проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
17.12.2013, 22:16
#101
Цитата:
по подключению проверю в четверг потом отпишусь с уважением! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.12.2013, 19:35
#102
Цитата:
И НИКОГДА не делайте сброс на заводские настройки в надежде что-либо починить. Делать это имеет смысл как раз если кто-то полазил по настройкам и все посбивал. Тогда проще ВОССТАНОВИТЬ сначала ЗАВОДСКИЕ значения, а потом ИЗМЕНИТЬ-перенастроить только то, что требуется под сделанные подключения проводов... |
||
Новичок
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
22.12.2013, 22:38
#103
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
28.12.2013, 21:15
#104
[quote=Старик;118322]Так как у Вас дизель, то все под капотом покрыто маслянистым налетом, поэтому сначала надо ОБЕЗЖИРИТЬ искомый провод. Бензин, а лучше спирт. Ацетон хуже.
Под капотом ПАЙКУ не рекомедую- электрохимическая коррозия СЪЕСТ место пайки. Аккуратно зачищаем изоляцию на участке 5-7мм длинны провода (чтобы не порезать жилы - можно подогреть её пламенем зажигалки и сдвинуть пальцами - чур не обжечься - до горения и капанья изоляции её греть не обязательно). Затем шилом или отверткой с тонким лезвием раздвинуть жилки на две примерно равные группы. Затем вставить в окно зачищенный кончик серо-черного и туго обмотать им жилки штатного провода, затем плотно заизолировать хорошей липкой изолентой.[/QUO Старик,я всетаки добрался под капот своего авто)))суета суета последнее время. снял охладитель турбины и сразу же задача Точка подключения "ИМПУЛЬС" подскажите какого цвета провод?Под радиатором турбины нашел две фишки, под подозрение попадают два провода из них.красно-белый и зелено-желтый. Сомнения возникли. Подскажи дорогой,какие на этом проводе должны быть показатели напряжения и тока.Боюсь спалить на сигналке канал Кстати,после того как я впаял и выпаял сопротивление в цепь на генератор,машина стала заводиться отменно.Или просто совпадение)))испугалась)) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2013, 17:29
#105
Altendorf, здравствуйте! К сожалению именно такого автомобиля в работе не было и ФОТО не делались. Схем на него у меня тоже нет, как нет схем и на другие автомобили. а сигналы я ищу "по факту" поступления автомобиля в работу при помощи мультиметра и осциллографа. Поэтому вот так вот, ЗАОЧНО, назвать цвет провода С ИМПУЛЬСАМИ и его расположение я не смогу. Советую спаять СВЕТОДИОДНЫЙ пробник, способный индицировать наличие импульсов, описанный в азбуке установщика http://www.ultrastar.ru/24884 на стр.114 и воспользоваться им, если нет осциллографа... Удачи!
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
29.12.2013, 20:52
#106
[quote=Старик;119626]Altendorf, здравствуйте! К сожалению именно такого автомобиля в работе не было и ФОТО не делались. Схем на него у меня тоже нет, как нет схем и на другие автомобили. а сигналы я ищу "по факту" поступления автомобиля в работу при помощи мультиметра и осциллографа. Поэтому вот так вот, ЗАОЧНО, назвать цвет провода С ИМПУЛЬСАМИ и его расположение я не смогу. Советую спаять СВЕТОДИОДНЫЙ пробник, способный индицировать наличие импульсов, описанный в азбуке установщика http://www.ultrastar.ru/24884 на стр.114 и воспользоваться им, если нет осциллографа... Удачи![/QU
Спасибо!буду копать.В феврале поеду на родину,там где ставил сигналку,предъявлять в любом случае буду установщикам.Факт в том что исправлюя проблему до этого или нет)))) |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
25.01.2014, 22:17
проблема
#107
Здраствуйте,прошу помочь советом. Авто японка АКПП,сигналка старлайн а91 устанавливал сам,полтора года без нареканий.аккум новый.Сегодня в мороз -31 с брелка не завелась,снимаю аккум,несу домой,заряжаю.Через пару часов ставлю,завожу с ключа,прогреваю двиг,радуюсь.Глушу двиг,ставлю на охрану,захожу домой откуда минут через 10 пытаюсь завести с брелка.Хрен там.С балкона слышу стартер бодро крутит но машина не заводится.После этого ездил пол дня,пробовал с брелка-нет,с ключа-пожалуста.На брелке загорается st. стартер крутит положеные 4раза,потом загорается SP.Что можете посоветовать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.01.2014, 08:48
#108
Здравствуйте, adx64!
Информация НЕПОЛНАЯ, поэтому сложно ДАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ и к тому же ВЕРНЫЙ совет. Это связано с тем, что такое поведение Цитата:
Итак. 1. Вы не указали МОДЕЛЬ и ГОД АВТОМОБИЛЯ, а также расположение руля. А от этого зависит - ЕСТЬ-ли на автомобиле ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР. Если он у Вас есть, то Вы обязаны были установить блок обходчик иммобилайзера, в который поместить ключ с ЧИПом или ЧИП (вытащенный из ключа или дописанный дополнительно). Если индикатор иммобилайзера мигает , показывая активность в процессе БЕЗУСПЕШНЫХ запусков мотора сигнализацией - проверяйте монтаж и подключения обходчика. 2. Вы не указали - куда в автомобиле Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в настройках второй таблицы ФУНКЦИЯ 11 (а заодно и ФУНКЦИЯ 9). Если серо-черный никуда не подключен, а в настройках "контроль по напряжению" бортсети, то.... ЭТО САМЫЙ ПОГАННЫЙ контроль (работате только при свежем аккуме и отсутствии проблем в электрике автомобиля). Он заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТЛИВЫХ, которые не могут найти в автомобиле ни ТАХО, ни ГЕНУ. Я в своей практике с таким столкнулся только один раз на современном ДИЗЕЛЕ. На других моторах либо есть ХОРОШИЕ импульсы НА ФОРСУНКАХ (а очень часто и полноценный ТАХОсигнал на доске приборов или в диагностическом гнезде) либо сигнал с контрольной лампы ГЕНЕРАТОРа. Если серо-черный все же подключен на один из таких сигналов, то пришло время проверить - не случилось-ли там чего с этим подключением или сигналом. А если НИКУДА не подключен. то наконец подключить его и запрограммировать сигнализацию под сделанное подключение. 3. Вы не написали - ЗАГОРАЕТСЯ-ли у Вас табло приборной доски. И все-ли значки загораются при попытке пуска через сигнализацию (сравните с запуском ключом зажигания - нет-ли отличий в наборе значков). Если есть, а особенно, если ваша "японка" - HONDA, то проверяйте - выдает-ли сигнализация на желтый толстый провод +12 вольт в процессе запуска. если не выдает - в блоке сигнализации подгорели контакты в реле зажигания ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ нагрузки на него. Такое РЕДКО, но случается, особенно на HONDA (надо ставить ВНЕШНЕЕ реле разгрузки, особенно, если "любите" забывать оставленными доп. потребители - например ДВОРНИКИ - они примерзают и при автозапусках СТОЯЧИЙ мотор дворников мало того, что САМ ДЫМИТЬСЯ начинает, так еще и релюшку в сигналке убивает ПРЕДЕЛЬНЫМ для неё током 20-25А, протекающим ДОЛГОВРЕМЕННО). 4. Вы не указали - ДЕЛАЛИ-ли Вы дополнительную блокировку (черно-красный провод 18 контактного разъема) внешним реле. Если делали, то дело может быть и в ней (хотя в 99 случаях при неисправности этой блокировки машина не заводится и ключом). Если я что-то упустил - товарищи по цеху дополнят. Но основные причины перечислены. о результатах поисков просьба сообщить! Удачи. . |
||
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.01.2014, 00:42
#109
ASX 2011 г. автомат сигнализ А91 , после прохождения ТО-2 у дилера перестал работать автозапуск с брелка : включается панель, всё горит, реле щёлкают, и так 4 раза как по инструкции на брелке SP.
С чего начать устранение неисправности ? Помогите Зубры автоэлектроники ! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2014, 06:31
#110
aamid, здравствуйте! Если сигнализация устанавливалась у того-же дилера, то начать надо с поездки к нему.
Если не у него, а в установочном центре или у частника, то с начать с поездки к ним. Если собираетесь искать причины сами, то: 1. Убедитесь, что у Вас в процессе запусков нет АКТИВНОГО мигания значка ИММОбилайзера на приборной панели автомобиля. (Все значки при запуске с сигналки должны вести себя так, как они себя ведут при запуске ключом). 2. Если при запуске ключом Вы нажимаете ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (на некоторых автомобилях это надо), то, находясь в автомобиле на водительском месте, поставьте его на охрану и наберите на брелоке "заводись". После того (НЕ РАНЬШЕ!!!), как загорится табло, отсчитайте 2 сек и нажмите педаль тормоза. Автомобиль завелся? Если ДА, то копать надо в сторону имитации этого самого нажатия (при установке сигнализации должно было быть установлено реле, которое своими контактами делает то, что Вы сделали ногой). Ищите его и его провода - где-то что-то ОТОРВАЛИ сервисмены... Если при этом началась тревога, то педаль Вы нажали рановато. Отмените тревогу и повторите попытку, выждав побольше 2 сек (или поймайте щелчки после зажигания панели). Педаль не помогла - дальше идем 3. НАЙТИ, где в автомобиле подключен черно-желтый толстый провод сигнализации. Повесить между ним и массой лампочку 5 ватт и посмотреть - будет-ли загораться эта лампочка при попытках запуска с брелока. Если будет, то неисправность где-то в проводке автомобиля, если нЕТ, то надо проверять основной блок сигнализации и конкретно релюшку и её провода, отвечающие за включение стартера. 4. Вы не написали - что за вариант у Вас цепей пуска - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА. От этого тоже кое-что может зависеть. В последнем случае наверняка собиралась нестандартная дополнительная схема на реле для имитации нажатия кнопки СТАРТ под управлением как раз черно-желтого провода. Надо проверять и это реле и его провода и их подключения к проводке автомобиля и к сигнализации... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |