проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2013, 16:49
#61
Пожалуйста!
1. Да. Берем шариковую ручку (потом скажу - зачем) Открываем инструкцию по установке, читаем сначала страницу 34 и начало стр.35. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Далее войдите в режим программирования, как описано на этих страницах и подглядывая в таблицу 2 (стр 36) выставьте в строке функции2 ВАРИАНТ1. Для этого после входа в программирование нажмите Валет ОДИН раз - прозвучит один квак сирены, на брелоке будет 1_1 (если оставлено заводское значение функции 1). Нажмите кнопку ВАЛЕТ еще один раз - прозвучит ДВА квака - Вы во второй строке. По идее на брелоке должно появиться 2_3 (ну раз у Вас сейчас 30 минут молотит). Теперь НАЖМИТЕ на брелоке кн.1 коротко - на брелоке должно появиться 2_1. Можно выключать зажигание - выходить из таблицы программирования. 2. Но я бы Вам посоветовал кое-что другое сделать - ПРОДОЛЖАЙТЕ нажимать на ВАЛЕТ по одному разу и считайте КВАКИ, переходя от пункта таблицы к пункту... Смотрите на брелок - И ДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ в ИНСТРУКЦИИ - что у Вас ИЗМЕНЕНО от заводских настроек. Учтите, что каждое ПЯТОЕ значение озвучивается ДЛИННЫМ кваком ( то есть функция 8 будет звучать как один ДЛИННЫЙ квак и три КОРОТКИХ). №. Советую прочитать - как входить в таблицу 1 программирования на странице 22 и начале стр.23. А сама таблица - на стр24 и ПРОЛИСТАТЬ при помощи ВАЛЕТА и эту таблицу (НА БРЕЛОК только СМОТРЕТЬ, ничего на нем НЕ НАЖИМАТЬ!!!). Для чего? А чтобы отметить и в ней - что изменено на текущий момент в ней. Это очень поможет, если КТО-то ПО НЕДОМЫСЛИЮ сделает СБРОС (сбросы) таблиц(ы) на заводские значения. Чем это чревато - В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ на стр 68 и 70 под восклицательными знаками написано... Кнопка ВАЛЕТ выглядит и прячется так, как указано по ссылке http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 Удачи! Будьте осторожны при перепрограммировании - НЕ ОШИБИТЕСЬ! . |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
27.11.2013, 18:48
#62
привет всем , решил оставить свой отзыв о дальности сиги . итак : поставил сигу starline a91 вроде в хорошем сервисе проверили на месте всё впорядке всё работает проблем нет , в понедельник поехал на работу от стоянки до кабинета 600 метров сига молчит на мои клики по бреку на запрос температуры не отзывается итак неделю , еду в салон где ставил, ответ ничего не можем кроме как поменять, еду на работу у коллеги точно такая сига на ниве стоит (у меня форд фокус) берёт из кабинета без проблем, переписал брелки - ноль, переписал ещё раз результат тотже . приехал домой отвалилась антенна от сиги и поисла под зеркалом (была приклеена в зоне за шелкографией) думаю дай попробую дальность увеличелась раза в три через две панельные пятиэтажки расстояние в городе 500м , теперь приёмопередатчик в нижнем правом углу лобового стекла(ещё экранировал обогрев лобовогов этом месте его нет), хоть установщик сказал что это не влияет но я уверен в обратном что влияет и очень сильно
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.11.2013, 19:18
#63
Цитата:
PS на фордах и приорах с нитями подогрева ВСЕГДА наклеиваю приемопередатчики в нижнем правом углу (там он меньше всего перекрывает обзор с места водителя), а нитей подогрева (одним концом они сидят на массе - а значит ЭКРАН) в нижних углах нет... Значит такой установщик - проводокрут... Читать физику и электротехнику - это для него пустое дело - некогда! Провода крутить надо... . |
||
Новичок
Регистрация: 29.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.11.2013, 22:33
#64
НЕДАВНО УСТАНОВИЛ СТАРЛАЙН А91 АВТОЗАПУСК РАБОТАЛ , НО КАК ТО ВСТАЛА
НА ОХРАНУ А НА БРЕЛКЕ ГОРИТ ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ Я КУДАТО НАТЫКАЛ ДВЕРЬ ПОГАСЛА, НО И ПРОПАЛ АВТОЗАПУСК . ПОСЛЕ ШТУДИРОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ОХРАНА НЕ БЕРЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ЗОНУ ЗАЖИГАНИЯ , НА БРЕЛКЕ НЕТ КЛЮЧА НА ЛОБОВОМ. ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА КРУТИТ СТАРТЕР БЕЗ ВКЛЮЧЁННОГО ЗАЖИГАНИЯ.И ЕЩЁ Я ВООБЩЕ НЕ НАШЁЛ ПОД КАПОТОМ КОНЦЕВИК , КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КАК ВЕРНУТЬ АВТОЗАПУСК. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.11.2013, 09:27
#65
DMIYRIY, здравствуйте! НЕ НАДО ПИСАТЬ весь текст "КАПСЛОКОМ" = крупными буквами.
Читать тяжело... По поводу: Цитата:
1. Неплохо бы указать не только модель сигнализации, но и марку, модель и базовые элементы АВТОМОБИЛЯ (тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ, тип коробки передач - МКПП/АКПП/CVT, наличие/отсутствие штатного иммобилайзера, тип системы пуска - замок зажигания с обычным ключом/круташка-барашек ( система Intellegen Key)/кнопка START (система PTS)). А не зная этой информации могу дать только советы общего плана: Пропасть он мог после игр с брелоком только в одном случае - если Вы умудрились включить режим ВАЛЕТ. 2. Задам вопрос - квадратик "иконка" с гаечным ключом в ряду снизу экрана часом НЕ ТЕМНЫЙ (по сравнению с другими)? Если ТЕМНЫЙ, то включен режим ВАЛЕТ и ничего кроме запирания/отпирания замков работать не будет. Даже охраны нет! Цитата:
б) Не ерзая и не стуча ничем в машине АККУРАТНО вставьте ключ зажигания в замок (если у Вас ключ) и поверните его в положение IGN, не заводя мотор. Тревога началась? Ключик на экранчике брелока есть? Значит цепь зажигания ПОД КОНТРОЛЕМ... в) Нет? Ну тогда "не под контролем". 4. Вот с этого момента поподробнее - у Вас при попытке ДИСТАНЦИОННОГО запуска по команде с брелока НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ лампочки на панели приборов? Тогда не исключено, что что-то случилось с желтым толстым проводом сигнализации и/или реле блокировки, если таковое было установлено и использовано для блокировки ЗАЖИГАНИЯ. 5. Есть еще один вопрос -Вы не знаете - а никто случайно ( ) не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? Если кто-то "додумался" это сделать, пытаясь решить рукотворные проблемы, то вместо решения одних проблем поимел другие... 6. Машина ключом зажигания хотя-бы заводится сейчас? Вариантов два. а) Концевик действительно НЕ УСТАНОВИЛИ. Типа - а зачем он нужен - только лишние ложные тревоги будут. б) в качестве концевика использован штатный концевик. И тут все неоднозначно - если его использовали. то от него должны были ОТРЕЗАТЬ штатную проводку. Иначе штатная бортовая электрика/электроника, подключенные к этой кнопке БУДУТ "ДРАТЬСЯ" за неё с сигнализацией, мешая её работать и главное - мешать заапуску ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, так как температурный датчик сидит на одной линии с концевиком. Проверить - есть ли кнопка просто - открываем капот, жмем на третью кнопку брелока коротко ТЫНЦ! На экранчике мигающий капот появился? Да - к чему-то сигнализация подключена. Нет, не появился. - не подключена. Для очистки совести захлопните капот, если открытое состояние сигнализация видит. Снова кн.3 коротко - капот исчез на экранчике? Значит и закрытое состояние сигнализация видит и Вы плохо искали... . |
|||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
30.11.2013, 17:59
#66
Здравствуйте!
Помогите с решением сложившейся ситуацией. Поставил сигнаризацию starline a91 полтора года назад,на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD.В пользовании прошлой зимой проблем не замечалось,заводилась и по температуре и по времени и с брелка. Теперь вот такой факт этой зимой,ставлю по температуре,машина если с первого раза не завелась,но на брелок приходит сигнал что она запустилась,зажигание остается включеным на 20 минут и соответственно она не предпринимает последующих попыток запустить двигатель. Не могу сказать точно с какого это времени началось,может быть и с самой установки.Если так,то всю прошлую зиму она заводилась с первого раза,и я не замечал этого факта. Что бы вы посоветовали? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.11.2013, 18:55
#67
Altendorf, здравствуйте! У Вас сигнализация не понимает разницы между "двигатель ЗАВЕДЕН" и "двигатель НЕЗАВЕДЕН".
То ест неправильно подключен серо-черный провод сигнализации и/или запрограммирован вариант контроля, не соответствующий варианту подключения этого провода. Если ДЕЛАЛИ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, то это тоже одна из причин и Вам СЮДАhttp://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 . дело в том, что провод подключен на один вариантов сигнала, а заводское значение "по напряжению бортсети". Кстати это самый ненадежный контроль. "Работает", если так можно сказать, только при свежем аккумуляторе, исправном генераторе и отсутствии плохих контактов в цепях замка зажигания, стартера и генератора. ТО ЕСТЬ НА АБСОЛЮТНО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Проверьте - куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице настроек в строке 11. Как проверить? Ну провод - надо найти сигнализацию в машине и пройти по её проводам, найдя куда-же подключен серо-черный (по дороге, если его длины не хватило - его могли надставить проводом другого цвета!!!) Настройки проверяем так: 1.Делаем ШЕСТЬ коротких нажатий на кнопку ВАЛЕТ, которую можно найти, как тут подсказано http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 2. Не позднее, чем за пять секунд после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель. Должно раздаться ШЕСТЬ кряков сирены - вы вовторой таблице настроек. Теперь смотрите на экран брелока и нажимайте на кнопку ВАЛЕТ по одному разу С ПАУЗАМИ на прослушивание подтверждающих кряков и на просмотр экрана брелока (нажали - посмотрели). 3. -После первого нажатия должен раздаться ОДИН короткий кряк сирены - Вы в первой строке таблицы. Что на экране? Скорее всего 1_1 (первая функция в первом значении). -после второго нажатия - будет ДВА коротких кряка и на брелоке 2_2 (раз у Вас время прогрева 20 минут). ... ПОСЛЕ ПЯТОГО нажатия будет ОДИН ПРОТЯЖНЫЙ кряк и на экране 5_1 (если никто не поменял заводское значение (см страницу 36 инструкции по установке или стр 69-70 по эксплуатации)). и так далее после ОДИННАДЦАТОГО нажатия будет ДВА длинных и ОДИН короткий КРЯК - Вы в одиннадцатой строке таблицы. Что на экране? 11_1? Это очень плохо - контроль НИКАКОЙ!!! Самый неадекватный по просадкам и подскокам напряжения в бортсети. Если не делали сброса на заводские значения, то и серо-черный провод НИКУДА не подключен... А вот если будет 11_2 или 11_4, то тогда надо проверять - не отвалилось -ли соединение серо-черного с проводкой автомобиля... В первом случае из этих двух он должен быть присоединен к цепи контрольной лампы генератора (красная батарейка на табло) или на самом генераторе, во втором - на тахометре, датчике коленвала или форсунке (как вариант - катушке зажигания) одного из цилиндров на моторе... Если не готовы разбираться со всем этим самостоятельно - Вам к хорошим установщикам сигнализаций на доделку/переделку надо ехать... Прочитайте стр.41-45 инструкции по установке. Это не спроста написано. Не скажу, что кровью (как устав в армии), но пОтом и нервами установщиков - точно... Удачи. Если будут новые вопросы при самостоятельном решении - пишите! . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
30.11.2013, 19:35
#68
Привет Старик, на паджериках "трудно" взять неправильный контроль, по гену - лампа тухнет только при реальном схватывании ( практически всегда всегда белый, даже на табло, если по тах, тоже ессть до 08 г - бел/син или бел/зел) , а вот если на незаведённой показывает что работает двс, значит по напруге сделали и придется подключаться нормально, симптомы то как по напруге при холоде
это не та машина где есть затруднения с видением сиги работы двс знаю правда, сам от безысходности на пару машин оставлял заваодские- по напряжению- все перепробывал - форсунка, катушка (перекручивает через раз до 3.6), дпрв (раньше времени отпускает стартер) -= не катит, надо или схему свою делать было на вход контроля, а лучше конечно по кану пусть видит, а потом всё же пришлось доделать одну и не совсем правильно - кондер на реле с задержкой по гену, больше мне так и не интересно делать, а как быть ? . |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
30.11.2013, 21:35
#69
Старик и alexandr777 спасибо за консультацию!
Устанавливал сигналку в отпуске,в другом городе,поэтому и предъявить некому))) Здесь,где живу ,толковых мастеров тоже нет,поэтому буду стараться исправить сам.С вашей помощью(головы ваши-руки мои)я в электрике слабо шарю,но руки ростут. Старик-завтра проверю куда подключен серо-черный провод.А насчет настроек,на заводские не скидывал,но настраивал.Подумал что контроль двигателя возможно тут причем и поставил позицию"по генератору+",предположительно стояло по умолчанию.Еще добавил время первой прокрутки стартера и задержку запуска(чтобы прогреть успели свечи) Здесь преследую получается две цели-чтобы заводилась с первого тыка,и если же нет,то чтобы повторялись попытки. Осилим же вместе!? Буду признателен! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |