проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста!
Цитата:
Сообщение от nyncuk Посмотреть сообщение
Это же делается через сервисную кнопку?
1.
Да. Берем шариковую ручку (потом скажу - зачем) Открываем инструкцию по установке, читаем сначала страницу 34 и начало стр.35. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
Далее войдите в режим программирования, как описано на этих страницах и подглядывая в таблицу 2 (стр 36) выставьте в строке функции2 ВАРИАНТ1. Для этого после входа в программирование нажмите Валет ОДИН раз - прозвучит один квак сирены, на брелоке будет 1_1 (если оставлено заводское значение функции 1). Нажмите кнопку ВАЛЕТ еще один раз - прозвучит ДВА квака - Вы во второй строке. По идее на брелоке должно появиться 2_3 (ну раз у Вас сейчас 30 минут молотит). Теперь НАЖМИТЕ на брелоке кн.1 коротко - на брелоке должно появиться 2_1. Можно выключать зажигание - выходить из таблицы программирования.
2.
Но я бы Вам посоветовал кое-что другое сделать - ПРОДОЛЖАЙТЕ нажимать на ВАЛЕТ по одному разу и считайте КВАКИ, переходя от пункта таблицы к пункту... Смотрите на брелок - И ДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ в ИНСТРУКЦИИ - что у Вас ИЗМЕНЕНО от заводских настроек. Учтите, что каждое ПЯТОЕ значение озвучивается ДЛИННЫМ кваком ( то есть функция 8 будет звучать как один ДЛИННЫЙ квак и три КОРОТКИХ).
№. Советую прочитать - как входить в таблицу 1 программирования на странице 22 и начале стр.23. А сама таблица - на стр24 и ПРОЛИСТАТЬ при помощи ВАЛЕТА и эту таблицу (НА БРЕЛОК только СМОТРЕТЬ, ничего на нем НЕ НАЖИМАТЬ!!!). Для чего? А чтобы отметить и в ней - что изменено на текущий момент в ней. Это очень поможет, если КТО-то ПО НЕДОМЫСЛИЮ сделает СБРОС (сбросы) таблиц(ы) на заводские значения. Чем это чревато - В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ на стр 68 и 70 под восклицательными знаками написано...
Кнопка ВАЛЕТ выглядит и прячется так, как указано по ссылке http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403
Удачи! Будьте осторожны при перепрограммировании - НЕ ОШИБИТЕСЬ!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Mightranger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокировка запуска двигателя

Добрый день, уважаемые читатели! Ауди А4 2004, 1,8Т автомат! Несколько раз брелок не выполнял команды, моргая всеми значками, что исправлялось мною просто вытаскиванием батарейки. Одним вечером, поработав без нареканий, машину заглушил как обычно, а с утра просто не завелась. Стартер крутит, а вал нет. Датчик коленвала поменял, но без изменений (запасной будет). При попытке завести с помощью автозапуска слышны щелчки в автосалоне, после которых запуск прекращается и сигнализация пробует спустя некоторое время (как обычно). Чтобы доехать до сервиса для полной диагностики прошу помочь завести авто советом! Спасибо

Скинул клеммы для пробы пока...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а можно по подробней, что значит - "Стартер крутит, а вал нет. Датчик коленвала поменял, но без изменений (запасной будет")
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 ФФ2+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

привет всем , решил оставить свой отзыв о дальности сиги . итак : поставил сигу starline a91 вроде в хорошем сервисе проверили на месте всё впорядке всё работает проблем нет , в понедельник поехал на работу от стоянки до кабинета 600 метров сига молчит на мои клики по бреку на запрос температуры не отзывается итак неделю , еду в салон где ставил, ответ ничего не можем кроме как поменять, еду на работу у коллеги точно такая сига на ниве стоит (у меня форд фокус) берёт из кабинета без проблем, переписал брелки - ноль, переписал ещё раз результат тотже . приехал домой отвалилась антенна от сиги и поисла под зеркалом (была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м , теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФФ2+ Посмотреть сообщение
(была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м , теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно
Еще как влияет! Молодец, что НАКЛЕИЛ в ЧИСТОЙ ЗОНЕ (без нитей подогрева). Дальность увеличилась? Думаю - ДА. Ну так кто прав? То, кто говорит, что от шелкогрфии и ДРУГИХ ЭКРАНИРОВОК не зависти, или тот, кто хоть маленько понимает - что такое РАДИОВОЛНЫ и что такое ЭКРАНИРОВКА прохождения электромагнитных излучений...

PS на фордах и приорах с нитями подогрева ВСЕГДА наклеиваю приемопередатчики в нижнем правом углу (там он меньше всего перекрывает обзор с места водителя), а нитей подогрева (одним концом они сидят на массе - а значит ЭКРАН) в нижних углах нет...
Значит такой установщик - проводокрут... Читать физику и электротехнику - это для него пустое дело - некогда! Провода крутить надо...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DMIYRIY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ , НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА, НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК . ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ , НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ. ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК , КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КАК ВЕРНУТЬ АВТОЗАПУСК.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DMIYRIY, здравствуйте! НЕ НАДО ПИСАТЬ весь текст "КАПСЛОКОМ" = крупными буквами.
Читать тяжело...
По поводу:

Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ , НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА,
Плохо, что "куда-то натыкал"... Не стоит так делать... Надо делать - ПОНИМАЯ, что делаете и будучи УВЕРЕННЫМ, что делаете ПРАВИЛЬНО. Для этого пишут инструкции. У А91 они вменяемые, понятные и доступные даже для блондинок...
1. Неплохо бы указать не только модель сигнализации, но и марку, модель и базовые элементы АВТОМОБИЛЯ (тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ, тип коробки передач - МКПП/АКПП/CVT, наличие/отсутствие штатного иммобилайзера, тип системы пуска - замок зажигания с обычным ключом/круташка-барашек ( система Intellegen Key)/кнопка START (система PTS)).

А не зная этой информации могу дать только советы общего плана:


Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК .
Пропасть он мог после игр с брелоком только в одном случае - если Вы умудрились включить режим ВАЛЕТ.
2. Задам вопрос - квадратик "иконка" с гаечным ключом в ряду снизу экрана часом НЕ ТЕМНЫЙ (по сравнению с другими)? Если ТЕМНЫЙ, то включен режим ВАЛЕТ и ничего кроме запирания/отпирания замков работать не будет. Даже охраны нет!


Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ , НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ.
3. а) Плохо штудировали. Сядьте в машину, поставьте её на охрану. Светодиод контрольный начал МИГАТЬ? Если да - охрана включена.
б) Не ерзая и не стуча ничем в машине АККУРАТНО вставьте ключ зажигания в замок (если у Вас ключ) и поверните его в положение IGN, не заводя мотор. Тревога началась? Ключик на экранчике брелока есть? Значит цепь зажигания ПОД КОНТРОЛЕМ...
в) Нет? Ну тогда "не под контролем".

Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ
ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.
4. Вот с этого момента поподробнее - у Вас при попытке ДИСТАНЦИОННОГО запуска по команде с брелока НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ лампочки на панели приборов?
Тогда не исключено, что что-то случилось с желтым толстым проводом сигнализации и/или реле блокировки, если таковое было установлено и использовано для блокировки ЗАЖИГАНИЯ.
5. Есть еще один вопрос -Вы не знаете - а никто случайно ( ) не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ?
Если кто-то "додумался" это сделать, пытаясь решить рукотворные проблемы, то вместо решения одних проблем поимел другие...
6. Машина ключом зажигания хотя-бы заводится сейчас?



Цитата:
Сообщение от DMIYRIY Посмотреть сообщение
И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК , КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Вариантов два.
а)
Концевик действительно НЕ УСТАНОВИЛИ. Типа - а зачем он нужен - только лишние ложные тревоги будут.
б) в качестве концевика использован штатный концевик. И тут все неоднозначно - если его использовали. то от него должны были ОТРЕЗАТЬ штатную проводку. Иначе штатная бортовая электрика/электроника, подключенные к этой кнопке БУДУТ "ДРАТЬСЯ" за неё с сигнализацией, мешая её работать и главное - мешать заапуску ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, так как температурный датчик сидит на одной линии с концевиком.
Проверить - есть ли кнопка просто - открываем капот, жмем на третью кнопку брелока коротко ТЫНЦ! На экранчике мигающий капот появился? Да - к чему-то сигнализация подключена. Нет, не появился. - не подключена. Для очистки совести захлопните капот, если открытое состояние сигнализация видит. Снова кн.3 коротко - капот исчез на экранчике? Значит и закрытое состояние сигнализация видит и Вы плохо искали...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 DMIYRIY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы . Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится , кстати марка тайота королла спасио . Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
P.S. Машину только купил с япии без пробега сигналки там не ставят . А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл .

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Помогите с решением сложившейся ситуацией.
Поставил сигнаризацию starline a91 полтора года назад,на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD.В пользовании прошлой зимой проблем не замечалось,заводилась и по температуре и по времени и с брелка.
Теперь вот такой факт этой зимой,ставлю по температуре,машина если с первого раза не завелась,но на брелок приходит сигнал что она запустилась,зажигание остается включеным на 20 минут и соответственно она не предпринимает последующих попыток запустить двигатель.
Не могу сказать точно с какого это времени началось,может быть и с самой установки.Если так,то всю прошлую зиму она заводилась с первого раза,и я не замечал этого факта.
Что бы вы посоветовали?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Altendorf, здравствуйте! У Вас сигнализация не понимает разницы между "двигатель ЗАВЕДЕН" и "двигатель НЕЗАВЕДЕН".
То ест неправильно подключен серо-черный провод сигнализации и/или запрограммирован вариант контроля, не соответствующий варианту подключения этого провода. Если ДЕЛАЛИ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, то это тоже одна из причин и Вам СЮДАhttp://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 . дело в том, что провод подключен на один вариантов сигнала, а заводское значение "по напряжению бортсети". Кстати это самый ненадежный контроль. "Работает", если так можно сказать, только при свежем аккумуляторе, исправном генераторе и отсутствии плохих контактов в цепях замка зажигания, стартера и генератора. ТО ЕСТЬ НА АБСОЛЮТНО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Проверьте - куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице настроек в строке 11.
Как проверить?
Ну провод - надо найти сигнализацию в машине и пройти по её проводам, найдя куда-же подключен серо-черный (по дороге, если его длины не хватило - его могли надставить проводом другого цвета!!!)
Настройки проверяем так:
1.Делаем ШЕСТЬ коротких нажатий на кнопку ВАЛЕТ, которую можно найти, как тут подсказано http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2. Не позднее, чем за пять секунд после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель. Должно раздаться ШЕСТЬ кряков сирены - вы вовторой таблице настроек. Теперь смотрите на экран брелока и нажимайте на кнопку ВАЛЕТ по одному разу С ПАУЗАМИ на прослушивание подтверждающих кряков и на просмотр экрана брелока (нажали - посмотрели).
3. -После первого нажатия должен раздаться ОДИН короткий кряк сирены - Вы в первой строке таблицы. Что на экране? Скорее всего 1_1 (первая функция в первом значении).
-после второго нажатия - будет ДВА коротких кряка и на брелоке 2_2 (раз у Вас время прогрева 20 минут).
...
ПОСЛЕ ПЯТОГО нажатия будет ОДИН ПРОТЯЖНЫЙ кряк и на экране 5_1 (если никто не поменял заводское значение (см страницу 36 инструкции по установке или стр 69-70 по эксплуатации)).
и так далее
после ОДИННАДЦАТОГО нажатия будет ДВА длинных и ОДИН короткий КРЯК - Вы в одиннадцатой строке таблицы. Что на экране? 11_1? Это очень плохо - контроль НИКАКОЙ!!! Самый неадекватный по просадкам и подскокам напряжения в бортсети. Если не делали сброса на заводские значения, то и серо-черный провод НИКУДА не подключен... А вот если будет 11_2 или 11_4, то тогда надо проверять - не отвалилось -ли соединение серо-черного с проводкой автомобиля... В первом случае из этих двух он должен быть присоединен к цепи контрольной лампы генератора (красная батарейка на табло) или на самом генераторе, во втором - на тахометре, датчике коленвала или форсунке (как вариант - катушке зажигания) одного из цилиндров на моторе...
Если не готовы разбираться со всем этим самостоятельно - Вам к хорошим установщикам сигнализаций на доделку/переделку надо ехать... Прочитайте стр.41-45 инструкции по установке. Это не спроста написано. Не скажу, что кровью (как устав в армии), но пОтом и нервами установщиков - точно...
Удачи. Если будут новые вопросы при самостоятельном решении - пишите!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид