проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как Вы себе это представляете, если НЕ СМОГЛИ НАЙТИ основной блок и ТОЧНО ОТСЛЕДИТЬ серо-черный провод... Хорошо. Вольтметр у Вас есть? Пользоваться умеете? Хорошо... Товарищ имеется с вольтметром, умеющий им пользоваться? Без этого ну никак. И блок основной НАДО НАЙТИ. Без этого СВОИМИ силами НУ НИКАК... Как со всем этим разберетесь - пишите - будем наводить на цель дистанционно...
Хорошо!Блок я найду,времени нет просто пока,по вечерам слишком мало после работы.дождусь выходного.Я просто под панель заглянул,и на месте старой сигналки нового просто не оказалось,не стал дальше копать и снимать нижнюю панель,а полез сразу под капот и начал от генератора провода осматривать,вот и нашел этот провод в связке с проводом на концевик капота и на сирену.изоленту снял,и точно,он серо черный.Вот как мыслил.
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм.
Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!?
Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan8602 Посмотреть сообщение
привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog
При выключенном зажигании нажимаете кнопку валет 5 раз (для первого меню) или 6 раз (для второго) - каждое нажатие на кнопку дублируется вспышкой светодиода, затем включаете зажигание - сирена квакает 5 или 6 раз, в зависимости от того, в какое меню вы вошли.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для ivan8602:

Цитата:
Сообщение от ivan8602 Посмотреть сообщение
привет всем,не могу выйти в меню программирования starlain a91 dialog
Для начала найдите кнопку VALET в машине. Выглядит так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403, спрятана там, где описано по ссылке... Далее делаем все по инструкции по установке - для первого меню - стр. 22 для второго - стр.34. НЕ советую ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ!!! Почему - проблем хапнуть можете недетских. Например авто перестанет заводиться ДАЖЕ ключом. Если монтаж выполнен правильно и с доп.блокировками...
Двигаться по таблице нужно ОДИНОЧНЫМИ нажатиями VALETA и слушая кряки сирены. То есть чтобы попасть на функцию 8 (например), НЕ НАДО НАЖИМАТЬ valet ВОСЕМЬ раз сразу... Надо - нажали один раз - посчитали кряки, нажали еще раз, снова посчитали, и так - пока не будет ОДИН ДЛИННЫЙ, три КОРОТКИХ (каждая пятая функция отображается длинным кряком, десятая - двумя длинными)
если инструкции нет, то скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/339/10331.

Добавлено через 19 минут

Для Altendorf:

По поводу -
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Хорошо!Блок я найду,времени нет просто пока,по вечерам слишком мало после работы.дождусь выходного.Я просто под панель заглянул,и на месте старой сигналки нового просто не оказалось,не стал дальше копать и снимать нижнюю панель,а полез сразу под капот и начал от генератора провода осматривать,вот и нашел этот провод в связке с проводом на концевик капота и на сирену.изоленту снял,и точно,он серо черный.Вот как мыслил.
Ну если нашли под капотом СЕРО-ЧЕРНЫЙ, да еще и в связке с проводом концевика, но в этой связке нет ЧЕРНОГО провода, то установщики СХАЛЯВИЛИ. Ибо не зря на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg , который есть в каждой коробке ДАТЧИК температуры подсоединен так, как нарисовано - ДВОЙНОЙ лапшой до самого блока... Это не зря так... А у них сейчас в лучшем случае черный проводок датчика - на кузове под капотом, в худшем - под корпус датчика зажат прямо на моторе. Врать датчик будет...
Я бы постоветовал проверить - как и где соединился этот серо-черный из-под капота в салоне авто. Должен надежно и качественно с серо-черным , вышедшим из основного блока...

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Сегодня вот совет дали,вопрос скорее всего решится если впаять в этот провод сопротивление 350-450 кОм.
Это вряд-лт решит проблему ГАРАНТИРОВАНО... Может при 0 градусов работать будет, а при -2 или -5 или -14 уже нет. Когда перестанет (даже если хоть когда-то будет) - вопрос открытый. Вам бочка с порохом и зажженым фитилем не нужна? Тогда надо сделать так, чтобы работало без этого сопротивления!


Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Да,вот еще какой факт,если в настройках ставить генератор+ то ставишь на ручник, ключ выташил,машина работает.(тем самым подготовлена к запуску) на охрану поставил она через 2 минуты заглохла.А если ставить в настройках генератор - ,то при тех же условиях ключ вытащил она заглохла (даже не подготовить к запуску.Может этот факт о чем то подскажет!?
Конечно подскажет...
У Вас логика работы контрольного провода генератора "ГЕНЕРАТОР+" и при зацеплении серо-черного на него и программировании соответсвующеог контроля - ПОДГОТОВКА происходит успешно! " минуты молотит ТУРБОтаймер, я так понимаю - Вы его активировали на брелоке (икона ТУРБО - ТЕМНАЯ!). Выбор варианта контроля ГЕНЕРАТОР- внесен в таблицу для возможности установки сигнализации на некоторые АМЕРИКАНСКИЕ и иже с ними МАШИНЫ (у которых все не как у людей). ЭТО НЕ ВАШ КОНТРОЛЬ. Забудьте про эту графу в таблице!
Лучше, с учетом

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Кстати тестер есть у меня и пользоваться умею в рамках обычного пользователя.
Измерьте для меня и сообщите сюда следующие напряжения:
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе).
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе.
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе.
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе.
На основании Ваших ответов постараюсь подсказать - что делать дальше.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-0.04
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

Вот все замеры.
Датчик температуры закреплен под верхний болт на переднем кожухе ремня ГРМ.
Из салона выходит жгут в кожухе,проходит до передней левой фары .Потом из него разходятся провода:
1-на температурный датчик
2-на сирену
3-на генератор
вроде как бы и все...
Вот написал сейчас,смотрю и сомневаюсь в одном,замер позиции "2"я делал с включенным зажиганием или нет????

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Напряжение бортовой сети при выключенном зажигании (на аккумуляторе)-13.3 на обоих абсолютно одинаково
2. Напряжение на том проводе генератора, к которому подключен серо-черный под капотом ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, но незаведенном моторе-1.73
3. Напряжение на этом же проводе ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе- 8-7.5 (плавает)
4. Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе-14.4

ВОТ УЖЕ С ИСПРАВЛЕНИЕМ!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Altendorf, включите в цепь серо-черного провода (последовательно в разрыв серо-черного) диод типа 1N4007 анодом к генератору, катодом в сторону сигнализации (катод отмечен полоской), у Вас высоковато напряжение "НЕТ ЗАРЯДКИ" и его надо понизить. Проверьте запрограммированность серо-черного. Установите ГЕНЕРАТОР+, если что-то другое сейчас. Пробуйте с диодом. Как будет себя вести сигнализация при запуске мотора с пульта...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.Вы пишите "НЕТ ЗАРЯДКИ",это как понимать.?Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?
Да,и вот такой еще факт выяснил;
Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается.
Это так и должно быть ,с турбо-таймером?
Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение

Машина 2006 года.посмотрел то точкам подключения по ссылке что вы давали,пришла мысль.Может отстегнуть от генерптора провод и пристегнуть с контролем по тахометру?Я так понимаю подсоединять надо на позицию "Импульс" при таком контроле.
ДАВНО надо было это сделать (прочитать, осмыслить, перецепить и перепрограммировать).


Ну тогда начинаем читать все ответы отсюда http://www.alarmforum.ru/117819-post67.html , как от печки.

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Старик-Все понял ,будем искать диод типа 1N4007.
Пока не надо. Тем более, если у Вас не осталось диодов из пакетики из коробки с сигнализацией (это именно 1N4007), то можно использовать любые кремниевые с прямым током 1А. Но Вам об этом рано думать...

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Вроде с зарядкой все в порядке,так бы лампочка сигнализировала,или это термин касающийся сигнализации?
Да, СИГНАЛИЗАЦИЯ не понимает РАЗНИЦЫ между НЕТ зарядки/ЕСТЬ зарядка, а значит и неверно определяет ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор.

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Да,и вот такой еще факт выяснил;
Допустим сажусь в автомобиль-включаю зажигание-не завожу-выключаю зажигание-вытаскиваю ключ-зажигание остается включенным-с ручника снимаю-зажигание выключается.
Это так и должно быть ,с турбо-таймером?
Нет, не должно, это из-за КРИВОГО/никакого/плохого контроля ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН.
Серо-черный - на хороший сигнал, который понравится сигналке, строка 11 второй таблицы - под этот сигнал и ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,дело такое,в коробке от сигналки нашел пакетик не распечатаный.
Там 4 штуки диодов,конценик капота(видимо на родной зацепили)и клема с красным концом под обжим(полагаю датчик температуры)но он точно стоит на машине.
Стою перед выбором,по короткой дороге идти или по правильной)))
Хотелось бы по правильной,но не знаю какая,не уверен.
Цеплять диод по пути на генератор и пробовать или сразу переделывать по тахометру контроль.
На рисунке я правильно указал точку подключения серого провода в случае контроля по тахометру?
Почему 4 шт.диодов идет с сигналкой,может еще где их не впаяли?

P/S вопросов должно быть все меньше и меньше по ходу пьессы,а тут как-то наоборот)))Уж необезсудь Старик!

Добавлено через 8 минут

Не могу картинку закинуть,сервер не принимает почему-то.
Это с того сайта,по ссылке которую ты давал.

Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/m...sveta-provodov
Цитирую:
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Импульс Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.
Это и есть точка подключения с контролем по тахометру?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Altendorf, Попробую за Михаила ответить Вечер добрый!
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Старик,дело такое,в коробке от сигналки нашел пакетик не распечатаный.
Там 4 штуки диодов,конценик капота(видимо на родной зацепили)и клема с красным концом под обжим(полагаю датчик температуры)но он точно стоит на машине.
Диоды кладут для установщиков, если они не пригодились, то остаются в комплекте, Красная клеммка это не датчик температуры двигателя, а клемма массы. Контроль лучше сразу сделать по тахо, самый оптимальный. Схемку установки сеинули правильную, проверял на авто лично. Удачи!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра