Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Срочно нужна помощь с А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9183)

Maksed 12.01.2013 11:55

проблемы с А91
 
Доброго времени суток. Мне срочно нужна помощь, с моим старлайном а91 происходит глюк уже 3 день!!
Причина в том: я как обычно завожу с брелка на холодную, срабатывает мелодия, потом показывает что завелась,через две секунды срабатывает мелодия что заглохла, и потом по новой показывает что завелась, заглохла,завелась,заглохла и так до бесконечности. В это время я выхожу на улицу, машина пытается заводится (крутит стартер примерно 1-2 сек) и всё, выключает зажигание, потом опять включает и т.д. Самое интересное я не могу отключить её!! Чтобы попасть в машину приходится ловить момент,когда она якобы завелась быстро принудительно заглушить её и тогда всё заканчивается и машину можно снять с сигнализации. На прогретую машину такова нет. Раньше всё работало замечательно, и прогревала себя и заводилась всегда, максимум со второго раза.Сегодня на ночь как обычно поставил на прогрев по температуре -10 ( на улице похолодало до -20), с утра встаю, смотрю на брелке иконка (прогрев по температуре двигателя) не горит, пытаюсь завести , показывает SP.ВЫшел,чуток прогрел (заводил с ключа), заглушил и завёл уже с брелка. Подскажите знающие, что за проблема такая у меня и как вылечить?

roman19882704 12.01.2013 20:07

у меня такая же беда точ в точ.
Могу посоветовать (если сам не хочешь лезть, в сервис отгони): береш ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ, находишь раздел "Программирование", вычитываешь там об установлении времени прокрутки стартера при автозапуске (там таблица есть. внимательно читай) делаешь все согласно таблице и увеличиваешь время.
мне на приоре не помогло, но как вариант можно попробывать, смотря какой таз у тебя, вот мне не повезло с автомобилем.

sdemy 12.01.2013 21:28

Цитата:

Сообщение от roman19882704 (Сообщение 102406)
у меня такая же беда точ в точ.
Могу посоветовать (если сам не хочешь лезть, в сервис отгони): береш ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ, находишь раздел "Программирование", вычитываешь там об установлении времени прокрутки стартера при автозапуске (там таблица есть. внимательно читай) делаешь все согласно таблице и увеличиваешь время.
мне на приоре не помогло, но как вариант можно попробывать, смотря какой таз у тебя, вот мне не повезло с автомобилем.

Перед этим неплохо бы знать с чего взят контроль заведенного движка....

roman19882704 12.01.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от sdemy (Сообщение 102417)
Перед этим неплохо бы знать с чего взят контроль заведенного движка....

неправда, время работы стартера от этого не зависит

Старик 14.01.2013 17:13

Maksed, roman19882704, Вам указали ОДНУ из возможных причин такого поведения - а именно НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль "заведен/не заведен мотор", и тут sdemy прав - сначала проведите проверки, указанные на стр.44 ИНСТРУКЦИИ по установке (а лучше прочтите все, что написано на стр.40-45 этой инструкции). Учтите, что место подключения серо-черного провода сигнализации ДОЛЖНО ЧЕТКО СООТВЕТСТВОВАТЬ варианту, запрограммированному в п.11 таблицы 2 на стр.36. Время прокрутки стартера (пункт 9 этой же таблицы) влияет на ГАРАНТИРОВАННОСТЬ запуска двигателя. Чем больше время - тем больше шансы. НО! если контроль работы НЕВЕРЕН, то СТАРТЕР ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ (мотор уже завелся с полпинка, а стартер продолжает "маслать" по-максимуму, например 3,6 сек). Но такие вещи надо лечить не по интернету, а у ДОКТОРА - ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА, у которого ВСЕГДА ЗАВОДЯТСЯ машины и всегда работают.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)