под измененные подключения (но перенастройка - несколько минут)...

А вот псевдоспециалист может на этапе проверок в теплом боксе обнаружить, что машина стала заводиться и на все остальные действия (проверять настройки, монтаж, подключения) забить, решив, что клиент просто не умеет пользоваться сигнализацией... И так и вернуть машину обратно с проблемой...

EvgeniyTV 13.10.2016 09:42

Доброго дня всем!
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в.
Проблема... при завершения работы турботатаймера или при выключении замка зажигания ДВС набирает обороты и потом глохнет. Я вление не переодическое... Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен.
Подскажите может данная ошибка появляться из за не правильного подключения сигнализации?

Старик 14.10.2016 05:06

Здравствуйте, EvgeniyTV.
Если проблема
Цитата:

Сообщение от EvgeniyTV (Сообщение 164184)
Проблема... при завершения работы турботатаймера или при выключении замка зажигания ДВС набирает обороты и потом глохнет. Я вление не переодическое...

началась на следующий же день после установки сигнализации, то можно , конечно, подозревать, что
Цитата:

Сообщение от EvgeniyTV (Сообщение 164184)
Доброго дня всем!
данная ошибка появляться из за не правильного подключения сигнализации

однако лучше провести некоторые проверки.

Вы, к сожалению не написали - какой тип коробки передач у Вас - АКПП или МКПП...
Цитата:

Сообщение от EvgeniyTV (Сообщение 164184)
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в.

поэтому, стерев ошибку сделайте так:
1. Если у Вас АКПП, от просто на брелоке сигнализации ПОГАСИТЕ ИКОНКУ ТУРБО (читаем раздел инструкции "курсорный способ управления").
После этого заведите мотор и заглушите его ключом зажигания. При этом сигнализация НИЧЕГО НЕ ВЫДАЕТ В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ (в том числе на замок зажигания) и проблема точно не в ней, если ошибка вылезет. Раз вы пишете, что
Цитата:

Сообщение от EvgeniyTV (Сообщение 164184)
Я вление не переодическое...

то долго Вам ждать не придется - позаводите-поглушите мотор, покатайтесь с запусками/глушениями... Вылезла ошибка? Оставьте сигнализацию в покое. Ищите в другом месте.

2. Если у Вас МКПП, то нужно проверить - в какой момент загорается светодиод сигнализации НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ - после подъема ручника? Или после вытаскивания ключа из замка зажигания в ходе выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (читаем раздел инструкции "подготовка к автозапускам автомобилей с МКПП")? Если загорается при вытаскивании ключа, то ПРИДЕТСЯ зайти во вторую таблицу программирования и изменить функцию 12 на вариант№3 (подхват зажигания по подъему ручника). Лучше, если это сделает специалист по сигнализациям. Если подхват уже по подъему ручника (светодиод загорается после подъема ручника), то можно переходить дальше:
Опять-таки ОТМЕНИТЬ ИКОНУ ТУРБО на брелоке сигнализации. Завести мотор И НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА - заглушить его. При этом сигнализация ОПЯТЬ-ТАКИ ничего не выдаст в проводку автомобиля ПРИ УСЛОВИИ, что подключение сигнализации к цепи ручника сделано ВЕРНО. А верно - это вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ . И если проблема проявится, то дело не в сигнализации.
А с учетом
Цитата:

Сообщение от EvgeniyTV (Сообщение 164184)
Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен.

Вам следует посетить моториста для проверки/чистки/ремонта/замены штатного оборудования дизельного двигателя...

Если же проверки 1,2 выявят влияние сигнализации (то есть без ТУРБО проблемы нет при глушении мотора, а после активации ТУРБО она появляется), то в первую очередь нужно проверять ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания - порядок подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания и настройку синего толстого провода сигнализации.
Удачи.

EvgeniyTV 14.10.2016 07:14

Спасибо!

gvbslav 09.12.2016 13:15

Добрый день.
Автомобиль форд фокус 2 с механической КПП, сигнализация Старлайн А91. Отработала без проблем 2 сезона.
Началось после того как при сильных морозах авто не завелось, я снимал аккумулятор, заряжал, морозы спали, поставил аккамулятор завел авто и при движении по городу несколько раз срабатывала сигнализация и сирена. Я ее просто при движении отключал с брелка кнопкой 2, диод моргал как будто что то открыто, хотя комп авто показывал, что все двери и багажник закрыты, капот тоже был закрыт. Подыхал к гаражу вышел из машины открывать гараж опять сработала сигнализация и закрыла все двери, ключ был в замке зажигания вместе с брелком авто работало, я на улице. Хорошо я предусмотрительно открыл окно в авто, а так бы танцевал возле заведенной и закрытой машины. В гараже авто просушил и пока больше срабатываний сигнализации при движении авто не было.
Не понятно, почему сигнализация срабатывала при движении и закрыла авто, она же должна быть отключена.
Теперь при автозапуске стала не корректно работать.
Утром при автозапуске авто заводится, на авто горят все поворотники и не гаснут, брелок не показывает, что авто заведено. При продлении времени прогрева авто (нажатии кнопки брелка 1 и 3) брелок начинает показывать нормально, т.е. на нем указано время работы двигателя и дым из авто, но поворотники на авто не гаснут так и продолжают гореть.
В течении дня при автозапуске все работает корректно, т.е. авто заводится сигнализирует поворотниками, потом они гаснут и не горят, брелок показывает что авто заведено и время работы. Так уже продолжается неделю.
Установщик переехал в другой город куда дальше копать пока не знаю. Что может быть с сигнализацией.
Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)