проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
16.11.2014, 20:19
#171
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Машина Jeep Grand Cherokee дизель. 2000 г.в. После автозапуска двигатель глохнет через несколько секунд, при повторном запуске нормально заводится. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2014, 20:35
#172
EvgeniyTV, здравствуйте. Нам сложно судить, НЕ ОСМОТРЕВ автомобиль И ПОДКЛЮЧЕНИЯ/настройки сигнализации. Но скорее всего - НЕ ПОДКЛЮЧЕН (как вариант НЕВЕРНО подключен) серо-черный провод контроля работы мотора. И в настройках запрограммировано "контроль по напряжению" - просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения (Или, как вариант, запрограммирован вариант контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ сигналу в точке подключения серо-черного). ПО НАПРЯЖЕНИЮ - Самый поганый "контроль", если его вообще можно считать контролем. Нужно ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный или на провод в проводке автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, зависящими от оборотов и запрограммировать контроль ТАХОМЕТР или подключиться на контрольный провод генератора (где напряжение при вкл. зажигания не более 1.2 ВОЛЬТА, А ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА НЕ МЕНЕЕ 8 ВОЛЬТ) и запрограммировать во вторй таблице настроек ГЕНЕРАТОР+.
могут быть и другие ошибки, приводящие к такому поведению сигнализации и машины. но они гораздо реже встречаются.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.11.2014, 21:08
#173
Старик, спасибо за ответ, всё так и есть!, я уже дочиталась в инструкции до перезаписи брелков, по пункту оглавления никогда бы не подумала что это то, что мне нужно, пока уже не стала читать всё подряд. Всё заработало. Правда, только раза с 4го удалось оба брелка переписать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2014, 06:26
#174
Nafani_, ну и хорошо. Значит НЕ СОВСЕМ СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимали кнопки или нарушали где-то последовательность действий. Без опыта такое случается.
Рад, что смог помочь дистанционно и у Вас ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.11.2014, 13:29
#175
Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Недавно установили сигнализацию StarLine А91 на автомобиль с механической коробкой передач Форд Мондео 4 2007 г.в. с запуском двигателя с кнопки «старт-стоп» и штатной сигнализацией. При использовании функцией автозапуск, возникли проблемы. Во первых, не всегда запуск подтверждается вспыхиванием поворотников, т.е., иногда машина завелась, но не мигает, иногда мигает после того, как завелась. Но самая большая проблема, это то, что если с первой попытки не завелась -то не происходят и последующие попытки завестись. Просто такое ощущение, что мозги сигнализации думают, что машина завелась с первого раза. В это время зажигание включено, соответственно горят фары ( опционально подключен скандинавский свет), работают обогревы стёкол (перед, зад), обогрев зеркал ( на Форд Мондео 4 обогревы включаются автоматически при включенном зажигании при t +4), климат контроль, музыка. В связи с этим один раз аккумулятор был высажен в «0». Сейчас, зная эту проблему, всегда наблюдаю из окна за «поведением» авто. Если вижу, что после первого запуска двигатель не заработал, произвожу глушение двигателя при помощи кнопок на брелоке и делаю снова запуск с брелока - после этого двигатель заводится всегда. Также на брелок не всегда приходят обратные сигналы (в виде пиктограмм работающего двигателя). Расположение приёмной антенны в правом верхнем углу лобового стекла. Лобовое стекло с обогревом. К установщику обращался, но пока он не смог определить неисправность. Сам с проводами не дружу. Прочитав всю ветку по сигнализации А91 для себя уловил, что возможная проблема в серо-чёрном проводе и расположением приёмной антенны (на стекле нити обогрева). Но может, Вы ещё выскажете какие ни будь предположения, что бы мне указать на них установщику. Заранее спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2014, 22:11
#176
Wadim707, здравствуйте. Для установки Ф91 на машину со СТАРТ-СТОПОМ вместо замка зажигания НАДО ГОРОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ. Особенно на МКПП... Тем более - ФОРДЕ, да еще на МОНДЕО...
Не самый простой автомобиль для установки сигнализации с прогревом... Есть вопросы: 1. Куда подключен серо-черный провод сигнализации. если НИКУДА, то ПЛОХО. Надо на одну из форсунок цеплять и программировать в строке 11 второй таблицы вариант 4 - ТОАХОМЕТР. 2. КАК организован контроль дверей? Если по фонарю с ПЛАВНЫМ погасанием, то ПЛОХО. Только с ДИОДНОЙ развязкой 4Х4 - как здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf в разделе "подключение концевых выключателей дверей" и прямо с проводов концевиков дверей. 3. Как сделано подключение к РУЧНИКУ? только так надо http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 - С ДИОДОМ, воткнутым в штатный провод 4. ПОЧЕМУ установщик НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ зажигание ДВУХ прожекторов по 55 ватт на время автозапусков? Мотор будет греться, а аккумулятор САДИТЬСЯ, так как на холостом ходу (прогреве) ЗАРЯДКИ НЕ БУДЕТ, как положено. Один запуск, второй, третий уже под вопросом, а четвертый - ПОД БОЛЬШИМ вопросом... Подсказка - на черно-белом проводе в охране - МАССА. Если между ним и зажиганием включить катушку реле С ЗАЩИТНЫМ ДИОДОМ обязательно, то контактами этого реле - можно что-то включать/выключать НА ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ В ОХРАНЕ (по факту - во время автозапуска).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Киров
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.11.2014, 10:52
#177
Спасибо большое за оперативный ответ. На днях отдам автомобиль обратно к установщику, указав на Ваши рекомендации. Ну и выясню, куда же всё таки был подключен серо-чёрный провод. По результату обязательно сообщу.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Омск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.11.2014, 22:31
#178
Приветствую!
Авто тойота приус 2008 г, правый руль, запуск с кнопки, сига старлайн А91 (УСТАНОВЛЕНА 2 МЕСЯЦА НАЗАД) машина периодически перестала включаться с началом холодов, грешу на сигу... не заводится ни с брелка, ни с ключа с салона...на табло исчезает ключик иммобилайзера, сама сига работает. думаю авто не видит ключ, по этому и не хочет запускаться((( через несколько часов включается как ни в чём не бывало, ошибок не выдаёт, всё работает.... в чём может быть причина? где искать?? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
22.11.2014, 02:09
#179
Romzes12, Добрый вечер! Похоже на проблемы с обходчиком, машина при запуске с ключа видит два ключа. Если у Вас установлен обходчик Стар Лайн ВР-03 и рамка антены обходчика поверх штатной на замке, проверьте перерезана ли красная петля внутри блока обходчика. Если сделано в разрыв, то проверяйте контакты, скрутки и разъемы самого обходчика (петля в этом случае остается замкнутой).
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.11.2014, 11:14
#180
Romzes12, здравствуйте. Есть ли у Вас РИДЕР для вставления метки? И ОБЯЗАТЕЛЬНО-ли вставлять метку в РИДЕР для запуска мотора? Если НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО было до проблем, то ПОПРОБУЙТЕ вставить метку в это гнездо. Заведется ли мотор ВРУЧНУЮ (не через сигналку).
если заведется, то: 1. В той метке, что у Вас на руках - ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ. 2. По поводу НЕЗАПУСКА В МОРОЗ через сигналку - ОЧЕНЬ СИЛЬНО подозреваю, что ГОРЕ-"установщики" использовали активацию СПРЯТАННОЙ метки подключение батарейки 3 вольта через контакт реле, исполняющего роль ОБХОДЧИКА. На морозе батарейка элементарно ЗАМЕРЗАЕТ и запуска нет. После ОТТАИВАНИЯ - на какое-то время (пока снова не замерзнет) - заводится. ТРЕБУЕТСЯ переделка/ Вот Вам подарок https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h для этих ПРОВОДОКРУТОВ Все работает В ЛЮБОЙ МОРОЗ (если аккумулятор 12 вольт не замерзнет на борту). Сделано несколько машин. Еще ни один не приехал с проблемами. Только других корешей, купивших Приус - присылают ко мне. Зы Если был использован бесключевой обходчик FORTIN или i-DATA, то при его правильном подключении и настройке вообще никаких проблем быть не должно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |