проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.12.2015, 22:18
#311
Добрый вечер.У меня есть фишка для подключения выносного тахометра.Если к ней подключить контроль норм будет?? Неохота к сигнальщикам неправильным ехать))
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
06.12.2015, 23:07
#312
xitriy, Проверьте светодиодным пробником, если это сигнал тахо, то смело подключайтесь к нему (на Хондах есть отдельный разъем под капотом, на Тойотах на разъеме ОБД), программируйте и пользуйтесь.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
07.12.2015, 21:17
#313
alec67, Всё подключил ,но возникла новая проблемка. То скидывает перекручивание стартера при автозапуске то нет.Через раз вообщем . Стоит на 3,6 сек.Тоесть отсечка не всегда срабатывает))
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.12.2015, 21:38
#314
xitriy, может пора сообщить нам великую тайну - что у Вас за автомобиль и КУДА Вы сейчас подключили серо-черный провод И ЧТО запрограммировали в настройке функции 11 второй таблицы настроек?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
07.12.2015, 21:45
#315
Старик, Добрый вечер. Honda Inspire 1995 правый руль. Серо- чёрный провод подключил на отдельный разъём для подключения внешнего таха . Функцию 11 запрограмировал на 4 пункт ,на брелке всё отобразилось.Но как описывал выше стартер не всегда даёт отсечку.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.12.2015, 21:50
#316
Добрый вечер.У меня машина протон 1998г,покупал уже с сигнализацией а91,как кто устанавливал не знаю.Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
08.12.2015, 12:15
#317
Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите! Цитата:
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.12.2015, 13:11
#318
ДЛя xitriy:
Машинка довольно старая. Скорее всего у неё еще ТРАМБЛЕР в системе зажигания, а не электронная система управления искрообразованием... Скорее всего из-за этого и не пошел такой привычный для Honda так как на таких машинах на этом проводе не очень "чистые" импульсы с первичной цепи катушки зажигания (с коммутатора, как вариант)... И раз у Вас то придется переключиться на альтернативный контрольный сигнал. На Вашей машине на приборной доске есть ЛАМПОЧКА (именно лампочка, а не светодиод) с символом батарейки - контрольная лампа заряда. Предлагаю отследить - на каком из контактов в разъеме приборной доски, связанным с лампой при включении зажигания 0,2...1,2в, а после пуска мотора 10....14 вольт и подключить серо-черный туда с перепрограммированием функции 11 во второй таблице на вариант 2. Этот провод на лампу приходит из фишки генератора и если Вам туда ближе дотащить серо-черный, то тащите туда. Только просьба- постарайтесь проложить серо-черный подальше от высоковольтных проводов зажигания... Для RA9UBD: Это и есть МАРКА машины,Не очень распространенная. Кажется из Малайзии. На базе MMC выпускается по моему... Для роман николаевич: Цитата:
Необходима проверка корректности подключений сигнализации к проводке автомобиля и СКОРЕЕ ВСЕГО - переделка сделанного неверно. Нередко это выливается В ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ - чтобы ВСЁ РАБОТАЛО, как положено. И причем работало ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ -установить современную сигнализацию пусть и в не очень современный автомобиль - это НЕ ПРОСТО ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ, да еще НЕ ВСЕ,да ЕЩЕ С ОШИБКАМИ - тут УМЕТЬ НАДО и ЗНАТЬ тоже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.12.2015, 20:12
#319
Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.12.2015, 20:36
#320
Цитата:
Если у Вас нет схемы на автомобиль, то визуально найдите лампу на табло, выкрутите её, по дорожкам проследите - на какие контакты какого разъема она подключена. Вкрутите лампу на место и включите зажигание. Промерьте напряжения ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ на обнаруженных контактах (минус-щуп вольтметра- на массу, полюс-щупом тычем в проверяемые контакты). Ваш тот, на котором при включенном зажигании будет 0,2...1,2 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |