проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.01.2015, 08:18
#241
Цитата:
ДА, на ручник надо ДИОД обязательно. но это для других целей - чтобы автозапуск не слетал неожиданно и "непонятно - от чего"... И чтоб тревог не было в охране по этой зоне. И прокладку жгутов надо проверить обязательно Цитата:
Это вряд-ли... ИДУТ ПОМЕХИ при работающем двигателе. В бОльшей степени могут повлиять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода (точнее "шитьё" высоковольтной энергии через плохую изоляцию)... КСЕНОН, особенно нештатный, а китайский - тоже еще тот подарочек. Но гораздо чаще ИМЕННО неудачная прокладка проводов сигнализации так влияет (я о том, что не проходит уведомление о постановке на охрану)... Ссылки все даны. Там всё есть. У моих клиентов ПРОБЛЕМ НЕТ. Монтаж ТОЛЬКО по тем ПРАВИЛАМ, что изложены мной в ссылках.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
11.01.2015, 10:37
#242
Доброго утра, ночью думал о укладке жгута на радиомодуль. Он ведь у меня лежит рядом со жгутом ЦЗ… И как раз в момент постановки на охрану ЦЗ срабатывает. Проверю и эту версию.
И ВВ провода поменяю. Старик, клиенты просили сделать контроль давления масла в процессе работы автозапуска, кажется получается. Как проверю схему, скину в личку Вам. На Ваш суд… Ок? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.01.2015, 11:27
#243
Не возражаю.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Кандалакша
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.01.2015, 17:11
А91 автозапуск
#244
Добрый день Всем!!!
С недавних пор появилась проблемма с автозапуском, начну по порядку. Авто - Вортекс Эстина 1.6 РКП 2011года, сигнализация А91 установлена 3 года назад и 2.5 отработала верой и правдой , но с полгода начались творится удивительные вещи При работе ДВС (зажигание включено) ни с того ни с сего начинает хаотично (никакой закономерности) мигать светодиод короткими вспышками то3 , то4, то5, то8, то вобще может секунд 10, 15 мигать промежутки тоже разные. А может молчать как рыба об лед. Всебы ничего, но заметил закономерность - 1. Если при установке програмной нейтрали светодиод молчит - постановка на автозапуск происходит штатно соответственно и сам запуск нареканий не производит в любую погоду даже ниже -20С 2. Еслиже мигает то начинается круговерть - 2.1) подхват АСС может произойти нормально и соответственно автозапуск тоже произойдет 2.2) может произойти с 1сек задержкой ( провал в работе ДВС) после этого: а) двигатель может отработать 10сек и за это время не успеваешь выйти и нажать кнопку постановки на охрану соответственно автозапуска не будет б) двигатель работает дольше ( не засекал) но успевашь выйти , поставить на охрану и автозапуск будет 2.3) а может вобще сразу заглохнуть но при этом а) зажигание останется включенным ( приборка светится ) выходишь , ставишь на охрану и автозапуск происходит б) зажигание отключается сразу при повороте ключа в OFF соответственно никакого автозапуска не будет Постановка на охрану и снятие происходит штатно, еще полгода назад все было прекрасно, ближайший сервис - 1300км Санкт-Петербург Вот такая у меня фигня. Какие будут мнения? Буду рад всем, отвечу на все вопросы, пользоваться тестером умею, осцилографа нет, конденсатор от резистора отличаю. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
12.01.2015, 19:30
#245
Я думаю у вас датчик температуры на двигателе накрывается, который к сигнализации подключен. Отключите на время его для эксперимента. И посмотрите что будет.
Когда у вас на зведеной машине мигает светодиод, значит что то открыто, капот, дверь, багажник. Сделайте вот что, когда он так мигает, нажмите опрос состояния 3-я кнопка кратковременно, и посморите что покажет. Если дело в датчике, то покажет капот. Потому что датчик температуры включен параллельно концевику капота. И если датчик начинает замыкать внутри, то для сигнализации, это означает что открыт капот. Хотя он может быть закрыт. Да и для эксперимента, откинте проводок от концевика капота. |
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Кандалакша
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
14.01.2015, 07:31
#246
Цитата:
спасибо за совет |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
14.01.2015, 12:56
#247
Внимательно посмотрите на брелок, может все таки показывает что то...
И смотреть нужно именно в тот момент, когда мигает светодиод под стеклом. И еще вопрос. Вы когда ставите на охрану она один раз пикает или не один а больше? |
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Кандалакша
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.01.2015, 03:56
#248
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
просто какаято бяка в ней (сигнализации)поселилась.... Я повторяюсь - на охрану ставится и снимается с охраны в штатном режиме. Т.Е. при постановке на охрану: производится один сигнал сирены,один раз мигают габариты, закрываются двери, через 10-15 сек пиликает брелок все , светодиод сигнализирует короткими одиночными вспышками ( техника под охраной). При снятии с охраны : два коротких сигнала , два раза мигают габариты , открываются двери - машина с охраны снята. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.01.2015, 08:17
#249
Цитата:
Еще вариант концевик капота. Откинуть от него проводок. Короче оранж-сер провод от сигнализации, оставить в воздухе. |
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
17.01.2015, 21:55
#250
Всем здравствуйте. Проблема такова.вчера еще все было как обычно. Сегодня приезжаю домой, хочу поставить свой старлайн на автозапуск, клуч поворачиваю а машина глохнет пробывал несколько раз. Потом выхожу из машины нажимаю закрыть а брелок пиликает будто дверь открыта, хотя все двери закрыты.кто поможет разобраться?
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |