Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

Altendorf 02.12.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 117943)
Как Вы себе это представляете, если НЕ СМОГЛИ НАЙТИ основной блок и ТОЧНО ОТСЛЕДИТЬ серо-черный провод... Хорошо. Вольтметр у Вас есть? Пользоваться умеете? Хорошо... Товарищ имеется с вольтметром, умеющий им пользоваться? Без этого ну никак. И блок основной НАДО НАЙТИ. Без этого СВОИМИ силами НУ НИКАК... Как со всем этим разберетесь - пишите - будем наводить на цель дистанционно...

Хорошо!Блок я найду,времени нет просто пока,по вечерам слишком мало после работы.дождусь выходного.Я просто под панель заглянул,и на месте старой сигналки нового просто не оказалось,не стал дальше копать и снимать нижнюю панель,а полез сразу под капот и начал от генератора провода осматривать,вот и нашел этот провод в связке с проводом на концевик капота и на сирену.изоленту снял,и точно,он серо черный.Вот как мыслил.
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм.
Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!?
Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя.

LexStav 03.12.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от ivan8602 (Сообщение 117974)
привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog

При выключенном зажигании нажимаете кнопку валет 5 раз (для первого меню) или 6 раз (для второго) - каждое нажатие на кнопку дублируется вспышкой светодиода, затем включаете зажигание - сирена квакает 5 или 6 раз, в зависимости от того, в какое меню вы вошли.

Старик 03.12.2013 18:30

Для ivan8602:

Цитата:

Сообщение от ivan8602 (Сообщение 117974)
привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog

Для начала найдите кнопку VALET в машине. Выглядит так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403, спрятана там, где описано по ссылке... Далее делаем все по инструкции по установке - для первого меню - стр. 22 для второго - стр.34. НЕ советую ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ!!! Почему - проблем хапнуть можете недетских. Например авто перестанет заводиться ДАЖЕ ключом. Если монтаж выполнен правильно и с доп.блокировками...
Двигаться по таблице нужно ОДИНОЧНЫМИ нажатиями VALETA и слушая кряки сирены. То есть чтобы попасть на функцию 8 (например), НЕ НАДО НАЖИМАТЬ valet ВОСЕМЬ раз сразу... Надо - нажали один раз - посчитали кряки, нажали еще раз, снова посчитали, и так - пока не будет ОДИН ДЛИННЫЙ, три КОРОТКИХ (каждая пятая функция отображается длинным кряком, десятая - двумя длинными)
если инструкции нет, то скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331.

Добавлено через 19 минут

Для Altendorf:

По поводу -
Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117992)
Хорошо!Блок я найду,времени нет просто пока,по вечерам слишком мало после работы.дождусь выходного.Я просто под панель заглянул,и на месте старой сигналки нового просто не оказалось,не стал дальше копать и снимать нижнюю панель,а полез сразу под капот и начал от генератора провода осматривать,вот и нашел этот провод в связке с проводом на концевик капота и на сирену.изоленту снял,и точно,он серо черный.Вот как мыслил.

Ну если нашли под капотом СЕРО-ЧЕРНЫЙ, да еще и в связке с проводом концевика, но в этой связке нет ЧЕРНОГО провода, то установщики СХАЛЯВИЛИ. Ибо не зря на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg , который есть в каждой коробке ДАТЧИК температуры подсоединен так, как нарисовано - ДВОЙНОЙ лапшой до самого блока... Это не зря так... А у них сейчас в лучшем случае черный проводок датчика - на кузове под капотом, в худшем - под корпус датчика зажат прямо на моторе. Врать датчик будет...
Я бы постоветовал проверить - как и где соединился этот серо-черный из-под капота в салоне авто. Должен надежно и качественно с серо-черным , вышедшим из основного блока...

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117992)
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм.

Это вряд-лт решит проблему ГАРАНТИРОВАНО... Может при 0 градусов работать будет, а при -2 или -5 или -14 уже нет. Когда перестанет (даже если хоть когда-то будет) - вопрос открытый. Вам бочка с порохом и зажженым фитилем не нужна? Тогда надо сделать так, чтобы работало без этого сопротивления!


Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117992)
Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!?

Конечно подскажет...:-(
У Вас логика работы контрольного провода генератора "ГЕНЕРАТОР+" и при зацеплении серо-черного на него и программировании соответсвующеог контроля - ПОДГОТОВКА происходит успешно! " минуты молотит ТУРБОтаймер, я так понимаю - Вы его активировали на брелоке (икона ТУРБО - ТЕМНАЯ!). Выбор варианта контроля ГЕНЕРАТОР- внесен в таблицу для возможности установки сигнализации на некоторые АМЕРИКАНСКИЕ и иже с ними МАШИНЫ (у которых все не как у людей). ЭТО НЕ ВАШ КОНТРОЛЬ. Забудьте про эту графу в таблице!
Лучше, с учетом

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 117992)
Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя.

Измерьте для меня и сообщите сюда следующие напряжения:
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе).
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе.
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе.
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе.
На основании Ваших ответов постараюсь подсказать - что делать дальше.

Altendorf 03.12.2013 23:33

1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 118052)
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...

Вот написал сейчас,смотрю и сомневаюсь в одном,замер позиции "2"я делал с включенным зажиганием или нет????

Altendorf 04.12.2013 23:27

1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-1.73
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

ВОТ УЖЕ С ИСПРАВЛЕНИЕМ!!!

Старик 05.12.2013 21:48

Altendorf, включите в цепь серо-черного провода (последовательно в разрыв серо-черного) диод типа 1N4007 анодом к генератору, катодом в сторону сигнализации (катод отмечен полоской), у Вас высоковато напряжение "НЕТ ЗАРЯДКИ" и его надо понизить. Проверьте запрограммированность серо-черного. Установите ГЕНЕРАТОР+, если что-то другое сейчас. Пробуйте с диодом. Как будет себя вести сигнализация при запуске мотора с пульта...

Altendorf 05.12.2013 22:47

Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.Вы пишите "НЕТ ЗАРЯДКИ",это как понимать.?Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?
Да,и вот такой еще факт выяснил;
Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается.
Это так и должно быть ,с турбо-таймером?
Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле.

Старик 06.12.2013 10:10

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 118212)

Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле.

ДАВНО надо было это сделать (прочитать, осмыслить, перецепить и перепрограммировать).;-)


Ну тогда начинаем читать все ответы отсюда http://www.alarmforum.ru/117819-post67.html , как от печки.

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 118212)
Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.

Пока не надо. Тем более, если у Вас не осталось диодов из пакетики из коробки с сигнализацией (это именно 1N4007), то можно использовать любые кремниевые с прямым током 1А. Но Вам об этом рано думать...

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 118212)
Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?

Да, СИГНАЛИЗАЦИЯ не понимает РАЗНИЦЫ между НЕТ зарядки/ЕСТЬ зарядка, а значит и неверно определяет ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор.

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 118212)
Да,и вот такой еще факт выяснил;
Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается.
Это так и должно быть ,с турбо-таймером?

Нет, не должно, это из-за КРИВОГО/никакого/плохого контроля ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН.
Серо-черный - на хороший сигнал, который понравится сигналке, строка 11 второй таблицы - под этот сигнал и ...

Altendorf 06.12.2013 20:43

Старик,дело такое,в коробке от сигналки нашел пакетик не распечатаный.
Там 4 штуки диодов,конценик капота(видимо на родной зацепили)и клема с красным концом под обжим(полагаю датчик температуры)но он точно стоит на машине.
Стою перед выбором,по короткой дороге идти или по правильной)))
Хотелось бы по правильной,но не знаю какая,не уверен.
Цеплять диод по пути на генератор и пробовать или сразу переделывать по тахометру контроль.
На рисунке я правильно указал точку подключения серого провода в случае контроля по тахометру?
Почему 4 шт.диодов идет с сигналкой,может еще где их не впаяли?

P/S вопросов должно быть все меньше и меньше по ходу пьессы,а тут как-то наоборот)))Уж необезсудь Старик!

Добавлено через 8 минут

Не могу картинку закинуть,сервер не принимает почему-то.
Это с того сайта,по ссылке которую ты давал.

Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
Цитирую:
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Импульс Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.
Это и есть точка подключения с контролем по тахометру?

alec67 07.12.2013 02:50

Altendorf, Попробую за Михаила ответить;-) Вечер добрый!
Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 118262)
Старик,дело такое,в коробке от сигналки нашел пакетик не распечатаный.
Там 4 штуки диодов,конценик капота(видимо на родной зацепили)и клема с красным концом под обжим(полагаю датчик температуры)но он точно стоит на машине.

Диоды кладут для установщиков, если они не пригодились, то остаются в комплекте, Красная клеммка это не датчик температуры двигателя, а клемма массы. Контроль лучше сразу сделать по тахо, самый оптимальный. Схемку установки сеинули правильную, проверял на авто лично. Удачи!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)