Срочно нужна помощь с А91
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.01.2013, 11:55
проблемы с А91
#1
Доброго времени суток. Мне срочно нужна помощь, с моим старлайном а91 происходит глюк уже 3 день!!
Причина в том: я как обычно завожу с брелка на холодную, срабатывает мелодия, потом показывает что завелась,через две секунды срабатывает мелодия что заглохла, и потом по новой показывает что завелась, заглохла,завелась,заглохла и так до бесконечности. В это время я выхожу на улицу, машина пытается заводится (крутит стартер примерно 1-2 сек) и всё, выключает зажигание, потом опять включает и т.д. Самое интересное я не могу отключить её!! Чтобы попасть в машину приходится ловить момент,когда она якобы завелась быстро принудительно заглушить её и тогда всё заканчивается и машину можно снять с сигнализации. На прогретую машину такова нет. Раньше всё работало замечательно, и прогревала себя и заводилась всегда, максимум со второго раза.Сегодня на ночь как обычно поставил на прогрев по температуре -10 ( на улице похолодало до -20), с утра встаю, смотрю на брелке иконка (прогрев по температуре двигателя) не горит, пытаюсь завести , показывает SP.ВЫшел,чуток прогрел (заводил с ключа), заглушил и завёл уже с брелка. Подскажите знающие, что за проблема такая у меня и как вылечить? . |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.01.2013, 20:07
#2
у меня такая же беда точ в точ.
Могу посоветовать (если сам не хочешь лезть, в сервис отгони): береш ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ, находишь раздел "Программирование", вычитываешь там об установлении времени прокрутки стартера при автозапуске (там таблица есть. внимательно читай) делаешь все согласно таблице и увеличиваешь время. мне на приоре не помогло, но как вариант можно попробывать, смотря какой таз у тебя, вот мне не повезло с автомобилем. |
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
12.01.2013, 21:28
#3
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.01.2013, 22:30
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.01.2013, 17:13
#5
Maksed, roman19882704, Вам указали ОДНУ из возможных причин такого поведения - а именно НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль "заведен/не заведен мотор", и тут sdemy прав - сначала проведите проверки, указанные на стр.44 ИНСТРУКЦИИ по установке (а лучше прочтите все, что написано на стр.40-45 этой инструкции). Учтите, что место подключения серо-черного провода сигнализации ДОЛЖНО ЧЕТКО СООТВЕТСТВОВАТЬ варианту, запрограммированному в п.11 таблицы 2 на стр.36. Время прокрутки стартера (пункт 9 этой же таблицы) влияет на ГАРАНТИРОВАННОСТЬ запуска двигателя. Чем больше время - тем больше шансы. НО! если контроль работы НЕВЕРЕН, то СТАРТЕР ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ (мотор уже завелся с полпинка, а стартер продолжает "маслать" по-максимуму, например 3,6 сек). Но такие вещи надо лечить не по интернету, а у ДОКТОРА - ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА, у которого ВСЕГДА ЗАВОДЯТСЯ машины и всегда работают.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |