проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2015, 19:56
#271
Kredo, здравствуйте. Из Вашего сообщения не совсем понятно - что именно Вы отключили...
Отключение оранжево-серого провода - это не решение ПРОБЛЕМЫ. Это способ убедиться, что проблемы с тем - что и как подключено на этот провод. И надо устранить неисправности элементов - датчика температуры и/или концевика либо ПРЕРЕДЕЛАТЬ подключение этих элементов, чтобы ВСЁ РАБОТАЛО. И автозапуск был и контроль зоны КАПОТ тоже. Или Вы отключили ШТАТНЫЙ провод ШТАТНОГО концевика, оставив на связи с оранжево-серым ТОЛЬКО КОНЦЕВИК и дАТЧИК температуры, исключив влияние штатной бортовой электроники автомобиля? Если ТАК, то рады за Вас. Теперь все действительно будет работать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.04.2015, 21:45
#272
Приветствую. Машина с мкпп, поставлен режим акпп на педаль тормоза. Все работало, вдруг при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога. Отменяю тревогу, тормоз перестает гореть. Плафон не горит, двери закрыты, чего ругается тревогой на автозапуск?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
08.04.2015, 03:26
#273
Цитата:
Предполагаю, плохую массу в задних фонарях. Смотрите там. |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
09.04.2015, 00:01
#274
kamall, Добрый вечер! Для чего
Хотите оплатить соседям по стоянке ремонт их авто? В первую очередь смотреть ...лягушку педали тормоза (без нажатия на проводе "-", после нажатия "+"), лампы в стопаках (если конечно не установили светодиодные фонари, тогда разговор отдельный).
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.04.2015, 05:45
#275
Цитата:
Добавлено через 10 минут +100/500 "БудИшь жарить шашЫлык Ыз этА нЭвЭста - нИ забудь пИригласить" ("Кавказкая пленница", милиционер на мотоцикле). БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ - хотя-бы НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПЕРЕКУСИТЬ петельку-перемычку черного провода возле разъема Х3. Иначе машина нанесет урон уже в руках нового владельца, НЕ ЗНАКОМОГО С "ОСОБЕННОСТЯМИ" АВТОЗАПУСКА и оставившего машину на передаче. Если ТАК ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ РЕЖИМ АКПП - перецепите оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода СТОПаков (особенно если Вы воткнули туда светодиодные фонари) на ПРОВОД РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . УСТАНОВКА ДИОДА в разрез штатного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА. И тогда - если ручник поднять - то автозапуски разрешены, если не поднять - запрещены и ЧЕТЫРЕ КРЯКА с надписью тормоз. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - я бы советовал - ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и НЕ ЗАБЫВАТЬ ЛОВИТЬ НЕЙТРАЛКУ НИКОГДА, а продавая автомобиль - ПЕРЕКУСИТЕ ПЕТЕЛЬКУ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
27.05.2015, 16:37
#276
Здравствуйте.
Авто Чери Тиго 5 МТ, сигнализация СтарЛайн А93 с автозапуском. Почти всё описано на сайте СтарЛайн Перед покупкой авто, позвонил в СтарЛайн в БошСервис в Смоленске, сказали поставят. Поставили, и через месяц машина стала заводиться с автозапуска со второго, третьего раза или вообще не заводиться. Потом и с ключа перестала. В СтарЛайне что-то переделали, опять стала работать. Через месяц опять пропал завод. Установщик врезался в штатный провод, идущий к штатной петле, и грешил на этот провод. Я его полностью восстановил, и провода и экран. А установщик намотал дополнительную петлю витков 7-8 на штатную, и её пустил в обходчик, насколько я понял. Тогда-же установщик обнаружил, что в чипе, который он выломал из ключа, есть трещинка, поддев которую, отвалился кусочек и чип вообще перестал видеться машиной. Мне оплатили дублирование ключей у рекомендованного установщиком частника. Стеклянный чип поместили в обходчик, другим ключом я заводил с замка. Проработало это опять около месяца и перестало. Написал на сайт, и там мне посоветовали другую контору, представительство СтарЛайн, со словами - "Там сделают". В Автостиле установщик смотал доп.петлю из 7-8 витков, снял штатную петлю, вставил в неё дублированный ключ, и замок проворачивал родным. Машина заводилась. Решили попробовать без обходчика. Но уже на следующий день всё повторилось. Этот установщик тоже грешил на штатный провод между петлёй и иммо. Я повторно переделал провод, т.е. пропаял его, и одел экран-оплётку с контактом с заземляющим проводом, и поверх ещё обмотал фольгированным экраном. Мартышкин труд... Пропаял провода минуя платку на петле, непосредственно к обмотке - ноль. Но заметил, что если снять петлю, вставить в неё ключ, и заводить другим, то заводится практически без пропусков. Но стоит одеть петлю на место, пропуски. Пододвигаю петлю к ключу, пропуски меньше, но иногда и через 20 раз не гаснет индикатор иммо. Померял сопротивление катушки - 15ом, посчитал витки - 90. Намотал опять родную, но не подсоединял. Нашёл похожий по сечению провод (от компьютерного кулера), и намотал 120 витков поверх, потом методом научного тыка, сматывал по 5 витков, и смотрел на индикатор ключа. Самое устойчивое определение было на 90 витков. Снял самопал, подпаял родную катушку. Правда пришлось дорастить 2 витка, т.к. места пайки обломались и не доставали. Вчера ездил в командировку, и чтобы не стоять где-нибудь случайно, вставил ключ в снятую петля, и примотал изолентой. Всегда с первого раза, а к вечеру вообще ни как, и сегодня утром с 10 раза. Сегодня утром скинул клему. Керогаз стоит уже 4 часа. Потом попробую. Такое впечатление, что с течением времени катушка иммо видит чип слабее и слабее. Подскажите пожалуйста, куда копать. Я уже хочу её снять, что мне уже неоднократно предлагали в первой установочной конторе, и обратиться в другую контору с другой сигналкой. Добавлено через 2 часа 55 минут Подсоединил питание. Раза с восьмого завёл с дубля ключа. Поставил на автозапуск. С автозапуска завёл и заглушил 5 раз без пропусков. Что заметил; на снятой петле выставляю чип прямо над витками и родной, последнее время глючный ключ, погасил иммо без пропусков раз 20 подряд, в то время как дубль, поставленный чипом над витками, давал пропуски. Вы не представляете, как хочется кого-нибудь застрелить!!! Из водяного пистолета! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
28.05.2015, 08:00
#277
Перечитал все. Мне стало грустно. Вам не повезло просто....
У меня ощущение что косяк в автомобиле. А именно в системе считывания иммобилайзера. Возможно где то непропай, плохой контакт. К установленной сигнализации это отношения не имеет. Сами чипы скорее всего рабочие. Кстати стеклянные чипы, самые лучшие. Я такие заказываю как дубли на все машины которые делаю. Маленькие черные чипы, если делать их как дублями, они работают очень плохо. Хорошо работают только оригинальные маленькие черные чипы, а дубли очень плохо. Вообще было бы неплохо, отключить иммобилайзер. Он не нужен вообще! т.к. все ставят автозапуски, у нас холодный климат. Вот вам бы по мониторить инет, на тот предмет, можно ли у этой Черри, отключить иммо. Но для этого нужно перепрошить ЭБУ, прошивкой в которой отключен иммо. С Русскими ТАЗами, без проблем, такие прошивки есть, а с вашей машиной, не знаю. Вам бы обзвонить все конторы которые занимаются перепрошивкой и тюнингом двигателей, спросить об этом. Есть еще вариант, обратиться к ОД. Что бы отремонтировали. Собрать все чеки(копии чеков) за услуги, и в суд, на тех кто в первый раз вам все испортил. Это жизнь... |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
28.05.2015, 10:36
#278
RA9UBD, Спасибо за участие. Но я не думаю, что проблема в штатной системе иммобилайзера. Обратите внимание, проблемы начинаются примерно через месяц после установки сигналки, и после каждого повторного обращения. Я встречал в сети похожие описания на других машинах, именно со СтарЛайн. Было описание опеля, с совершенно аналогичной ситуацией.
Я давно зарегистрирован на форуме Чери, т.к. предыдущая и совершенно беспроблемная в течении семи лет машина, была Чери Амулет. Сейчас на ней ездит сын. На том форуме я описал свою проблему и ни один человек не сказал, что у него есть хоть какие-то проблемы с иммо. Хотя всё может быть. Как вариант я рассматриваю демонтаж сигнализации в месте установки, с восстановлением штатной охранной системы. И если она не будет стабильно работать, писать претензию этому официальному представительству СтарЛайн на возмещение за ремонт у ОД Чери, потом ехать восстанавливать и предоставлять чеки. В случае отказа - в суд. Все бумаги, фиксирующие мои посещения установщиков СтарЛайн в БошСервисе, я благоразумно сохранил. Но возможно кто-нибудь подскажет менее проблемное решение. Хотя я понимаю, что заочно это сделать маловероятно. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
28.05.2015, 13:31
#279
Цитата:
Чувствую что если вы демонтируете сигнализацию, то проблема не уйдет. Мне кажется проблема в машине. Не знаю. Мне бы глазами посмотреть. Что там за обходчик иммо. Я всегда обходчики сам мотаю, и они работают и ни разу не было сбоев. 15 витков на чипе, и 15 витков на замке. Один раз делал Чери Тиго. Все ок. Клиент уехал и уже больше полгода не звонит. Значит все работает. |
||
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
28.05.2015, 14:46
#280
Штатная петля
Штекера питания петли Обходчик, большая коробка, с широким шлейфом внутри, для закладки ключа целиком. Возможно этот. Я его видел один раз открытым. На штатной петле 90 витков. Домотано для обходчика 9витков. Чери Тигго 5. Это новая модель. Отправил письмо с описанием ситуации в Чери. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |