проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 denis-ag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Периодически машина перестает отзываться на брелок . Вообще никак не реагирует . Открываю с ключа начинает орать. На брелке мигает тревога. Естественно зажигание блокируется .приходится сбрасывать клеммы аккума чтобы сигнализация пришла в себя. Только после этого брелок начинает работать. Проблема возникает периодически. Подскажите в чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

denis-ag, здравствуйте!
Первым делом надо проверить - РЕАГИРУЕТ-ли сигнализация в такой ситуации НА нажатия кнопок ВТОРОГО БРЕЛОКА? Если на один брелок реакции нет, а на второй есть - ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В БРЕЛОКЕ. А вот если и на второй брелок реакции не будет, то проблема где-то на участке: модуль приемопередачи-шлейф пятипроводный черный-основной блок. А раз Вы пишете, что при ПРОВОКАЦИИ срабатывания тревоги (открывании двери ключом) ОПОВЕЩЕНИЕ на БРЕЛОК ПРИХОДИТ, то можно сделать вывод, что часть радиотракта, отвечающая за передачу ОТ ОСНОВНОГО БЛОКА НА БРЕЛОК - ИСПРАВНА и ПРОБЛЕМЫ только в ТОЙ ЧАСТИ СХЕМЫ, которая отвечает ЗА ПЕРЕДАЧУ КОМАНД С БРЕЛОКА на ОСНОВНОЙ БЛОК.
Клеммы сбрасывать, конечно можно в такой ситуации, вот только СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ТАК НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ.
Найдите в своем автомобиле (вообще-то её Вам должны были ПОКАЗАТЬ установщики сигнализации - возможно информация есть на последних страницах одной из инструкций - их две - ПО УСТАНОВКЕ и ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, а еще должна быть ПАМЯТКА - картонная полоска с минимумом полезной информации) - ГДЕ СПРЯТАНА КНОПКА "VALET", изучите в инструкции раздел "аварийное экстренное отключение охраны БЕЗ БРЕЛОКА" и Вы сможете снимать охрану при неисправностиях брелока и ЕХАТЬ.
Если инструкций НЕТ, то скачать их можно здесь
http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf
О возможных причинах:
1. Попробуйте несколько раз ВЫТАЩИТЬ/ВСТАВИТЬ ДО ЩЕЛЧКА (УПОРА) разъем МОДУЛЯ СВЯЗИ (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле приклеена). Желательно то же самое проделать с тем разъемом шлейфа, который воткнут в основной блок (но для этого придется добраться до основного блока, спрятанного где-то в недрах автомобиля). Неплохо просмотреть шлейф по всей длине на предмет порезов/перетираний/замыканий на массу. Бывает его повреждают при замене лобового стекла, вкручивании саморезов в накладки на стойках, пережимают панелями при монтаже, заливают контакты разъема ХИМИЕЙ при чистке салона в автомойках (контакты ЗЕЛЕНЕЮТ-окисляются и ... перестают нормально контачить)...
Очень похоже на проблемы со шлейфом, особенно то, что проблемы возникают периодически.
2. Если это не поможет, то
а) обратиться по месту установки, особенно если не истекло 2 года с момента установки (это минимальный срок гарантии, с конца 2012 года на А91 стали давать 36 месяцев гарантии),
б) обратиться в ближайший сервис Ультрастара (Производитель StarLine), адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по окну поиска (там, где "все города") и выберите свой населенный пункт или ближайший к Вам. Созвонитесь по телефону и узнайте условия сдачи оборудования на диагностику/ремонт.
Удачи в решении проблемы. О результатах сообщите!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Usd3000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! StarLineА91 проблема с автозапуском- после подготовки к автозапуску в течении 5минут с брелка машина заводится, но если пытаешься завести после простоя (более 5минут) то не заводится. Время прокрутки стартера менял, 2х секунд хватает при горячем запуске, а при простое более 5минут и за 3,6 секунд не заводится, стартер прокручивается 4раза и на брелке SP и все. В чем проблема? подскажите
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

модель машины неплохо бы знать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 круг репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! 2 дня назад на мой ВАЗ установили StarLineА91. При постановке на ручник включается моргание аварийки, при открывании двери на брелке появляется значок режима антиограбления и все последующие действия данного режима. Подобный "эффект" включается не каждый раз, иногда все происходит нормально. Съездил в автосервис, внятного ничего не услышал (обещали разобраться). Пользователь системы StarLineА91 - начинающий; поэтому много букв. Если выразился не корректно - сильно не пинайте...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Usd3000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

toyota avensis2, понял что не заводится от того что не видит ключа, проблема в обходчике. Потому как при не удачной попытке завестись, если вставить ключ то без проблем заводится. Что делать? Нужно ехать в сервис или самому как-то исправить? не хочется постоянно ключ в машине оставлять, а то мало ли угонят...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от круг Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! 2 дня назад на мой ВАЗ установили StarLineА91. При постановке на ручник включается моргание аварийки, при открывании двери на брелке появляется значок режима антиограбления и все последующие действия данного режима. Подобный "эффект" включается не каждый раз, иногда все происходит нормально. Съездил в автосервис, внятного ничего не услышал (обещали разобраться). Пользователь системы StarLineА91 - начинающий; поэтому много букв. Если выразился не корректно - сильно не пинайте...
опять походу самоиндукция шалит
если применялось доп реле, срабатывавющее при поддержке зажигания, может помочь диод паралельно катушки реле для гашения её самовозбуждения, которое может вот так влиять на А91.
если не применялось, то эксперименты с разводкой проводов сиги, диод в разрыв штатного провода ручника (где он проходит от контрольной лампы до точки подкл сиги),
а кнопочка валет не может иногда случайно (например ногой) нажиматься?
для большей информации ждите ответа от Старика

Добавлено через 31 минуту

Цитата:
Сообщение от Usd3000 Посмотреть сообщение
toyota avensis2, понял что не заводится от того что не видит ключа, проблема в обходчике. Потому как при не удачной попытке завестись, если вставить ключ то без проблем заводится. Что делать? Нужно ехать в сервис или самому как-то исправить? не хочется постоянно ключ в машине оставлять, а то мало ли угонят...
если обходчик ставили в сервисе, то лучше съездить в сервис.
самому - самое простое - посмотреть на замке зажигания - не сместилась ли на нём антенка обходчика (которая должна быть поверх штатной), остальные возможные здесь проблемы (если с антеной и её целостностью всё нормально) требуют для их решения как минимум добраться до обходчика (и в нем тоже может чип сместится при некачественной инсталляции), проверить целостность его проводки, контакты разъёмов и наличие необходимых сигналов с сиги при дз, в самом обходчике тоже может вылезти например неконтакт на ноге релюхи при некачественной пайке.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, Саша, +1)! Молодец! Все верно. С твоих рекомендаций нужно начать обоим спрашивавшим!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 jons-83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер,у меня такой вопрос про сигналку StarLine А91 диалог и CAN модуль,ставил её сам,примерно год проработала
она отлично без замечаний,но вот за последний месяц стала подглючивать.Завожу дистанционно,
машина заводится на 20 мин,работает от 5-10минут глохнет и снова сама заводиться,при этом опять
выходит на 20-ти минутный прогрев,это бывает не всегда,может и нормально отработать 20-ти мин
прогрев,ещё может быть такое,что заводиться"с брелка",сама завелась,заглохла,опять сама завелась
и опять же заглохла и опять заводиться и работает,либо нормально либо как "написано выше".Заметил
такую вещь,сидя в салоне,ставлю ручник,выкл зажигание"двигло работает"открываю и закрываю дверь,
не выходя,и ставлю на охрану"двигло глохнет"замки закрываются,завожу с брелка,заводиться тахометр
показывает 1100 и опускается до 950,потом может упасть до нуля,при этом "двигатель работает
стабильно" и возобновляется до 950,если обороты поднялись до команды "машина заведена",то
сигналка поддерживает зажигание,а если тахо не успел поднять обороты,то сигналка по новой
пробует заводить,кто подскажет в чём может быть проблема.Заменил can модуль теперь машина заводится с автозапуска нормально,
но остался глюк,когда открываю с брелока включается аварийка,при отправке сигнала "машина заведена" в этот момент сирена срабатывает
в пол тона и стрелка тахометра падает на 0 и через 1-2 сек поднимается.Кто может подсказать...
Opel Vectra C 2006г, z18xer
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, jons-83 !
Подозреваю, что большинство Ваших проблем связаны с НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установкой (не обижайтесь, многие установщики, считающие себя ПРОФИ, совершают их тоже, и раз за разом, не желая учить матчасть и делать так, чтобы у клиента не было проблем на протяжении многих лет - сигнализация способна прожить и 5 и 7 и более лет БЕЗ ПРОБЛЕМ, если её правильно установить и подключить)
Итак
Цитата:
Сообщение от jons-83 Посмотреть сообщение
Завожу дистанционно,
машина заводится на 20 мин,работает от 5-10минут глохнет и снова сама заводиться,при этом опять
выходит на 20-ти минутный прогрев,это бывает не всегда,может и нормально отработать 20-ти мин
прогрев,ещё может быть такое,что заводиться"с брелка",сама завелась,заглохла,опять сама завелась
и опять же заглохла и опять заводиться и работает,либо нормально либо как "написано выше".
Обычно такое случается при НЕВЕРНОМ (неуверенном) контроле "двигатель заведен". Чаще всего случается, если серо-черный провод контроля НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в проводке автомобиля и в настройках запрограммировано "контроль по напряжению бортовой сети" - САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль, так как при нем сигнализация отслеживает просадки\подскоки питающего напряжения и при старом аккуме, поплохевших контактах в разъемах проводки и скрутках "начинает чудить"... Чаще всего самый адекватный контроль - ТАХО (по импульсам тахометра/катушки зажигания/форсунки) - провод должен быть зацеплен на соответствующую цепь, а в таблице настроек выбран вариант ТАХО. В поводах CAN-модуля обычно выход ТАХО тоже есть.
Однако с учетом того, что Вы пишете


Цитата:
Сообщение от jons-83 Посмотреть сообщение
Заметил
такую вещь,сидя в салоне,ставлю ручник,выкл зажигание"двигло работает"открываю и закрываю дверь,
не выходя,и ставлю на охрану"двигло глохнет"замки закрываются,завожу с брелка,заводиться тахометр
показывает 1100 и опускается до 950,потом может упасть до нуля,при этом "двигатель работает
стабильно" и возобновляется до 950,если обороты поднялись до команды "машина заведена",то
сигналка поддерживает зажигание,а если тахо не успел поднять обороты,то сигналка по новой
пробует заводить,кто подскажет в чём может быть проблема.
То подозрение напрашивается само собой - если контроль по тАХО на данный момент, то вполне возможно, что ПРОВАЛ оборотов сигнализация воспринимает, как аварийную ситуацию и ГЛУШИТ мотор, делая повторную попытку запуска (мотор-то не догрелся, программа не завершена). Пути решения 1.- ремонт системы управления двигателем (замена фильтров воздуха и бензина, чистка БДЗ, чистка форсунок, чистка РХХ, другие работы - это мотористам решать - чем заболел мотор...), чтобы обороты на прогреве снижались без провалов...
2. Если на работу двигателя наплевать, то контрольный провод серо-черный надо перецепить на тот провод генератора, на которм при включенном зажигании не более 1,5 вольта, а при заведенном моторе более 10 вольт и перепрограммировать контроль на вариант ГЕНЕРАТОР+.

Теперь далее




Цитата:
Сообщение от jons-83 Посмотреть сообщение
Заменил can модуль теперь машина заводится с автозапуска нормально,
Не исключено, что прошивака нового CAN-модуля такова, что ЧАСТОТА следования импульсов, соответствующих сигналу ТАХО ВЫШЕ и для сигнализации НЕ СНИЖАЕТСЯ при ПРОВАЛАХ оборотов ниже критического порога.

По поводу
Цитата:
Сообщение от jons-83 Посмотреть сообщение
но остался глюк,когда открываю с брелока включается аварийка,
могу сказать только одно - если управление световой сигнализацией сделано через CAN, то придется ЗАБЛОКИРОВАТЬ это управление, а зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации подключить к цепям поворотов автомобиля НЕПОСРЕДСТВЕННО в проводку авто (сделать так называемое "аналоговое подключение"). Прошивки мозгов автомобилей отличаются и не всегда управление через CAN (не только миганиями) работает корректно.

Далее по поводу

Цитата:
Сообщение от jons-83 Посмотреть сообщение
при отправке сигнала "машина заведена" в этот момент сирена срабатывает
в пол тона и стрелка тахометра падает на 0 и через 1-2 сек поднимается.Кто может подсказать...
советую проверить НАДЕЖНОСТЬ соединения черного провода сигнализации с кузовом автомобиля и надежность контакта этого провода в колодке разъема сигнализации. Советую так же РАЗНЕСТИ шлейфы датчика удара и модуля связи (бело-сине-красно-черная лапша и черная пятипроводная лапша), чтобы они НЕ БЫЛИ УВЯЗАНЫ ВМЕСТЕ. Если Вы использовали дополнительные реле, советую установить диоды ПАРАЛЛЕЛЬНО КАТУШКАМ реле, катодом в сторону плюса, анодом в сторону МИНУСА на катушке реле и СМОТРИТЕ - НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ полярность. ЭДС самоиндукции надо гасить, чтоб не было помех. Не плохо проверить и надежность посадки зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации и качество подключения этого провода к проводке автомобиля.
Есть еще вопрос - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации контроля тормоза?
Ждем от Вас ответов по подключению и серо-черного провода тоже.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра