проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
19.03.2017, 17:07
#391
Согласен, ULN то же выгореть может.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.03.2017, 11:22
#392
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, установил недавно сигнализацию на Рено Дастер мккп,2л,14г.в.чип для аз взяли из 2го ключа.Первый ключ иммо то видит то нет,второй ключ работает без намерений, всем может быть проблема.И ещё вопрос иногда глушиш машину и у ДВС происходит просадка оборотов и загораются лампочки на приборной панели ,в чем проблема.Заранее благодарен.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
25.03.2017, 11:42
#393
Вся проблема в кривой установке сигнализации!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.03.2017, 16:55
#394
+100/500
А если подробнее и "по косточкам", то Цитата:
Бывает, если владелец не готов платить за доп.ЧИП или, что лучше - за электронный обходчик... Ну либо мастУры не знают о существовании такой возможности... Наверное вы хотели написать БЕЗ НАРЕКАНИЙ, то есть всегда определяется четко... И мотор ключом заводится всегда без проблем и "с полпинка". Наверное - хотели написать В ЧЁМ ? А о какой проблеме-то речь? НЕ хочет заводиться с брелока? А стартер-то крутит? Что происходит с красным кружком по центру табло - индикатором ИММО - мигает часто-часто, когда не заводится с брелока? Или вообще - сразу пишет на экран брелока SP и всё на этом? Причин много и более точно можно ответить, зная - чем сопровождается непуск, если речь о нем. Если стартер крутит, индикатор иммо часто мигает, а машина не заводится - то как попало поставили ОБХОДЧИК иммобилайзера - надо переделывать. Как? Ну как минимум так, как описано здесь http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/ Если заводится и глохнет и так несколько раз - сделан ПСЕВДОконтроль работы мотора - о нем чуть дальше. Если бывает, что вообще запуска нет, а вместо этого SP, хотя машину готовили, как положено - ВЫПОЛНЯЛИ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, то скорее всего не установили ДИОД в разрез провода ручника в точке подключения оранжево-фиолетового - вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ При похолодании - проблема обостряется... Цитата:
Резюме- НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ установщиков и путь они переделают всё, как положено. Потому что скорее всего - это далеко не всё, что налепили мастУры наскоряк... Если нарушили написанное тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... a4e12cc2e146 , то не избежать проблем с ложными тревогами и уменьшением дальности связи. На дальность наверняка повлияет и то, что если у вас стекло с нитями обогрева, а модуль связи не в нижнем углу стекла, а на нитях обогрева (которые одним концом - на массе) - дальность то же будет меньше, чем могла бы быть... Если их угораздило поставить доп.реле блокировки, но они установили его без диода на катушке этого реле, как того требует схема, то неизбежен "мусор" на экране брелока и опять-таки - ложные сработки и плохая связь с брелоком... Да - выбор тех, кому доверить установку современной сигнализации, даже такой "простой" как А91 в такой несложный автомобиль - непростое дело... Можно , конечно требовать всё устранить тех, кто сделал такую установку... Но вот смогут-ли они сделать лучше, если сразу не справились с этим?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.03.2017, 19:57
#395
Автозапуск работает нормально,как положено,знаю что чип просто приклеели к антене иммо без обходчика и теперь ключ болванка(без чипа ) работает хорошо,а который с кнопками ц/з и чипом глючит,то видео его иммо то нет
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.03.2017, 15:11
#396
Ага, если не считать, что
ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ при грамотном монтаже по многим причинам Одна из них - машину теперь можно завести любой титановой отверткой, забитой в замок зажигания или просто перемкнув провода на замке. А если еще и от сигналки только "блокировка" стартера сделана возле этого жезамка, то вообще - толку от А91 НИКАКОГО, несмотря на то, что она не вскрывается граббером, может управлять несколькими блокировками, в том числе радиореле и ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже - стать серьезной преградой при попытке угона! Ну так естественно - ЧИП теперь всегда в зоне считывателя - машину можно завести любым куском железа, которым получится провернуть замок... Просто родной ПУСТОЙ ключ - идеально подходит к секрету и "сворачивает" его без проблем... Этот ключ НЕ ГЛЮЧИТ. И вообще ни о каком ГЛЮКЕ ключа тут речи быть не может. -это АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ - ДВА ЧИПа (а для машины - ДВА КЛЮЧА В ОДНОМ ЗАМКЕ зажигания). ОнА не понимает - как это ДВА в одно отверстие воткнуть можно!!! А если по научному - контроллер управления двигателя, при проверке наличия ЧИПа в зоне замка зажигания при включении зажигания обнаруживает МЕШАНИНУ КОДОВ - ему наперебой пытаются сказать ДВА ЧИПа - "это я завожу машину, код доступа такой-то". Если контроллер двигателя смог услышать код одного ЧИПа полностью и без ошибок - мотор заведется, если не смог - мотор не заведется. У МНОГИХ МАШИН - при определенном количестве повторении такой ошибки - неустойчивое чтение ЧИПа ( в Вашем случае из-за того, что ЧИПы мешают друг другу) - ЗАПУСК МОТОРА БЛОКИРУЕТСЯ НАВСЕГДА и разблокировать можно только у дилеров, оттащив туда машину НЕ СВОИМ ХОДОМ!... Вывод - забыть дорогу к этому мастУру-БРАКОДЕЛУ и найти нормального установщика, который установит ОБХОДЧИК, в который если и положит ЧИП (а есть варианты электронных обходчиков на многие марки машин), то сделает так, чтобы ЧИП из этого обходчика (или КОД, формируемый электронным обходчиком) выдавался машине только , если машина заводится сигнализацией. И этот же ЧИП чтобы был в "тени"(никак себя не проявлял и ни на что не влиял), если Вы пришли В НЕЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ и станете заводить её ключом( чтобы машина в это момент увидела только тот ЧИП, что у Вас в ключе). Ибо заводиться она ШТАТНО имеет право, только если её заводят ключом, в котором есть ЧИП. Заодно настоящий профи переделает и другие КОСЯКИ, наделанные мастУром. Угораздило же Вас.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
26.03.2017, 21:51
#397
Спасибо большое за советы,буду искать нормального мастера.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
27.03.2017, 08:20
#398
К сожалению вы его не найдете. Их просто нет!
Их по России человек 50 не больше. Остальные проводокруты косорукие! Которые вот так вот делают, как у вас. Знаете сколько я переделал вот таких вот косых установок? |
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.03.2017, 16:17
#399
Может тогда лучше самому все перепоять?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
27.03.2017, 16:56
#400
Сами вы без знаний и опыта, ничего не сделаете.
Если только Старику делать нечего, и он вас не разжует все по полочкам. Каждый шаг распишет.... Только вы у него, для приличия, номер карты спросите, что бы заданатить.... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |