проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.11.2013, 21:58
#71
Спасибо за советы . Попробовал при включёной охране вставить и повернуть ключ в замке зажигания включилась сирена значит зажигание под контролем , но при дистанционном запуске лампочки на панели приборов не горят а с ключа машина заводится , кстати марка тайота королла спасио . Про концевик под капотом , его там вообще нет никакого ни от сиги ни штатного , и при открытом капоте ставится на охрану а на брелке никакой индикации открытого капота .
P.S. Машину только купил с япии без пробега сигналки там не ставят . А поставил сигнализацию после приобретения 2 недели назад в сервисе Соната в г.Омске они вроде именно по сигнализациям работают . Сброса на заводские настройки никто не делал и ни какого ключа на брелке не горит , а где кнопка сервиса я не нашёл . . |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
01.12.2013, 00:32
#72
Цитата:
остается только предполагать что там стояло после установки сигнализации. Добавлено через 9 минут Цитата:
Помнится что все провода от сигналки под капотом идут в кожухах гофрированых (не на изоленте)меня еще это приятно удивило,думаю на совесть делали. Вопрос вот в чем,чтобы мне просечь куда серо-черный провод идет,это надо местами резать этот кожух,чтобы проследить направление провода.?Или можно по возможным местам подключения цвет проследить.Опять же,а если наращивали. Добавлено через 4 минуты DMIYRIY сервисная кнопка обячно на панеле под рулем заныкана в непосредственной близости от блока сигналки,либо прямо на блок приклеена.Чернрго цвета боченок,посередине маленькая красная кнопочка . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.12.2013, 16:41
#73
Для Altendorf
Цитата:
А для этого надо четко ЗНАТЬ - подключен-ли куда провод вообще и если подключен - то куда именно... А для этого его надо найти. Советую начать ОТ ГЛАВНОГО блока сигнализации (который тоже еще надо найти). Обычно он в недрах панели. Где именно - ищите по щелчкам реле. Может - серо-черный вообще возле корпуса блока отрезан под корень, как "ненужный"... Некоторые "мастУры" так делают... Цитата:
Если сможете сделать контроль по генератору, то время прокрутки можно будет выставить 3,6 сек. Отсечка стартера будет происходить при запуске мотора (перекрута не будет). Провод генератора на приборной доске чаще всего белый у Вашей машины (Вы год не указали - опять придется клещами пытать Вас). Смотрите сами вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov например - где искать этот провод на приборке. Вольтметром пользоваться умеете? Тогда минус вольтметра на массу, плюсовым щупом с иглой тычем в контакты в разъемах с белыми проводами при включенном зажигании. Как нашли провод, на котором 0,6...1,2 вольта, так заводим мотор - напряжение на этом проводе подскочило до 12...14 вольт - ПРОВОД НАЙДЕН - к нему и надо подцепить серо-черный, а о второй таблице выставить 11_2 (ГЕНЕРАТОР+). Сделав это, добьетесь Цитата:
Добавлено через 14 минут Для DMIYRIY: Вам советы будут куда проще... У Вас элементарнейший автомобиль. На такой я устанавливаю за 4-4,5 часов с концевиком капота, настройкой датчика удара и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ (бензонасос, форсунки или еще что). По поводу: Цитата:
А вот это Цитата:
И с учетом Цитата:
1. Почему не заводит с пульта и значит не будет заводить автоматически. Дважды быстро жамкните кн.3 брелока В РЕЖИМЕ ОХРАНА - ТЫНЦ-ТЫНЦ. машина поморгает , покрякает и ... - температуру на брелок пришлет или нет. Если будет надпись LoC, то и температурный датчик на мотор не поставили!!! 2. Почему не почставили кнопку на капот. 3. Где кнопка VALET/ 4. Где заполненный гарантийный талон. 5. Где инструкции (2 шт), в которых сделаны отметки - ЧТО ИЗМЕНЕНО в настройках и коробка упаковочная. 6. Где памятка с телефоном установочного центра или личным телефоном мастУра. 7. Возможно у Вас есть еще вопросы. Задайте их тем, кто ТАК установил сигнализацию и ВЕЖЛИВО, но НАСТОЙЧИВО попросите ДОДЕЛАТЬ/ПЕРЕДЕЛАТЬ/ЗАМЕНИТЬ все, что привело к неработоспособности сигнализации, как положено. Гарантия 3 года и они ОБЯЗАНЫ её исполнять. Если это дефект самой сигнализации (или они так считают, дело в том, что с А91 у меня ничего подобного не случалось и, думаю, не случится - ставлю я их ПО-ДРУГОМУ, наверное...), то они обязаны заменить комплект, а этот сдать в сервис. Это их забота, а не Ваша (если только Вы её не сами покупали в магазине)... . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.12.2013, 18:31
#74
Здравствуйте. У мня приора 2008 г.в. 3 года назад поставил А91 и до недавнего времени проблем не было. Проблема в том, что при постановки на ручник на пульте нет пинтограмы ТОРМОЗ, вынимаешь ключ зажигания машина работает, ставишь на охрану- машина работает. Опускаешь ручник пинтограмма появляется, но при запуске с пульта загорается SP. В чём проблема?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.12.2013, 19:17
#75
Здравствуйте, Руслан29!
Цитата:
Не переживайте по поводу Цитата:
А вот то, что говорит о том, что сигнализация НЕ УВИДЕЛА того, что Вы ПОКИНУЛИ автомобиль. А "увидеть" это она сможет только если БУДЕТ ИСПРАВЕН концевик в проеме двери (хотя-бы двери водителя). При открывании двери контрольный светодиод начинает мигать? Наверняка НЕТ, а должен при открытой двери. Пошевелите кнопочку в проеме в передней части - свет в салоне зажегся? Светодиод замигал (при включенном зажигании/заведенном моторе) - вот теперь закрывайте дверь. Светодиод перестал мигать? Ставьте на охрану - авто заглохнет! Вам надо почистить кнопочки в проемах , а лучше поменять, купив новые в магазине автозапчастей. Это автоВАЗ. Рекомендую проводить регулярно проверку, изложенную в инструкции по эксплуатации на стр 55 последний абзац. По поводу Цитата:
А чтобы Вас предупредить - мало-ли. Может Вам надо автозапуск - она пишет на экран - ТОРМОЗ, предупреждая, что из-за того, что ручник НЕ ПОДНЯТ (цепь стояночного ТОРМОЗа не активирована - АВТОЗАПУСКА НЕ БУДЕТ). И при попытке мотор запускать с брелока Вы закономерно получаете на экране брелока SP - Start Penalty - запуск ОТМЕНЕН/ПРЕРВАН/НЕВОЗМОЖЕН. Читаем стр 58-61 еще раз. А заодно и стр 56-57 тоже. Если нет инструкции, то скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331 В конце описания есть две ссылки. Проблема в НЕИСПРАВНОМ/ГРЯЗНОМ/РЖАВОМ концевике двери водителя. . |
||||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
01.12.2013, 20:44
#76
Цитата:
под рулем я не смог разобраться ,там чет все перевернуто и 18 ти разьем я не смог найти.искал под капотом уже на выходе.провод идет на генератор и еще он разрывается по пути и в разрыве идет на блок предохранителей и реле под капотом.вот какая история Добавлено через 3 минуты а не вновь устанавливал сигналку,менял на 91твместот 9.поэтому возможно и оставили провода,подключения к агрегатам . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.12.2013, 20:54
#77
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
01.12.2013, 21:12
#78
спастбо
Добавлено через 1 минуту искал помощи в решении собственными силами. разберусьЮотпишу . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.12.2013, 14:07
#79
Как Вы себе это представляете, если НЕ СМОГЛИ НАЙТИ основной блок и ТОЧНО ОТСЛЕДИТЬ серо-черный провод... Хорошо. Вольтметр у Вас есть? Пользоваться умеете? Хорошо... Товарищ имеется с вольтметром, умеющий им пользоваться? Без этого ну никак. И блок основной НАДО НАЙТИ. Без этого СВОИМИ силами НУ НИКАК... Как со всем этим разберетесь - пишите - будем наводить на цель дистанционно...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |