проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
почему при постановке на охрану включется зажигание зарание спасибо
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
ОДНАКО советую развернуто описать проблему и не забыть про ответы на вопросы по поводу машины и сигнализации - ЗДЕСЬ. Раз уж у Вас А91...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, xitriy.
Цитата:
Если вдруг выяснится, что напряжение не проседает НИЖЕ 11 вольт, а запуска нет, то это будет означать, что некачественно подключены силовые провода сигнализации и ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ происходит в месте некачественного контакта одних проводов с другими (между сигнализацией и замком зажигания)... Это проблема НОМЕР РАЗ. Теперь далее Цитата:
Это говорит о том, что сигнализация воспринимает провал напряжения при вкдлючении стартера и его подскок после отваливания стартера ЗА ЗАПУСК МОТОРА и значит в её настройках выставлено КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ сети, а не тАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР+ и значит серо-черный провод сигнализации НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в проводку автомобиля - характерно для НЕКАЧЕСТВЕННОЙ установки ЛОДЫРЯМИ-мастУрами-проводокрутами. Именно в связи с этим вариантом ПСЕВДОконтроля (который не для лЕНИВЫХ, а для несчастных заложен в вариантах настройки - для тех, у кого ни импульсов нет ни сигнала для лампы заряда на табло) в настройках выставлено Иначе сигнализация бы ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер при запусках... Цитата:
Разбираться тут не чего... Надо посетить ГРАМОТНЫХ установщиков и попросить их сделать ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен". Для этого подключить серо-черный провод сигнализации или на провод с импульсами,частота которых связана с оборотами двигателя или на контрольный провод генератора, на котором при включении зажигания около нуля вольт, а после запуска мотора не менее 10 вольт... И запрограммировать в настройках функции 9 второй таблицы значение 4 (3,6 сек или 6 сек вращения стартера - зависит от модификации А91), а в функции 11 - вариант 4 или вариант2 - в зависимости от подключения провода. Отсечка стартера будет происходить СРАЗУ после пуска мотора и перекрута не будет ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА контрольного сигнала в проводке автомобиля для подключения серо-черного. Ну и разумеется - решить вопрос с ПРОСАДКОЙ НАПРЯЖЕНИЯ - либо перемонтажом силовых проводов, либо заменой аккумулятора... И если ему нет и трех лет -то разбираться - почему он "сдох" так быстро - то ли зарядки нормальной нет на борту, то ли его часто разряжают и не заряжают полноценно, восполняя заряд в нем... Вы предпочли ничего не написать ни о месте где проводилась установка, ни об автомобиле. А зря... Вот это для кого создано http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html ?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Спасибо .Всё разложили по полочкам, буду заниматься .Про автомобиль и установку понял, на будущее буду иметь ввиду.
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Подскажите, а серо-черный провод сигнализации лучше на генератор кинуть или на тахометр??
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |