проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.10.2013, 20:49
#51
Добрый вечер,отвечаю на вопросы,Оранжево-фиолетовый подключён к ручному тормозу,серо-чёрный подключён к can на тахо,доп реле не ставил,масса прикручена к алюминиевой балке,на чем держится торпеда,скруток не делал всё на разъёмах.Провала двигателя нету,вытаскиваю ключ с замка,сиренка в пол тона играет пару сек и стрелка тахо до нуля и обратно до 950,при этом двигатель работает ровно,ставлю на охрану,двигатель глохнет,замки закрываются.Если вытащить предохранитель и обратно вставит,это всё проходит,но спустя пару запусков с брелока,всё обратно возвращается...Могу сделать видео если требуется...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.10.2013, 19:33
#52
jons-83, советую нарастить ЧЕРНЫЙ провод массы и ПОДКЛЮЧИТЬ его непосредственно НА МЕТАЛЛ КУЗОВА автомобиля. Можно зажать под один из крепежей штатных проводов к "массе". Меня смущает "подвывание" сирены при переходе на прогнейтраль. Обычно подвывания из-за плохого контакта "массового" провода сигнализации (масса идет через сирену, а мигающие фонарики провоцируют подскок потребления плюс все. что через замок зажигания идет...).
Оранжево-фиолетовый так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 подключен? (С диодом?) Про вытаскивание предохранителя тоже интересно. Я бы аккуратно восстановил упругость ламелей колодки (если умеете). Возможно там тоже с контактом проблемка... Это то, что могу посоветовать на основании информации... Удачи! О результатах сообщите! |
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
20.10.2013, 20:23
#53
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за проблема может быть с автозапуском? При вытаскивании ключа поднятия ручника и т. д. при постановке на охрану машина не глохне, замки закрываются а она работает. Сигнализация старлайн а91. За ранее спасибо
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
21.10.2013, 00:15
#54
tema8955, Добрый вечер! Проблема в том что сигнализация не видит, что Вы покинули авто. скорее всего нужно проверять концевик водительской двери. У Вас наверное автопром типа ВАЗ? На этих авто проблема с концевиками дверей актуальна (сам такой владею). Проверьте реакцию сигнализации при включенном зажигании открывайте и закрывайте двери авто поочередно. Светодиодик сигнализации начинает моргать при открытии?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.11.2013, 19:28
#55
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.11.2013, 12:01
#56
Пожалуйста!
|
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.11.2013, 16:53
#57
есть несколько вопросов:
1. как поменять стандартное время прогрева двигателя (оно сейчас стоит 30 минут)? 2. Некорректно показывает температуру двигателя. Дела рук установщиков? 3. В больших ТЦ брелок не ловит. У всех так? 4. Можно ли сделать так: что бы когда снимаешь с сигнализации,если в течении одной минуты ни одна дверь не открылась,сигнализации автоматически включается. |
|
Сенсей
|
14.11.2013, 01:08
#58
nyncuk, если у вас А-91, то -
1. можно, второе меню программирования. Но "стандартное время" это 10мин. (№2_1) 2. смотрите, как и куда установлен датчик температуры двигателя. 3. как правило - да. 4. да, можно (см. - 1-е меню программирования №5_1). |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.11.2013, 08:24
#59
nyncuk, здравствуйте! Вам уже ответили по существу. Только по по вопросу 2 хочу пояснить поподробнее.
Многие ЗАБЛУЖДАЮТСЯ, думая, что показания этого датчика ДОЛЖНЫ быть ТАКИМИ же, как и прибора на доске приборов в автомобиле. Однако назначения этих датчиков И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ, мягко говоря - РАЗНЫЕ. Штатный датчик ВКРУЧЕН в головку блока двигателя И ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, только что прошедшей мимо ЦИЛИНДРОВ и при работе мотора очень быстро растет. В системе охлаждения есть такая вещица - ТЕРМОСТАТ, которая РЕГУЛИРУЕТ движение охлаждайки по малому и большому кругам так, чтобы поддерживать температуру ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В МЕСТЕ установки этого датчика в пределах 85-100 градусов по Цельсию (на разных марках машин эта СРЕДНЯЯ температура и диапазон отклонений могут быть разные, но ПРИМЕРНО в этих границах). ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО на поверхности мотора или патрубке охлаждения (хотя некоторые горе-установщики крутят его на ПОДКРЫЛОК, МОТОРНЫЙ ЩИТ - кузовная деталь, отделяющая моторное пространство от салона, вешают под капотом на пучок проводов или вообще размещают в салоне). Поэтому ПРОВЕРИТЬ - куда именно поставлен датчик - НАДО. Однако не следует его ПИХАТЬ туда, где на моторе ПОГОРЯЧЕЕ!!! Его задача НЕ ПОКАЗЫВАТЬ на брелок текущую температуру двигателя (во всяком случае не главная задача), а СЛЕДИТЬ за снижением температуры ДО ПОРОГОВОГО значения (МИНУСОВОГО) и инициировать ЗАПУСК мотора ДЛЯ ПРОГРЕВА... Учитывая такие понятия как ТЕПЛОПЕРЕДАЧА и ТЕПЛОЕМКОСТЬ (курс школьной физики, класс этак шестой-седьмой), можно утверждать, что по мере снижения температуры ВСЯ поверхность мотора будет одинаково ПРОХЛАДНАЯ, а тепло изнутри все будет и будет поступать К ПОВЕРХНОСТИ, еще больше сглаживая разницу в разных точках ПОВЕРХНОСТИ. И при температурах МИНУС 5, 10, 18 ГРАДИЕНТ (перпад) на поверхности будет в пределах 2-3 градусов В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ поверхности. А учитывая, что РЕЗКИЕ и ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ перепады температуры ВРЕДНЫ для ЗДОРОВЬЯ любого предмета (а значит идля нежного терморезистора внутри датчика), то не надо ПРИКРУЧИВАТЬ термодатчик сигнализации НА ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР (шучу). Достаточно разместить его где-нибудь на впускном коллекторе, кронштейне, прикрученном к головке блока, патрубке системы охлаждения. Дело в том, что кроме всего прочего показать температуру ВЫШЕ +70 градусов (как и ниже -40) датчик в принципе не может. Он начинает писАть HI (высоко) и Lo (низко) соответственно. Учтите, что Lo и МИГАЮЩИЙ КАПОТ означают ЗАМЫКАНИЕ по линии датчика и кнопки капота (они стоят впараллель) и автозапуск при этом невозможен. КРОМЕ ТОГО, при монтаже и подключении датчика температуры сигнализации НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать ШТАТНУЮ конку капота (если таковая имеется), НЕ ОТРЕЗАВ ЕЁ от штатной проводки. Дело в том, что элементы штатной проводки автомобиля БУДУТ "драться" с сигнализацией за многострадальную кнопку, мешая нормальной работе датчика и вызывая как ложные тревоги по зоне КАПОТ, так и вызывая ВРАНЬЕ датчика температуры, так как процессор СИГНАЛИЗАЦИИ будет получать не только информацию с кнопки и датчика, НО И ИЗ БЛОКОВ Штатной автоэлектроники, подключенных все к той же ШТАТНОЙ кнопке. ПОЭТОМУ или/или - или установка для сигнализации СВОЕЙ, личной , отдельной кнопки, или отрезание от штатной конпки ПРОВОДА, идущего к ШТАТНОЙ электронике. Иногда этот провод требуется еще и на МАССУ посадить (чтобы штатная охранная система, если она есть на борту, не орала при появлении зажигания во время автозапуска)... Как-то так. . |
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.11.2013, 16:11
#60
Старик, огромное тебе спасибо. Расписал как надо. Получается датчик правильно стоит т.к. выше 63 градусов я не замечал что бы он показывал
И по поводу: Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |