Кстати да возможно. В настройках лазил и случайно переключил.
Ну пусть посмотрит. |
Когда мне в СЦ приносили блоки с аналогичным дефектом, то я ремонтировал их сбросом на заводские настройки. :) Чтобы установщик, определивший "неисправный" блок, почитал мурзилку и повысил свой профессиональный уровень. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Однако мастерство установщика заключается не только в том, чтобы накрутить проводов, но ещё и правильно настроить сигналку по двум таблицам под конкретный автомобиль в соответствии с потребностями владельца. Если двухшаговое снятие блокировки не нужно - отключите его. Инструкция есть? |
Есть, попробую вечером
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас же все умные, интернета начитаются, и думают что сбросом в заводские у установки все само отремонтируется. Ага.... |
Цитата:
|
В заводские не сбрасывал, а вот вот в программирование напутал вместо 6 раз нажал 5раз сервисную кнопку вот и включил
Добавлено через 42 секунды Теперь всё штатно работает, спасибо огромное за помощь |
Добрый вечер. Помогите решить проблему. Сигнализация А91, машина Нива-шевроле.
Во время морозов умер аккумулятор, машина стояла на сигнализации. Открыл ключом авто, зарядил аккумулятор и поставил на место. Моргает световая сигнализация на автомобиле и моргает и пиликает брелок. На брелке с обратной связью показывается что не закрыт капот. При пиликанье брелка на табло брелка показывается слово CALL. Автомобиль при этом заводится, едет, но световая сигнализация и пиликанье брелка не уходит. Раньше, при подобных обстоятельствах, такое же было пару раз, но после 20-30 минут всё уходило. Сейчас уже двое суток, как накину клемму на аккумулятор, продолжается всё то же самое. Очень жду помощи, сам нахожусь по работе в маленьком городке, где ни сервисов, ничего подобного нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)