проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 aleksandr_Kulikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
aleksandr_Kulikov, вынужден повторить вопросы:
1. Какая модель сигнализации? А9? А91? Это принципиально!
2. Советую проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть подключен так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если окажетсяч. то не так, то сделать ТАК.
3. Проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации?
Он может (ДОЛЖЕН) быть подключен к:
а) проводу ТАХОМЕТРА - проводу машины, на котором есть импульсы, частота которых пропорциональна оборотам двигателя (как вариант - на ФОРСУНКУ).
б) на контрольную лампу зарядки аккумулятора и если лампа или цепь лампы или ГЕНЕРАТОР неисправны - хреново - надо восстанавливать работоспособность - без них и сигналка не будет работать.
в) на контрольную лампу давления масла - хреновый контроль. Подумайте сами - почему хреновый...
4. Что на ЖЕЛТОМ толстом проводе сигнализации при включении/выключении зажигания. Правильно, если при включении зажигания ключом на нем появляется +12, а при выключении - пропадает. Во время стартерной прокрутки +12 пропадать не должно на желтом толстом.
Если бы Вы сообщили уже мне модель сигнализации - я бы дал еще ряд советов, а пока... ЖДУ от Вас ответов на поставленные вопросы...
1. А9.
по подключению проверю в четверг потом отпишусь с уважением!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandr_Kulikov Посмотреть сообщение
1. А9.
по подключению проверю в четверг потом отпишусь с уважением!
Спасибо за уточнение по модели, когда будете проверять подключения - обратите внимание на состояние зеленого предохранителя 30А и его колодки на красном толстом проводе. Он должен сидеть плотно в колодке, а следов перегрева и оплавления быть не должно. если это не так - УСТРАНИТЬ обнаруженные недочеты. И еще - если по недомыслию СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки, то ознакомьтесь вот с этим http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614.
И НИКОГДА не делайте сброс на заводские настройки в надежде что-либо починить. Делать это имеет смысл как раз если кто-то полазил по настройкам и все посбивал. Тогда проще ВОССТАНОВИТЬ сначала ЗАВОДСКИЕ значения, а потом ИЗМЕНИТЬ-перенастроить только то, что требуется под сделанные подключения проводов...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 aleksandr_Kulikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Спасибо за уточнение по модели, когда будете проверять подключения - обратите внимание на состояние зеленого предохранителя 30А и его колодки на красном толстом проводе. Он должен сидеть плотно в колодке, а следов перегрева и оплавления быть не должно. если это не так - УСТРАНИТЬ обнаруженные недочеты. И еще - если по недомыслию СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки, то ознакомьтесь вот с этим http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614.
И НИКОГДА не делайте сброс на заводские настройки в надежде что-либо починить. Делать это имеет смысл как раз если кто-то полазил по настройкам и все посбивал. Тогда проще ВОССТАНОВИТЬ сначала ЗАВОДСКИЕ значения, а потом ИЗМЕНИТЬ-перенастроить только то, что требуется под сделанные подключения проводов...
Спасибо за информацию, про заводские знаю не по наслышке, по этому про это даже и не думал клиент пока не приехал позвонил сказал что после выходных буду ждать, позже отпишусь с уважением
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;118322]Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.[/QUO
Старик,я всетаки добрался под капот своего авто)))суета суета последнее время.
снял охладитель турбины и сразу же задача

Точка подключения "ИМПУЛЬС" подскажите какого цвета провод?Под радиатором турбины нашел две фишки, под подозрение попадают два провода из них.красно-белый и зелено-желтый.
Сомнения возникли.

Подскажи дорогой,какие на этом проводе должны быть показатели напряжения и тока.Боюсь спалить на сигналке канал

Кстати,после того как я впаял и выпаял сопротивление в цепь на генератор,машина стала заводиться отменно.Или просто совпадение)))испугалась))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Altendorf, здравствуйте! К сожалению именно такого автомобиля в работе не было и ФОТО не делались. Схем на него у меня тоже нет, как нет схем и на другие автомобили. а сигналы я ищу "по факту" поступления автомобиля в работу при помощи мультиметра и осциллографа. Поэтому вот так вот, ЗАОЧНО, назвать цвет провода С ИМПУЛЬСАМИ и его расположение я не смогу. Советую спаять СВЕТОДИОДНЫЙ пробник, способный индицировать наличие импульсов, описанный в азбуке установщика http://www.ultrastar.ru/24884 на стр.114 и воспользоваться им, если нет осциллографа... Удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;119626]Altendorf, здравствуйте! К сожалению именно такого автомобиля в работе не было и ФОТО не делались. Схем на него у меня тоже нет, как нет схем и на другие автомобили. а сигналы я ищу "по факту" поступления автомобиля в работу при помощи мультиметра и осциллографа. Поэтому вот так вот, ЗАОЧНО, назвать цвет провода С ИМПУЛЬСАМИ и его расположение я не смогу. Советую спаять СВЕТОДИОДНЫЙ пробник, способный индицировать наличие импульсов, описанный в азбуке установщика http://www.ultrastar.ru/24884 на стр.114 и воспользоваться им, если нет осциллографа... Удачи![/QU
Спасибо!буду копать.В феврале поеду на родину,там где ставил сигналку,предъявлять в любом случае буду установщикам.Факт в том что исправлюя проблему до этого или нет))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 adx64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема

Здраствуйте,прошу помочь советом. Авто японка АКПП,сигналка старлайн а91 устанавливал сам,полтора года без нареканий.аккум новый.Сегодня в мороз -31 с брелка не завелась,снимаю аккум,несу домой,заряжаю.Через пару часов ставлю,завожу с ключа,прогреваю двиг,радуюсь.Глушу двиг,ставлю на охрану,захожу домой откуда минут через 10 пытаюсь завести с брелка.Хрен там.С балкона слышу стартер бодро крутит но машина не заводится.После этого ездил пол дня,пробовал с брелка-нет,с ключа-пожалуста.На брелке загорается st. стартер крутит положеные 4раза,потом загорается SP.Что можете посоветовать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, adx64!

Информация
Цитата:
Сообщение от adx64 Посмотреть сообщение
Авто японка АКПП,сигналка старлайн а91 устанавливал сам,
НЕПОЛНАЯ,
поэтому
Цитата:
Сообщение от adx64 Посмотреть сообщение
прошу помочь советом.
сложно ДАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ и к тому же ВЕРНЫЙ совет. Это связано с тем, что такое поведение

Цитата:
Сообщение от adx64 Посмотреть сообщение
После этого ездил пол дня,пробовал с брелка-нет,с ключа-пожалуста.На брелке загорается st. стартер крутит положеные 4раза,потом загорается SP.
Возможно ПО РЯДУ ПРИЧИН. И я ВЫНУЖДЕН писать обо всех... . А некоторые Вам и ни к чему...
Итак.
1. Вы не указали МОДЕЛЬ и ГОД АВТОМОБИЛЯ, а также расположение руля. А от этого зависит - ЕСТЬ-ли на автомобиле ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.
Если он у Вас есть, то Вы обязаны были установить блок обходчик иммобилайзера, в который поместить ключ с ЧИПом или ЧИП (вытащенный из ключа или дописанный дополнительно). Если индикатор иммобилайзера мигает , показывая активность в процессе БЕЗУСПЕШНЫХ запусков мотора сигнализацией - проверяйте монтаж и подключения обходчика.
2. Вы не указали - куда в автомобиле Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в настройках второй таблицы ФУНКЦИЯ 11 (а заодно и ФУНКЦИЯ 9). Если серо-черный никуда не подключен, а в настройках "контроль по напряжению" бортсети, то.... ЭТО САМЫЙ ПОГАННЫЙ контроль (работате только при свежем аккуме и отсутствии проблем в электрике автомобиля). Он заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТЛИВЫХ, которые не могут найти в автомобиле ни ТАХО, ни ГЕНУ. Я в своей практике с таким столкнулся только один раз на современном ДИЗЕЛЕ. На других моторах либо есть ХОРОШИЕ импульсы НА ФОРСУНКАХ (а очень часто и полноценный ТАХОсигнал на доске приборов или в диагностическом гнезде) либо сигнал с контрольной лампы ГЕНЕРАТОРа. Если серо-черный все же подключен на один из таких сигналов, то пришло время проверить - не случилось-ли там чего с этим подключением или сигналом. А если НИКУДА не подключен. то наконец подключить его и запрограммировать сигнализацию под сделанное подключение.
3. Вы не написали - ЗАГОРАЕТСЯ-ли у Вас табло приборной доски. И все-ли значки загораются при попытке пуска через сигнализацию (сравните с запуском ключом зажигания - нет-ли отличий в наборе значков). Если есть, а особенно, если ваша "японка" - HONDA, то проверяйте - выдает-ли сигнализация на желтый толстый провод +12 вольт в процессе запуска. если не выдает - в блоке сигнализации подгорели контакты в реле зажигания ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ нагрузки на него. Такое РЕДКО, но случается, особенно на HONDA (надо ставить ВНЕШНЕЕ реле разгрузки, особенно, если "любите" забывать оставленными доп. потребители - например ДВОРНИКИ - они примерзают и при автозапусках СТОЯЧИЙ мотор дворников мало того, что САМ ДЫМИТЬСЯ начинает, так еще и релюшку в сигналке убивает ПРЕДЕЛЬНЫМ для неё током 20-25А, протекающим ДОЛГОВРЕМЕННО).
4. Вы не указали - ДЕЛАЛИ-ли Вы дополнительную блокировку (черно-красный провод 18 контактного разъема) внешним реле. Если делали, то дело может быть и в ней (хотя в 99 случаях при неисправности этой блокировки машина не заводится и ключом).
Если я что-то упустил - товарищи по цеху дополнят. Но основные причины перечислены.
о результатах поисков просьба сообщить!
Удачи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 aamid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ASX 2011 г. автомат сигнализ А91 , после прохождения ТО-2 у дилера перестал работать автозапуск с брелка : включается панель, всё горит, реле щёлкают, и так 4 раза как по инструкции на брелке SP.
С чего начать устранение неисправности ?
Помогите Зубры автоэлектроники !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aamid, здравствуйте! Если сигнализация устанавливалась у того-же дилера, то начать надо с поездки к нему.
Если не у него, а в установочном центре или у частника, то с начать с поездки к ним.
Если собираетесь искать причины сами, то:

1. Убедитесь, что у Вас в процессе запусков нет АКТИВНОГО мигания значка ИММОбилайзера на приборной панели автомобиля. (Все значки при запуске с сигналки должны вести себя так, как они себя ведут при запуске ключом).
2. Если при запуске ключом Вы нажимаете ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (на некоторых автомобилях это надо), то, находясь в автомобиле на водительском месте, поставьте его на охрану и наберите на брелоке "заводись". После того (НЕ РАНЬШЕ!!!), как загорится табло, отсчитайте 2 сек и нажмите педаль тормоза.
Автомобиль завелся? Если ДА, то копать надо в сторону имитации этого самого нажатия (при установке сигнализации должно было быть установлено реле, которое своими контактами делает то, что Вы сделали ногой). Ищите его и его провода - где-то что-то ОТОРВАЛИ сервисмены...
Если при этом началась тревога, то педаль Вы нажали рановато. Отмените тревогу и повторите попытку, выждав побольше 2 сек (или поймайте щелчки после зажигания панели). Педаль не помогла - дальше идем
3. НАЙТИ, где в автомобиле подключен черно-желтый толстый провод сигнализации. Повесить между ним и массой лампочку 5 ватт и посмотреть - будет-ли загораться эта лампочка при попытках запуска с брелока. Если будет, то неисправность где-то в проводке автомобиля, если нЕТ, то надо проверять основной блок сигнализации и конкретно релюшку и её провода, отвечающие за включение стартера.
4. Вы не написали - что за вариант у Вас цепей пуска - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА. От этого тоже кое-что может зависеть. В последнем случае наверняка собиралась нестандартная дополнительная схема на реле для имитации нажатия кнопки СТАРТ под управлением как раз черно-желтого провода. Надо проверять и это реле и его провода и их подключения к проводке автомобиля и к сигнализации...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра