проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.12.2015, 21:00
#321
Старик, Спасибо разжевали ,завтра займусь))
|
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
10.12.2015, 17:08
#322
Старик, Добрый вечер.Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при в кл зажигании 10 на генератор. Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил. Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает. Хотелось бы услышать ваше мнение ..... Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........ . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.12.2015, 07:17
#323
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так, между нами - замок зажигания - это простой рубильник, пропускающий через себя ток - если его контакты разомкнуты, то ничего не появляется, если какой-то из контактов замкнул цепь, то с ПИТАНИЯ от аккумулятора (+12 вольт) это напряжение попадает на те цепи, которые запитаны через замкнувшийся контакт в контактной группе замка зажигания. И при запускеэто напряжение может только ПРОСЕДАТЬ на вольт-два вслед за просадкой напряжения на аккумуляторе под нагрузкой стартером... Но так, чтобы ЧЕРЕЗ замок зажигания при повороте ключа вышло 0,5 вольта, а после пуска мотора (когда ГЕНЕРАТОР начинает работать) подскочило до 12 вольт или выше - ни разу не встречал. Да и ИСХОДНЫЙ сигнал - подскок откуда берется при начале работы генератора? Из генератора он и вылазит: реле-регулятор генератора его и формирует, рапортуя для табло - Я НАЧАЛ ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор - ВСЁ В ПОРЯДКЕ - гаси лампу... Так что перепроверяйте еще раз провода в фишке генератора. Скорее всего там Вы и обнаружите тоже самое напряжение - при включении зажигания 0,5 вольта, после пуска мотора - не менее 12 вольт... И именно этот провод вы нашли на приборке, куда-бы он не пошел в проводку - налево или направо - пути прокладки могут быть разные... А в общем и целом- рад, что смог заочно помочь с корректным контролем "завелось/не завелось".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
11.12.2015, 10:43
#324
Старик,Спасибо за помощь. Ради интереса на выходных посмотрю проводку ещё раз. Главно что всё работает чему я очень рад. Теперь надо заняться проблемой номер два. А тоесть в один прекрасный день у меня с брелка перестали открываться двери . Я вытащил предохранитель который в коробочке ( насколько я понимаю он центральный в сигнализации)и вставил его на место , на удивление всё заработало . Двери с брелка закрывались, открывались.... Но спустя неделю проблема появилась вновь. Провод от блока сигналки на центр замок подключен контакт норм. Куда копать ума не приложу. Что скажете??
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.12.2015, 12:09
#325
Цитата:
Я не знаю - как у Вас подключено: 1.по силе - привод в водительской двери ОТРЕЗАН от штатной проводке (или в водительской двери с завода не было привода и он туда установлен при монтаже сигнализации) и к нему прицеплена схема, изображенная на плакате на главном рисунке. 1а. В машине вообще не было ЦЗ и во все 4 двери поставлены нештатные электроприводы, соединенные впараллель по силовой схеме... 2. В автомобиле с завода была полноценная схема ЦЗ с наличием штатного слаботочного управления МАССОЙ с клавиши на подлокотнике или с микрика в замке водительской двери и подключение сделано к этим цепям по верхней левой схеме с обратной стороны плаката С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЧЕРНО-КРАСНЫХ проводов НА МАССУ. 3. Штатная схема ЦЗ требует варианта "перекидка слаботочной массы" и установщик был настолько грамотный, что СМОГ СОХРАНИТЬ и штатное запирание/отпирание от поворота ключа в замке двери водителя и врезал в цепи слаботочного управления ЧЕТЫРЕ провода из разъема Х2, собрав на проводах этого разъема схему "перекидки" (на плакате её нет). В зависимости от вариантов возможны разные проблемы. Но все они укладываются в схему "где-то что-то отваливается - теряется контакт". Задача - найти этот плохой контакт и восстановить его... Единственное - что у Вас вряд-ли получится САМОСТОЯТЕЛЬНО - это ЗАМЕНА РЕЛЕ в блоке, если пропадание контакта связано с тем, что от длительной работы его контакты подгорели и то контачат, то нет- но вероятность этого дефекта высока только при варианте подключения 1а и частично - варианта 1...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.01.2016, 20:06
#326
Старик, Здравствуйте, нужна помощь. Как можно отключить сигнализацию совсем как будто она не установлена вовсе ? старлайн а91. Заранее спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.01.2016, 05:49
#327
Andrey1984, здравствуйте. Есть встречный вопрос - А ЗАЧЕМ? StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и работает годами без проблем... Правд если его установил в автомобиль ГРАМОТНЫЙ установщик И ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ установки...
Цитата:
Если просто отключить, то найти главный блок, снять с него самую большую фишку, перемкнуть в ней черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий и попробовать завести. если заведется, то значит дополнительных блокировок , кроме стартерной нету (или они в режиме НЗ) и на этом всё. Если не заведется, то искать дополнительные блокировки и восстанавливать штатные цепи автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
13.01.2016, 16:51
#328
Здравствуйте! Ситуация у меня такова: автомобиль Chrysler 300M (бензин, АКПП), сигнализация Starline A91. С недавних пор случилась беда - перестала выключаться "световая дорожка" при постановке машины на сигнализацию. Раньше противотуманки выключались примерно через минуту после постановки машины на сигнализацию, теперь же горят постоянно. Гаснут только при снятии с сигнализации в момент запуска двигателя, так что теперь, чтобы не посадить аккумулятор приходится запирать машину ключом без постановки на сигнализацию. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.01.2016, 06:05
#329
Здравствуйте, Drummer1969.
Для управления "световой дорожкой" наверняка был использован один из каналов сигнализации, который активировался на определенное время ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ. А реле, подключенное к этому каналу, подавало +12 на противотуманки... Причин может быть несколько: 1. Кто-то мог сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (что категорически недопустимо в процессе эксплуатации - эта опция в возможностях сигнализации заложена для мастераЯ, который запутался в настройках и чтобы не разбираться - где именно накосячил - делает сброс и начинает программирование , что называется с нуля ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Если же сделать сброс "на ходу", при эксплуатации, то заводские настройки (хотя-бы часть) НЕ ПОДОЙДУТ К СДЕЛАННЫМ подключениям проводов и начнется ШОУ с кривой работой, суть которой в том, что провод сигнализации подключен в одно место проводки автомобиля, а настройка этого провода ПОД ДРУГОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ и под другую функцию...) 2. Вышел из строя выход-канал сигнализации. НО в таком разе он не должен управляться вообще - то есть туманки должны гореть всё время!!! А Вы утверждаете, что Цитата:
Цитата:
2. Исправить самостоятельно: -выяснить - какой именно из каналов сигнализации задействован на управление туманками - для этого найти это дополнительное реле и посмотреть цвет провода сигнализации, к нему подходящий (по дороге до реле он мог и поменять цвет, если длины "родного" не хватило и он был надставлен проводом другого цвета). -Выяснив - какой цвет провода сигнализации пришел на реле - по схеме на сигнализации определить - КАКОМУ КАНАЛУ он соответствует. - При помощи кнопки VALET (специальная сервисная кнопка, которая спрятана где-то в недрах автомобиля и которую Вам должны были показать установщики при выдаче автомобиля после установки сигнализации) и ключа зажигания войти в программирование ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ. -изменить значение канала на такое, при котором он активируется на определенное время ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ согласно таблице программирования... О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.01.2016, 10:11
#330
Здравствуйте.
Пролистал тему, похожего случая не нашёл. Машина bmw e34 (бензин), Starline A91, работает полгода. Началось все с того, что я забыл выключить подогрев сидении (прикуриватель все время работает) и сел аккум. Я этого не знал, послал команду на автозапуск и через некоторое время (4 попытки) на брелке появилось SP. Я сел в машину, с ключа не хочет и завел прикурив с другой машины. Приехал домой, поставил машину (по стандартной схеме, что бы автозапуск работал), ничего необычного. На след. утро даю команду, опять SP (после четырех попыток). Вышел, завел с ключа, немного прогрел, попробовал еще раз автоазпуск: поднял ручник, вытащил ключ, вышел из машины и закрыл дверь, нажал 1 кнопку, машины закрылась и заглохла. Попробовал включить, загорается приборка, а стартер не крутит и так 4 раза, потом SP. Порыскал в сети, провел диагностику: сперва проверил все двери (открыл и закрыл пару раз), диод не мигал, если все закрыто и мигал если открыта дверь. Потом завел поднял ручник вытащил ключ диод горит (не мигает) воткнул ключ обратно, не проворачивал просто воткнул вышел и закрыл дверь нажал 1 кнопку машина закрылась и заглохла попробовал запустить с автозапуска, опять 4 попытки (стартер молчит, даже цоканья нету, никаких звуков работы стартера) и SP. Пока в еще не копался в проводке, других диагностических приемов с похожими симптомами не нашел) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |