проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.05.2015, 15:55
#281
Владимир1306, здравствуйте.
Внимательно прочитал всю переписку. Непросто ЗАОЧНО ставить диагнозы и докапываться до причин, но ДЕЛО скорее всего в плохой ТРАНСЛЯЦИИ ЧИПа... Сигнализация тут не при чем. Тут дело: 1. ИЛИ В КРИВЫХ РУКАХ тех, кто всё устанавливал (а я так понял, что уже немало народа поприкладывалось, включая Вас...) 2. ИЛИ в работе СХЕМЫ контроллера управления двигателем, отвечающей за чтение ЧИПа... И плохо, что уже все пахано-перепахано. И что кто-то сломал родной ЧИП. И что кто-то что-то резал/соединял, что-то накидывал/скидывал, делал и переделывал то так то эдак... А поскольку квалификация "делальшиков" оставляет желать лучшего (судя по результатам), то они вполне могли и +12 сунуть на вход рамки считывателя в ходе экспериментов. Далеко не все контроллеры спокойно и без последствий переживают такое издевательство (замыкание на МАССу менее критично)... И не исключено, что "мозг" просто "поджарен"... Если я правильно понял - на текущий момент у Вас не происходит запуск мотора ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ, если всё собрать на замке зажигания? Но непонятно - есть-ли что-нибудь еще поверх ШТАТНОЙ катушки считывателя, но связанное С ОБХОДЧИКОМ... А если собрать всё штатное вокруг СЧИТЫВАТЕЛЯ ЧИПа на замке зажигания БЕЗ набросов и врезок обходчика для автозапуска? Именно - КАК БЫЛО С ЗАВОДА и обесточить схему обходчика - будет заводиться или нет? Если будет заводиться без проблем - значит дело все-таки в том, что БЫЛО наверчено вокруг ШТАТНОГО считывателя и надо просто ГРАМОТНО СОБРАТЬ СХЕМУ ОБХОДЧИКА... А вот если ключом заводиться не будет или будет заводиться проблемно, то пора посетить дилера и быть готовым РАСКОШЕЛИТЬСЯ на новый "мозг" - ту часть электроники, куда приходят провода с катушки штатного считывателя. Это или контроллер управления двигателем или приборная доска (как на ТИГО - я не знаю точно)... Потому что их скорее всего "поджарили"... О грамотной установке обходчика я неоднократно писал, в том числе и на этом ресурсе. Повторяться не хотелось -бы. Но если кратко, то : 1. В любом случае ЧИП, лежащий в обходчике должен быть в ЦЕНТРЕ поля катушки. Для этого саму мягкую катушку надо формировать в симметричную конструкция - овал или прямоугольник в сечении. Чип помещать в кусок поролона или полиуретана, а этот кусок - вовнутрь катушки так, чтобы ЧИП был строго в центре катушки - там, где максимальная напряженность силовых линий поля катушки (физика 6 класс школы). 2. При схеме ВРЕЗКА (когда перерезается один из проводов, идущих к штатной катушке) у меня пока осечек не было. Тут главное - надежные контакты во всех соединениях. самое лучшее - если в месте врезки будет пайка и на входе в обходчик разъем будет откушен и провода будут припаяны прямо к плате. Потому что при плохом контакте в любом месте машина не будет заводиться ни с автозапуска, ни ключом. 3. При схеме НАБРОС надо: а) или использовать имеющуюся в комплекте рамку, в которой 20 (ДВАДЦАТЬ) витков, как и в катушке на плате обходчика и коэффициент передачи (трансформации) в этом случае - ЕДИНИЦА, причем рамку формовать вокруг штатного считывателя так, чтобы её витки ПЛОТНО ОБЛЕГАЛИ зону расположения штатной катушки, стягивая излишки рамки в форме восьмерки при помощи пластиковой стяжки или ниток. Или МОТАТЬ свою катушку - транслятор лакированым проводом или тонким проводом в тефлоновой изоляции (ПВХ -изоляция толстая) поверх штатного считывателя в зоне его витков. причем чем ближе количество намотанных витков к 20, тем лучше. б) ОБЯЗАТЕЛЬНО перекусить красную проводок-перемычку, запаянную на плату обходчика StarLine BP-3 или перерезать дорожку от НЗ контакта реле на плате обходчика. ИНАЧЕ при выключенном обходчике рамка -НАБРОС будет ЗАКОРОЧЕНА и, являясь КЗ-витком - бУДЕТ ОСЛАБЛЯТЬ поле штатного считывателя - при этом машина будет плохо заводиться ключом зажигания... в) Пропадание контактов в этой схеме приведет к незапуску мотора через сигнализацию. Но машина будет заводиться ключом без проблем, если автомобиль технически исправен. Поэтому пайка вместо разъемчиков на плате обходчика приветствуется и в этой схеме... 4. Связь между обходчиком и местом на замке зажигания (хоть с врезкой, хоть с рамкой-набросом) правильнее делать СВИТОЙ ПАРОЙ проводников - с шагом свивки - 1 виток на 1-1,5 см... Это уменьшит наводки и помехи на линию трансляции, а значит - ПОВЫСИТ надежность чтения ЧИПа из обходчика... 5. Обходчик надо запитывать с +12 вольт неотключяаемое!!! и через предохранитель. На многих машинах питать его от зажигания (как делают некоторые установщики)- ПОЗДНО подавать питание на схему трансляции - чтение ЧИПа происходит раньше, чем включается зажигание... Со всеми вытекающими последствиями - ЧИП не прочитан ВОВРЕМЯ - машина не заводится... Нельзя исключать и ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля в плане дубляжа замка зажигания силовыми проводами сигнализации. Нередко при ошибках и некачественном монтаже - тоже проблемы с запуском мотора... Значит надо разбираться и перепроверять - что и как там наверчено... Это всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО - не видя машины и того - как и что установлено и подключено....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
28.05.2015, 16:09
#282
Здравствуйте Старик
Сама сигнализация устанавливалась и перекапывалась одним и тем же установщиком - из СтарЛайн. Другой СтарЛайн и я касались только питающего провода, штатной петли, и дополнительной, намотанной в первом сервисе. Эту петлю сняли, а я потом опять намотал, но меньше, чем советуете Вы. 9 витков. Смущает то, что после сервиса всё работает без проблем около месяца, а потом как-будто слабеет. На текущий момент запуск штатным ключом производится, если я пальцем пододвигаю штатную петлю к ключу. Почти без пропусков. Автозапуск может с первого раза, а может с третьего-четвёртого. Убрать дополнительную петлю - пробовали. Безрезультатно, пропуски. Правда где обесточить я не знаю. Сейчас там штатная петля 90 витков, соединяется проводом, который раньше был разорван. Потом я его восстановил и экранировал. Дополнительная петля 9 витков, соединяется несвитым проводом с обходчиком. О грамотной установке. 1. Как там, не знаю. 2. По моему там разъём. 3. а)Сейчас наброс 9 витков плотной укладки эмальпроводом. б)Не знаю, что там перекушено, попробую связаться с установщиком. в)Уже писал, не знаю, пропаяно или нет. 4. Связь осуществляется простым, несвитым проводом. 5. Не знаю. Во всей этой истории больше всего смущает, что сначала всё работает - и с автозапуска и с ключа. А потом появляются пропуски в автозапуске и в запуске ключом. Одновременно. Первый раз было вразрез, проработало месяц, и потихонечку затихло. Второй раз внаброс, проработало месяц, и потихонечку затихло. Вот такая песня. Спасибо за Ваши рекомендации. Домотаю катушку до 2 витков. Попробую, потом отпишу. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.05.2015, 16:37
#283
Владимир1306, то есть СЕЙЧАС, при СНЯТОЙ рамке-набросе ОБХОДЧИКА - КЛЮЧОМ заводится НЕСТАБИЛЬНО (не каждый раз) если ничего никуда не пододвигать (Если всё собрано - КАК С ЗАВОДА БЫЛО)?
Если НЕ ЧИТАЕТСЯ нормально родной ЧИП при РОДНОМ расположении всех элементов ПРИ ОТСУТСТВИИ В ЗОНЕ родного считывателя инородных элементов, то пора на диагностику к ДИЛЕРУ... На диагностику схемы ИММО... Если запуск мотора без проблем раз за разом после любых перерывов в работе мотора - хоть минута, хоть неделя со всеми промежуточными интервалами, то разговариваем дальше о том, как правильно установить обходчик.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.05.2015, 17:05
#284
Вот меня смущает момент, когда пододвигаешь рамку штатную, то чип видеться.
Ощущение что при пододвигании рамки, она немного изгибается и там появляется контакт, и она заводиться. В общем у меня мнение, что плохой контакт где то, а точнее в районе рамки считывателя. Там бы разобрать, да все пропаять, что можно. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.05.2015, 18:50
#285
Владимир1306 утверждает, что не только разматывал и смотрел штатную обмотку, но и пропаивал все неоднократно, и даже припаивал штатные провода прямо к штатной рамке мимо штатных разъемов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
28.05.2015, 20:36
#286
Старик, всё верно. Обмотка сматывалась, и наматывалась, после каждого изменения мерял сопротивление в самом крайнем разъёме. 100% разрывов там нет, да и припаяно сейчас прям к обмотке.
Домотал дополнительную петлю до 20 витков. Скрутил косичкой провод идущий в обходчик, и сделал виток через помехогасящий ферит. Стал пробовать и каждый раз заводится и с автозапуска, и с ключа. Без пропусков. Но через час с автозапуска завелась с третьей попытки. Подъехал к дому и опять попробовал ключом, пропусков нет. Замечу, пробовал родным ключом и копией. Поставил на автозапуск, завтра попробую. Если-бы у меня был подобный опыт монтажа, я-бы сам всё перебрал. Хотя установщик из СтарЛайн не выглядит халтурщиком, если только что-то не знает. Мы с ним много общались. Кстати, там с прошлой системы вразрез болтается обрезанный провод. Куда он идёт, я не знаю. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
29.05.2015, 04:07
#287
Цитата:
А если применить безключевой обоходчик иммо? Да посмотреть как будет заводить с автозапуска? Он ведь будет миновать все транспордеры-считыватели иммо, а работать напрямую с ЭБУ. Если и в этом случае с автозапуска будет заводить через раз, то дело в ЭБУ! Возможно брак завода, который ни как не связан с установщиками, и с сигнализацией, и тем более с рамками считывателя и с самими чипами. Если дело в ЭБУ, то замена его. Но это уже другой опрос. Хотя если замена решит проблему, почему бы и нет. Путь дорого, но главное проблема решиться! Теперь нужно узнать какие из безключевых обходов могут заводить Черри Тиго? Посмотрел, никто не умеет заводить без ключа... Очень жаль... |
||
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
29.05.2015, 12:32
#288
После того, как вчера намотал 20 витков для обходчика, пропусков стало меньше. Правда, когда сразу проверяешь, всё хорошо. Но если небольшого простоя, с автозапуска заводится не всегда.
Сегодня проверял много раз, не выходя из машины, имитировал выход дверью - запускается. И с ключей! 1 пропуск на 20-30. RA9UBD, Знаете, когда в первый раз машина не завелась, после того, как проработало всё больше месяца, установщик и менеджер попытались обуть меня в лапти. Показали штатную петлю и с умным видом сказали, что там наверняка микротрещина от перепадов температур, обращайтесь к ОД за заменой. На что я им ответил, что; 1. машина сертифицирована для России, и для её температур, 2. в январе даже не было обычных для Смоленска температур, 3. на штатной петле есть следы от их туда вмешательства, (они дырочки прожгли для провода поверх платы), и ОД заставит меня оплачивать их косяк, 4. на столе у них нашёл подходящий для штатной петли разъём, подсоединил к петли и к тестеру прикрутил провода изолентой, чтобы не было случайного дребезга контакта, включил пищалку на тестере и дал им крутить и бить отвёрткой по петле как им вздумается. Ни одного пропуска сигнала не было. Вопрос был снят, и больше таких попыток они не предпринимали. Я в 13 лет собрал свой первый усилитель на 6П14П, а в 14 лет шарманку на 6П3С, а чуть позже на ГУ50. Сейчас мне почти 49 лет, и редкий день обходится без паяльника. Люблю конструировать для себя. А по образованию я энергетик. Если есть проблема в мозгах машины, т.е. как предполагает уважаемый Старик , то пальнули их однозначно установщики сигналки. Да и могла-бы машина заводиться без проблем в течении месяца, если-бы были проблемы с мозгами? Кстати, сегодня подумал, что возможно следующее тоже может как-то влиять. Установщик сказал, что машина станет на охрану, но не закроет двери, если нажать кнопку один раз, и такое есть ещё в каких-то машинах. Т.е. когда я выполнил программную нейтраль и вышел из работающей машины, первое нажатие глушит двигатель, ставит на охрану, но для закрытия дверей надо нажать ещё раз. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
29.05.2015, 12:57
#289
Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
29.05.2015, 13:35
#290
RA9UBD, Я так и думал, но посчитал, что лучше сказать. Вдругчё...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |