проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
denis-ag, здравствуйте!
Первым делом надо проверить - РЕАГИРУЕТ-ли сигнализация в такой ситуации НА нажатия кнопок ВТОРОГО БРЕЛОКА? Если на один брелок реакции нет, а на второй есть - ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В БРЕЛОКЕ. А вот если и на второй брелок реакции не будет, то проблема где-то на участке: модуль приемопередачи-шлейф пятипроводный черный-основной блок. А раз Вы пишете, что при ПРОВОКАЦИИ срабатывания тревоги (открывании двери ключом) ОПОВЕЩЕНИЕ на БРЕЛОК ПРИХОДИТ, то можно сделать вывод, что часть радиотракта, отвечающая за передачу ОТ ОСНОВНОГО БЛОКА НА БРЕЛОК - ИСПРАВНА и ПРОБЛЕМЫ только в ТОЙ ЧАСТИ СХЕМЫ, которая отвечает ЗА ПЕРЕДАЧУ КОМАНД С БРЕЛОКА на ОСНОВНОЙ БЛОК. Клеммы сбрасывать, конечно можно в такой ситуации, вот только СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ТАК НЕ ОСУЩЕСТВИТЬ. Найдите в своем автомобиле (вообще-то её Вам должны были ПОКАЗАТЬ установщики сигнализации - возможно информация есть на последних страницах одной из инструкций - их две - ПО УСТАНОВКЕ и ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, а еще должна быть ПАМЯТКА - картонная полоска с минимумом полезной информации) - ГДЕ СПРЯТАНА КНОПКА "VALET", изучите в инструкции раздел "аварийное экстренное отключение охраны БЕЗ БРЕЛОКА" и Вы сможете снимать охрану при неисправностиях брелока и ЕХАТЬ. Если инструкций НЕТ, то скачать их можно здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf О возможных причинах: 1. Попробуйте несколько раз ВЫТАЩИТЬ/ВСТАВИТЬ ДО ЩЕЛЧКА (УПОРА) разъем МОДУЛЯ СВЯЗИ (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле приклеена). Желательно то же самое проделать с тем разъемом шлейфа, который воткнут в основной блок (но для этого придется добраться до основного блока, спрятанного где-то в недрах автомобиля). Неплохо просмотреть шлейф по всей длине на предмет порезов/перетираний/замыканий на массу. Бывает его повреждают при замене лобового стекла, вкручивании саморезов в накладки на стойках, пережимают панелями при монтаже, заливают контакты разъема ХИМИЕЙ при чистке салона в автомойках (контакты ЗЕЛЕНЕЮТ-окисляются и ... перестают нормально контачить)... Очень похоже на проблемы со шлейфом, особенно то, что проблемы возникают периодически. 2. Если это не поможет, то а) обратиться по месту установки, особенно если не истекло 2 года с момента установки (это минимальный срок гарантии, с конца 2012 года на А91 стали давать 36 месяцев гарантии), б) обратиться в ближайший сервис Ультрастара (Производитель StarLine), адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликните по окну поиска (там, где "все города") и выберите свой населенный пункт или ближайший к Вам. Созвонитесь по телефону и узнайте условия сдачи оборудования на диагностику/ремонт. Удачи в решении проблемы. О результатах сообщите! . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alexandr777, Саша, +1)! Молодец! Все верно. С твоих рекомендаций нужно начать обоим спрашивавшим!
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер,у меня такой вопрос про сигналку StarLine А91 диалог и CAN модуль,ставил её сам,примерно год проработала
она отлично без замечаний,но вот за последний месяц стала подглючивать.Завожу дистанционно, машина заводится на 20 мин,работает от 5-10минут глохнет и снова сама заводиться,при этом опять выходит на 20-ти минутный прогрев,это бывает не всегда,может и нормально отработать 20-ти мин прогрев,ещё может быть такое,что заводиться"с брелка",сама завелась,заглохла,опять сама завелась и опять же заглохла и опять заводиться и работает,либо нормально либо как "написано выше".Заметил такую вещь,сидя в салоне,ставлю ручник,выкл зажигание"двигло работает"открываю и закрываю дверь, не выходя,и ставлю на охрану"двигло глохнет"замки закрываются,завожу с брелка,заводиться тахометр показывает 1100 и опускается до 950,потом может упасть до нуля,при этом "двигатель работает стабильно" и возобновляется до 950,если обороты поднялись до команды "машина заведена",то сигналка поддерживает зажигание,а если тахо не успел поднять обороты,то сигналка по новой пробует заводить,кто подскажет в чём может быть проблема.Заменил can модуль теперь машина заводится с автозапуска нормально, но остался глюк,когда открываю с брелока включается аварийка,при отправке сигнала "машина заведена" в этот момент сирена срабатывает в пол тона и стрелка тахометра падает на 0 и через 1-2 сек поднимается.Кто может подсказать... Opel Vectra C 2006г, z18xer |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, jons-83 !
Подозреваю, что большинство Ваших проблем связаны с НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установкой (не обижайтесь, многие установщики, считающие себя ПРОФИ, совершают их тоже, и раз за разом, не желая учить матчасть и делать так, чтобы у клиента не было проблем на протяжении многих лет - сигнализация способна прожить и 5 и 7 и более лет БЕЗ ПРОБЛЕМ, если её правильно установить и подключить) Итак Цитата:
Однако с учетом того, что Вы пишете Цитата:
2. Если на работу двигателя наплевать, то контрольный провод серо-черный надо перецепить на тот провод генератора, на которм при включенном зажигании не более 1,5 вольта, а при заведенном моторе более 10 вольт и перепрограммировать контроль на вариант ГЕНЕРАТОР+. Теперь далее Не исключено, что прошивака нового CAN-модуля такова, что ЧАСТОТА следования импульсов, соответствующих сигналу ТАХО ВЫШЕ и для сигнализации НЕ СНИЖАЕТСЯ при ПРОВАЛАХ оборотов ниже критического порога. По поводу могу сказать только одно - если управление световой сигнализацией сделано через CAN, то придется ЗАБЛОКИРОВАТЬ это управление, а зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации подключить к цепям поворотов автомобиля НЕПОСРЕДСТВЕННО в проводку авто (сделать так называемое "аналоговое подключение"). Прошивки мозгов автомобилей отличаются и не всегда управление через CAN (не только миганиями) работает корректно. Далее по поводу Цитата:
Есть еще вопрос - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации контроля тормоза? Ждем от Вас ответов по подключению и серо-черного провода тоже. . |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |