проблема starline a91
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.03.2017, 17:13
#401
Для начала я доеду до другого автоэлектрика и по спрашиваю как он подключает и возьмется ли он переделать по нормальному ,а потом уже буду думать кто делать будет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.03.2017, 05:00
#402
Это правильный ход. Лучше поздно, чем никогда...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.03.2017, 23:29
#403
Здраствуйте! Подскажите в чём проблема. У меня автосигналка старлайн А91. Ставлю машину на охрану выдаёт 4звуковых 4световых сигнала и минут через 10-15 начинает орать(задолбала) ставлю на ручник всё отлично. Раньше ставлю на охрану 1световой 1звуковой и всё было нормально!!! СПАСИБО!!! Машина калина
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.03.2017, 05:44
#404
avg-22, здравствуйте.
Никакой проблемы нет. Вы просто не до конца поняли - что такое сигнализация (любого бренда) с автозапуском на машине с МКПП. Главное я выделил. При таком сочетании ВСЕГДА ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ автомобиля без водителя за рулем ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ МОНТАЖА такой сигнализации на такой автомобиль. А когда эти правила СОБЛЮДЕНЫ установщиком - тогда ВЛАДЕЛЕЦ должен знать и помнить, что если он ХОЧЕТ автозапукск - он должен ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, в которой задействованы манипуляции С РУЧНИКОМ. Цитата:
2)Когда сигнализация при попытке поставить на охрану выдает вместо ОДНОГО целых ЧЕТЫРЕ кряка - это означает, что она НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану ОДНУ ИЗ ЗОН ОХРАНЫ. При этом на экран брелока она выдает мигающий символ проблемной зоны . У Вас это наверняка надпись ТОРМОЗ - намек на необходимость ПОДНЯТЬ РУЧНИК, так как ЗОНА РУЧНИКА - это тоже контролируемая ЗОНА ОХРАНЫ и нормальное его состояние В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ - ПОДНЯТ!(можете поэкспериментировать - при поднятом ручнике "забыть" захлопнуть одну из дверей - что произойдет при попытке поставить на охрану, или капот не закройте, или багажник - если вдруг при чем-то ОТКРЫТОМ сигнализация крякнет ОДИН раз и встанет в ОХРАНУ - это ПОВОД ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНЦЕВИК, а при исправных концевиках у Вас так же будут серии 4 кряков и мигающие символы двери, капота, багажника - смотря что не закрыто.) Это надо делать ВСЕГДА. Причем - если Вам нужен автозапуск, то в рамках ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - ручник надо поднимать ДО вытаскивания ключа из замка зажигания. Если Вы решили, что автозапуск (дистанционный пуск) Вам перестал быть нужен (лето), то ручник ВСЁ РАВНО НАДО ПОДНИМАТЬ, но теперь уже ПОСЛЕ того, как вытащите ключ из замка зажигания - РУЧНИК - ЗОНА ОХРАНЫ (на автомобиле с МКПП). Раньше - это наверное - ЗИМОЙ, когда Вы пользовались автозапуском и ПОДНИМАЛИ РУЧНИК в рамках выполнения ПРОГРАММНОЙ нейтрали - подготовки к запускам... Ну или Вы забыли, что еще раньше (до зимы) всегда "поддергивали ручник", даже если оставляли машину на передаче... Неплохая машина, но так как она укомплектована механической коробкой передач (МКПП), Вам придется помнить некоторые правила использования совместно с ней сигнализации с функцией автозапуска (ЛЮБОЙ сигнализации с такой функцией НА ЛЮБОМ автомобиле с МКПП)... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
29.03.2017, 11:03
#405
Цитата:
Что тут не понятного! |
||
Новичок
Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.03.2017, 00:10
#406
БАЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ МАШИНЫ НА СИГНАЛКУ НА ПЕРЕДАЧИ БЕЗ РУЧНИКА НА БРЕЛКЕ ВЫДАЁТ ИКОНКУ (ТОРМОЗ) НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО!!! РАНЬШЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ОНА ЗАКРЫВАЛАСЬ НОРМАЛЬНО 1ЗВУКОВОЙ 1СВЕТОВОЙ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО ВЕСЬ ГЕМОРОЙ НАЧАЛСЯ НЕДЕЛЮ НАЗАД. ЛЕТОМ Я НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ РУЧНИКОМ ТАК КАК АВТОЗАПУСК БЫЛ НЕНУЖЕН И БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! У МЕНЯ У ДРУГА НА ШЕВИНИВА СТОИТ ТАКАЯЖЕ СИГНАЛКА И УСТОНАВЛИВАЛИ В ОДНОМ МЕСТЕ. У НЕГО ПРОБЛЕМ НЕТ БЕЗ РУЧНИКА РАБОТАЕТ ВСЁ ОТЛИЧНО. МОЖЕТ МНЕ КРИВОРУКИЕ УСТОНАВЛИВАЛИ.ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ КОНЦЕВИК РУЧНИКА. ЗАМЕНЮ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.03.2017, 05:17
#407
Цитата:
Цитата:
И не исключено (КАК ВАРИАНТ), что мастУры Вам подключили контроль тормоза НЕ К РУЧНИКУ, а к ПЕДАЛИ СТОП. Этот вариант хоть и допустим на МКПП (при условии, что сигнализация установлена так, что на брелоке ЕСТЬ НАДПИСЬ МКПП), Он он плох тем, что он НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДНЯТЬ РУЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО. А это рано или поздно заканчивается тем, что например при подготовке к запускам, машина оставленная НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ и с НЕПОДНЯТЫМ ручником (ну забыл владелец его дернуть) элементарно может укатиться... И таких случаев полно... В этом случае надпись ТОРМОЗ может вылезать, если на корме машины ПЕРЕГОРЕЛИ все лампы СТОП, а в последней оставшейся - ПРОПАДАЕТ КОНТАКТ - то работает, то нет. В этом случае - как пропадет контакт - будет тревога и надпись ТОРМОЗ. Аналогично будет, если владелец решит "тюнингануть"машину - воткнет в фонари СТОП вместо ламп накаливания СВЕТОДИОДНЫЕ светильники. Светодиоды - это не спиральки обычных ламп, на них есть падение напряжения и сигнализация начинает неустойчиво определять - что за сигнал на проводе ламп СТОП - МАССА или +12 вольт (на светодиоде будет не совсем масса, при негорящем светильнике)... ЕЩЕ ХУЖЕ, если у Вас на экране брелока в нижнем левом углу над иконками НЕТ НАДПИСИ "МКПП"(чуть правее того места, где появляется надпись ТОРМОЗ). В этом случае рано или поздно Ваша машина может начать кататься сама, без Вас за рулем, если Вы оставите её на передаче без проверки ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Вот так https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...398,bs.2,d.bGg Цитата:
Цитата:
Надо проверять - куда реально подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. И как он подключен. Если он не на проводе ручника, то надо подключить туда, причем с установкой ОТСЕЧНОГО ДИОДА, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен в разрез штатного провода лампы ручника в том месте, где подключался оранжево-фиолетовый провод сигнализации http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ ... Возможно - Вам "просто" не установили это диодик - типа и "без него сойдет - я тыщу раз так делал, не очкуй, Славик" . Рекомендую посетить установщиков для проведения вышеуказанных проверок. И для переделки подключения, если оно сделано НЕ ТАК, КАК ТОГО ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА МОНТАЖА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
30.03.2017, 06:13
#408
Вот эту всю пустую писанину Старика, можно воткнуть в одну строчку:
Проверьте лампочки СТОП. Они горят? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.03.2017, 07:39
#409
Ну люблю я пописАть.
Меня уже не исправить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |