проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
17.07.2015, 22:32
#301
Старик, Здравствуйте.
Меня и самого это удивляет, что автозапуск работает, а с ключей, обоих - не работает. Причём вдруг. Ещё удивляет периодичность, стабильно раз в месяц. Как будто там таймер. Паяю только и всегда канифолью твёрдой или спиртовой. Если возникает необходимость что-то железное паять (не в машине), промываю место пайки спиртом нисколько его не жалея. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.07.2015, 04:48
#302
Значит меняем ЧИПы местами для эксперимента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.09.2015, 15:10
#303
почему при постановке на охрану включется зажигание зарание спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.09.2015, 19:04
#304
Цитата:
ОДНАКО советую развернуто описать проблему и не забыть про ответы на вопросы по поводу машины и сигнализации - ЗДЕСЬ. Раз уж у Вас А91...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
05.12.2015, 22:49
#305
Здравствуйте.Поставил А91 год назад в течении этого времени нареканий не было.Теперь при попытке завести с автозапуска появилась проблемка..... Если при первой прокрутке стартера машина не завелась(прокрутка стоит на минемалке 0,8 сек)то второй раз стартер не крутит вообще лишь втягивающее издаёт щелчки. Но на брелке отображается что машина завелась. Акум замерил после ночи простоя 13 показывает. Помогите разобратся с проблемкой плиз))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.12.2015, 00:01
#306
Здравствуйте, xitriy.
Цитата:
Если вдруг выяснится, что напряжение не проседает НИЖЕ 11 вольт, а запуска нет, то это будет означать, что некачественно подключены силовые провода сигнализации и ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ происходит в месте некачественного контакта одних проводов с другими (между сигнализацией и замком зажигания)... Это проблема НОМЕР РАЗ. Теперь далее Цитата:
Это говорит о том, что сигнализация воспринимает провал напряжения при вкдлючении стартера и его подскок после отваливания стартера ЗА ЗАПУСК МОТОРА и значит в её настройках выставлено КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ сети, а не тАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР+ и значит серо-черный провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в проводку автомобиля - характерно для НЕКАЧЕСТВЕННОЙ установки ЛОДЫРЯМИ-мастУрами-проводокрутами. Именно в связи с этим вариантом ПСЕВДОконтроля (который не для лЕНИВЫХ, а для несчастных заложен в вариантах настройки - для тех, у кого ни импульсов нет ни сигнала для лампы заряда на табло) в настройках выставлено Иначе сигнализация бы ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер при запусках... Цитата:
Разбираться тут не чего... Надо посетить ГРАМОТНЫХ установщиков и попросить их сделать ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен". Для этого подключить серо-черный провод сигнализации или на провод с импульсами,частота которых связана с оборотами двигателя или на контрольный провод генератора, на котором при включении зажигания около нуля вольт, а после запуска мотора не менее 10 вольт... И запрограммировать в настройках функции 9 второй таблицы значение 4 (3,6 сек или 6 сек вращения стартера - зависит от модификации А91), а в функции 11 - вариант 4 или вариант2 - в зависимости от подключения провода. Отсечка стартера будет происходить СРАЗУ после пуска мотора и перекрута не будет ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА контрольного сигнала в проводке автомобиля для подключения серо-черного. Ну и разумеется - решить вопрос с ПРОСАДКОЙ НАПРЯЖЕНИЯ - либо перемонтажом силовых проводов, либо заменой аккумулятора... И если ему нет и трех лет -то разбираться - почему он "сдох" так быстро - то ли зарядки нормальной нет на борту, то ли его часто разряжают и не заряжают полноценно, восполняя заряд в нем... Вы предпочли ничего не написать ни о месте где проводилась установка, ни об автомобиле. А зря... Вот это для кого создано http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html ?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.12.2015, 16:47
#307
Спасибо .Всё разложили по полочкам, буду заниматься .Про автомобиль и установку понял, на будущее буду иметь ввиду.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.12.2015, 18:01
#308
Пожалуйста. Не забудьте сообщить результаты проверок и переделок...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.12.2015, 21:11
#309
Подскажите, а серо-черный провод сигнализации лучше на генератор кинуть или на тахометр??
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
06.12.2015, 21:53
#310
xitriy, Добрый вечер! Самый оптимальный контроль по тахометру (тогда и время прокрутки будет максимальным, отсечка корректная). Можете установить и по генератору, контроль надежный при исправном генераторе.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |