проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
30.11.2014, 20:04
#201
Все верно Старик, заводится двигатель и с просто воткнутым ключом. Посмотрел еще до кучи замок зажигания на признак отвалившихся или плохо затянутых проводов, все нормально. попалось разорванное резиновое кольцо в проводах замка зажигания, так и не понял откуда оно. Проверил снова, все так как и было, простояла ночь машина, утром с брелка завелась, а как только приехал вечером попробовал, не заводится с брелка. Вот размышляю, если полностью сброс сделать настроек на заводские и заново выставить. Сброс в моем случае может помочь?
Да, еще вопрос, иконка ИММО на брелке должна гореть? |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
30.11.2014, 21:30
#202
Здравствуйте. Я установил А 91 на ВАЗ 2112 и все работало хорошо, но после того как я залез в таблицу программирования появилась проблема: после выхода из машины и нажатия на брелке кнопки "закрыть" появилась задержка в закрытии замков и глушения авто примерно 5 сек. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, то подскажите. Тех. поддержка посоветовала обратиться к установщикам, чтобы те проверили таблицы программирования. Заранее спасибо
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
30.11.2014, 23:52
#203
Андрей 1981, Добрый вечер! Довольно просто самому посмотреть, что установлено по таблицам программирования.
Заранее приготовьте листок и нанесите на него нумерацию, для первой таблицы 15 пунктов, для второй 12. Для входа в режим программирования первой таблицы (при выключенном зажигании) нажмите кнопку "Валет" пять раз (светодиод повторяет нажатия), включите зажигание (пять сигналов сирены, пять морганий светодиода), на брелке отобразится 1-1, коротко нажимаете "Валет 1 раз (два сигнала сирены), на брелке 1-?.....и так по всем 15 пунктам. Запишите значения. Для проверки второй таблицы соответственно 6 нажатий кн. "Валет", включаем зажигание, на брелке будет 2-1....... Запишите все значения. И выложите на сайте, посмотрим, поможем.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.11.2014, 23:53
#204
Для Altendorf
Ищите коробочку Immobilizer Bypass http://www.ultrastar.ru/948/7447 (ОДХОДЧИК) или подобную и проверяйте все провода вокруг него и все пайки на его плате. А еще почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если включить режим СКРЫТНОЙ БЛОКИРОВКИ (режим ИММО, как СЕРВИСНО-ОХРАННУЮ функцию СИГНАЛИЗАЦИИ), то ДА, должна. Если Вам этот режим не нужен, то НЕТ. При нем авто НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ, если постоит более 30 сек ДАЖЕ НЕ НА ОХРАНЕ. Чтобы завелось - надо нажать кн.2 брелока - будут новые 30 сек, в течение которых можно завести. Как только они кончатся - опять нельзя завести... Читаем инструкцию. Там всё есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
01.12.2014, 15:19
#205
Ну вот, хорошо хоть причина стала ясна. Обходчик видимо рядом с блоком сигнализации находится, потому как с замка зажигания (с петли вокруг рамки где ключ вставляется) в гофре провода тоже под панель прямо уходят.
Да, откопать это все я так понимаю будет весьма не просто. На кой хек так далеко все запихивать, там и под рулевой колонкой места хватает вполне. |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
01.12.2014, 18:57
#206
Еще мысли, Если включить режим СКРЫТНОЙ БЛОКИРОВКИ и оставлять ключ в замке, чтобы авто-запуск работал нормально. Пользовать пока так, с гаражом теплым проблема, пока с обходчиком получится разобраться.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.12.2014, 06:02
#207
Ну так и угонщика , если что - все это ОТКАПЫВАТЬ. И тут - чем дАЛЬШЕ и СКЫТНЕЕ спрятано - тЕМ ЛУЧШЕ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
02.12.2014, 06:04
#208
Цитата:
Если все установлено под рулем, то это считается косорылой установкой! Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.12.2014, 06:07
#209
Это как? Да и смысл, если МАШИНА уже заведена автозапуском. В такой ситуации все будет зависеть как раз от того - насколько скрытно сделано подключение к цепи ТОРМОЗ, потому что при заведенном моторе - это последний рубеж определения, что кто-то начал угон (грамотные преступники не открывают двери, а БЬЮТ СТЕКЛО для прониккновения в заведенный автомобиль. Подумайте- почему.)
Советую оставлять на ОХРАНЯЕМОЙ территории или хотя-бы НА ПЛАТНОЙ СТОЯНКЕ (это разные вещи, если в договоре стоянки не прописана ответственность за сохранность). На рулевую колонку советую накидывать накидку, а чтобы это не привлекало внимания - накидывать накидку на все торпедо. И не затягивайте с ремонтом цепей обходчика.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
02.12.2014, 09:50
#210
Машины не ходят туда, бредут спотыкаясь олени это как раз про наш регион
сообщения с землей сейчас вообще нет, да и в общем спокойно с угоном машин. Специалистов до сих пор не смог найти, только поэтому лезу сам. хотелось бы момент один уточнить, на замке зажигания петля из провода с бесцветной прорезанной по кругу изоляцией на фишке соединяется вокруг замка и уходит в гофре под панель. Это и есть экран типо для обходчика? в той же гофре еще пара проводов на замок идет. Получается с петли на обходчик и обратно на замок? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |