проблема starline a91
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
15.04.2017, 05:32
#421
А как вы узнали что они заводские?
Если к примеру они заводскике, Как у вас тогда, автозапуск работает? Там по умолчанию стоит контроль по напряжению борт сети и время работы стартера 0,8 сек. При такой настройке, заводится будет только летом, когда будет хватать времени работы стартера 0,8 сек, и то через раз, и не на всех машинах это работает. Зимой она не заведется, 100 пудов. Сделает несколько попыток, и не заведется. Иногда заводится но очень редко. Ну да при заводских настройках, она будет открывать и закрывать, видеть все концевики, если конечно они все подключены. На этом все. Что бы вам настроить правильно сигнализацию, нужно смотреть как она подключена. Нам отсюда не видно куда подключен например серо-черн провод? Куда сине-черн? Куда остальные? От их подключения, зависит работа сигнализации, а точнее автозауска. Именно в автозапуске прелесть этой А91, защищать как то машину, она не защищает. (Это я вам на ушко сказал. Защищает охранные комплекс, а просто сигналка - НЕТ...) Ну разве что диалоговое шифрование сигнала в эфире, что бы код граббером не вскрыли, и салон не обокрали, на этом все. Да и не нужна эта Ауди никому. Она далеко не в ТОПе угонов. В ТОПе Тойоты новые.... Вообще признак заводских настроек, это признак косорылейшей установки сигнализации. Или по какой то причине, они сбросились. Это бывает в очень редких случаях. Особенно если медленно разрядился аккум. Если наример оставили машину, с подключенным аккумом на несколько месяцев. Если заводские настройки, в следствии кривой установки, то скорее всего, учитывая это, серо-черн провод, не подключен вообще никуда! В этом случае, контроль работы двигателя возможен только по напряжению борт сети. Что, как показывает практика, работает очень криво! Что бы сделал я, если бы вы приехали ко мне. Я бы посмотрел как и куда подключен контроль раб двигателя. Если в воздухе, то подключил бы куда следует. Но скорее всего на форсунку, и в настройках, выставил бы контроль по тахометру, и в время раб стартера 6 сек. Если машина на ручной коробке, то посмотрел бы куда подключен контроль тормоза. Если правильно на ручник, то поставил бы еще диод на всякий улучай. Я думаю там диода нет, если учитывать что косорылая установка. Контроль концевиков дверей, должен быть без задержки. Я не знаю как в этой Ауди, есть ли там нормальные концевики дверей, по аналогу. Не пришлось бы в каждую дверь лезть что бы все 4 концевика собрать.... Это жопа, и по цене за работу рублей 600 за дверь, это минимум. Если автомат, там проще, контроль на педаль тормоза подключается. В общем то все, это самое необходимое. Теперь проверяем работу автозапуска, на предмет перекрута стартера или недокурта. Их НЕ должно быть. Если они есть, то контроль по форсунке, не подходит, нужно тогда подключать контроль по другому методу. А другого метода, в вашей машине НЕТ! Точнее эта сигнализация не умеет по другому. Ну да есть еще генератор, но это отпадает сразу, работает не корректно как и по напряжению борт сети. Остается только собрать сигналы всех форсунок в один сигнал. Для этого нужно быть электронщиком, и собрать схемку, из 5 диодов, 3х резисторов, и одного транзистора. Я как бы могу это сделать, и Старик может. Найдите такого что бы это то же смог у вас в регионе. Возможно что после этого у вас все заработает. Так что вам в любом случае, нужен автоэлектрик. Которые еще в добавок, не испугается лезть а Ауди! Потому что у этих машин, очень сложная, и глючнейшая электроника. Как бы для ВАГ, это нормально, они все такие... По деньгам, это выйдет как установка сигнализации в нуля. Ну где то от 3000 руб и выше. Это конечно в случае успешного исхода. Вообще желательно на эту машину, ставить сигнализацию с КАН шиной. 2005 года уже поддерживается сигнализациями. Тогда установка упрощается, не нужно этого гемороя с контролем раб двигателя, все по КАН шине будет приходить. Как бы такие машины, всегда делаются по КАН, по аналогу делать Ауди 2005 года, это маразм, и идиотизм! Но скорее всего, сигнализацию эту, туда ставили, когда еще не было вменяемого КАН модуля у Старлайн, и установщики взялись ставить. И возможно что приехав, к примеру ко мне, я вам ничем не помогу. Т.к. некоторых сигналов, в этой машине, просто нет в аналоге. Нужно ставить будет КАН модуль, а его еще найти нужно. Их уже не стали выпускать. был раньше 2 CAN 35, если конечно у кого то остался в запасах.. У меня нет. Вот с помощью его можно адаптировать вашу машину к сигнализации А91. Ищи второй вариант замена на современную, у которой встроенный КАН модуль, это Сатрлайн А93. Но ценник с работой будет где то 15000 - 16000 руб. Вот я вам дал весь расклад, как оно есть. Вы теперь понимаете сложность вопроса. Что мы реально по форуму не поможем? Вам нужен грамотный автоэлектрик, уровня электронщика. Найти такого проблема будет не простая... Ищите... Удачи! . |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
06.01.2018, 20:35
#422
Сигнализация starline a91, машина Лада Гранта. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина: после автозапуска с брелка снимаю с сигнализации, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, через какое то время сигнализация снова встаёт на охрану, двери блокируются. Один раз так остался на улице рядом с заведенной машиной! Благо возле дома, сбегал за вторым брелком. Снял с сигнализации, заглушил машину, еще раз поставил - снял с сигнализации, завел с ключа - все нормально, не закрывается. Раньше такого не было.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
06.01.2018, 20:44
#423
Цитата:
. |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
06.01.2018, 21:44
#424
alexandr777, про концевик двери - согласен, это самое первое, на что подумали все.
Но продумай ещё вариант, если у него в Таблице 2 функция №7 - "Запирание замков дверей при остановке двигателя после дистанционного запуска при включенном режиме охраны" выбран вариант 2, 3 или 4 -- "замки запираются при остановке двигателя"? Я проверил бы сам как это работает в описанном автором алгоритме, но до стенда доберусь только 9 января. Получается, что он снимает с охраны при работающем двигателе, включает зажигание, при этом управление на замок не передаёт. Двигатель дорабатывает заданное время, ЦБ сигналки отключает зажигание (двигатель при этом не глохнет, т.к. зажигание включено от замка), и по функции №7 закрывает замки. А? Это чисто соображения.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
07.01.2018, 05:58
#425
Спасибо за подсказки!
1.Концевик двери работает исправно, насколько можно судить по включению - включению света в салоне. 2. Сигнализация передаёт управление на замок (я так считаю), потому как цикл она не дорабатывает, а закрывает двери через несколько секунд (точно не засекал). А вот в узел концевика ручника лазил, снимал центральную консоль, может что там и нарушил, надо проверить. Коробка автомат, так что на подготовку к автоподзаводу этот концевик никак не влияет. Так, стоп! Так значит он в схеме вообще не завязан! И на блокировку дверей никак влиять не может |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
07.01.2018, 08:16
#426
Вам кто сигналку ставил?
При коробке автомат, по идее ручник не подключают, только педаль тормоза. А возможно что у вас вообще контроль тормоза никуда не подключен. При кривых установках, такое бывает... То что концевик двери у вас работает исправно, это еще ни о чем не говорит, тут важно, как подключен контроль дверей. А он может быть подключен неправильно. Судя по тому как у вас все криво работает, у вас КОСОРЫЛЕЙШАЯ установка, которая встречается на 50% машин! А вот вы когда вставляете ключ в замок зажигания, она у вас встает на охрану, или просто закрывает ЦЗ? Возможно просто встает на охрану. Потому что там есть такая ф-ция автоматическое закрытие ЦЗ. В общем что бы вам что то советовать, нужно проделать ряд экспериментов, и вам задание найти кнопку ВАЛЕТ в машине. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
07.01.2018, 12:14
#427
Цитата:
Метод проверки элементарный - включить зажигание при закрытой двери - светодиод гореть не должен. Открыть дверь - светодиод должен начать мигать. Если не мигает - проблема в цепи концевика двери.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
Новичок
Регистрация: 06.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
07.01.2018, 14:32
#428
Хорошо, по экспериментируя ещё, потом отпишусь. Где кнопка "валет" я знаю. Да и раньше сигнала работала на отлично, без косаков. Если машина была заведена дистанционно, то без включения зажигания при нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет.
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
07.01.2018, 14:46
#429
Если двигатель заведён дистанционно, то после включения зажигания от замка обязательно нужно нажать тормоз для передачи управления зажиганием от ЦБ сигналки на замок. Брелок при этом отпиликается, что "ЦБ всё передал".
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
07.01.2018, 20:30
#430
Всё верно, так и есть - если двигатель заведён дистанционно, то после включения зажигания от замка при нажатии на педаль тормоза гаснет светодиод работы сигнализации. Брелок при этом пиликает, что "ЦБ всё передал".
Сегодня после дистанционной заводки все отработало нормально, повторно под сигнализацию не встала, двери не заблокировались! Мог ли произойти сбой из за неправильного нажатия на кнопки брелка, а именно - вместо 1 долго потом 3 коротко нажал сначала 3 долго потом 1 коротко, а потом уже 1-3. По идее команда 3-1 это просто включение доп канала №1, и не должна влиять на постановку под сигнализацию? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |