стартёром крутит?
|
Здравствуйте, димарик.
Цитата:
Цитата:
1. Сигнализация думает, что у машины открыт капот (есть сработка концевика капота) на момент вытаскивания ключа... Если на экране брелока мигающий капот, то надо смотреть цепи концевика капота и температурного датчика сигнализации... 1. Неверно сделано подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручного тормоза в автомобиле. Должно быть так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то могут быть проблемы. Надо проверить и сделать "по чертежу". 2. Неверно подключен серо-черный провод сигнализации (или вообще не подключен - установщики понадеялись на "контроль по напряжению" бортсети) и/или в настройках сигнализации несоответствие варианта контроля сделанному подключению (например из-за того, что кто-то по недомыслию успел сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки). Надо проверить - куда он подключен сейчас и соответствуют-ли настройки функций 9 и 11 во второй таблице настроек этому подключению. Если провод не подключен. то подключить на провод контрольной лампы заряда на приборной доске и сделать настройки табл2-функ9-вар4 табл2-функ11-вар2 3. Что-то отвалилось из проводов сигнализации на замке зажигания - неполное дублирование замка зажигания (как вариант - сделан сброс на заводские настройки и функция синего провода стала АСС, а надо ЗАЖИГАНИЕ2)... Надо проверить подключения толстых проводов сигнализации к проводам замка зажигания, а заодно - что настроено в табл2-функ8. Должен быть вар.2 (дублирование зажигания). Цитата:
А дальше Вы что - НЕ ОТКРЫВАЕТЕ ДВЕРЬ И НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ? И что - СТАРТЕР КРУТИТ ПРИ ЭТОМ все четыре попытки потом , при попытках сделать дистанционный пуск? Желтый автомобильчик слева на приборной доске при этом гаснет в процессе вращения стартера? Должен гаснуть. Задаю эти вопросы потому что - ЕСЛИ МАШИНА ЗАГЛОХЛА до того, как Вы вышли из неё, захлопнули дверь и поставили на охрану (вот в этот момент должна глохнуть!), то на автомобиле с МКПП попыток запусков вообще быть не должно! Сразу StartPenalty на брелок... Есть еще один вопрос: на экране брелока в левом нижнем углу надпись РКПП есть? И есть простое предложение - посетите грамотных установщиков (например кого-нибудь отсюда http://ultrastar.ru/340 ) ВЖИВУЮ - они быстро разберутся - в чем конкретно дело в Вашем случае, а разобравшись - и устранят. Явно дело В КРИВОМ МОНТАЖЕ сигнализации, который вылез с течением времени... Ну или все-таки кто-то сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки... Тогда вот это http://support.starline.ru/topics/12...kie-ustanovki/ в помощь. |
Ключ делаю до положения OFF открываю закрываю дверь ставлю под охрану сам при этом сижу в машине пытаюсь запустить с брелка машина делает 4 попытки потомSP при этом ключ остается в зажигание. Если между попытками вытащить ключ и замка зажигания то сразу запускается. РКПП на брелке горит.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но есть вопрос - после того, как завелась таким варварским способом - МОТОР отрабатывает положенные 10(20 минут) или глохнет преждевременно? Вынужден повторить: МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ в ходе программной нейтрали ВПЛОТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ "постановка на охрану" на брелоке (то есть подняли ручник - загорелся светодиод сигнализации, повернули ключ на OFF - НЕ ГЛОХНЕТ, вытащили ключ из замка - НЕ ГЛОХНЕТ, открыли дверь - НЕ ГЛОХНЕТ, вышли из машины и закрыли дверь - НЕ ГЛОХНЕТ, нажали кнопку ОХРАНА на брелоке - машина ЗАКРЫЛАСЬ и только вот тут ЗАГЛОХЛА). у Вас или неверно подключен серо-черный провод (а возможно вообще не подключен - некоторые ухари на ниве установки сигнализациий берегут свои силы, не подключают это ВАЖНЫЙ провод и делают в настройках сигнализации "контроль по напряжению" - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - такой ПСЕВДОконтроль работает пока машина свежая и начинает выносить мозг хозяину через год-полтора, а то и раньше после такой КРИВОЙ установки). На втором месте из ошибок - неверное подключение к цепи ручника. Обо всем этом я Вам уже написал. Предлагаю обратиться к грамотным установщикам для проверок - как сделано у Вас и - скорее всего - для переделки/доделки сделанного неверно... А91 заслужено называется "автоматом Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно. безотказно, бюджетно. Но всё это справедливо только при ГРАМОТНОМ её монтаже. |
Спасибо за ответ. Сегодня отдал машину официальным дилером Starline объяснил какие у меня проблемы. Сказали что завтра будут заниматься. Потом напишу в чем была причина. А вообще для специалистов сколько надо будет времени чтобы найти причину?
|
Цитата:
А вот УСТРАНЕНИЕ может занять времени гораздо дольше, так как может потребовать перепрокладки (или укладки дополнительных) проводов и переподключений, а для этого нужно будет добраться до блоков и проводки сигнализации и до проводки автомобиля - разобрать его , как для установки сигнализации, что называется "с нуля". После переподключенний может понадобиться перенастройка системы под измененные подключения (но перенастройка - несколько минут)... А вот псевдоспециалист может на этапе проверок в теплом боксе обнаружить, что машина стала заводиться и на все остальные действия (проверять настройки, монтаж, подключения) забить, решив, что клиент просто не умеет пользоваться сигнализацией... И так и вернуть машину обратно с проблемой... |
Доброго дня всем!
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в. Проблема... при завершения работы турботатаймера или при выключении замка зажигания ДВС набирает обороты и потом глохнет. Я вление не переодическое... Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен. Подскажите может данная ошибка появляться из за не правильного подключения сигнализации? |
Здравствуйте, EvgeniyTV.
Если проблема Цитата:
Цитата:
Вы, к сожалению не написали - какой тип коробки передач у Вас - АКПП или МКПП... Цитата:
1. Если у Вас АКПП, от просто на брелоке сигнализации ПОГАСИТЕ ИКОНКУ ТУРБО (читаем раздел инструкции "курсорный способ управления"). После этого заведите мотор и заглушите его ключом зажигания. При этом сигнализация НИЧЕГО НЕ ВЫДАЕТ В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ (в том числе на замок зажигания) и проблема точно не в ней, если ошибка вылезет. Раз вы пишете, что Цитата:
2. Если у Вас МКПП, то нужно проверить - в какой момент загорается светодиод сигнализации НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ - после подъема ручника? Или после вытаскивания ключа из замка зажигания в ходе выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (читаем раздел инструкции "подготовка к автозапускам автомобилей с МКПП")? Если загорается при вытаскивании ключа, то ПРИДЕТСЯ зайти во вторую таблицу программирования и изменить функцию 12 на вариант№3 (подхват зажигания по подъему ручника). Лучше, если это сделает специалист по сигнализациям. Если подхват уже по подъему ручника (светодиод загорается после подъема ручника), то можно переходить дальше: Опять-таки ОТМЕНИТЬ ИКОНУ ТУРБО на брелоке сигнализации. Завести мотор И НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА - заглушить его. При этом сигнализация ОПЯТЬ-ТАКИ ничего не выдаст в проводку автомобиля ПРИ УСЛОВИИ, что подключение сигнализации к цепи ручника сделано ВЕРНО. А верно - это вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ . И если проблема проявится, то дело не в сигнализации. А с учетом Цитата:
Если же проверки 1,2 выявят влияние сигнализации (то есть без ТУРБО проблемы нет при глушении мотора, а после активации ТУРБО она появляется), то в первую очередь нужно проверять ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания - порядок подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания и настройку синего толстого провода сигнализации. Удачи. |
Спасибо!
|
Добрый день.
Автомобиль форд фокус 2 с механической КПП, сигнализация Старлайн А91. Отработала без проблем 2 сезона. Началось после того как при сильных морозах авто не завелось, я снимал аккумулятор, заряжал, морозы спали, поставил аккамулятор завел авто и при движении по городу несколько раз срабатывала сигнализация и сирена. Я ее просто при движении отключал с брелка кнопкой 2, диод моргал как будто что то открыто, хотя комп авто показывал, что все двери и багажник закрыты, капот тоже был закрыт. Подыхал к гаражу вышел из машины открывать гараж опять сработала сигнализация и закрыла все двери, ключ был в замке зажигания вместе с брелком авто работало, я на улице. Хорошо я предусмотрительно открыл окно в авто, а так бы танцевал возле заведенной и закрытой машины. В гараже авто просушил и пока больше срабатываний сигнализации при движении авто не было. Не понятно, почему сигнализация срабатывала при движении и закрыла авто, она же должна быть отключена. Теперь при автозапуске стала не корректно работать. Утром при автозапуске авто заводится, на авто горят все поворотники и не гаснут, брелок не показывает, что авто заведено. При продлении времени прогрева авто (нажатии кнопки брелка 1 и 3) брелок начинает показывать нормально, т.е. на нем указано время работы двигателя и дым из авто, но поворотники на авто не гаснут так и продолжают гореть. В течении дня при автозапуске все работает корректно, т.е. авто заводится сигнализирует поворотниками, потом они гаснут и не горят, брелок показывает что авто заведено и время работы. Так уже продолжается неделю. Установщик переехал в другой город куда дальше копать пока не знаю. Что может быть с сигнализацией. Спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)